ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ОБЩЕЖИТИЯ КОЛЛЕДЖА РБ

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ, ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

Подробнее. Должностная инструкция воспитатель.1. Общие положения 1.1. Воспитатель назначается и освобождается от обязанностей. Воспитатель общежития относится к категории специалистов.1.2. В ОСПИТАТЕЛЯ ОБЩЕЖИТИЯ. Версия 01. Должностная инструкция. Воспитателя.

Его. Должностная инструкция. Образец документа. Должностные обязанности. Интернате при школе, общежитии, группах. На должность дежурного воспитателя общежития назначается образование и стаж педагогической работы. Описание недоступно из за ограничений в файле.

Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность воспитателя Краевого государственного. Планирует и организует воспитательную работу в общежитии на основе. Форма: Должностная инструкция воспитателя общежития.

1. Воспитатель. Должностная инструкция куратора классного воспитателя. Инструкция. Должностные обязанности. На должность воспитателя общежития назначается лицо, имеющее. Профессиональное образование и стаж работы. П, Должностные обязанности. Воспитатель. Должностные обязанности воспитателя. На должность.

Старшего воспитателя назначается лицо. На должность воспитателя назначается лицо, имеющее. Пример заполнения. Воспита тель общежития непосредственно подчиняется заместителю дирек тора по учебно воспитательной работе.2. Функции. Должностные инструкции разрабатываются руководителем или.

Вместе с Должностные инструкции воспитателя общежития часто ищут

воспитатель в студенческом общежитии.

воспитатель общежития график работы.

должностная инструкция воспитателя общежития в рб.

воспитатель общежития колледжа.

план работы воспитателя общежития на год.

портфолио воспитателя общежития.

должностная инструкция коменданта студенческого общежития.

воспитатель студенческого общежития

Highscreen телефон инструкция

Должностные инструкции инженера опс

Общие положения

1.2. На должность старшего воспитателя назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» и стаж работы в должности воспитателя не менее 2 лет.

1.3. На должность старшего воспитателя в соответствии с требованиями ст. 331 ТК РФ назначается лицо:

— не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

— не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;

— не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

— не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке;

— не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

1.4. Старший воспитатель должен знать:

— приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

— законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

— Конвенцию о правах ребенка;

— педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию;

— психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену;

— методы и формы мониторинга деятельности обучающихся, воспитанников;

— педагогическую этику;

— теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся, воспитанников;

— методы управления образовательными системами;

— современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;

— методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

— технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

— основы экологии, экономики, социологии;

— трудовое законодательство;

— основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

— правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации;

— правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.5. Старшему воспитателю запрещается:

— оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов старшего воспитателя;

— использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.

государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Баймакский сельскохозяйственный колледж

–  педагогику; детскую, возрастную и социальную психологию; психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков,

возрастную физиологию; – методы и формы мониторинга

–   основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

– правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

– правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.7. Воспитатель руководствуется в своей деятельности:

2. Должностные обязанности воспитателя

по плану работы учреждения;

– формирование и наполняемость личной папки «Портфолио».

2.22. Воспитатель, работающий в ночную смену, обязан:

–          подавать рапорт заместителю директора по УВР по итогам ночной смены и смены воспитателей предыдущего дня.

–             осуществлять подъем проживающих; организовывать и контролировать проведение утренней зарядки, уборки комнат, сдачу ключей, дежурство по столовой, завтрак, в общежитии оставлять только больных, при необходимости приносить им завтрак, доводить сведения о наличии студентов в общежитии мастерам п/о;

–           сдавать комнаты и территорию общежития, фамилии больных дежурному по общежитию под роспись.

Воспитатель имеет право в пределах своей компетенции:

3.1. Выбирать формы и методы учебно-воспитательной деятельности, утвержденные колледжом;

3 .2. Давать обязательные распоряжения обучающимся во внеурочное время и нахождения в общежитии;.

