Получение управленческой профессии ― один из способов обеспечить успешную карьеру. Именно поэтому многих выпускников волнует, как поступить в направлении менеджмента и кем работать по окончанию заведения.
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам ― специалист, занимающийся грамотной презентацией реализуемых компанией товаров и услуг и умеющий убеждать других в преимуществах сотрудничества.
В задачи сотрудника входят:
- изучение потребностей потенциальных клиентов;
- сопоставление статистических сведений с характеристиками продукции компании;
- сравнение продвигаемых предложений с конкурентными преимуществами;
- взаимодействие с клиентами и партнёрами с целью убедить во взаимной выгоде сотрудничества;
- анализ причины отказа от сотрудничества;
- практика новых схем взаимодействия, коммуникаций в работе;
- обработка поступающих запросов;
- презентация реализуемых товаров;
- составление и подпись договоров, ведение отчётности;
- контроль сбыта, реализации сделки — проверка поступления денежных средств на расчётный счёт компании, процессов отгрузки и доставки.
Кадровый менеджер
Кадровый менеджер или менеджер по персоналу – специалист, который занимается управлением персоналом всех подразделений в организации.
В обязанности профессионалов входят:
- планирование, работа со штатным расписанием;
- выявление потребностей бизнеса в кадрах и их подбор;
- организация труда работников;
- координация, корпоративное обучение, ротации;
- разработка системы мотивационных и демотивационных факторов;
- контроль, оценка эффективности сотрудников;
- увольнение;
- продвижение наиболее результативных специалистов;
- организация рабочих мест;
- осуществление работы по развитию корпоративной культуры;
- участие в расследованиях при производственных травмах и т.д.
SMM-менеджер
SMM-менеджер ― сотрудник, занимающийся продвижением бренда на социальных медиа площадках, поиском способов привлечения клиентов и разработкой рекламных стратегий.
К списку обязанностей SMM-работника относятся:
- разработка концепции и стратегии продвижения;
- изучение продуктов и определение целевой аудитории;
- изучение поведения клиентов в сети и спроса на товар;
- поиск ресурсов с клиентами;
- создание контент-плана;
- согласование плана с руководством;
- создание контента и его публикация;
- общение с подписчиками;
- привлечение новых подписчиков;
- отслеживание обновлений в социальных сетях.
Логист
Логист ― специалист, занимающийся организацией перевозки товара из одного пункта в другой.
В список обязанностей сотрудника входят:
- составление оценки транспортировочного процесса;
- взаимодействие с кадрами из рекламных отделов;
- взаимодействие с таможней;
- составление отчетов и работа с документами на товар;
- процесс регистрации груза;
- оформление финансовой документации;
- отслеживание прохождения товаром контрольных точек;
- проверка функционирования складов;
- управление складскими заказами.
Экономист
Экономист по труду – специалист, регулирующий трудовые отношения внутри компании.
В круг его обязанностей входят:
- решение вопросов о потребности в новых сотрудниках;
- принятие участия в подготовке квалифицированных кадров;
- работа по совершенствованию организации труда;
- организация систем заработной платы;
- создание планов по способам увеличения производительности труда;
- организация рационального использования трудовых ресурсов;
- изучение эффективности имеющихся способов поощрения;
- разработка систем распределения дополнительных доходов;
- повышение качества продукции;
- контроль за соблюдением дисциплины;
- контроль за расходованием фонда заработной платы.
Арт-менеджер
Арт-менеджер — профессионал, занимающийся организацией процессов, связанных с искусством.
В его задачи входят:
- продажа картин;
- создание и продвижение творческих коллабораций;
- организация выставок, аукционов и других мероприятий;
- отслеживание тенденций рынка искусств;
- привлечение интереса потенциального клиента;
- общение с заказчиками;
- работа с командой исполнителей;
- обеспечение прибыльности и популярности проекта;
- формирование деловых связей в сфере искусства;
- работа с представителями прессы;
- анализ пройденного мероприятия, создание отчетности.
Маркетолог
Маркетолог ― сотрудник, занимающийся изучением особенностей рынка и созданием стратегии продвижения товаров среди покупателей.
К его обязанностям относятся:
- сбор и анализ данных о предпочтениях целевой аудитории;
- составление подробного портрета пользователя на основе собранной информации;
- оценка действий конкурентов;
- сбор информации о продажах;
- анализ спроса;
- проведение мониторинга отрасли, анализ результатов;
- организация работы исследовательской команды;
- разработка и исполнение стратегического плана рекламы;
- продвижение продукции;
- разработка концепций;
- внесение данных в программу для проведения анализа.
Медиа-менеджер
Медиа-менеджер ― специалист, занимающийся разработкой стратегий для медиа-проектов.
В должностные обязанности сотрудника входят:
- анализ и исследование рынка потребления медиа конкретными целевыми группами;
- проведение презентаций;
- стратегическое планирование рекламных кампаний;
- создание новых проектов;
- проведение тренингов, консультаций и семинаров;
- организация сотрудничества рабочего коллектива;
- оценка финансовых и кадровых возможностей, эффективное распределение бюджета;
- проведение расчетов возможных рисков;
- увеличение целевой аудитории.
Менеджер по рекламе
Менеджер по рекламе – профессионал, отвечающий за эффективное продвижение товаров и услуг.
В задачи специалиста входят:
- глубокий анализ продукта (услуги);
- анализ целевой аудитории;
- изучение конкурентной среды;
- подготовка плана и его внедрение;
- координация командной работы;
- расчет бюджета;
- выбор подходящих методов и каналов для рекламы.
- контроль процесса создания рекламной полиграфии (баннеров, плакатов и т.д.);
- изучение потребностей клиентов и их реакции на рекламную кампанию;
- поиск причины неудач и их исправление.
Менеджер по развитию
Менеджер по развитию – сотрудник, который проводит внутренние работы, нацеленные на развитие и дальнейшее процветание бизнеса.
В круг задач профессионала входят:
- анализ и исследование бизнеса;
- определение проблем и выявление слабых мест;
- грамотное внесение корректив;
- презентация новых идей;
- планирование работы;
- консультирование;
- провождение тренингов;
- произведение расчетов возможных рисков.
Менеджмент ― перспективное и востребованное направление. Получив образование в этой области, ученик расширит свои перспективы деятельности, а также повысит шансы найти престижную высокооплачиваемую работу.
Адреса поступления
Москва, Измайловский вал, д. 2, м. Семеновская
Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол
Телефоны
+7 495 800–10–01 8 800 100–00–11
Время работы
Пн-Пт: 09.00 — 20.00
Сб-Вс: 10.00 — 17.00
Эксперт в теме «Высшее образование»
Училась: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», факультет интернет-маркетинга
В «Синергии» отвечает за:
организацию проведения методических экспериментов, внедрение в учебный процесс методических достижений и новых технологий обучения.
- ОКСО
- — 080000 – Экономика и управление
- — 080500 – Менеджмент
Скачать ОКСО – Общероссийский классификатор специальностей по образованию
к началу документаОКАТООКВЭДТН ВЭДОКУНОКУДОКСООКПОКОФОКНПООКВОКЕИОКСМОКФСОКДПОКТМООКИНКИЕСОбщероссийские классификаторы
Информация размещенная на сайте носит исключительно справочный характер. Политика конфиденциальности
Все стандарты представленные на сайте предназначены только для ознакомления и не являются официальными копиями Государственных и отраслевых стандартов, технических условий и т.д.
Менеджер — одна из самых распространенных профессий в современном мире, специфика работы разная, поэтому и коды ОКЗ при подаче отчетности тоже могут отличаться.
- Где искать коды ОКЗ
- Где используются коды ОКЗ
- Какие коды ОКЗ используются для менеджеров
Где искать коды ОКЗ
Классификатор кодов принят и введен в действие приказом Росстандарта № 2020-ст от 12.12.2014. Его используют, чтобы проводить статистические наблюдения в области распределения населения по видам занятий. Цель справочника — статистический учет, чтобы осуществить верную политику занятости населения. Также он применяется для аналитических исследований. Классификатор используется для:
- переписи населения;
- анализа и прогнозирования цифр в области занятости населения;
- регулировки спроса и предложения рабочих мест;
- оценки состояния и развития изменений в сфере занятости населения.
Метод классификации в справочнике иерархический. Код группировок занятий состоит из одного, двух, трех или четырех цифр, относящихся к основной группе, подгруппе, малой группе и начальной. Пример: менеджер по работе с клиентами в торговле в ОКЗ 2433.9, относится к специалистам по сбыту продукции.
Общая схема кодирования выглядит так: XXXX X
Пример кодировки менеджера по развитию бизнеса по ОКЗ:
Где используются коды ОКЗ
Применение кодов необходимо при сдаче отчетности в ПФР по форме СЗВ-ТД, это указано в постановлении Правления ПФ РФ № 769П от 27.10.2020. В графе 6 отчета работодатель указывает цифровое обозначение выполняемой работником трудовой функции, которое соответствует занимаемой им должности. Оно имеет следующий цифровой формат: ХХХХ.Х. Пример кодирования бренд-менеджера в ОКЗ: 2431.1.
Какие коды ОКЗ используются для менеджеров
Профессия менеджера включает в себя различный набор трудовых функций, цифровое обозначение для подачи отчетности подбирается кадровым работником исходя из перечня обязанностей или занятий работника. Например, кодовое значение для менеджера по внешнеэкономической деятельности в ОКЗ 2432.5 (относится к группе специалистов по связям с общественностью). Ключевыми занятиями таких сотрудников являются:
- распространение информации для популяризации организаций, товаров и услуг;
- проведение маркетинговых исследований, анализ их результатов и планирование рекламной, маркетинговой деятельности и деятельности по связям с общественностью;
- содействие расширению и развитию бизнеса;
- посещение постоянных и перспективных клиентов, в том числе зарубежных.
Кодовое обозначение продакт-менеджера в ОКЗ — 2433. 9, относится к группе специалистов по сбыту продукции. Этой же комбинацией цифр обозначают следующие занятия:
- Менеджер по продажам.
- Торговый представитель (медицинские и фармацевтические товары).
- Торговый представитель (промышленные товары).
- Торговый представитель по продаже технических товаров.
Цифровое обозначение должности менеджер отдела снабжения в ОКЗ 1324.7, основными занятиями и трудовыми функциями работника считаются:
- определение и реализация планов закупок;
- хранение и распространение товаров;
- подготовка и осуществление планов по поддержанию необходимых уровней запасов;
- заключение договоров с поставщиками;
- ведение учета сделок по приобретению, хранению и распределению товаров;
- контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов.
Татаркова Наталья
специалист по кадровому делопроизводству
С 2012 по 2021 гг. работала в детской библиотечной системе в должности заведующего отделом кадров, в настоящее время работаю в должности специалиста отдела управления персоналом в сети магазинов.
Все статьи автора
На базе 11 класса:
Бакалавр по направлению подготовки «Менеджмент»
Студенты данного профиля обучения проходят в обязательном порядке производственную и учебную практики на производственных предприятиях, в государственных и муниципальных управлениях, компаниях по оптовой и розничной торговле, банках, страховых агентствах, рекламных агентствах, брокерских фирмах, аудиторских и налоговых службах, агентствах по продаже недвижимости и земельных участков, компаниях по автоперевозкам и т.д.
- Защита выпускной квалификационной работы (бакалаврская работа)
- Государственный экзамен (по решению вуза)