ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА И АВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Обновлено 7 ноября 2022

Был(а) больше месяца назад

Руководитель отдела видеонаблюдения, Оператор видеонаблюдения

Вакцинирован(а). Есть сертификат

51 год (родился 10 января 1972), неполное высшее образование

Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям

Опыт работы 21 год и 1 месяц

  • Сентябрь 2021 – работает сейчас (1 год и 6 месяцев)Безопасность, охранная деятельностьФункциональные обязанности:
    • Выявление хищений в торговом зале покупателями;
    • Выявление нарушений процедур работы/хищений персоналом;
    • Совместная работа с детективом в торговом зале;
    • Выявление неоплаты товаров на КСО;
    • Работа с СРЛ;
    • Работа со СКУД;
    • Реагирование на сработку пожарной сигнализации во всем торговом центре;
    • Работа с видеоархивом;
    • Выполнение и последующий доклад по запросам службы безопасности.Неоднократные премии сверх заработной платы по результатам проделанной работы.
  • Оператор связи 1 классаНоябрь 2020 – июль 2021 (9 месяцев)Почта России. Страховой отдел отслеживания почтовой связи., МоскваИсполнение должностных инструкций и служебных обязанностей.
  • Январь 2019 – июль 2020 (1 год и 7 месяцев)Все риэлторские услуги: купля, продажа, обмен, аренда жилой и коммерческой недвижимости Москвы и Подмосковья, помощь в получении ипотеки. Защита интересов наших клиентов и юридическая чистота проводимых сделок.Работа с клиентами, подготовка документации, сопровождение сделок.Завершенные сделки, заработанные деньги.
  • Апрель 2007 – сентябрь 2017 (10 лет и 6 месяцев)Компания в сфере финансовФункциональные обязанности:
    • выполнение распоряжений и указаний руководителя;
    • решение организационных вопросов: курирование всех проектов руководителя, организация взаимодействия между участниками проекта на предварительной и начальной стадии, разработка графиков работ, обустройство рабочих мест, обмен документами между участниками проекта;
    • планирование и координация рабочего дня руководителя, назначение встреч, переговоров,
    • организация поездок и встреч руководителя с указанными им лицами (в том числе приобретение авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц и т. п.);
    • контроль рабочего процесса на отведенном участке работы;
    • подготовка и предоставление руководителю отчетов, аналитических, информационных справок по текущему положению дел на отведенном участке работы;
    • доклады руководителю о своем видении развития ситуации на отведенном участке работы, как на данный момент, так и на будущее;
    • документирование и работа с документами: договоры, акты выполненных работ, сопроводительная документация, финансовая документация;
    • сбор материалов и информации, необходимых руководителю;
    • участие в деловых встречах, совещаниях, переговорах;
    • подбор и обучение персонала;
    • поздравление с праздниками и передача подарков лицам, указанных руководителем.
  • Директор Департамента CCTV. Представитель Президента КомпанииИюнь 2004 – март 2007 (2 года и 10 месяцев)«Russian Gaming Industry», МоскваФункциональные обязанности:
    • создание департамента видеонаблюдения «под ключ»: нахождение контрагентов и оформление договоров на поставку оборудования, составление схем расположения камер видеонаблюдения внутри объектов, периметров и прилегающих территорий, собеседование, отбор и обучение персонала;
    • учет и рациональное использование оборудования и других материальных ценностей;
    • руководство департаментом видеонаблюдения;
    • контроль обстановки, наблюдение за работой клубов, как в Москве, так и в регионах;
    • контроль за техническим состоянием и работоспособностью камер видеонаблюдения, обслуживающих их программ, оперативное решение возникающих проблем;
    • учет выявленных инцидентов, конфликтов и иных нарушений;
    • составление отчетов для вышестоящего руководства;
    • подготовка предложений, докладов, как наиболее эффективно можно обезопасить материальные ценности компании;
    • выезд в командировки для решения задач, поставленных руководством и контроля функционирования системы видеонаблюдения в регионах;
    • проведение собраний с персоналом для разъяснения недопустимости противоправных действий на рабочем месте;
    • выполнение функций переводчика у Президента компании (в зависимости от формата мероприятия).

    Достижения: успешное создание департамента видеонаблюдения с «нуля» от закупки необходимого видеооборудования, создания и обучения команды до полного функционирования и реализации проекта, как в Москве, так и в регионах. Коллектив департамента, под моим руководством, был неоднократно награжден и отмечен Президентом компании за высокий профессиональный уровень.

  • Супервайзер отдела CCTVИюль 2000 – май 2004 (3 года и 11 месяцев)«Storm International», МоскваФункциональные обязанности:
    • наблюдение за работой залов казино и прилегающих территорий: контроль соблюдения персоналом процедур работы, исправным функционированием оборудования казино;
    • предоставление ответов на телефонные/письменные запросы в рамках расследования той или иной ситуации;
    • самостоятельное расследование подозрительных ситуаций;
    • выявление противоправных действий (мошенничество, кража), как со стороны посетителей, так и персонала;
    • выявление посетителей, ранее внесенных в «черный список»;
    • предоставление видео/аудио архива узкому кругу лиц;
    • организация школы обучения специалистов видеонаблюдения для всей сети казино, разработка планов обучения, координация и контроль выполнения планов подготовки персонала, разработка инструкций;
    • самостоятельное проведение обучающих мероприятий, как для новых работников, так и для действующего персонала, проверка профессионального соответствия кандидатов на вакантные должности отдела видеонаблюдения;
    • выполнение распоряжений руководителя отдела видеонаблюдения;
    • подготовка и предоставление отчетов по запросам руководства.

    Достижения: прошел путь с должности крупье в казино до супервайзера видеонаблюдения. Единолично организовал школу обучения специалистов видеонаблюдения (как в центральном казино, так и в остальных казино компании), раскрыл множество противоправных действий, за что был неоднократно награжден и отмечен руководством.

Профессиональные навыки: умею организовывать и вести проекты «с нуля» до полного их завершения, навыки проведения переговоров с иностранными партнерами на английском языке, навыки формирования команды под задачи руководства, знание оборудования и технологий построения систем безопасности, контроля доступа и видеонаблюдения.

Личные качества: быстро обучаюсь новому при освоении новых направлений, высокие организаторские способности, целеустремленность на результат при решении задач, способность принимать быстрые компромиссные решения в критических ситуациях, высокий уровень самоорганизации, готовность к динамичному темпу работы в режиме многозадачности. Быстрая адаптация в коллективе, коммуникабельность, обязательность в трудовых и личных отношениях, требовательность к себе и коллегам по работе.
Готов к выполнению тестового задания.

Вакцинация от COVID-19

Последнее место (7 л. и 4 м.)Начальник смены отдела контроляФевраль 2004 – июнь 2011

Обновлено 14 февраля

Последнее место ()Инженер по специальной оценке условий труда (координатор)Июль 2022 – июль 2022

з/п не указана

Последнее место (9 м.)Август 2021 – май 2022

Обновлено 7 февраля

Оператор видеонаблюдения, контролер КППз/п не указана

Последнее место (2 г. и 9 м.)Январь 2016 – октябрь 2018

Обновлено 31 января

Последнее место (1 г. и 5 м.)Февраль 2021 – июль 2022

Обновлено 30 января

Оператор дистанционного видеонаблюденияз/п не указана

Последнее место (21 г. и 2 м.)Январь 2001 – март 2022

Обновлено 8 февраля

Последнее место (2 г. и 11 м.)Март 2020 – работает сейчас

Обновлено 24 января

Последнее место (20 л. и 5 м.)Июнь 2002 – ноябрь 2022

Обновлено 17 декабря 2022

Оператор видеонаблюдения, Служба безопасности

Последнее место (6 л. и 6 м.)Ведущий специалист видеомониторинга экономической безопасностиМай 2015 – ноябрь 2021

Обновлено 10 декабря 2022

Оператор видеонаблюдения, оперативный дежурныйз/п не указана

Последнее место (4 г. и 1 м.)Январь 2019 – работает сейчас

  • Работа для студентов
  • Cписок компаний по индустриям
  • Зарплаты по профессиям
  • Каталог кадровых агентств

Круглосуточная дежурной служба Минобрнауки России является органом повседневного управления РСЧС и системы гражданской обороны в Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации (далее – Министерство).

Дежурная служба формируется на штатной основе из числа федеральных государственных гражданских служащих (далее – гражданские служащие) Отдела мобилизационной подготовки и гражданской обороны Министерства в количестве 5 человек и является его структурным подразделением.

Отдел мобилизационной подготовки и гражданской обороны Министерства:

– обеспечивает круглосуточное дежурство ответственных дежурных Министерства;

– организовывает их подготовку, в том числе в формате инструктажа, к самостоятельному выполнению функций ответственных дежурных Министерства;

– обеспечивает ответственных дежурных служебной документацией;

– ежемесячно утверждает график дежурств ответственных дежурных Министерства и доводит его до их сведения не позднее чем за один месяц до введения его в действие.

Деятельность службы регламентируется Положением о дежурной службе Министерства, утвержденным приказом Минобрнауки России от 14.10.2019 N 1076. Документ устанавливает порядок организации дежурной службы в Министерстве и определяет функциональные обязанности ответственных дежурных дежурной службы Министерства (далее – ответственные дежурные).

Конкретный порядок выполнения обязанностей ответственными дежурными определяется локальными нормативно-правовыми актами (приказами, распоряжениями, инструкциями, алгоритмами действий), принимаемыми Министром в целях обеспечения устойчивого и непрерывного управления системой оповещения.

Ответственные дежурные осуществляют дежурство в специально оборудованном помещении, а в период отсутствия секретаря Министра в его приемной. Место размещения дежурной службы Министерства обеспечивается служебной документацией и оборудуется техническими средствами связи и оповещения.

К техническим средствам связи и оповещения относятся:

– городская и междугородняя автоматическая телефонная связь;

– мобильная связь;

– закрытая правительственная телефонная связь;

– телеграфная (факсимильная) связь;

– аппаратно-программное автоматизированное оповещение.

Ответственные дежурные на период несения службы подчиняются Министру или лицу, исполняющему его обязанности, а также начальнику Отдела мобилизационной подготовки и гражданской обороны Министерства (далее – Отдел).

Ответственные дежурные осуществляют дежурство круглосуточно с 9.00 до 9.00 часов следующих суток в соответствии с графиком дежурства, утвержденным начальником Отдела. Внесение изменений в утвержденный график дежурства осуществляется с разрешения начальника Отдела или его заместителя.

Гражданские служащие, назначенные приказом Министерства в состав дежурной службы Министерства, проходят подготовку к самостоятельному выполнению функций ответственных дежурных. С ответственными дежурными также проводятся инструктажи, занятия по специальной подготовке, проверяются знания функциональных обязанностей и порядок действий при получении сигналов оповещения, оперативной информации, информации об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций.

По результатам проведенных учебных мероприятий издается распоряжение Министерства на допуск гражданских служащих, назначенных в состав дежурной службы Министерства, к самостоятельному несению дежурства и выполнению функциональных обязанностей.

Организационно-методическое и документационное обеспечение дежурной службы Министерства осуществляется Отделом.

Ответственность за организацию работы и контроль исполнения функциональных обязанностей дежурной службы Министерства возлагается на начальника Отдела.

Задачи дежурной службы Министерства

Дежурная служба Министерства выполняет следующие задачи:

– обеспечение круглосуточного гарантированного приема и своевременного доведения до руководства и должностных лиц центрального аппарата Министерства, территориальных органов Министерства и организаций, подведомственных Министерству (далее – подведомственные организации), полученных сигналов оповещения и оперативной информации;

– организация информационного обмена при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций;

– оповещение гражданских служащих центрального аппарата Министерства об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций;

– оповещение по решению Министра об экстренном сборе руководства и других должностных лиц Министерства, территориальных органов Министерства, подведомственных организаций, при возникновении чрезвычайных ситуаций, проведении плановых тренировок и в других случаях без снижения готовности к приему сигналов оповещения.

Оповещение гражданских служащих центрального аппарата Министерства, его территориальных органов и подведомственных организаций проводится по указанию Министра или лица, исполняющего его обязанности, в ручном режиме или с помощью автоматизированного аппаратно-программного комплекса согласно схеме оповещения.

К обязательному оповещению относятся:

– в центральном аппарате – Министр, его заместители, руководители структурных подразделений и отдельные гражданские служащие по спискам, обладающие полномочиями по организации и обеспечению деятельности в области мобилизационной подготовки, гражданской обороны и защиты государственной тайны;

– в территориальных органах Министерства – руководители территориальных органов и должностные лица, ответственные за оповещение в территориальном органе;

– в подведомственных организациях – руководители организаций и начальники структурных подразделений, уполномоченные на решение задач в области мобилизационной подготовки, гражданской обороны и защиты государственной тайны.

На дежурную службу Министерства возлагается:

– прием сигналов оповещения и проверки связи, передаваемых дежурными службами Центра оповещения Администрации Президента РФ (далее – ЦОАП РФ), Национального центра управления в кризисных ситуациях МЧС России (далее соответственно – НЦУКС МЧС России), Национального центра управления обороной Министерства обороны РФ (далее – НЦУО МО), и своевременное их доведение до руководства и должностных лиц Министерства;

– передача по указанию Министра или лица, исполняющего его обязанности, сигналов оповещения дежурным службам подведомственных организаций (при отсутствии дежурных служб – структурным подразделениям, на которые возложены функции приема и передачи информации), а также оповещение работников центрального аппарата Министерства согласно схеме и спискам оповещения;

– сбор и обобщение поступающей информации по всем видам связи, а также информационному Интернет-ресурсу от территориальных органов Министерства, подведомственных организаций, других федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов РФ, на территории которых располагаются подведомственные организации, при проведении мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и возникновении чрезвычайных ситуаций, в том числе террористического характера;

– своевременное доведение поступающей оперативной информации до руководства и других должностных лиц Министерства;

– содействие централизованному управлению подведомственными организациями в повседневной деятельности при проведении мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, а также возникновении чрезвычайных ситуаций, в том числе террористического характера;

– прием во время дежурства корреспонденции, доставляемой в Министерство в нерабочее время, а также телефонограмм и факсимильных сообщений;

– получение специальных извещений по различным каналам связи и незамедлительный доклад о них Министру или лицу, исполняющему его обязанности, и начальнику Отдела.

Из числа ответственных дежурных начальником Отдела назначается старший ответственный дежурный, который.

– контролирует ведение служебной документации;

– обеспечивает сохранность и использование технических средств связи и закрепленного имущества в кабинете дежурной службы Министерства по прямому назначению;

– организует устранение недостатков и нарушений, выявленных должностным лицом, осуществившим проверку дежурства;

– разрабатывает графики дежурства и представляет их на согласование начальнику Отдела не позднее чем за месяц до введения их в действие;

– принимает участие в подготовке Отделом ежеквартальных и ежегодных отчетов о работе дежурной службы Министерства;

– взаимодействует при решении неотложных вопросов и при возникновении чрезвычайных ситуаций с дежурными службами органов исполнительной власти субъектов РФ, на территории которых находятся территориальные органы Министерства и подведомственные организации;

– в случае физической невозможности ответственного дежурного (временная нетрудоспособность, отпуск) приступить к осуществлению дежурства производит его замену с отметкой в Журнале приема и сдачи дежурства ответственным дежурным Министерства (далее – Журнал приема и сдачи дежурства);

– ежемесячно проводит сверку списков оповещения работников Министерства и при необходимости вносит изменения в автоматизированную систему оповещения;

– принимает участие в подготовке мероприятий по подведению итогов работы дежурной службы и вносит предложения по дальнейшему совершенствованию ее деятельности;

– вносит предложения по вопросам материально-технического обеспечения деятельности дежурной службы;

– принимает непосредственное участие в мероприятиях Отдела по организационно-методическому обеспечению деятельности дежурных служб подведомственных организаций, разработке проектов приказов, распоряжений, инструкций, направленных на обеспечение и совершенствование организации работы дежурной службы.

Порядок допуска ответственных дежурных к несению дежурства

Для работы в дежурной службе Министерства организуются и проводятся мероприятия по подбору кандидатов и оформлению им допусков к работе со сведениями, составляющими государственную тайну.

В целях подготовки ответственных дежурных к выполнению функциональных обязанностей проводятся теоретические и практические занятия в соответствии с Планом подготовки ответственных дежурных дежурной службы Министерства к самостоятельному дежурству.

Допуск ответственных дежурных к самостоятельному несению дежурства осуществляется начальником Отдела или его заместителем по оценке знаний ответственными дежурными функциональных обязанностей и практических навыков в работе на технических средствах связи по результатам сдачи зачетов.

Обязанности ответственного дежурного

Ответственный дежурный Министерства подчиняется непосредственно начальнику Отдела.

1. Ответственный дежурный обеспечивает:

– получение сигналов оповещения и оперативной информации и своевременное доведение их до руководства Министерства;

– получение информации об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации;

– порядок и периодичность проведения проверок системы оповещения Министерства в сроки, соответствующие их техническим характеристикам, правилам эксплуатации и обслуживания.

2. Ответственный дежурный обязан знать:

– содержание нормативных правовых актов и правовых актов Министерства, регламентирующих деятельность ответственного дежурного;

– место проживания и фактического нахождения Министра, его заместителей и способы связи с ними;

– структуру Министерства, размещение структурных подразделений в административных зданиях Министерства, порядок и способы поддержания связи с руководителями структурных подразделений и их заместителями;

– порядок регистрации, ведения учета и составления установленной отчетности;

– правила внутреннего служебного распорядка в Министерстве;

– правила и нормы охраны труда.

3. Ответственный дежурный при приеме дежурства обязан:

– принять по описи документацию ответственного дежурного и имущество, размещенное в помещении для несения службы;

– проверить техническое состояние средств оповещения и связи;

– уточнить: обстановку, наличие неисполненных к началу дежурства указаний (распоряжений, поручений) начальника Отдела (заместителя начальника), степень их исполнения и порядок доклада об их исполнении; местонахождение Министра и способ его вызова; при необходимости график несения дежурства;

– произвести соответствующую запись в Журнал приема и сдачи дежурства и заверить подписями сдающего и принимающего дежурство.

При обнаружении каких-либо нарушений и невозможности их устранения сдающей стороной сообщить о них при докладе о приеме дежурства начальнику Отдела, а также произвести соответствующую запись в Журнал приема и сдачи дежурства. В процессе несения дежурства принять меры к их устранению.

Ответственный дежурный во время несения дежурства обязан:

– принимать сигналы оповещения (проверки связи) и действовать в соответствии с утвержденными локальными документами (приказами, распоряжениями, инструкциями, алгоритмами действий) по своей деятельности;

– осуществлять взаимодействие с территориальными органами Министерства, подведомственными организациями, другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ в соответствии с порядком сбора и обмена информацией;

– осуществлять по указанию Министра или лица, исполняющего его обязанности, оповещение дежурных служб (при отсутствии дежурных служб – структурных подразделений, на которых возложены функции приема и передачи информации) территориальных органов Министерства и подведомственных организаций, а также работников центрального аппарата Министерства в соответствии со схемами и списками оповещения;

– принимать поступающую по всем видам связи оперативную информацию и своевременно доводить ее до соответствующих должностных лиц и исполнителей;

– осуществлять ежеквартально проверку работоспособности системы оповещения Министерства;

– контролировать состояние исправности имеющихся средств связи и обработки информации, о возможных неисправностях немедленно докладывать начальнику Отдела или его заместителю, принимать меры к их устранению;

– составлять к установленному времени ежесуточную информацию о возникновении угроз возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций;

– в нерабочее время при получении информации о проведении заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или факте чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера в сфере деятельности Министерства немедленно сообщить начальнику Отдела или заместителю начальника Отдела;

– принимать корреспонденцию, доставляемую в Министерство в нерабочее время, а также получать по линиям связи телефонограммы и факсимильные сообщения;

– вести журналы приема и передачи сигналов оповещения, приема и сдачи дежурства, учета пакетов, а также приема и передачи поступившей корреспонденции;

– выполнять указания, распоряжения, поручения Министра или лица, исполняющего его обязанности, и начальника Отдела;

– при обнаружении неисправностей связи, энерго-, тепло- и водоснабжения в помещении для несения службы немедленно сообщить об этом по телефону дежурному диспетчеру здания Министерства;

– при необходимости оказывать помощь диспетчеру в вызове работников соответствующей аварийной службы;

– в случае внезапного заболевания доложить об этом старшему ответственному дежурному.

Ответственный дежурный несет ответственность:

– за ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей;

– за неправильное и неполное применение предоставленных ему прав;

– за исправность и сохранность инвентаря, оборудования и другого имущества.

Ответственному дежурному Министерства запрещается покидать рабочее место, кроме случаев, связанных с несением дежурства или для замены секретаря в приемной Министра, предварительно взяв с собой рабочий мобильный и радиотелефон от основной линии городской телефонной связи.

Ответственный дежурный имеет право:

– вносить на рассмотрение руководства предложения о деятельности дежурной службы Министерства:

– по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящим Положением обязанностями;

– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности, критерии оценки качества исполнения функциональных обязанностей;

– запрашивать для доклада Министру или начальнику Отдела данные об оперативной обстановке у дежурных служб, а в случае необходимости, для ее уточнения – непосредственно у руководителей и других должностных лиц территориальных органов Министерства и подведомственных организаций;

– по указанию Министра или лица, исполняющего его обязанности, и начальника Отдела передавать сигналы оповещения и распоряжения по вопросам служебной деятельности дежурным службам подведомственных организаций согласно схеме и спискам оповещения;

– вызывать по указанию Министра или лица, исполняющего его обязанности, и начальника Отдела на работу в любое время суток работников Министерства, необходимых для выполнения срочных поручений;

– знакомиться с документами, сведениями, характеризующими оперативную обстановку;

– отдыхать в период с 3.00 до 7.00;

– заказывать междугородные телефонные разговоры по служебным вопросам;

– иные права, установленные трудовым законодательством РФ.

Начальник Отдела обязан:

– организовывать и контролировать несение дежурства ответственными дежурными, при необходимости вносить предложения Министру о работе дежурной службы Министерства;

– обеспечивать выполнение плана учебных занятий с ответственными дежурными и лично проводить занятия;

– контролировать своевременность, качество подготовки к учебным занятиям;

– изучать деловые и моральные качества ответственных дежурных.

Начальник Отдела имеет право:

– проверять в установленном порядке несение дежурства ответственными дежурными;

– требовать от ответственного дежурного выполнения должностных обязанностей;

– отдавать в пределах своей компетенции и полномочий распоряжения и требовать их исполнения;

– отстранять от несения дежурства за нарушение дисциплины и правил охраны труда;

– вносить в установленном порядке предложения о поощрении и наказании ответственных дежурных;

– требовать от руководства создания необходимых условий для несения дежурства ответственными дежурными;

– разрабатывать и корректировать документы, регламентирующие организацию дежурной службы Министерства.

Действия ответственного дежурного при получении сигналов оповещения, оперативной информации или проверке связи

Доведение сигналов оповещения до ответственного дежурного осуществляют дежурные службы ЦОАП РФ, НЦУКС МЧС России, РЦОПУ МЧС России, НЦУО МО. Сигналы оповещения могут осуществляться в рамках проведения плановых командно-штабных учений, тренировок, занятий, а также при проведении внеплановых проверок готовности систем оповещения.

Оповещение территориальных органов Министерства и подведомственных организаций, а также гражданских служащих Министерства осуществляется ответственным дежурным с использованием технических средств связи из помещения дежурной службы Министерства согласно схеме и спискам оповещения.

В случае технической неисправности автоматизированной системы оповещения (далее – АСО) ответственный дежурный осуществляет оповещение вручную с использованием всех технических средств связи: телефонной городской АТС, мобильной, электронной и внутренней громкоговорящей связи.

В рабочее время оповещение может осуществляться по внутренней громкоговорящей связи.

При получении сигнала оповещения ответственный дежурный (секретарь) обязан:

– снять телефонную трубку и прослушать не менее трех раз многократно повторяемый сигнал;

– записать в Журнал приема и передачи сигналов оповещения ответственным дежурным Министерства (далее – Журнал приема и передачи сигналов оповещения) наименование полученного сигнала, кто передал и время их получения;

– незамедлительно проинформировать начальника (заместителя начальника) Отдела о полученном сигнале оповещения, далее действовать в соответствии с его указаниями;

– подтвердить получение сигнала оповещения в короткие сроки текстом: «Докладывает ответственный дежурный Минобрнауки России __________ (фамилия). Сигнал __________ (название сигнала) получен в __ часов __ минут».

При получении указания от Министра или лица, его замещающего, о проведении оповещения и сбора или эвакуации гражданских служащих центрального аппарата Министерства ответственный дежурный обязан:

– оповестить о сборе должностных лиц, назначенных в составы Эвакуационной комиссии Министерства, оперативной группы, группы контроля в соответствии с утвержденными списками;

– записать в Журнал приема и передачи сигналов оповещения результаты проведенного оповещения.

При передаче сигнала оповещения, оперативной информации в территориальные органы Министерства и подведомственные организации ответственному дежурному необходимо:

– уяснить правильное наименование сигнала оповещения;

– записать в Журнал приема и передачи сигналов оповещения наименование сигнала оповещения, кто дал указание, время и дату приема;

– провести оповещение путем доведения указанного сигнала оповещения до их дежурных служб (где нет дежурной службы – руководителей, должностных лиц, ответственных за оповещение), используя имеющиеся технические средства связи, в соответствии с текстом: «Говорит ответственный дежурный Минобрнауки России ______ (фамилия), примите сигнал ______ (название сигнала повторить 3 раза), время московское __ часов __ минут»;

– записать в Журнал приема и передачи сигналов оповещения результаты проведенного оповещения;

– получить при необходимости подтверждение о получении сигнала оповещения от дежурных служб (руководителей, должностных лиц, ответственных за оповещение) территориальных органов Министерства и организаций, подведомственных Министерству;

– доложить Министру или лицу, исполняющему его обязанности, начальнику Отдела о проведении оповещения.

В случае поступления звукового сигнала на телефонный аппарат специальной правительственной связи, при отсутствии на рабочем месте Министра, ответственный дежурный (секретарь) обязан поднять трубку и ответить: «Аппарат Министра Минобрнауки России (Ф.И.О. Министра). У аппарата ______ (должность, фамилия, имя, отчество). Министр в настоящее время в кабинете отсутствует. Информацию, содержащую срочные сведения, можете передать мне для дальнейшего доведения до него».

Ответственный дежурный (секретарь) при получении оперативной информации по каналам правительственной связи немедленно обязан:

– подтвердить полученную оперативную информацию;

– записать текст оперативной информации в Журнал приема информации ответственным дежурным Министерства;

– незамедлительно проинформировать Министра и начальника Отдела (заместителя начальника).

Информация об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации в Центральном административном округе (далее – ЦАО) г. Москвы может поступить от:

– Главного управления МЧС России по г. Москве;

– Управления по ЦАО Главного управления МЧС России по г. Москве;

– дежурных служб Тверского района ЦАО г. Москвы;

Ответственный дежурный после подтверждения полученной информации об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации:

– докладывает Министру или лицу, исполняющему его обязанности, и начальнику Отдела (заместителю начальника);

– оповещает состав Комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Министерства;

– проводит оповещение по распоряжению Министра или начальника Отдела (заместителя начальника).

Ответственный дежурный обязан при получении информации:

1) об угрозе взрыва:

немедленно сообщить по телефону оперативному дежурному Главного управления по ЦАО МЧС России по г. Москве;

немедленно сообщить по телефону оперативному дежурному Главного управления МЧС России по г. Москве;

доложить Министру или лицу, исполняющему его обязанности, и начальнику Отдела (заместителю начальника);

направить голосовое сообщение и смс-сообшение всем руководителям структурных подразделений центрального аппарата Министерства об эвакуации гражданских служащих и посетителей из зданий Министерства.

2) об угрозе возникновения пожара:

– немедленно сообщить по телефону: диспетчеру Федерального государственного бюджетного учреждения «Управление административными зданиями»; в пожарную часть; оперативному дежурному Управления по ЦАО Главного управления МЧС России по г. Москве; оперативному дежурному Главного управления МЧС России по г. Москве;

– направить голосовое сообщение и смс-сообщение всем руководителям структурных подразделений центрального аппарата Министерства о принятии мер к предотвращению пожара и приведению в готовность имеющихся средств пожаротушения для его ликвидации, а также быть готовыми к экстренной эвакуации имущества, материальных ценностей.

3) об угрозе возникновения аварии на энергетических, инженерных и технологических системах доложить начальнику Отдела (заместителю начальника) и действовать в соответствии с его указаниями;

4) об угрозе химического заражения (подхода облака, зараженного аварийными химическими опасными веществами (АХОВ):

– доложить Министру или лицу, исполняющему его обязанности, и начальнику Отдела (заместителю начальника);

– направить голосовое сообщение и смс-сообщение всем руководителям структурных подразделений центрального аппарата Министерства о подготовке к возможной герметизации помещений, отключению вентиляции и кондиционеров, созданию запасов воды.

5) об угрозе возникновения стихийных бедствий (резком изменении температуры воздуха, сильном ветре, ливневых дождях, снегопадах, наводнении):

организовать по телефону взаимодействие с Департаментом оперативного управления МЧС России, Главным управлением МЧС России по г. Москве, Управлением по ЦАО Главного управления МЧС России г. Москвы, Московской спасательной службой.

Сигналы гражданской обороны передаются органами гражданской обороны г. Москвы.

СИГНАЛ «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!» выделен в особую группу, так как с него начинаются все предупредительные сигналы оповещения. Он необходим для привлечения внимания населения. Перед его подачей начинают действовать различного рода сигнализаторы (сирены, гудки автотранспорта, также могут использоваться церковные колокола и т.д.). При его получении ответственный дежурный немедленно обязан включить имеющиеся средства приема речевой информации и ожидать передачи речевого сообщения с указаниями действий.

СИГНАЛ «ВОЗДУШНАЯ ТРЕВОГА» подается для всего населения. Он предупреждает о непосредственной опасности поражения противником г. Москвы (района). По радиотрансляционной сети передается текст: «Внимание! Внимание! Граждане! Воздушная тревога! Воздушная тревога!» Одновременно с этим сигнал дублируется звуком сирен, гудками заводов и транспортных средств.

При получении сигнала «Воздушная тревога» ответственный дежурный обязан:

– продублировать сигнал «Воздушная тревога!» продолжительностью 2 – 3 минуты всеми имеющимися в распоряжении техническими средствами связи;

– направить голосовое сообщение и смс-сообщение всем руководителям структурных подразделений центрального аппарата Министерства о прекращении работы и направлении сотрудников в убежища и укрытия: «Говорит дежурный (фамилия). Воздушная тревога. Всем в укрытие»;

– после передачи сигнала доложить Министру или лицу, исполняющему его обязанности, и начальнику Отдела о проведении оповещения, обесточить технические средства оповещения, электроприборы и по указанию руководства убыть в укрытие, взяв с собой документы по вопросу оповещения. Перед убытием закрыть помещение.

СИГНАЛ «ОТБОЙ ВОЗДУШНОЙ ТРЕВОГИ». По радиотрансляционной сети передается текст: «Внимание! Внимание! Граждане! Отбой воздушной тревоги! Отбой воздушной тревоги». По этому сигналу население с разрешения комендантов (старших) убежищ и укрытий покидает их. Гражданские служащие возвращаются на свои рабочие места и приступают к работе.

СИГНАЛ «РАДИАЦИОННАЯ ОПАСНОСТЬ» подается в населенных пунктах и районах, по направлению к которым движется радиоактивное облако, образовавшееся при взрыве ядерного боеприпаса. При получении сигнала «Радиационная опасность» ответственный дежурный обязан направить голосовое сообщение и смс-сообщение всем руководителям структурных подразделений центрального аппарата Министерства о необходимости использовать средства индивидуальной защиты, прекращении работы и направлении гражданских служащих в убежище, противорадиационное или простейшее укрытие.

СИГНАЛ «ХИМИЧЕСКАЯ ТРЕВОГА» передается при угрозе или непосредственном обнаружении химического или бактериологического нападения (заражения). При получении сигнала «Химическая тревога» ответственный дежурный обязан направить голосовое сообщение и смс-сообщение всем руководителям структурных подразделений центрального аппарата Министерства о применении противогаза, а в случае необходимости – средств защиты кожи и укрытии в защитном сооружении. Распоряжение о том, что опасность нападения противника миновала, и о порядке дальнейших действий поступит по тем же каналам связи, что и сигнал оповещения «Химическая тревога».

При аварии на химическом объекте содержание информации может быть следующим: «Внимание! Говорит штаб гражданской обороны г. Москвы. Граждане! Произошла авария на комбинате с выбросом сильнодействующего ядовитого вещества – аммиака. Облако зараженного воздуха распространяется в направлении г. Москвы. Провести герметизацию своих жилищ. Покинуть жилые дома, учреждения, учебные заведения и выйти в безопасный район. В дальнейшем действовать в соответствии с нашими указаниями».

При аварии на АЭС: «Внимание! Произошла авария на атомной электростанции. Провести герметизацию помещений и подготовиться к эвакуации. В дальнейшем действовать в соответствии с указаниями штаба гражданской обороны».

При наводнении: «Внимание! В связи с внезапным повышением уровня воды в реке ______, отключить газ и электроэнергию и выйти к ______ для регистрации на сборном эвакопункте и отправки в безопасные районы».

Примерно такие же сообщения будут переданы оперативным дежурным Главного управления МЧС России по г. Москве с использованием автоматизированной системы оповещения в случае угрозы других аварий, катастроф и стихийных бедствий.

Действия ответственного дежурного при поступлении документов с пометкой «Весьма срочно», «Вручить немедленно», «Лично» и телефонограмм

При получении ответственным дежурным Министерства пакетов с пометками «Весьма срочно», «Вручить немедленно», не имеющих ограничительных пометок «Лично», адресованных Министру или лицу, исполняющему его обязанности, ответственный дежурный вскрывает пакет и знакомится с содержанием полученного документа. Если из текста поручения следует, что решение по его выполнению следует принимать незамедлительно, до начала рабочего дня, то он информирует о получении документа директора Административного департамента. Дальнейшее информирование Министра или лица, исполняющего его обязанности, осуществляется по указанию директора Административного департамента.

При получении документов со специально установленными литерами и сериями по мобилизационной подготовке или гражданской обороне ответственный дежурный информирует начальника или заместителя начальника Отдела, при необходимости, начальника или заместителя начальника Отдела по защите государственной тайны. Дальнейшее информирование Министра или лица, исполняющего его обязанности, осуществляется по указанию начальника Отдела или начальника Отдела по защите государственной тайны Министерства.

Если полученное поручение для Министерства не требует немедленного исполнения, то поступившие пакеты ответственному дежурному необходимо утром очередного рабочего дня передать незамедлительно в Административный департамент с соответствующей записью в журнале.

Ответственный дежурный, принимающий корреспонденцию, обязан тщательно проверить правильность адресата, целостность упаковки и оттисков печатей, сверить номера пакетов с номерами, указанными в реестре (журнале, расписке), и расписаться с расшифровкой подписи в сопроводительных документах в их получении, указав прописью общее количество принятых пакетов, дату и время получения.

В случае повреждения упаковки или несоответствия печатей, которыми опечатан пакет, наименованию отправителя, пакет принимается с составлением акта, который подписывается лицом, доставившим пакет, и ответственным дежурным, принимающим его, о чем в реестре (журнале, расписке) делается соответствующая запись.

Один экземпляр акта и упаковка направляются в орган связи, доставивший пакет, или отправителю корреспонденции для выяснения обстоятельств нарушения и принятия соответствующих мер.

Пакеты с ограничительной пометкой «Лично» вскрываются лично адресатом. Срочный пакет с пометкой «Лично» при отсутствии Министра может быть вскрыт лицом, его замещающим, с разрешения адресата или отправителя пакета. О получении такого пакета ответственный дежурный предварительно информирует директора Административного департамента или лицо, его замещающее. Информация о поступивших документах с ограничительной пометкой «Лично» или специально установленными литерами и сериями фиксируется в журнале без вскрытия пакетов.

При приеме телефонограммы ответственному дежурному необходимо записать:

– название адресата и номер контактного телефона;

– текст телефонограммы;

– должность, инициалы и фамилию лица, подписавшего телефонограмму, а также лица, ее передавшего;

– дату и время приема.

Ответственный дежурный, который принимает телефонограмму, должен полностью повторить текст, зачитав ее для подтверждения правильности записи. Принятая информация о телефонограмме фиксируется соответствующей записью в журнале установленного образца согласно приложению N 2, текст телефонограммы оформляется в печатном виде в двух экземплярах: один передается Министру, второй – на регистрацию в Административный департамент.

Если содержание телефонограммы требует немедленного исполнения, до начала рабочего дня, то о ее получении ответственный дежурный информирует директора Административного департамента. Дальнейшее информирование Министра или лица, исполняющего его обязанности, осуществляется по указанию директора Административного департамента.

Если содержание телефонограммы требует немедленного ознакомления Министра, до начала рабочего дня, то о ее получении ответственный дежурный Министерства информирует Министра или лицо, исполняющее его обязанности.

Если полученная телефонограмма не требует немедленного исполнения, то ответственному дежурному необходимо утром очередного рабочего дня передать ее незамедлительно в Административный департамент.

Порядок приема, учета и передачи секретной корреспонденции

Секретная корреспонденция (далее – пакеты), поступающая в Министерство в нерабочее время, принимается ответственными дежурными и, не вскрывая, регистрируется в журнале установленного образца согласно приложению N 3. При приеме пакета ответственный дежурный проверяет правильность адреса, целостность упаковки и оттисков печатей, соответствие их наименованию отправителя, сверяет номера, указанные на пакете, с номерами, указанными в реестре (разносной книге, расписке).

Принимая пакеты, ответственный дежурный расписывается с указанием своей фамилии в их получении в реестре (разносной книге, расписке), где указывает прописью количество принятых пакетов, дату и время их приема, заверяет свою подпись печатью «Для пакетов». В Журнале учета пакетов проставляется номер реестра (порядковый номер по разносной книге, номер расписки), количество доставленных пакетов прописью и регистрационные номера документов, указанных на принятых пакетах. Записи заверяются подписью фельдъегеря с проставлением времени передачи корреспонденции и даты.

При обнаружении повреждений упаковки, расхождений или несоответствия оттисков печатей наименованию отправителя пакет принимается с составлением акта в двух экземплярах, который подписывается фельдъегерем и ответственным дежурным, о чем делается соответствующая запись в реестре (разносной книге, расписке). Один экземпляр акта передается фельдъегерю, а второй экземпляр акта вместе с пакетом в первый рабочий день передается сотруднику Отдела по защите государственной тайны Министерства. Если, в случае повреждения пакета, имеется возможность ознакомиться с содержанием вложенных в него документов, ответственный дежурный сообщает начальнику Отдела по защите государственной тайны Министерства или его заместителю и действует в соответствии с их указаниями.

В начале рабочего дня пакеты передаются сотруднику Отдела по защите государственной тайны Министерства по реестру под расписку с указанием фамилии, количество пакетов указывается прописью, даты и времени их передачи. В выходные и праздничные дни все полученные пакеты по окончании дежурства передаются ответственному дежурному, заступающему по смене на дежурство, под расписку в Журнале приема и сдачи дежурства.

До передачи принятых пакетов сотруднику Отдела по защите государственной тайны Министерства пакеты хранятся в сейфе дежурной службы Министерства. Запрещается принятую корреспонденцию хранить в ячейке сейфа для пакетов оповещения.

Журнал приема-передачи документов с пометкой «Весьма срочно», «Вручить немедленно», «Лично» ответственным дежурным Министерства

N п/пДата, время получения, номер реестра (расписки)Номер пакета, гриф, ограничительная пометкаДолжность фамилия, имя, отчество ответственного дежурного, принявшего пакетДолжность, фамилия, имя, отчество сотрудника Административного департамента, принявшего пакетДата, время получения, подпись, сотрудника, принявшего пакет

Журнал приема-передачи телефонограмм ответственным дежурным Министерства

Левая сторона журнала:

N п/пДата, время получения телефонограммыОткуда поступила телефонограмма, номер телефонограммыДолжность, фамилия, имя, отчество, (при наличии) передавшего телефонограмму, номер телефонаДолжность, фамилия принявшего телефонограмму, номер телефона

Правая сторона журнала:

Текст телефонограммыВремя передачи телефонограммы, должность, должность, фамилия, имя, отчество принявшего телефонограмму, номер телефонаПодпись принявшего телефонограммуПримечание

Журнал учета пакетов ответственного дежурного Министерства

N п/пНаименование и номер сдаточного документа (реестра)Дата, время получения, номер документа, указанный на пакетеДолжность фамилия, имя, отчество фельдъегеря (курьера), сдавшего пакетОткуда поступил документДата, время получения, роспись сотрудника, принявшего пакет

Должностная инструкция и обязанности руководителя юридического отдела

ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА И АВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Управляющий партнёр «Юрайт»

Борис руководил 100+ внедрениями IT-решений в крупных юридических департаментах и юрфирмах.

Не для кого ни секрет, что практически каждый корпоративный юрист рано или поздно начинает примерять на себя деловой костюм своего руководителя. Это стандартная форма карьерного роста. Однако многие работники забывают о том, что вместе со статусом и привилегиями, к нему переходит определенный перечень должностных обязанностей, выполнение которых для большинства юристов становится не самой приятной неожиданностью.

Функции и обязанности начальника юридического департамента

Начальник правового отдела безусловно должен обладать большим уровнем знаний по сравнению с рядовыми сотрудниками своего отдела. Однако “быть лучшим из лучших” – не единственное требование, предъявляемое к личности этого специалиста. Человек, возглавляющий правовой департамент, должен обладать стандартным набором качеств лидера и обладать достаточным объемом организационных способностей.

Перечень требований, предъявляемый к начальнику юридической службы, напрямую зависит от вида деятельности компании, в которой он работает, и от его дальнейших должностных обязанностей.

Стандартный набор рабочих обязанностей начальника правового отдела включает в себя:

  • правовое обеспечение соблюдения законности по вопросам, касающимся деятельности предприятия и защиты его правовых интересов;
  • подбор оптимального варианта структуры юридического подразделения;
  • подбор кадрового персонала в свое подразделение (участие в процессе проведения собеседований, формулировка перечня квалификационных требований, анализ личности и профессиональных навыков претендентов на должность штатного юриста);
  • организация и участие в разработке локально-распорядительных документов как на уровне своего отдела, так и по всей компании;
  • анализ необходимости и целесообразности привлечения внешних консультантов;

Вышеприведенный перечень обязанностей является условным. Детальная регламентация его прав, а также объем его профессиональной ответственности указывается в должностной инструкции начальника юридического отдела.

Права и обязанности начальника юридического отдела

Полным перечень полномочий и функциональные обязанности начальника юридического отдела закрепляются в отдельных, независимых друг от друга разделах должностной инструкции. Содержание этих разделов инструкции зависит от специфики хозяйственной деятельности компании. Именно поэтому процессом их разработки и утверждением в большинстве случаев занимается директор по правовым вопросам.

Должностные обязанности начальника юридического отдела делятся на две основные категории: те, которые руководитель будет выполнять лично и те, которые напрямую касаются функции контроля за деятельностью сотрудников юридического отдела.

Перечень полномочий руководителя отдела не должен ограничиваться стандартным набором трудовых прав, закрепленных в ТК РФ. В должностной инструкции начальника юридического отдела целесообразно указать такие виды функциональных прав:

  • знакомиться и анализировать проекты, связанные с деятельностью отдела;
  • готовить и передавать на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию правовой деятельности компании;
  • отказывать в согласовании договоров и проектов, которые противоречат уставу компании или могут принести вред ее репутации и финансовому состоянию (с условием разъяснения своей позиции);
  • с разрешения директора департамента привлекать сотрудников смежных отделов компании к процессу решения определенных задач (если такая возможность закреплена в положении о структурных подразделениях, разрешения директора не требуется);
  • с профессиональной точки зрения отмечать результаты работы сотрудников отдела, и в случае необходимости передавать эту информацию вышестоящему руководству для дальнейшего поощрения или привлечения к дисциплинарной ответственности.

Не нужно ставить жесткие рамки и ограничивать функции начальника отдела. При формировании основного перечня прав и обязанностей необходимо исключить возведение стены-прослойки в виде заместителей генерального директора, финансового директора. Наличие дистанции в большинстве случаев приводит к нежелательным последствиям для всего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *