Домашнее задание учителя химии и учителя химии

Откликнитесь среди первых

Пройти отбор в программу.

Проведение занятий с учениками 7-9 класса. Разработка учебных материалов по предмету. Разработка тестирования для диагностики уровня учеников.

Задачи: проведение очного обучения, онлайн обучения (вебинары, разработка лекционного материала), консультации слушателей по вопросам охраны труда, написание новостных статей.

Высшее профильное образование образование. Опыт работы в сфере охраны труда от 1 года. Уверенный пользователь ПК с грамотной речью.

Высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины. Отсутствие препятствий для занятий педагогических должностей в соответствии с трудовым законодательством РФ.

Работаю учителем химии в сельской школе. Лаборанта нет, поэтому приходится самой выполнять эту работу (подготовка оборудования и реактивов для практических и лабораторных работ, мытье лабораторной посуды, поддержание порядка в лаборатории и т.п.). Раньше производилась доплата за выполнение обязанностей лаборанта, а в 2018-19 учебном году в доплате было отказано. Администрация объяснила это нехваткой средств и тем, что все эти обязанности я должна выполнять в рамках урока. Права ли администрация?

Как мне правильно поступить, если повторится аналогичная ситуация в следующем году?

В вашей школе обязательно должно быть Положение об оплате труда, в котором должен оговариваться порядок оплаты при выполнении работ отсутствующего сотрудника. Им и должен руководствоваться директор. Просто отсутствие средств – не повод не оплачивать ваш труд за лаборанта. К тому же, согласно ст. 151 Трудового кодекса РФ, при исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику производится доплата. Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

Похожие вопросы

Я учитель химии и биологии. В следующем учебном году нет ставки лаборанта. Обязвнности лаборанта должна выполнять я безвозмездно, имею ввиду без какой-либо оплаты, так как лабораторные и практические работы по предметам должны проводиться согласно рабочей программе. Правильно ли это по закону?

Если в вашем трудовом договоре это не прописано, то вы можете этого не делать, а еще подать жалобы в трудовую инспекцию, написать докладную на имя руководителя вашего учебного заведения и попросить разъяснения и так же направить уведомление в минобр.

Положено ли мне по закону доплата за выполнение этих работ?

Здравствуйте! Я работаю учителем биологии и географии в школе. У нас сократили ставку лаборанта. Лабораторные и практические работы на уроках готовлю я сама. Положено ли мне по закону доплата за выполнение этих работ? Какая статья ТК, Приказ?

Смотрите внимательно свою должностную инструкцию, Если данные обязанности не предусмотрены, соответственно положена доплата за совместительство.

Безусловно положено, тем более Вы не обязаны делать работу не обусловленную трудовым договором (ст.60 ТК РФ).

Но недавно узнала, что как лаборант устроен человек, составляющий расписание.

Работаю в школе учителем химии и по совместительству лаборантом кабинета химии. Как лаборант выполняю все обязанности, но оплачивают только 0.25. Администрация объясняла это тем, что на школу выделено только о, 25 ставки лаборанта. Но недавно узнала, что как лаборант устроен человек, составляющий расписание. Правомерно ли это.

Вам нужно потребовать пересмотреть договор, либо отказаться от такой работы.

Нельзя корректно ответить. В отношении Вас – администрация законодательство нарушит только в том случае, если собственником учреждения установлен определенный объем работ, который должен быть проделан для получения полной ставки, потом от него исчисляется объем работ для четверти ставки, и вот именно этот объем Вы должны выполнить, но не более. Почему выполняете более, не заявив об этом администрации и не отказавшись от выполнения нагрузки сверх согласованной – придется разбираться отдельно. А штатное расписание – работодатель может утверждать иное, мнение работников в этом случае не учитывается.

Как поступать в этой ситуации?

Я учитель физики. В нашей школе давно сократили ставку лаборанта. Я выполняю эту работу, но производить мне доплату за эту работу директор отказалась. Я ответила, что тогда я буду выполнять только ту работу, за которую мне платят и выполнять с детьми лабораторные работы не буду. На это мне ответили, что за невыполнение учебной программы я буду наказана. Как поступать в этой ситуации?

Елена, нужно смотреть Вашу должностную инструкцию (программу), какие обязанности за Вами закреплены. Вас могут наказать только за неисполнение Ваших обязанностей, которые закреплены соответственно.

Перестать общаться с работодателем устно. Все свои претензии выразить в письменном виде, подать официальным порядком под роспись во втором экземпляре или на копии.

Можете перед каждой лабораторной работой заранее писать докладную записку с требованием предоставить лаборанта, либо оформить Вам совмещение профессий с соответствующей доплатой.

Кроме того, нужно поискать какие-то нормативные или методические документы, где бы говорилось о необходимости проведения лабораторных работ под присмотром не только учителя, но и лаборанта.

Обяжут ли меня выполнять работу лаборанта и будут ли за нее доплачивать?

Я работаю учителем химии в сельской школе. У нас есть лаборант, и эту ставку хотят сократить. Обяжут ли меня выполнять работу лаборанта и будут ли за нее доплачивать? Как это можно отследить и как повлиять на работодателя, чтобы избежать принудительной и неоплачиваемой работы, т.к. практические работы в школе обязательны, а я одна с этой работой не справляюсь.

Добрый вечер, уважаемый посетитель!

Вас не могут обязать выполнять эту работу без Вашего же согласия, в противном случае это грубейшее нарушение норм трудового законодательства. Можете обратиться в таком случае с жалобой в ГИТ

Всего доброго, желаю удачи.

Лаборанта нет. Положена ли мне доплата.

Работаю в школе учителем технологии. Доплату за кабинет не получаю, а в кабинете станки и прочее оборудование. После практических постоянно приходится организовывать уборку. Лаборанта нет. Положена ли мне доплата.

Да положена доплата.

Работа педагога на каникулах

Я работаю учителем физики в школе. У нас нет лаборанта. Нам сделали доплату за подготовку лабораторных, практических и экспериментальных занятий. Так прописано у нас в квитке. Доплата 2000 рубле. Директор нас на каникулах заставляет отрабатывать 5 часов в неделю за эти деньги. Прав ли он?

Ну если Вы получаете доплату за данную работу то возможно что и прав. Но любое совмещение оформляется договором или соглашение в котором прописываются все условия работы и оплаты. Если такого договора нет то не понятно из каких средств он производит доплату.

Меня интересует, как должно оплачиваться совместительство учителю химии за работу лаборанта?

Меня интересует, как должно оплачиваться совместительство учителю химии за работу лаборанта? Работаю в школе без лаборанта, сама готовлю реактивы, лабораторные и практические работы. За это мне оплачивают 0,25 ставки лаборанта, и снизили коэффициент за высшее образование. Правильно ли это?

Как договоритесь, так и будут оплачивать. Могут оформить внутреннее совместительство на о,5 ставки, могут на 0,25, как у Вас

Расчет ставки зависит от количества часов, в течение которых вы выполняете работу по совместительству в свободное от основной работы время. Касаемо коэффициента необходимо смотреть положение о компенсационных и стимулирующих выплатах

Устроился учителем химии в школу

Устроился в школу учителем химии. Директор сказал, что ставки лаборанта нет. правильно ли это? в классах – до 25 чел. имеются параллели. Имею ли я право требовать доплаты, если самому придётся выполнять обязанности лаборанта? Заранее благодарен.

Смотрите штатное расписание Вашего учреждения. Если там нет этой ставки, значит нет

Законодательно это не регулируется. каждая школа имеет свой штат и должностные обязанности. Смотрите штатное расписание и свой трудовой договор.

Администратор печатает сообщение

Регистрируясь на сайте, Вы принимаете

Домашнее задание учителя химии и учителя химии

Домашнее задание учителя химии и учителя химии

Домашнее задание учителя химии и учителя химии

Домашнее задание учителя химии и учителя химии

Домашнее задание учителя химии и учителя химии

Домашнее задание учителя химии и учителя химии

Домашнее задание учителя химии и учителя химии

Домашнее задание учителя химии и учителя химии

Домашнее задание учителя химии и учителя химии

Домашнее задание учителя химии и учителя химии

Домашнее задание учителя химии и учителя химии

Домашнее задание учителя химии и учителя химии

Домашнее задание учителя химии и учителя химии

Домашнее задание учителя химии и учителя химии

Домашнее задание учителя химии и учителя химии

Домашнее задание учителя химии и учителя химии

Домашнее задание учителя химии и учителя химии

Домашнее задание учителя химии и учителя химии

Домашнее задание учителя химии и учителя химии

Домашнее задание учителя химии и учителя химии

Домашнее задание учителя химии и учителя химии

Домашнее задание учителя химии и учителя химии

Домашнее задание учителя химии и учителя химии

Домашнее задание учителя химии и учителя химии

Домашнее задание учителя химии и учителя химии

Как вы готовитесь к ЕГЭ и ГИА?

Должностная инструкция учителя химии

Должностная инструкция учителя химии

Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики учителя ОУ, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года №761н в составе раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих.

1. Требования к квалификацииВысшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы. Учитель принимается и освобождается от должности директором школы.

2. Учитель должен знать:приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию; школьную гигиену; методику преподавания предмета; программы и учебники по преподаваемому предмету; методику воспитательной работы; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним; средства обучения и их дидактические возможности; основы научной организации труда; нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи; теорию и методы управления образовательными системами; методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой); современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

3. Должностные обязанностиОсуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, Организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, Осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся). Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими);Допускает в установленном порядке на занятия представителей администрации школы в целях контроля и оценки деятельности педагога;Заменяет на уроках временно отсутствующих учителей по распоряжению заместителя директора школы по УВР с оплатой замены в установленном порядке;Дежурит по школе в соответствии с графиком дежурств в перерывах между занятиями, а так же за 20 минут до начала и в течение 15 минут по окончании своих уроков;Соблюдает этические нормы поведения в школе, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению учителя;Проходит периодические медицинские обследования, проходит необходимую вакцинацию.Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

4. Требования к учителю химииКонтролирует наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.Проверяет рабочие тетради всех классов выборочно, но так, чтобы каждая тетрадь проверялась не реже одного – двух раз за учебную четверть.Своевременно заполняет график проведения контрольных и лабораторных работ. Количество работ должно соответствовать методическим указаниям и утвержденному учебному плану школы.Проверяет все виды контрольных работ у всех учащихся, как правило, к следующему уроку. При количестве работ 70 и более – через один – два урока.Выставляет в классный журнал все оценки за контрольные работы за то число, когда они проводились.Тетради контрольных работ учащихся хранятся в учебном кабинете в течение учебного года.Проводит в течение учебного года олимпиаду по химии, формирует сборную команду школы для участия в олимпиадах всех уровней.Выполняет все предписания приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности».Руководит работой лаборанта кабинета химии.Разрабатывает и представляет на утверждение директору«Инструкцию по охране труда при работе в кабинете».

5. ПраваУчитель при исполнении профессиональных обязанностей имеет право:участвовать в управлении образовательным учреждением, защищать свою профессиональную честь и достоинство;свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением, методы оценки знаний обучающихся, воспитанников;представлять на рассмотрение директора учреждения предложения по вопросам своей деятельности;получать от руководителей и специалистов учреждения информацию, необходимую для осуществления своей деятельности;требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей;на рабочее место, соответствующее требованиям охраны труда, на получение от работодателя достоверной информации об условиях и охране труда на рабочем месте;знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения, защищать свои интересы самостоятельно и (или) через представителя, в случае дисциплинарного расследования, связанного с нарушением учителем норм профессиональной этики;на конфиденциальность дисциплинарного расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;повышать профессиональную квалификацию, проходить аттестацию.

6. ОтветственностьУчитель несет ответственность:за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в соответствии с законодательством об образовании и трудовым законодательством;за правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством;за причинение материального ущерба в соответствии с действующим законодательством.за реализацию не в полном объеме образовательных программ;за жизнь и здоровье учащихся во время образовательного процесса и внеклассных мероприятий, проводимых учителем;За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося.

Должностные инструкции работников

Бюджетного муниципального общеобразовательного учреждения

«Ахтубинская средняя общеобразовательная школа »

п. Комсомольский Красноярского района Астраханской области

Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики учителя ОУ, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2009 года №593 в составе раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих.

Требования к квалификации.

за правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности,  в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством;

за причинение материального ущерба  в соответствии с действующим законодательством.

О профессии Учителя химии

Домашнее задание учителя химии и учителя химии

Начинающий: 25000 ₽ в месяц

Домашнее задание учителя химии и учителя химии

Опытный: 35000 ₽ в месяц

Домашнее задание учителя химии и учителя химии

Профессионал: 70000 ₽ в месяц

* – информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Химия является обязательным элементом учебной программы, начиная со средней школы. Этот предмет с той или иной степенью детализации изучается практически во всех учебных заведениях. Рынок труда по профессии учителя химии достаточно емкий. В школы и ВУЗы требуется большое количество педагогов этой специализации. Профессию следует отнести к востребованным видам деятельности.

Для кого подходит профессия

Химия относится к естественным учебным дисциплинам. Для качественного преподавания предмета необходимо знать теоретическую часть, понятийный аппарат, терминологию и владеть методиками преподавания. Профессия может быть рекомендована тем, кто:

  • Имеет педагогические способности;
  • Интересуется естественными науками;
  • Может увлекательно и интересно выступать перед аудиторией;
  • Имеет организаторский талант;
  • Интересуется достижениями современной науки.

Карьера

Преподавательская деятельность позволяет занимать руководящие должности в рамках учебного заведения. Учитель химии с высокой квалификацией и организаторскими способностями может работать заведующим учебной частью средней или средне-специальной школы; возглавлять кафедру в ВУЗе или возглавить учебное заведение в целом. Также педагог может заниматься репетиторством, работать с учениками в рамках кружков и дополнительных курсов химического профиля. Следует отметить, что построение карьеры не является обязательным атрибутом педагогической деятельности. Квалифицированный и талантливый педагог может быть отмечен государственными званиями и наградами, иметь большой авторитет в педагогической и учебной среде, но не занимать при этом какие-либо формальные руководящие должности.

Обязанности

Профессиональные обязанности учителя химии включают в себя:

  • Ведение уроков и занятий по своему предмету;
  • Выдачу знаний ученикам в соответствии с утвержденным учебным планом;
  • Развитие интереса к изучаемому предмету;
  • Формирование у слушателей способности к исследовательской деятельности, процессу получения и освоения новых знаний;
  • Проведение дополнительных занятий по своему предмету;
  • Проведение самостоятельно или совместно с учениками лабораторных опытов;
  • Стимулирование интеллектуальных способностей и творческого потенциала учеников;
  • Применение в учебном процессе материальной базы учебного заведения, демонстрацию тематических фильмов и наглядных пособий;
  • Ведение отчетной и учебной документации.

Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:

Профессия Учитель химии в России

Учитель химии – это педагог, преподаватель, обучающий учеников предмету химии. Он ведет уроки и лекции, дает знания в объеме учебной программы, демонстрирует и проводит лабораторные опыты, проверяет качество знаний, усвоенных учебной аудиторией. Учитель химии преподает в рамках образовательных программ средней, средне-специальной и высшей школы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *