Пример должностной инструкции воспитателя в детском саду
Предлагаем воспользоваться нашим образцом в качестве примера:
Воспитателя знакомят с должностной инструкцией под подпись при приеме на работу, до того как трудовой договор подпишут.
Часто задаваемые вопросы по теме
Должностная инструкция воспитателя — локальный нормативный акт детского образовательного учреждения (далее — ДОУ), определяющий требования к работнику: его стажу и образованию, необходимый объем знаний и навыков, функционал и обязанности, права и ответственность за нарушение пунктов инструкции, ПВТР, трудового законодательства. Благодаря должностной инструкции сотрудник осознает объем своих полномочий, рамки трудовой деятельности, а работодатель получает инструмент для определения соответствия сотрудника занимаемой должности.
Требования к должностной инструкции воспитателя ДОУ устанавливаются:
Когда мне необходимо прописать все обязанности и остальные необходимые требования, я вношу эту информацию в эффективный контракт, поскольку должностные инструкции у нас упразднены.
Трудовым законодательством должностная инструкция отнесена к необязательным ЛНА, однако, учитывая специфику работы, а также то, что данная должность относится к бюджетному сектору, инструкцию либо оформляют отдельным документом, либо включают ее положения в трудовой договор.
Документ поможет в следующих случаях для:
Должностная инструкция воспитателя ДОУ
Документ составлен с учетом нормативных правовых актов, действующих на 2023 год:
– Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования (ФАОП ДО), утвержденная Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 1022 от 24 ноября 2022 г.
– ФГОС дошкольного образования, утвержденные Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155.
1. Общие положения
1.1. На должность воспитателя может быть принято лицо, которое соответствует требованиям профессионального стандарта «01.001 Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного и среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утвержденного приказом Минтруда и Соцзащиты РФ № 544н от 18 октября 2013 г.
1.2. Воспитатель ДОУ должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования “Образование и педагогические науки” либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы.
1.3. Особыми условиями допуска к работе являются:
1.4. Воспитатель детского сада принимается на работу и освобождается от должности заведующим ДОУ.
1.5. Воспитатель детского сада непосредственно подчиняется заведующему ДОУ и выполняет распоряжения старшего воспитателя.
1.6. Воспитатель ДОУ должен знать:
1.7. Воспитатель ДОУ должен уметь:
1.8. Воспитатель детского сада должен пройти обучение и иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим, знать требования антитеррористической защищенности, пути эвакуации, при угрозе совершения или совершении террористического акта, иной кризисной ситуации, выполнять нормы антикризисного плана действий в чрезвычайной ситуации, распоряжения заведующего и ответственных за пожарную безопасность, антитеррористическую защищенность.
2. Должностные обязанности
Воспитатель ДОУ выполняет следующие обязанности:
2.1. В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:
2.1.1. осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС ДО), федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО) и годовым планом ДОУ;
2.1.2. участвует в разработке и реализации программы развития ДОУ в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
2.1.3. планирует и проводит учебные занятия с воспитанниками с учетом требований санитарных правил и гигиенических нормативов;
2.1.4. формирует мотивацию к обучению;
2.1.5. дает объективную оценку знаний воспитанников на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей.
2.2. В рамках трудовой функции по воспитательной деятельности:
2.2.1. регулирует поведение воспитанников для обеспечения безопасной образовательной среды;
2.2.2. реализовывает современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на занятии с воспитанниками, так и на прогулке;
2.2.3. устанавливает воспитательные цели, способствующие развитию воспитанников, независимо от их способностей и характера;
2.2.4. вырабатывает четкие правила поведения воспитанников в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка ДОУ;
2.2.5. занимается проектированием и реализацией воспитательных программ с учетом требований ФГОС ДО, ФОП ДО, ФАОП ДО, санитарных правил и гигиенических нормативов;
2.2.6. осуществляет проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка);
2.2.7. развивает у воспитанников познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, способность к труду и жизни в условиях современного мира, культуру здорового и безопасного образа жизни;
2.2.8. формирует основы гражданственности и патриотизма, воспитывает любовь и уважение к Родине, знакомит с государственной символикой РФ, воспитывает уважительное отношение к символам страны;
2.2.9. оказывает помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка.
2.3. В рамках трудовой функции развивающей деятельности:
2.3.1. выявляет в ходе наблюдения поведенческие и личностные проблемы воспитанников, связанные с особенностями их развития;
2.3.2. применяет инструментарии и методы диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка;
2.3.3. осваивает и применяет психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами детей: одаренными детьми, социально уязвимыми детьми, детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации, детьми-мигрантами, детьми-сиротами, детьми с особыми образовательными потребностями (аутистами, детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми с девиациями поведения, детьми с зависимостью;
2.3.4. взаимодействует с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума;
2.3.5. развивает у детей художественное восприятие, воспитывает эмоциональную отзывчивость на доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства;
2.3.6. организовывает физическую деятельность детей, поддерживает детскую инициативу, формирует стремление творчески использовать основные движения в самостоятельной двигательной деятельности на основе положительного эмоционального общения и совместных действий взрослого с ребенком;
2.3.7. обогащает представления детей о государственных праздниках, совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, организует досуг детей;
2.3.8. развивает основы гражданской и культурной идентичности воспитанника доступными по возрасту средствами;
2.3.9. планирует и организует оснащение развивающей предметно-пространственной среды группы, досуг, выставки работ воспитанников, участие детей в конкурсах разного уровня и другие мероприятия в соответствии с годовым планом детского сада.
2.3.10. осуществляет ознакомление детей с правилами безопасного поведения в ситуациях, создающих угрозу жизни и здоровью ребенка;
2.3.11. разрабатывает (совместно с другими специалистами) и реализовывает совместно с родителями (законными представителями) программы индивидуального развития ребенка;
2.3.12. осваивает и адекватно применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить коррекционно-развивающую работу.
2.4. В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программ дошкольного образования:
2.4.1. участвует в разработке основной образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, ФОП ДО и ФАОП ДО;
2.4.2. участвует в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды ДОУ через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в ДОУ;
2.4.3. планирует и реализовывает образовательную работу в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с санитарными правилами и гигиеническими нормативами;
2.4.4. организовывает и проводит педагогический мониторинг освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста;
2.4.5. участвует в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста;
2.4.6. реализовывает педагогические рекомендации специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями;
2.4.7. развивает профессионально значимые компетенции, необходимые для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития;
2.4.8. формирует психологическую готовность к школьному обучению;
2.4.9. создает позитивный психологический климат в группе и условия для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащих к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья;
2.4.10. организовывает виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной;
2.4.11. создает широкие возможности для развития свободной игры детей;
2.4.12. активно использует недирективную помощь и поддержку детской инициативы и самостоятельность в разных видах деятельности;
2.4.13. организовывает образовательный процесс на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей.
2.5. Осуществляет надлежащий присмотр за детьми группы в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях и на детских прогулочных площадках дошкольного образовательного учреждения.
2.6. Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием детей, в том числе с помощью электронных форм. Ведет активную пропаганду здорового образа жизни среди воспитанников.
2.7. Строго соблюдает установленный в ДОУ режим дня и расписание образовательной деятельности воспитанников.
2.8. Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя в рамках единого воспитательно-образовательного процесса в группе, соблюдая санитарно-гигиенический режим и основные режимные моменты жизнедеятельности детей.
2.9. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой ДОУ, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).
2.10. Осуществляет периодическое обновление содержания тематических стендов для родителей, оформление группы и информационных стендов к праздничным датам.
2.11. Поддерживает надлежащий порядок на своем рабочем месте, в групповых комнатах и на прогулочной площадке. Бережно и аккуратно использует имущество детского сада, методическую литературу и пособия.
2.12. Ведет в установленном порядке следующую документацию:
2.13. Своевременно информирует медицинскую службу ДОУ об изменениях в состоянии здоровья детей, родителей – о плановых профилактических прививках.
2.14. Проходит освоение дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации.
2.15. Выполняет требования заведующего ДОУ, медицинского работника, старшего воспитателя, которые связаны с педагогической деятельностью и охраной жизни и здоровья воспитанников.
2.16. Проходит предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию (при приеме на работу и далее с периодичностью не реже 1 раза в 2 года), вакцинацию в соответствии с национальным календарем профилактических прививок и национальным календарем прививок по эпидемиологическим показаниям.
2.17. Выполняет все требования настоящей должностной инструкции, правила по охране труда, пожарной безопасности и антитеррористической защищенности в детском саду.
3. Права
3.1. Воспитатель имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям трудового законодательства, в том числе право:
3.2. Воспитатель ДОУ в пределах своей компетенции имеет право:
4. Ответственность
4.1. Воспитатель ДОУ несет персональную ответственность:
4.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка ДОУ, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений заведующего, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за не использование предоставленных прав, воспитатель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством РФ.
4.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, а также совершение иного аморального поступка воспитатель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Федеральным Законом “Об образовании в Российской Федерации”. Увольнение за данный поступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
4.4. За виновное причинение дошкольному образовательному учреждению или участникам воспитательно-образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей воспитатель несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.
4.5. Контроль исполнения данной должностной инструкции возлагается на старшего воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
5. Регламент взаимоотношений и связи по должности
Воспитатель детского сада:
5.1. Работает в режиме нормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному заведующим дошкольным образовательным учреждением, участвует в обязательных плановых общих мероприятиях ДОУ, на которые не установлены нормы выработки.
5.2. Выступает на совещаниях, педагогических советах, других мероприятиях по вопросам воспитания и образования воспитанников.
5.3. Информирует заведующего ДОУ, заместителя заведующего по административно-хозяйственной работе (завхоза) обо всех недостатках в обеспечении воспитательно-образовательного процесса. Вносит свои предложения по устранению недостатков, по оптимизации работы воспитателя.
5.4. Заменяет временно отсутствующего воспитателя детского сада на основании почасовой оплаты и в соответствии с тарификацией.
5.5. Получает от администрации ДОУ материалы нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
5.6. Осуществляет систематический обмен информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками дошкольного образовательного учреждения.
5.7. Своевременно информирует заведующего детским садом и соответствующие службы обо всех чрезвычайных происшествиях, связанных с жизнью и здоровьем детей.
6. Порядок утверждения и изменения должностной инструкции
6.1. Внесение изменений и дополнений в действующую должностную инструкцию производится в том же порядке, в котором принимается должностная инструкция.
6.2. Должностная инструкция вступает в силу с момента ее утверждения и действует до замены ее новой должностной инструкцией.
6.3. Факт ознакомления воспитателя с настоящей должностной инструкцией подтверждается подписью в экземпляре должностной инструкции, хранящемся у работодателя, а также в журнале ознакомления с должностными инструкциями.
Должностная инструкция
младшего воспитателя детского сада
1.1. Настоящая должностная инструкция младшего воспитателя ДОУ (детского сада) разработана в соответствии с Профстандартом “Няня (работник по присмотру и уходу за детьми)”, утвержденным приказом Минтруда России от 5 декабря 2018г № 769н, с учетом Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г № 273-ФЗ с изменениями от 19 декабря 2023 года, ФГОС дошкольного образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013г с изменениями от 8 ноября 2022 года; СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.
1.2. Данная должностная инструкция младшего воспитателя детского сада по профстандарту регламентирует основные трудовые функции, должностные обязанности, ответственность и права младшего воспитателя в ДОУ, а также его взаимоотношения и связи по должности в коллективе сотрудников дошкольного образовательного учреждения.
1.3. На должность младшего воспитателя принимается лицо:
1.4. К занятию педагогической деятельностью не допускаются иностранные агенты (для государственных и муниципальных общеобразовательных организаций).
1.5. Младший воспитатель принимается на работу и освобождается от должности заведующим дошкольным образовательным учреждением в соответствии с требованиями Трудового Кодекса Российской Федерации.
1.6. Младший воспитатель выполняет свои обязанности под руководством воспитателя, непосредственно подчиняется заместителю заведующего по административно-хозяйственной работе (завхозу), выполняет указания медицинской сестры, которые касаются соблюдения санитарно-гигиенических норм и требований, сохранения здоровья воспитанников.
1.7. Младший воспитатель осуществляет трудовую деятельность в ДОУ согласно должностной инструкции по профстандарту, Конституции Российской Федерации, решениям органов управления образования всех уровней, касающимся дошкольного образования и воспитания, ухода и присмотра за детьми, Уставу дошкольного образовательного учреждения, трудовому договору.
1.8. В своей профессиональной деятельности младший воспитатель ДОУ руководствуется:
1.8. В своей профессиональной деятельности младший воспитатель ДОУ должен знать:
1.8.1. при осуществлении ухода за детьми младенческого возраста (до 1 года):
1.8.2. при осуществлении ухода за детьми раннего возраста (от 1 года до 3 лет):
1.8.3. при осуществлении присмотра за детьми дошкольного возраста от 3 лет:
1.8.4. при осуществлении присмотра за детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детьми-инвалидами:
1.9. В своей профессиональной деятельности младший воспитатель ДОУ должен уметь:
1.9.1. при осуществлении ухода за детьми младенческого возраста (до 1 года):
1.9.2. при осуществлении ухода за детьми раннего возраста (от 1 года до 3 лет):
1.9.3. при осуществлении присмотра за детьми дошкольного возраста от 3 лет:
1.9.4. при осуществлении присмотра за детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детьми-инвалидами:
1.10. Младший воспитатель детского сада должен строго соблюдать свою должностную инструкцию, составленную с учетом профстандарта, пройти обучение и иметь соответствующие навыки в оказании первой помощи пострадавшим, пройти обучение для доступа к дезинфицирующим средствам, знать порядок действий при возникновении пожара или иной чрезвычайной ситуации и эвакуации в дошкольном образовательном учреждении.
1.11. Младший воспитатель должен строго соблюдать Конвенцию ООН о правах ребенка и Федеральный закон № 124-ФЗ от 24 июля 1998 года “Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации”.
Трудовые функции
Основными трудовыми функциями младшего воспитателя в ДОУ являются:
2.1. Присмотр и уход за детьми в дошкольном образовательном учреждении.
2.1.1. Уход за детьми младенческого возраста (до 1 года).
2.1.2. Уход за детьми раннего возраста (от 1 года до 3 лет).
2.1.3. Присмотр за детьми дошкольного возраста от 3 лет.
2.1.4. Присмотр и уход за детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детьми-инвалидами.
Должностные обязанности младшего воспитателя
Младший воспитатель в ДОУ имеет следующие должностные обязанности:
3.1. В рамках трудовой функции по уходу за детьми младенческого возраста (до 1 года) осуществляет:
3.2. В рамках трудовой функции по уходу за детьми раннего возраста (от 1 года до 3 лет) осуществляет:
3.3. В рамках трудовой функции по присмотру за детьми дошкольного возраста от 3 лет осуществляет:
3.4. В рамках трудовой функции по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детьми-инвалидами:
3.5. В рамках поддержания требуемого санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования, постельного белья и игрушек младший воспитатель осуществляет:
3.6. Младший воспитатель организует:
3.7. Осуществляет помощь воспитателю группы:
Права
Младший воспитатель имеет следующие права:
4.1. Право на участие в управлении ДОУ в предусмотренных Трудовым Кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и коллективным договором формах. Принимать участие в деятельности органов самоуправления детским садом.
4.2. На заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым Кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.
4.3. На предоставление работы, обусловленной трудовым договором.
4.4. На рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором. На своевременное обеспечение необходимым инвентарем, индивидуальными средствами защиты, спецодеждой и дезинфицирующими средствами.
4.5. На своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы.
4.6. На отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков.
4.7. На полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте, включая реализацию прав, предоставленных законодательством о специальной оценке условий труда.
4.8. Право на подготовку и дополнительное профессиональное образование в порядке, установленном Трудовым Кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.
4.9. На объединение, включая право на создание профессиональных союзов и вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов.
4.10. На защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами. Знакомиться с проектами решений заведующего ДОУ, которые относятся к его профессиональной деятельности.
4.11. На разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров в порядке, установленном Трудовым Кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.
4.12. На обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами.
4.13. Имеет иные права, установленные Трудовым Кодексом Российской Федерации, Уставом ДОУ, Коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами, должностной инструкцией младшего воспитателя ДОУ и трудовым договором.
Ответственность
5.1. За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение по вине младшего воспитателя ДОУ возложенных на него трудовых обязанностей, должностной инструкции, Устава и Правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов, несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, а также совершение иного аморального поступка младший воспитатель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации. Увольнение за данный поступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
5.3. За невыполнение требований охраны труда, несоблюдения правил пожарной безопасности, санитарно-гигиенических правил и норм организации ухода и присмотра за детьми младший воспитатель несет ответственность в пределах определенных административным законодательством Российской Федерации.
5.4. За умышленное причинение дошкольному образовательному учреждению или участникам образовательных отношений материального ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей младший воспитатель ДОУ несёт материальную ответственность в порядке и в пределах, определенных трудовым и (или) гражданским законодательством Российской Федерации.
5.5. Младший воспитатель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неоказание первой помощи пострадавшему, не своевременное извещение или скрытие несчастного случая, а также за нарушение порядка действий при возникновении чрезвычайной ситуации и эвакуации в детском саду.
5.6. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления ухода и присмотра за детьми несет ответственность в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
Взаимоотношения. Связи по должности
Младший воспитатель:
6.1. Осуществляет свою деятельность в режиме нормированного рабочего дня согласно графику, составленному с учетом 40-часовой рабочей недели и утвержденному заведующим, принимает участие в обязательных плановых мероприятиях ДОУ.
6.2. В случае производственной необходимости заменяет в установленном трудовым законодательством порядке временно отсутствующего младшего воспитателя.
6.3. Получает от администрации материалы нормативно-правового и организационного характера, знакомится под подпись с соответствующими документами.
6.4. Осуществляет систематический обмен информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с воспитателем, медицинским работником и персоналом кухни дошкольного образовательного учреждения.
6.5. Взаимодействует с родителями (законными представителями) воспитанников по вопросам, входящим в компетенцию младшего воспитателя детского сада, выполняет указания медицинского работника.
6.6. Информирует воспитателя (заведующего) о каждом произошедшем несчастном случае, факте возникновения групповых инфекционных и неинфекционных заболеваний, заместителя заведующего по административно-хозяйственной части (завхоза) – об аварийных ситуациях в работе систем электроснабжения и теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
6.7. Информирует непосредственного руководителя о недостатках в обеспечении условий по уходу и присмотру за детьми, в обеспечении условий труда, соответствующих нормам охраны труда и пожарной безопасности.
Заключительные положения
7.1. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
7.2. Один экземпляр должностной инструкции находится у работодателя, второй – у работника.
7.3. Факт ознакомления младшего воспитателя с настоящей должностной инструкцией по профстандарту подтверждается подписью в экземпляре инструкции, хранящемся у заведующего детским садом, а также в журнале ознакомления с должностными инструкциями.
7.4. Контроль исполнения данной должностной инструкции возлагается на заместителя заведующего по АХР (завхоза), а в части присмотра за детьми на воспитателя.
Должностную инструкцию разработал: ____________ /_____________________/
С должностной инструкцией ознакомлен (а), один экземпляр получил (а)
«___»_____202__г. ____________ /_____________________/
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
Вам в помощь образцы, бланки для скачивания
Яценко Виктория
Юрист по трудовому праву
Юрист с 20-летним стажем работы в госорганах, в системе судебной и исполнительной власти. С 2017 года автор статей по кадровым и юридическим вопросам. Бывший инспектор труда, эксперт по трудовому праву. Сейчас – руководитель отдела кадров в образовании.
Все статьи автора