3 .3. Привлекать:

возрастную физиологию; – методы и формы мониторинга  деятельности студентов;

– правила внутреннего трудового распорядка филиала

1.7. Воспитатель филиала руководствуется в своей деятельности:

2. Должностные обязанности воспитателя филиала

2.22. Воспитатель филиала , работающий в ночную смену, обязан:

Воспитатель филиала имеет право в пределах своей компетенции:

Ответственность

Старший воспитатель несет ответственность:

4.1. За нарушение устава образовательной организации.

4.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося.

4.3. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.4. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.5. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Руководитель кадровой службы

С инструкцией ознакомлен:

Права

Старший воспитатель имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе:

— на сокращенную продолжительность рабочего времени;

— на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;

— на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации;

— на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы;

— на досрочное назначение трудовой пенсии по старости;

— на предоставление вне очереди жилого помещения по договору социального найма (если работник состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении);

— на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда;

— на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.2. Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.

3.3. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности организации и совершенствованию методов работы, а также варианты устранения имеющихся в деятельности организации недостатков.

3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководства).

3.6. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т. д.

Воспитатель (включая старшего)

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию; психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену; методы и формы мониторинга деятельности обучающихся, воспитанников; педагогическую этику; теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся, воспитанников; методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

Для старшего воспитателя — высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» и стаж работы в должности воспитателя не менее 2 лет.

ФГБУ ПОО «Государственное училище
(техникум) олимпийского резерва                         г. Щелково Московской
области»

г. Щелково Московской области

1.1. Старший воспитатель относится к категории специалистов.

1.2. Старший воспитатель назначается на должность и освобождается
от нее приказом директора училища.

1.3. Старший воспитатель подчиняется заместителю директора по
учебно-спортивной работе.

1.4. На должность Старший воспитатель назначается лицо, отвечающее
следующим требованиям: наличие высшего образования по направлению подготовки
«Образование и педагогика», стаж аналогичной работы от 2 лет.

1.5. Старший воспитатель должен знать:

приоритетные направления развития образовательной системы
Российской Федерации;

ФГОС  и иные
нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

Конвенцию о
правах ребенка;

Устав и другие
локальные акты училища, регламентирующие воспитательную и образовательную
деятельность;

детскую,
возрастную и социальную психологию;

психологию
отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков,

возрастную
физиологию, школьную гигиену;

методы и формы
мониторинга деятельности обучающихся, воспитанников; педагогическую этику;

теорию и
методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся,
воспитанников;

методы
управления образовательными системами;

современные
педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего
обучения, реализации компетентностного подхода;

методы
убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися,
воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими),
коллегами по работе;

технологии
диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы
экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с
текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и
браузерами, мультимедийным оборудованием;

правила
внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране
труда и пожарной безопасности.

2.
Должностные обязанности старшего воспитателя

Осуществляет
деятельность по воспитанию обучающихся

2.2 Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального
развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников,
вносит необходимые коррективы в систему их воспитания.

2.3 Осуществляет изучение личности обучающихся, их склонностей,
интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их
учебной самостоятельности, формированию компетентностей.

2.4 Создает благоприятную микросреду и морально-психологический
климат для каждого обучающегося.

2.5 Способствует развитию общения обучающихся.

2.6 Помогает обучающемуся решать проблемы, возникающие в общении с
товарищами, тренерами, преподавателями, родителями (лицами, их заменяющими).

2.7 Осуществляет помощь обучающимся, в учебной и тренировочной деятельности,
способствует обеспечению уровня их подготовки соответствующего требованиям
федерального государственного образовательного стандарта, федеральным
государственным образовательным требованиям.

2.8 В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами
обучающихся, в совершенствует жизнедеятельность коллектива обучающихся,
воспитанников. Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников, несет
ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного
процесса.

2.9 Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и
воспитанием обучающихся, в том числе с помощью электронных форм.

2.10 Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с
группой обучающихся.

2.11 Совместно с органами самоуправления обучающихся, ведет
активную пропаганду здорового образа жизни.

2.12 Работает в тесном контакте с тренерами, преподавателями,
педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами,
их заменяющими) обучающихся.

2.13 На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций
педагога-психолога планирует и проводит с обучающимися коррекционно-развивающую
работу (с группой или индивидуально).

2.14 Координирует воспитателей и  помощников воспитателей.

2.15 Участвует в работе педагогических, методических советов,
других формах методической работы, в работе по проведению родительских
собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных
образовательной программой, в училище и проведении методической и
консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

2.16 Вносит предложения по совершенствованию образовательного
процесса. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во
время образовательного процесса.

2.17 При выполнении обязанностей старшего воспитателя наряду с
выполнением обязанностей, предусмотренных по должности воспитателя , осуществляет координацию деятельности воспитателей,
педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды училища

2.18 Оказывает методическую помощь воспитателям, помощникам
воспитателей, способствует обобщению передового педагогического опыта,
повышению квалификации воспитателей, развитию их творческих инициатив.

3. Права
старшего воспитателя

Старший
воспитатель имеет право:

3.1. Запрашивать
и получать от структурных подразделений сведения, справочные и другие
материалы, необходимые для выполнения обязанностей, предусмотренных настоящей
должностной инструкцией.

3.2. Вести
самостоятельную переписку с органами  и родителями по вопросам воспитательной
деятельности.

3.3. Принимать
меры при обнаружении нарушений прав обучающихся  в училище и докладывать об
этих нарушениях директору училища для изменения ситуации .
3.4. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы.
3.5. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения
служебных обязанностей.

4.
Ответственность старшего воспитиателя

Старший
воспитатель несет ответственность

4.1. За
невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных
обязанностей.

4.2. За
несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по работе с
обучающимися

4.3. За
нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил
техники безопасности и противопожарной безопасности.

5.1 . Настоящая
должностная инструкция разработана на основе

Профессионального
стандарта ___________ утвержденного Приказом

5.2. Ознакомление
работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на
работу (до подписания трудового договора).

Факт ознакомления
работника с настоящей должностной инструкцией подтверждается подписью в журнале
ознакомления с должностными инструкциями).

Должностные обязанности

2.1. Осуществляет деятельность по воспитанию детей в образовательной организации и ее структурных подразделениях.

2.2. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания.

2.3. Осуществляет изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей; организует подготовку домашних заданий.

2.4. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося, воспитанника.

2.5. Способствует развитию общения обучающихся, воспитанников.

2.6. Помогает обучающемуся, воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими).

2.7. Осуществляет помощь обучающимся, воспитанникам в учебной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям.

2.8. Содействует получению дополнительного образования обучающимися, воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях, по месту жительства.

2.9. В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами обучающихся, воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива обучающихся, воспитанников.

2.10. Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса.

2.11. Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием обучающихся, воспитанников, в том числе с помощью электронных форм.

2.12. Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой обучающихся, воспитанников.

2.13. Совместно с органами самоуправления обучающихся, воспитанников ведет активную пропаганду здорового образа жизни.

2.14. Работает в тесном контакте с учителями, педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся, воспитанников.

2.15. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально).

2.16. Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя.

2.17. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

2.18. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.

2.19. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.

2.20. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

2.21. Осуществляет координацию деятельности воспитателей, педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательной организации.

2.22. Оказывает методическую помощь воспитателям, способствует обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации воспитателей, развитию их творческих инициатив.

2.23. Осуществляет свою деятельность на высоком профессиональном уровне в соответствии с утвержденной рабочей программой.

2.24. Соблюдает правовые, нравственные и этические нормы, следует требованиям профессиональной этики.

2.25. Уважает честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений.

2.26. Развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни.

2.27. Применяет педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания.

2.28. Учитывает особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдает специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействует при необходимости с медицинскими организациями.

2.29. Систематически повышает свой профессиональный уровень.

2.30. Проходит аттестацию на соответствие занимаемой должности.

2.31. Проходит в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя.

2.32. Проходит обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда.

2.33. Соблюдает устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *