Асфальтобетонные заводы (АБЗ)

Программы профессионального обучения

Обучение на профессию

Водитель вездехода, код по ОКПДТР 11447
Цель обучения: дать слушателям знания, умения и навыки в формировании компетенции для выполнения трудовой деятельности по безопасной перевозке грузов и людей внедорожным  автотранспортным средством при различных дорожных и метеорологических условиях.

Характеристика работ: управление колесными, гусеничными, плавающими вездеходами различных марок при движении по твердым дорогам, болотистой местности, снежной целине. Преодоление водных преград в разное время года. Транспортировка людей и грузов: программа

Водитель мототранспортных средств, код по ОКПДРТ 11451
Цель обучения: дать слушателям знания, умения и навыки в формировании компетенции для выполнения трудовой деятельности по безопасной перевозке грузов и людей внедорожным мототранспортным средством при различных дорожных и метеорологических условиях.

Характеристика работ: управление внедорожным мототранспортным средством, техническое обслуживание, перевозка грузов и пассажиров: программа

Водитель погрузчика, код по ОКПДРТ 11453
Цель обучения: дать слушателям знания, умения и навыки в формировании компетенции для управления погрузчиками и всеми специальными грузозахватными механизмами при производстве погрузочно-разгрузочных работ.

Характеристика работ: обслуживание и управление погрузчиками при выполнении дорожно-строительных работ (по видам), погрузочно-разгрузочных и штабелевочных работ на предприятиях различных организационно-правовых форм собственности: программа

Водитель электро- и автотележки, код по ОКПДРТ 11463
Цель обучения: дать слушателям знания, умения и навыки в формировании компетенции для управления электро- и автотележками различных систем, их подъемными платформами и кранами.

Характеристика работ: погрузочно-разгрузочная и транспортная работа ручной гидравлической тележкой, самоходной электрогидравлической тележкой, электрогидравлическим штабелёром, самоходным штабелёром: программа

Машинист автогрейдера, код по ОКПДРТ 13509
Цель обучения: дать слушателям знания, умения и навыки в формировании компетенции для выполнения механизированных работ с применением автогрейдера в условиях строительства, обслуживания и ремонта автомобильных дорог, аэродромов, гидротехнических и других сооружений в соответствии со строительными нормами и правилами; техническое обслуживание и хранение автогрейдера.

Характеристика работ: выполнение работ автогрейдерами. Управление машинами различных типов, применяемых при сооружении и ремонте верхнего строения автомобильных дорог и строительстве аэродромов. Техническое обслуживание машины, проверка исправности ее систем и узлов. Выявление и устранение неисправностей в работе машины: программа

Цель обучения: дать слушателям знания, умения и навыки в формировании компетенции для выполнения механизированных работ с применением автоямобура в условиях строительства.

Характеристика работ: управление машинами различных типов, применяемых при рытье вертикальных углублений под установку столбов, винтовых свай, опор: Программа

Цель обучения: дать слушателям знания, умения и навыки в формировании компетенции для выполнения механизированных работ с применением баровых установок для горных работ, нарезания траншей, снятия дорожного полотна или разрыхления затвердевшей почвы.

Характеристика работ: управление машинами различных типов в горном деле, землеустройстве. Программа

Машинист бульдозера, код по ОКПДРТ 13583
Цель обучения: дать слушателям знания, умения и навыки в формировании компетенции для выполнения механизированных работ с применением бульдозера в соответствии со строительными нормами и правилами.

Характеристика работ: выполнение работ бульдозерами. Разработка, перемещение грунтов и планировка площадей при устройстве выемок, насыпей, резервов, кавальеров и банкетов при строительстве автомобильных и железных дорог, оросительных и судоходных каналов, плотин, оградительных земляных дамб, котлованов под здания и сооружения, опор линий электропередачи и контактной сети и других аналогичных сооружений: программа

Цель обучения: дать слушателям знания, умения и навыки в формировании компетенции для обеспечения разогрева, плавления и подогрева битуминозных вяжущих материалов с применением битумоплавильной передвижной установки.

Характеристика работ: управление битумоплавильными передвижными установками различных видов при строительстве и ремонте верхнего строения автомобильной дороги, применению изоляционной битумной мастики при изоляции магистральных трубопроводов. Программа

Машинист бурильно-крановой самоходной машины, код по ОКПДРТ 13589
Цель обучения: формирование или совершенствование у обучающихся профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в области строительных, монтажных и ремонтно-строительных работ с применением бурильно-крановых самоходных машин

Характеристика работ: правление машинами различных типов, применяемыми для забивки и погружения свай при устройстве свайных оснований, шпунтовых ограждений, причальных ограждений, подпорных стенок и других аналогичных конструкций: программа

Машинист катка самоходного с гладкими вальцами, код по ОКПДРТ 13755
Цель обучения: дать слушателям знания, умения и навыки в формировании компетенции для выполнения механизированных работ с применением катка самоходного с гладкими вальцами в соответствии со строительными нормами и правилами.

Характеристика работ: уплотнение оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений: программа

Цель обучения: дать слушателям знания, умения и навыки в формировании компетенции для выполнения механизированных работ с применением машин для забивки и погружения свай.

Характеристика работ: выполнение механизированных работ с применением машин для забивки и погружения свай. Программа

Машинист лесозаготовительной машины
Цель обучения: дать слушателям знания, умения и навыки в формировании компетенции для заготовки деревьев, хлыстов или сортиментов самоходными машинами для валки и первичной обработки леса в соответствии с действующими правилами заготовки древесины.

Характеристика работ: управление лесозаготовительными машинами различных систем при выполнении работ по валке, подбору и трелевке деревьев на лесосеках; очистке деревьев от сучьев и раскряжевке хлыстов на лесосеках, погрузочных пунктах, верхних и промежуточных складах; корчевке, подборе пней и осмола на лесосеках: программа

Цель обучения: дать слушателям знания, умения и навыки в формировании компетенции для управления механизмами маркировочной машины при выполнении работ по разметке дорожного покрытия автомобильных дорог всеми видами маркирующих материалов.

Характеристика работ: выполнение механизированных работ с применением машин для разметки автомобильных дорог. Программа

Цель обучения: дать слушателям знания, умения и навыки в формировании компетенции для обеспечения качественного выполнения работ по прокладке магистральных и местных трубопроводов с применением трубоукладчика в условиях строительства, обслуживания и ремонта автомобильных дорог, аэродромов, гидротехнических и других сооружений.

Характеристика работ: выполнение механизированных работ с применением трубоукладчика. Программа

Машинист укладчика асфальтобетона, код по ОКПДРТ 14288
Цель обучения: дать слушателям знания, умения и навыки в формировании компетенции для выполнения механизированных работ с применением укладчика асфальтобетона при осуществлении общестроительных работ по строительству мостов, тоннелей и подземных дорог, взлетно-посадочных полос аэродромов, автострад, шоссе, улиц, велосипедных дорожек, прочих дорог для автомобильного транспорта и пешеходов, открытых автомобильных стоянок.

Характеристика работ: управление машинами различных типов, применяемых при сооружении и ремонте верхнего строения дорог для автомобильного транспорта и пешеходов, строительстве аэродромов: программа

Машинист фрезы дорожной
Цель обучения: дать слушателям знания, умения и навыки в формировании компетенции для осуществления трудовой деятельности по выполнению работ с применением дорожных фрез при осуществлении механизированных работ при сооружении и ремонте верхнего строения автомобильных дорог и строительстве аэродромов.

Характеристика работ: управление дорожной фрезой для рыхления и измельчения грунта (в том числе асфальтобетонных покрытий): программа

Машинист экскаватора, код по ОКПДРТ 14390
 Цель обучения: дать слушателям знания, умения и навыки в формировании компетенции для выполнения механизированных работ с применением экскаватора в условиях строительства, обслуживания и ремонта автомобильных дорог, аэродромов, гидротехнических и других сооружений в соответствии со строительными нормами и правилами; техническое обслуживание и хранение экскаватора.

Характеристика работ: разработка грунтов при устройстве выемок, насыпей, резервов, кавальеров и банкетов при строительстве автомобильных дорог, оросительных и судоходных каналов, плотин, оградительных земляных дамб. Разработка котлованов под здания и сооружения, при возведении опор линий электропередачи и контактной сети: программа

К сведению заказчиков

Новости

Второй день выставки СТТ Expo 2022 дарит ещё больше гостей и интересных проектов!

Приёмка маслогрейки на Сахалине

Приёмка станции нагрева термального масла (маслогрейки) мощностью 600.000 кКал на площадке партнёров на Сахалине. Плавленному битуму быть!

Выставка СТТ Expo 2022

В Москве с 24.05.2022 г. начинает свою работу Выставка СТТ Expo 2022 — главная  выставка строительной техники и технологий  во всей Восточной Европе. Будем рады вас видеть у стенда компании SPECO № 14-723 в павильоне №3 Выставочного комплекса «Крокус Экспо».

Отгрузка АБЗ SPECO АР-1500Р

Мобильная асфальтобетонная установка SPECO модели АР-1500Р отгружена покупателю в Республику Саха (Якутия). Готовимся к монтажу.

Приёмка АБЗ SPECO AP-2000FFW в Оренбурге

В Оренбурге продолжается выгрузка и приёмка нового модульного АБЗ SPECO AP-2000FFW мощностью 160-180 тонн в час. Уже совсем скоро тысячи тонн асфальта, изготовленного по современным стандартам, будут уложены на трассах области.

Подготовка к отгрузке АБЗ SPECO АР-1500Р

Мобильный асфальтобетонный завод SPECO АР-1500Р производительностью 120 тонн в час готовится к отгрузке на фабрике SPECO в Южной Корее. Хабаровский край пополнится очередным качественным заводом.

Завершена модернизация АБЗ SPECO АР-2000FFW

Первый асфальт после модернизации асфальтобетонного завода SPECO AP-2000FFW. Завод выходит на полную мощность!

Начались работы по модернизации стационарного АБЗ SPECO модели АР-2000FFW, 2011 года выпуска. В результате модернизации 4-х фракционный асфальтобетонный завод, станет 5-ти фракционным, как того требуют новые ГОСТы.

Успешный запуск нового АБЗ SPECO AP-1300FFW

В Западном Казахстане смонтирован и запущен стационарный асфальтобетонный завод SPECO AP-1300FFW. Мы благодарим за доверие наших Казахстанских партнеров и уверены – заводы SPECO -лучшее сочетание цены и качества на рынке.

Новая панель управления АБЗ — SPECO Smart Jump UP

Компания SPECO завершила  разработку инновационной системы управления АБЗ — SPECO Smart Jump UP. В системе управления появились новые функции:

  • Система оповещения  о необходимости проведения технического осмотра  узлов  АБЗ;
  • Удаленный просмотр отчетов о работе асфальтобетонного завода на смартфоне или планшете;
  • Отображение статистики по наработке  моточасов узлов и агрегатов АБЗ для своевременного обслуживания предотвращения поломок.

Кроме того, система управления стала более удобной и информативной.

Контрольная сборка АБЗ SPECO AP-2000FFW

На фабрике SPECO в Южной Корее готовится контрольная сборка нового 160-тонного модульного АБЗ для заказчика из Поволжского федерального округа. На заводе применены улучшенные технические решения, он оборудован новейшей системой управления и станет достойным пополнением в семействе SPECO.

Сказано — сделано! Монтаж АБЗ SPECO AP-1500P завершен!

Смонтирован и запущен новый мобильный асфальтобетонный завод SPECO AP-1500P, выпущена первая партия асфальтобетонной смеси. Мы продолжаем поставлять качественные асфальтобетонные заводы в Россию и СНГ.

Отгрузка битумоплавилки BBM-2SO

Битумоплавильная установка модели BBM-2SO отгружена заказчику. Битумоплавилка предназначена для плавления битума из кловертейнеров, куботейнеров, блоков. Данная модель является одной из самых малогабаритных в модельном ряду наших битумоплавильных установок.

Начало монтажа АБЗ SPECO AP-1500P

Новый красавец-асфальтобетонный завод SPECO в мобильном исполнении производительностью 120 тонн в час начал монтироваться в РФ. Вирусы и пандемии — не помеха!

Введена в эксплуатацию очередная битумоплавилка ВВМ-4SO

Введена в эксплуатацию битумоплавилка ВВМ-4SO. Процесс погрузки кловертейнера битума показан на видео.

Подготовка кловертейнера битума для загрузки в битумоплавилку ВВМ-5SO

Один из наших покупателей поделился видео, на котором снят процесс подготовки кловертейнера для загрузки в битумоплавилку. После расплавления битум используется для изготовления асфальта на мобильном АБЗ SPECO АР-800Р.

Монтаж битумоплавилки BBM-4SO

На Дальнем Востоке завершён монтаж битумоплавилки BBM-4SO. Битумоплавилка BBM-4SO установлена для обеспечения работы нового АБЗ SPECO AP-1000FFW, монтаж которого осуществляется под руководством наших специалистов и полным ходом идет к завершению.

Открытие участка федеральной трассы M4

04 июля 2020 г. состоялось торжественное открытие участка федеральной трассы М4, построенного с применением асфальтобетонного завода SPECO AP-2000FFW. Благодаря современному, высокотехнологичному заводу SPECO обеспечено качественное и надежное дорожное покрытие важной федеральной автомагистрали.

Досрочно введен в эксплуатацию новый АБЗ SPECO

На первой неделе июня в европейской части РФ успешно введён в эксплуатацию 160-тонный модульный АБЗ, заказанный в 2020 году. Монтаж прошёл с опережением сроков, оборудование работает в штатном режиме.

Монтаж АБЗ SPECO AP-1000FFW

На Дальнем Востоке начался монтаж стационарного АБЗ SPECO модели AP-1000FFW.

Поставка битумоплавилки BBM-4SO

Подписан договор на поставку битумоплавилки модели BBM-4SO для плавления битума из кловертейнеров. Мы приступили к изготовлению битумоплавильной установки для покупателя. После плавления битум будет использоваться в производстве асфальта на модульном АБЗ SPECO АР-1000FFW.

Южная Корея побеждает коронавирус!

Распространение коронавируса в Южной Корее практически остановлено. Производство на фабрике SPECO Ltd работает в штатном режиме и наращивает темпы работы. Отгрузка и доставка оборудования осуществляется в согласованные сроки. В настоящий момент новый АБЗ SPECO для нашего заказчика уже готов к отгрузке с завода-изготовителя.

Монтаж АБЗ SPECO AP-2000FFW

С опережением графика идёт монтаж асфальтобетонного завода SPECO AP-2000FFW на западе России. В сезон заказчик начнёт работу вовремя!

Приемка АБЗ АР-1000FFW в Корее

04 марта 2020 г. состоялась приемка асфальтобетонного завода SPECO АР-1000FFW на фабрике SPECO LTD (Южная Корея). Клиент остался доволен качеством произведенного для него оборудования. Скоро отгрузка на Дальний Восток.

Отгрузка станции нагрева термального масла

Очередная станция нагрева термального масла (маслогрейка) мощностью 600.000 кКал/час отправлена заказчику в г.Иркутск. Заказчик остается верным своим традициям, выбирая качественное оборудование от компании СПЕКО!

Инспекция и отгрузка АБЗ SPECO AP-1300FFW производительностью 104 т/ч

Совместно с Покупателями из Казахстана проведена предотгрузочная инспекция модульного АБЗ SPECO AP-1300FFW производительностью 104 т/ч. В скором времени АБЗ будет введен в эксплуатацию и начнет работу в новом сезоне 2020 года на службе казахстанских дорожников.

Предотгрузочная инспекция на заводе в Южной Корее

Для новых стандартов в дорожном строительстве — новые заводы SPECO. Заказчик проинспектировал​ на фабрике в Южной Корее 160-тонный модульный завод усовершенствованного модельного ряда для работы с шестью фракциями каменных материалов.

Отгрузка битумоплавильной установки

Очередная битумоплавильная установка (битумоплавилка) отгружается покупателю в Якутию (Республика Саха). Плавилка предназначена для плавки битума из кловертейнеров (куботейнеров). В комплектацию битумоплавильной установки входят все необходимые комплектующие, в том числе фильтры для очистки битума, решетки для сбора мусора, битумный насос и проч.

Поставка стационарного АБЗ SPECO AP-1300FFW

В период проведения акции по продаже готовых стационарных АБЗ SPECO, находящихся на складе SPECO в Южной Корее, наши партнеры из Казахстана успели выгодно приобрести стационарный АБЗ SPECO AP-1300FFW. Поздравляем! На данный момент на складе в Южной Корее остается еще один стационарный АБЗ SPECO, который ждет своего покупателя!

Асфальтобетонные заводы SPECO — качество, проверенное временем

Эту прекрасную фотографию АБЗ SPECO АР-2000Р прислал наш покупатель завода. После долгих лет эксплуатации завод работает так же, как и 7 лет назад, и выглядит как новый. Качество и надежность асфальтобетонных заводов SPECO подтверждены временем и опытом. Купите АБЗ SPECO, и вы сами в этом убедитесь!

Монтаж мобильного асфальтобетонного завода SPECO AP-1300P

Завершается монтаж мобильного АБЗ последнего поколения АР-1300P производительностью 100 тонн асфальтовой смеси в час. Завод полностью собран всего за две недели от момента выгрузки контейнеров на рабочей площадке! Теперь несколько дней эксплуатации в тестовом режиме — и можно работать на полную мощность.

Монтаж мобильного асфальтобетонного завода SPECO AP-1500P

Мобильный АБЗ SPECO AP-1500P смонтирован и установлен на площадке заказчика.

Поставка сушильного барабана для АБЗ

Компания SPECO осуществила поставку сушильного барабана на Сахалин.

Запуск битумоплавильной установки

На Дальнем Востоке успешно запущена очередная битумоплавильная установка, комбинированная на одной раме с нагревателем жидкого теплоносителя. Такая установка занимает меньше места на площадке, что сокращает срок ее монтажа и демонтажа при перемещении, облегчает обслуживание установки.

Битумоплавильная установка BBM-5SO введена в эксплуатацию

Под руководством инженера компании SPECO успешно введена в эксплуатацию битумоплавильная установка BBM-5SO.

АБЗ в наличии на складе

В наличии на складе SPECO в Южной Корее два стационарных асфальтобетонных завода производительностью 80 и 100 тонн в час. Заводы могут быть поставлены в кратчайшие сроки! Все подробности по спецификации и цене АБЗ можно узнать у наших менеджеров по телефону. У Вас еще есть возможность купить асфальтобетонный завод до конца сезона! Звоните!

Асфальтобетонные заводы (АБЗ)

Заключен контракт на поставку мобильного АБЗ SPECO AP-1300P

С гордостью сообщаем о заключении очередного контракта на поставку АБЗ SPECO! На этот раз самый современный мобильный комплекс AP-1300P производительностью 100 тонн в час будет поставлен на Урал. Российским дорогам — все самое лучшее!

Асфальтобетонные заводы (АБЗ)

АБЗ SPECO AP-2000Р введен в эксплуатацию

Под руководством инженеров компании SPECO завершены монтаж и пусконаладка мобильного асфальтобетонного завода SPECO AP-2000Р производительностью 160 тонн в час. АБЗ успешно введен в эксплуатацию. Качественный, современный и надежный АБЗ SPECO будет помогать в строительстве дорог на просторах Сибири.

Асфальтобетонные заводы (АБЗ)

Успешный запуск асфальтобетонного завода AP-2500FFW

Стационарный асфальтобетонный завод SPECO AP-2500FFW смонтирован и введен в эксплуатацию. Компания SPECO качественно и в срок исполнила свои обязательства перед заказчиком, что позволило вовремя произвести запуск АБЗ и начать производство асфальтобетонной смеси к началу сезона.

Заключен договор поставки мобильного АБЗ SPECO AP-1500P

Для соблюдения новейших требований, предъявляемых к асфальтобетонной смеси, в соответствии с техническим заданием Заказчика, был спроектирован завод с шестью бункерами инертных материалов и с пятью бункерами горячих материалов. Компания SPECO в очередной раз подтвердила свое правило — качественное современное Оборудование по приемлемой цене!

Международная выставка «BAUMA 2019»

SPECO Ltd примет участие в крупнейшей в мире международной выставке строительной техники, оборудования для производства строительных материалов, дорожной и горной техники «BAUMA 2019», которая пройдет 08-14 апреля 2019 г. в Мюнхене (Германия). Приглашаем Вас посетить выставочный стенд SPECO.

Поставка мобильного АБЗ SPECO АР-2000Р

Очередной мобильный асфальтобетонный завод SPECO AP-2000P доставлен в РФ и передан новому владельцу. Монтаж и пусконаладка АБЗ SPECO займет всего две недели, после чего завод будет готов к производству качественной асфальтобетонной смеси!

Подписан контракт на поставку стационарного АБЗ SPECO AP-2500FFW

Подписан контракт на поставку стационарного асфальтобетонного завода  AP-2500FFW. В 2019 году цена на стационарные асфальтобетонные заводы SPECO стала ещё ниже, а значит, купить АБЗ SPECO сейчас стало еще выгоднее. Узнайте подробности у наших менеджеров!

Выставка «Казавтодор-Kaztraffic-2018» в Казахстане

Компания SPECO приняла участие в международной выставке «Казавтодор-Kaztraffic-2018» в г. Астана. Выражаем благодарность организаторам выставки и всем, кто проявил интерес к нашей продукции.

Плавление Битума – это установка, специально используемая для нагрева и расплавления твердого битума, упакованного в
мешки или бочки, за счет циркуляции и передачи тепла термомасла. Расплавленный битум может быть использован на
асфальтобетонных заводах для производства асфальтобетонных смесей, а также в других промышленных целях. Оборудование
для плавки битума в мешках довольно распространено в России из-за более холодной погоды. В более низких широтах
преобладают барабанные битумоплавители.

Состав Битумоплавильной Установки

Битумоплавильная установка в мешках можно разделить на четыре части: плавильную камеру, подъемный блок,
термомасляный котел и трубопроводы.

Плавильная Камера

Плавильная камера состоит из 3 или 5 входных люков и нагревательной камеры и принимает конструкцию, установленную на
полозьях, что удобно для транспортировки и перемещения. Под разгрузочным отверстием расположена теплопроводная труба,
а в нагревательной камере имеется теплопроводная труба высокой температуры для быстрого нагрева битума.

Подъемный Блок

Подъемный блок в основном состоит из подъемной опоры и электрического подъемника. Он принимает собранную структуру и
полностью соединен болтами для удобства транспортировки.

Термомасляный Котел

Термальное масло нагревается термомасляным котлом и затем циркулирует в плавильной камере, передавая тепло для плавления твердого битума.

Трубопроводы

Бесшовные трубопроводы транспортируют термальное масло от нагревателя к нагревательному блоку.

Рабочий Процесс Установки для Плавки Битума

  • Включите термомасляный котел
  • Транспортируйте упакованный битум непосредственно под подъемное оборудование
  • Вручную снимите пакет с мешка и используйте специальные зажимы для зажима блокообразного битума
  • Активируйте электрическую лебедку для подъема, а затем переместите битум сбоку в верхнюю часть любого загрузочного люка
  • Откройте люк, положите блоки в плавильную камеру
  • Твердый битум разделяется теплом на несколько небольших блоков и падает в нагревательную камеру
  • Высокотемпературная труба термального масла в нем плавит небольшие блоки в жидкий битум
  • Перекачайте жидкий битум в накопитель для использования

Предосторожности Битуминоплавильной Установки

  • Заложите фундамент в строгом соответствии с чертежом.
  • Сначала осмотрите битумоплавильную машину перед первым использованием, включая трубы, клапаны и т.д.
  • Поддерживайте чистоту нагревательного желоба и убедитесь, что выпускная трубка гладкая.
  • Чистите и красьте поверхность каждый год, а также периодически поддерживайте работоспособность котел и компонентов.
  • Часто наблюдайте за тепловой выхлопной трубой, обрабатываются при обнаружении утечек или аналогичных обстоятельств.

Наконец, сфотографировавшись в россии, давайте взглянем на реальную работу плавления битума с 3-мя люками.

Асфальтобетонные заводы (АБЗ)

Асфальтобетонные заводы (АБЗ)

АБЗ – это специальные установки для производства асфальтобетонных смесей, которые зачастую применяются в местах выполнения ремонта автодорог и строительства, в пределах мостовых конструкций и на других объектах. Установка является модульной и быстрой в установке. Здесь речь идет о наличии стандартных узлов, которые легко и быстро монтируются в полноценный завод. Процесс монтажа осуществляется на собственной площадке. Не исключается и возможность включения отдельных дополнительных модулей. Все это касается и остальных устройств, предназначающихся для расширения функциональных возможностей.

  • Мощность установки;
  • Производительность АБЗ;
  • Габариты конструкции;
  • Мобильность.

Какой АБЗ выбрать?

Асфальтобетонный завод – это комплекс производственных зданий, сооружений и машин, предназначающихся для производства асфальтобетонной смеси. Смесь, производимая АБЗ не всегда используется в городских или “тепличных” условиях, чаще асфальт приходится прокладывать в труднодоступных для транспорта и техники местах. Поэтому заказчик всегда может выбрать технику с учетом собственных потребностей:

Мобильный вариант можно быстро подготовить к работе и на любой новой строительной площадке. Это экономичное решение в плане энергетических и транспортных расходов. Конструкция характеризуется максимальной простотой. Это отличная альтернатива обычным стационарным заводам. В продаже представлен большой выбор заводов с различной мощностью, разного масштаба и комплектации. Сборка АБЗ возможна и под требования организации.

Транспортировка мобильной установки установки осуществляется на прицепном автомобиле. Сам завод прекрасно подходит для хранения и приема сырья, для дробления и сортировки, для подачи сырья в бункер и дробления, а также для хранения и последующей отгрузки полностью готового к применению продукта. А вот к основным преимуществам этих установок обязательно стоит отнести:

  • Мобильность. Каждый элемент установки находится в трейлерных узлах. Допускается применение и простого прицепа. За счет этого, конструкция легко передвигается на любые расстояния. Можно навсегда забыть о нарушении графиков в укладке асфальта.
  • Присутствие электросистем подачи жидкого воздуха и трубопроводов. При применении комплекса нет надобности в приложении дополнительных усилий для осуществления подготовки к последующей эксплуатации. Для запуска установки достаточно просто установить основные модули. С этой целью, нет надобности в приглашении профессиональных специалистов.
  • Не требовательность к созданию фундамента. Для монтажа не нужно обустройство вспомогательной поверхности. АБЗ допускается к установке и просто на обычные железобетонные плиты.
  • Конструкция агрегата – хорошо продуманная. Гарантируется изготовление высококачественных асфальтовых и бетонных смесей.

Какое оборудование входит в асфальтобетонный завод?

Агрегат питания объединяет в себе устройства, обеспечивающие непрерывность процессов дозировки инертных материалов на основании заданных оператором рецептур и их последующей равномерной подачи в сушильный барабан для удаления влаги и температурного нагрева.

Основными элементами агрегата выступают:

  • расходные бункеры инертных материалов (щебень, песок);
  • отсекающие решетки для блокирования материалов неподходящих фракций;
  • вибраторы-сводообрушители для бункера с песком;
  • регулируемые по скорости работы ленточные питатели;
  • датчики предварительного дозирования материалов;
  • ленточный конвейер;
  • наклонный конвейер загрузки инертных материалов в сушильный барабан.

Сушильный агрегат обеспечивает устранение влаги из материалов и их прогрева до температур, необходимых для оптимизации дальнейших операций по смешиванию.

В основе агрегата лежат:

  • теплоизолированный сушильный барабан;
  • газовая/жидкостная горелка.

Наличие теплоизоляции позволяет оптимизировать процессы сушки, повысить топливную экономичность горелки, снизить себестоимость производства асфальта. Наличие внутри барабана лопастей позволяет добиться перемешивания материалов, необходимого для повышения эффективности процессов сушки. Привод барабана, обеспечивающий вращение, в зависимости от модели может быть различным (цепь, фрикцион, зубчатая передача). Отдельные системы отвечают за погрузку в барабан холодного сырья и его выгрузку в горячем виде.

Нагрев каменных материалов обеспечивается за счет работы газовой горелки (возможно использование жидкого топлива).

В основе работы сушильного агрегата лежит встречное воздействие на поступающие инертные материалы (щебень) направленными горячими газами. С учетом особенностей процесса барабан располагается не в горизонтальной плоскости, а под уклоном. Горелка располагается в нижней части устройства, в то время как сырье поступает сверху барабана. Установки пылеулавливания позволяют проводить очистку выводимых из внутреннего контура отработанных газов, причем собираемая устройством быль может направляться на хранение для последующей утилизации или добавляться в готовый раствор на более поздних этапах производства.

Пылеуловители в зависимости от конкретной смесительной установки могут различаться между собой. Например, возможно применение циклонов со скрубберами Вентури или более простых фильтров из тканевых материалов. Второй вариант принято считать более предпочтительным, собираемая в процессе очистки газов пыль может направляться в дальнейшем в приготавливаемую асфальтовую смесь. Применение же скруббера Вентури приводит к образованию шламов, не подходящих для процессов производства асфальта, его потребуется отдельно вывозить на утилизацию. Вместе с этим отказ от скруббера автоматически снижает эффективность очистки выводимых продуктов сгорания топлива.

Собираемая тканевыми фильтрами пыль посредством винтового конвейера оказывается в силосах, где происходит ее накопление. В дальнейшем она дозировано подается в смеситель в соответствии с установленной рецептурой приготовления асфальта.

Агрегат минеральных порошком обеспечивает хранение данных веществ и их выдачу в производство с прохождением через дозатор. Основными составными компонентами установки выступают:

  • силос для хранения порошка;
  • винтовой конвейер, обеспечивающий подачу материала к дозатору;
  • пневматическая система загрузки порошка в бункер;
  • фильтры пылеулавливания для выводимого воздуха;
  • датчики заполнения, контролирующие объем материала внутри силоса.

Битумоплавильный агрегат обеспечивает хранение поступающего для производства асфальта битума, его подогрев и последующее направление в смеситель посредством трубопроводов. Компонентами агрегата выступают:

  • цистерны хранения с термоизоляцией и змеевиками циркуляции теплоносителя, обеспечивающего мягкий подогрев битума;
  • теплообменник проточного типа, обеспечивающий нагрев содержимого агрегата до заданных температур;
  • заборная арматура управления теплоносителем с электроприводами вентилей, обеспечивающая нагрев тех или иных емкостей с материалами;
  • средства автоматики управления горелкой, обеспечивающие безопасность использования теплообменника;
  • средства автоматики нагрева, обеспечивающие доведение температуры битума до заданных параметров и ее поддержание в течение времени;
  • средства аварийного отключения агрегата при нештатных ситуациях, предусматривающие наличие светозвуковой сигнализации.

Смесительный агрегат предусматривает сортировку предварительно подготовленных инертных материалов по размеру фракций, дозированной подачи и смешивания компонентов с приготовлением готовой асфальтной смеси. Среди компонентов агрегата необходимо выделить:

  • многоковшовые элеваторы, обеспечивающие подачу предварительно подготовленных материалов на сортировку и подачу отфильтрованной ранее пыли;
  • сортировочное устройство, обеспечивающее разделение каменного сырья в соответствии с фракционными группами;
  • дозировочное устройство, объединяющее в себе весовое оборудование, тензометрические и иные датчики для подачи точного количества сырья по рецепту.

При подаче битумов весовые дозаторы демонстрируют большую точность в сравнении с устройствами, имеющими счетчик литража битума.

Бункер-накопитель обеспечивает организацию временного хранения готовых смесей для последующей отгрузки на автотранспорт. Размещение накопительного бункера возможно непосредственно под смесительным агрегатом с организацией прямой загрузки (предпочтительный вариант) или на некотором удалении с соединением через скиповый подъемник. Выбор варианта зависит от различных факторов, в первую очередь потребностей завода-производителя и наличия свободных пространств.

Отгрузка асфальта из бункера в автотранспорт осуществляется через выгрузные затворы, оборудованные средствами подогрева. В зависимости от модели установки может использоваться один-два затвора, в последнем случае допускается обработка сразу двух автомобилей.

Кабина управления предназначена для обеспечения процессов управления работой асфальтосмесительной установки. Она предусматривает надежную изоляцию от пыли, теплоизоляцию, гарантируя комфортные условия работы для оператора и оборудования. Оснащение кабины предусматривает наличие:

  • пульта управления с выводом данных от всех агрегатов;
  • средств связи;
  • системы освещения;
  • системы кондиционирования;
  • системы отопления (в качестве опции).

Система управления обеспечивает высокий уровень автоматизации процессов работы оборудования при минимальном участии человека. Ее функциональные возможности обеспечивают:

  • автоматический режим использования вибраторов-сводообрушителей на бункере хранения песка;
  • автоматическое изменение настроек работы дозаторов в соответствии с задаваемой рецептурой смеси;
  • автоматическое изменение параметров работы горелки сушильного агрегата для изменения температуры;
  • автоматическое изменение температурных параметров топлива, используемого для сушки каменных компонентов;
  • автоматизация процессов дозировки всех компонентов, используемых в процессе приготовления асфальта;
  • автоматическое поддержание заданных температурных знаний в бункере-накопителе готовой смеси;
  • автоматизация очистки отработанных газов, выводимых через вентиляцию с прохождением тканевых фильтров;
  • автоматический поджиг горелки сушильного агрегата;
  • автоматическое отслеживание уровня наполняемости сырьем бункеров.

В целом уровень автоматизации асфальтосмесительных установок позволяет максимально сократить количество персонала, необходимого для работы оборудования.

Почему выгодно покупать асфальтобетонный завод китайского производства?

Соотношение цены и качества АБЗ из Китая – основное преимущество перед дорогостоящими европейскими вариантами. В основе производства этих установок присутствуют только инновационные технологии с использованием созданных патентов. Не обходится и без присутствия комфортного для любого оператора рабочего места. Важно, что с каждым годом качество асфальтобетонных заводов из Китая только растёт, а благодаря лояльному отношению между нашими странами – товар не облагается высокими пошлинами, это значит, что даже при равной цене с европейским вариантом – китайский завод всегда выиграет в цене.

Оборудование для хранения, транспортирования и разогрева органических вяжущих материалов

Оборудование для хранения и переработки битума включает битумохранилища, битумоплавильные агрегаты, насосы и битумопроводы для подачи битума к смесителям.

Битумохранилища имеют емкости для приема битума и устройства для разогрева и перекачки по трубам. По назначению и конструкции битумохранилища бывают временного и стационарного типов, закрытыми и откры,-тыми. Открытые хранилища в настоящее время практически не применяют.

Стационарное бит у мо хранилище (рис. 134, а) представляет собой бетонный резервуар, устроенный в земле так, чтобы в него можно было сливать битум самотеком из железнодорожных цистерн. Дно резервуара выполняют с уклоном к центру для стока битума к центральному приемнику. Для подогрева битума до температуры текучести (90—110 °С) служат змеевики, уложенные по дну хранилища. В центре хранилища находятся змеевики, разогревающие битум до температуры текучести (160—180 °С) . Расплавленный битум стекает в приямок, откуда перекачивается насосом по трубам. В качестве теплоносителя обычно используют пар. От главного коллектора отходит змеевик для разогрева битума в цистерне при сливе его в хранилище. В битумо-хранилище с местным подогревом (см. рис. 134, б) нагревательные элементы обеспечивают лишь подогрев битума, непосредственно прилегающего к нагревательному устройству. Нагревательные элементы могут быть легко установлены в любой точке поверхности с помощью моста.

Рис. 134. Битумохранилища
а — с общим подогревом; б — с местным подогревом

Поверхностные нагреватели более эффективны, так как они быстро разогревают верхние слои битума, после чего его можно перекачивать, не дожидаясь полного разогрева всей массы,, находящейся в котловане. Качество битума при этом повышается, так как вода и механические примеси тяжелее битума и при разогреве опускаются вниз или выпадают в виде осадка. Расположение нагревательных элементов и заборного оборудования на поверхности позволяет также быстро производить ремонтные и профилактические работы, что при расположении подогревающих устройств по дну хранилища невозможно без освобождения от битума всей емкости.

При строительстве путей и дорог в ряде случаев строят временные хранилища, не требующие больших капитальных затрат. Временные битумохранилища обычно делают ямного типа глубиной от 0,5 до 2,5 м, но не ниже горизонта грунтовых вод. Дно и стенки хранилища облицовывают кирпичом, цементным или глиняным раствором, чтобы битум не проникал в грунт. Дно хранилища делают с уклоном 2—3% в сторону зоны разогрева, а стенки устраивают с откосом 1 : 1,5. Сверху хранилище должно иметь легкую кровлю.

В зависимости от вида теплоносителя различают битумохранилища с паровым, масляным, газовым и электрическим подогревом. В битумохранилищах с паровым подогревом теплоносителем является пар, подаваемый в змеевики под давлением 1 МПа (10 кгс/см2) от парообразователя котла или локомобиля. Установки такого вида не опасны в пожарном отношении, но из-за больших потерь пара являются экономически нецелесообразными.

В битумохранилищах с масляным подогревом в качестве теплоносителя используют масло с высокой температурой вспышки (около 300 °С). Из нагревательной печи масло поступает в змеевики битумохранилища, которые и нагревают битум до рабочей температуры 150— 160 °С. Газовый подогрев осуществляется дымовыми газами, образующимися при сгорании топлива в топке котла и направляемыми в жаровые трубы битумохранилища. Недостатком газового подогрева является его пожарная опасность.

Электрический подогрев является наиболее экономически целесообразным, так как отпадает необходимость в создании паровых котельных, водопроводных и канализационных сетей, обеспечивает возможность с помощью простых средств автоматизировать процесс нагрева при одном операторе. Электронагреватели изготовляют трубчатыми и пластинчатыми. Устанавливают их в зоне забора битума, так как они очень быстро разогревают битум до температуры 110—115 °С. Температура на поверхности нагревателей не должна превышать 200° С, так как более высокая температура приводит к коксованию битума, а при оголении нагревателей возникают пожары.

В последнее время для подогрева битума применяют установки инфракрасного излучения. Источники излучения располагают над разогреваемым битумом в герметическом колпаке, имеющем в центре заборное устройство, а сверху битумный насос с приводом. Применение инфракрасных излучателей позволяет снизить стоимость разогрева битума в 2 раза по сравнению с паронагревателями и на 75% по сравнению с электронагревателями. Органические вяжущие материалы от места их производства к асфальтобетонным заводам и битумным хранилищам перевозят железнодорожным транспортом в бункерных полувагонах, цистернах или автобитумовозами. Бункерный полувагон представляет собой железнодорожную платформу, на которой устанавливают 3—4 опрокидных бункера с двойными стенками и крышками. Перед разгрузкой в пространство между стенками в течение 20 мин пропускают пар, который расплавляет битум по всей поверхности соприкосновения, образуя тонкий жидкий смазочный слой. При опрокидывании бункера битум целым куском выпадает из бункера.

Из цистерн и .автобитумовозов битум разгружают после разогрева его до состояния, допускающего перекачку. Разогревают битум горячим паром, пропускаемым по змеевикам, уложенным по дну цистерны. В ряде случаев горячий битум перевозят в цистернах, имеющих термоизоляционный слой из войлока, шлаковой ваты или асбестового картона.

Для нагревания теплоносителя (пар, вода, масло), тепло которого расходуется для разогрева битума до рабочего состояния, применяют передвижные и стационарные котлы-парообразователи и нагреватели-циркуля-торы. Парообразователи и нагреватели-циркуляторы устанавливают на прицепных тележках, основной частью которых являются горизонтальные жаротрубные котлы. Жаровая и дымогарные трубы парового котла омываются водой, благодаря чему она нагревается и превращается в пар. Пар под давлением 0,8 МПа (8 кгс/см2) при температуре 175°С поступает к змеевикам, где отдает тепло битуму и конденсируется. Конденсат возвращается в котел по обратному трубопроводу.

В котле нагревателя-циркулятора вместо воды разогревается битум, который шестеренным насосом нагнетается в цистерну, откуда подогретый битум вновь возвращается в нагреватель-циркулятор, ускоряя процесс разогрева и разгрузки битума. Производительность котлов по нагреву битума в 2—4 раза больше, чем у парообразователей.

На асфальтобетонных заводах при приготовлении асфальтобетона используется только обезвоженный битум. Обезвоживание битума производится выпариванием из. него воды в битумоплавильных агрегатах, которые быают стационарными и передвижными, периодического и непрерывного действия.

Битумоплавильный агрегат непрерывного действия (рис. 136) состоит из котла, выносной топки с форсунками, подающими топливо, вентилятора и двух шестеренных битумных насосов. Топливо (мазут, нефть или газ) сжигается в топке, футерованной внутри огнеупорным кирпичом. Воздух, подаваемый в топку вентилятором, улучшает процесс сгорания топлива и интенсивность выхода продуктов сгорания в дымовую трубу. Вначале котел заполняется наполовину битумом, который разогревается до рабочей температуры, и из него выпаривается вода. Далее готовый битум насосом через вентиль подается в теплообменник. Одновременно в теплообменник через вентиль подается из битумохранилища обводненный битум, который в результате смешивания нагревается до температуры 140—150 °С и интенсивно выпаривается.

Из теплообменника битум через пароотделитель поступает в испарительную камеру и по лотку через отверстие стекает в основной резервуар котла. Горячие газы, омывая жаровые трубы, нагревают битум до рабочей температуры. Горячий битум насосом через трубу и вентиль выдается потребителю. Излишек битума по трубе возвращается в котел. Перегородка препятствует попаданию частично вспененного битума в меньший отсек, откуда готовый битум берут для нужд производства. Контроль за температурой и уровнем битума осуществляют с помощью термометров 9, 12 № поплавкового датчика уровня. В котел, объем которого составляет 14 м3, загружается 6—8,5 м3 битума. Агрегат способен выдавать до 3 т/ч обезвоженного битума.

Рис. 135. Схема передвижного битумоплавильного агрегата непрерывного действия ДС-17 (Д-506)

Чтобы предотвратить застывание битума в насосе, его подогревают горячим паром, подаваемым в рубашку. Обогрев насоса можно производить электрической энергией, для чего в рубашку устанавливают спираль мощностью до 1 кВт. Шестеренный битумный насос может развивать Давление до 0,6 МПа (6 кгс/см2) и перекачивать 0,5— 0,54 м3/мин битума.

Битумоплвительные котлы и установки

Для нагрева битума до рабочей температуры с выпариванием содержащейся в них влаги, а также для приготовления составленных дегтей из пека и антраценового или креозотового масел применяют стационарные битумоплавильные установки из котлов емкостью от 5000 до 20 000 л, устанавливаемых в обмуровке, а также передвижные котлы различной емкости, в том числе котлы-хранилища большой емкости (30 000—50 000 л).Промышленностью поставляются стационарные битумоплавильные установки, состоящие из трех битумоплавильных котлов Д-122 геометрической емкостью 8500 л и полезной емкостью 6000 л каждый. Ранее изготовлялись также установки Д-172 с котлами геометрической емкостью 20 000 л и полезной емкостью 15 000 л.Внутри котлов установки Д-172 вставлены две П-образные жаровые трубы диаметром 150—200 мм. Ветви каждой трубы соединены коробками-коленами. Концы их введены в торцовую стенку, а внутри котла они опираются на опоры, что дает возможность трубам свободно расширяться при нагревании. Котлы установки Д-122 жаровых труб не имеют.

Асфальтобетонные заводы (АБЗ)

Котлы устанавливают в кирпичной кладке на песчано-глинистом растворе, в которой снизу и с боков устроены жаровые каналы, по которым горячие газы из топки омывают котел и подогревают находящийся в нем битум.Битумоплавильные установки должны быть снабжены противопожарными средствами и ограждениями согласно требованиям техники безопасности.На фиг. 149 приведен новый тип выпущенного промышленностью передвижного битумоплавильного котла Д-335, особенностью которого является то, что он не требует обмуровки. Котел выполнен из листовой стали толщиной 8 мм и снабжен изоляцией из асбеста я шлаковаты, покрытой сверху кожухом из листового железа.Внутри котла установлены две П-образные жаровые трубы.Подогрев котла можно производить как жидким, так и твердым топливом. В первом случае котел оборудуется цилиндрической топкой, футерованной изнутри шамотом слоем в один кирпич. Во втором случае устанавливается выносная топка. Воздух подается вентилятором Косточкина № 3 производительностью 1500 м3/час, приводимым электродвигателем мощностью 2,8 квт.Битум подается шестеренчатым насосом Д-171, имеющим привод от электродвигателя мощностью 4,5 квт. Битумные трубопроводы обеспечивают циркуляцию битума во время подогрева в каждом из установленных котлов и между двумя отдельными котлами, забор и подачу битума в котлы. На каждом котле установлены термопары для замера температуры битума.Котел установлен на салазках, что дает возможность его перемещать.

Асфальтобетонные заводы (АБЗ)

Целесообразным является применение для хранения и подогрева битума передвижных котлов-хранилищ емкостью 20—50 т, представляющих собой цистерну с тепловой изоляцией и системой змеевиков для подогрева паром или разогретым соляровым маслом. Цистерна разделяется диафрагмой на две части: большую, служащую резервуаром-хранилищем, где битум подогревается до 50—60°, и меньшую, служащую для подогрева битума до 115—120°. Транспортирование цистерны производится на прицепе-тяжеловозе. Битум, прибывающий в железнодорожных цистернах, обычно сливают непосредственно в котлы битумохранилища. При получении битума в бункерных полувагонах применение котлов-битумохранилищ нецелесообразно, так как для приема битума и его последующего перекачивания в котлы-битумохранилища необходимо оборудовать крытое хранилище ямного типа емкостью 100—120 т, с местным подогревом.

Асфальтобетонные заводы (АБЗ)

Битумоплавильное оборудование 3 т/час

Асфальтобетонные заводы (АБЗ)

Битумоплавильная установка 3 т/час

Асфальтобетонные заводы (АБЗ)

Станция нагрева термального масла контейнерного исполнения

Асфальтобетонные заводы (АБЗ)

Мобильный битумоплавильный комплекс 6 т/час

Асфальтобетонные заводы (АБЗ)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *