в Министерстве юстиции
3 ноября 2020 года,
регистрационный N 60721
Специалисты-техники по поддержке пользователей ИКТ предоставляют техническую помощь пользователям либо непосредственно, либо по телефону, электронной почте или другими электронными средствами, включая диагностику и решение вопросов и проблем с программным обеспечением, оборудованием, компьютерным периферийным оборудованием, сетью, базами данных и Интернетом, а также дают рекомендации и оказывают поддержку в развертывании, установке и обслуживании систем.
В их обязанности входит:
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Изменение 1/2021 ОКЗ, принятое Приказом Росстандарта от 18.02.2021 N 83-ст, введено в действие с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 15 мая 2019 года.
– ответ на запросы пользователей в отношении программного или аппаратного обеспечения для решения проблем;
– ввод команд и обеспечение функционирования системы наблюдения для проверки правильности операций и выявления ошибок;
– установка и выполнение мелкого ремонта компьютерного оборудования, программного обеспечения или периферийного оборудования в соответствии с особенностями конструкции или спецификациями по установке;
– контроль за ежедневной работой средств коммуникации и компьютерных систем;
– наладка оборудования для использования сотрудниками, выполнение или обеспечение правильного монтажа кабелей, операционных систем и соответствующего программного обеспечения;
– ведение учета операций по ежедневной передаче данных, проблем и принятых мер по исправлению положения или монтажных работ;
– преодоление или воспроизведение технических проблем, с которыми сталкиваются пользователи;
– консультирование по руководствам для пользователей, техническим руководствам и другим документам, предназначенным для изучения и нахождения решения;
– оказание помощи программистам приложений, разработчикам систем и другим специалистам при разработке и тестировании продуктов и услуг ИКТ.
Оператор службы компьютерной поддержки
Помощник по анализу компьютерных систем
Помощник по компьютерной базе данных
Помощник по компьютерному программированию
Специалисты-техники по поддержке пользователей икт
Специалисты-техники по поддержке
пользователей ИКТ предоставляют техническую помощь пользователям либо
непосредственно, либо по телефону, электронной почте или другими
электронными средствами, включая диагностику и решение вопросов и
проблем с программным обеспечением, оборудованием, компьютерным
периферийным оборудованием, сетью, базами данных и Интернетом, а
также дают рекомендации и оказывают поддержку в развертывании,
установке и обслуживании систем.
– ответ на запросы пользователей в
отношении программного или аппаратного обеспечения для решения
проблем;
– ввод команд и обеспечение
функционирования системы наблюдения для проверки правильности
операций и выявления ошибок;
– установка и выполнение мелкого ремонта компьютерного
оборудования, программного обеспечения или периферийного оборудования
в соответствии с особенностями конструкции или спецификациями по
установке;
– контроль за ежедневной работой средств коммуникации и
компьютерных систем;
– наладка оборудования для
использования сотрудниками, выполнение или обеспечение правильного
монтажа кабелей, операционных систем и соответствующего программного
обеспечения;
– ведение учета операций по
ежедневной передаче данных, проблем и принятых мер по исправлению
положения или монтажных работ;
– преодоление или воспроизведение технических проблем,
с которыми сталкиваются пользователи;
– консультирование по руководствам для пользователей,
техническим руководствам и другим документам, предназначенным для
изучения и нахождения решения;
– оказание помощи программистам приложений,
разработчикам систем и другим специалистам при разработке и
тестировании продуктов и услуг ИКТ.
Примеры занятий, отнесенных к
данной начальной группе:
Полная расшифровка кода ОКЗ 3512:Код ОКЗ 3512 / Контрольное число 2 / Общероссийский классификатор занятий ОК 010-2014 (МСКЗ-08) / Специалисты среднего уровня квалификации / Специалисты-техники в области информационно-коммуникационных технологий (икт) / Специалисты-техники по эксплуатации икт и по поддержке пользователей икт / Специалисты-техники по поддержке пользователей икт
УТВЕРЖДЕНприказом Министерстватруда и социальной защитыРоссийской Федерацииот 29 сентября 2020 года N 675н
Основная цель вида профессиональной деятельности:
Отнесение к видам экономической деятельности:
3.1.1. Трудовая функция