Коды ОКЗ для менеджеров

Получение управленческой профессии ― один из способов обеспечить успешную карьеру. Именно поэтому многих выпускников волнует, как поступить в направлении менеджмента и кем работать по окончанию заведения.

Менеджер по продажам

Менеджер по продажам ― специалист, занимающийся грамотной презентацией реализуемых компанией товаров и услуг и умеющий убеждать других в преимуществах сотрудничества.

В задачи сотрудника входят:

  • изучение потребностей потенциальных клиентов;
  • сопоставление статистических сведений с характеристиками продукции компании;
  • сравнение продвигаемых предложений с конкурентными преимуществами;
  • взаимодействие с клиентами и партнёрами с целью убедить во взаимной выгоде сотрудничества;
  • анализ причины отказа от сотрудничества;
  • практика новых схем взаимодействия, коммуникаций в работе;
  • обработка поступающих запросов;
  • презентация реализуемых товаров;
  • составление и подпись договоров, ведение отчётности;
  • контроль сбыта, реализации сделки — проверка поступления денежных средств на расчётный счёт компании, процессов отгрузки и доставки.

Кадровый менеджер

Кадровый менеджер или менеджер по персоналу – специалист, который занимается управлением персоналом всех подразделений в организации.

В обязанности профессионалов входят:

  • планирование, работа со штатным расписанием;
  • выявление потребностей бизнеса в кадрах и их подбор;
  • организация труда работников;
  • координация, корпоративное обучение, ротации;
  • разработка системы мотивационных и демотивационных факторов;
  • контроль, оценка эффективности сотрудников;
  • увольнение;
  • продвижение наиболее результативных специалистов;
  • организация рабочих мест;
  • осуществление работы по развитию корпоративной культуры;
  • участие в расследованиях при производственных травмах и т.д.

SMM-менеджер

SMM-менеджер ― сотрудник, занимающийся продвижением бренда на социальных медиа площадках, поиском способов привлечения клиентов и разработкой рекламных стратегий.

К списку обязанностей SMM-работника относятся:

  • разработка концепции и стратегии продвижения;
  • изучение продуктов и определение целевой аудитории;
  • изучение поведения клиентов в сети и спроса на товар;
  • поиск ресурсов с клиентами;
  • создание контент-плана;
  • согласование плана с руководством;
  • создание контента и его публикация;
  • общение с подписчиками;
  • привлечение новых подписчиков;
  • отслеживание обновлений в социальных сетях.

Логист

Логист ― специалист, занимающийся организацией перевозки товара из одного пункта в другой.

В список обязанностей сотрудника входят:

  • составление оценки транспортировочного процесса;
  • взаимодействие с кадрами из рекламных отделов;
  • взаимодействие с таможней;
  • составление отчетов и работа с документами на товар;
  • процесс регистрации груза;
  • оформление финансовой документации;
  • отслеживание прохождения товаром контрольных точек;
  • проверка функционирования складов;
  • управление складскими заказами.

Экономист

Экономист по труду – специалист, регулирующий трудовые отношения внутри компании.

В круг его обязанностей входят:

  • решение вопросов о потребности в новых сотрудниках;
  • принятие участия в подготовке квалифицированных кадров;
  • работа по совершенствованию организации труда;
  • организация систем заработной платы;
  • создание планов по способам увеличения производительности труда;
  • организация рационального использования трудовых ресурсов;
  • изучение эффективности имеющихся способов поощрения;
  • разработка систем распределения дополнительных доходов;
  • повышение качества продукции;
  • контроль за соблюдением дисциплины;
  • контроль за расходованием фонда заработной платы.

Арт-менеджер

Арт-менеджер — профессионал, занимающийся организацией процессов, связанных с искусством.

В его задачи входят:

  • продажа картин;
  • создание и продвижение творческих коллабораций;
  • организация выставок, аукционов и других мероприятий;
  • отслеживание тенденций рынка искусств;
  • привлечение интереса потенциального клиента;
  • общение с заказчиками;
  • работа с командой исполнителей;
  • обеспечение прибыльности и популярности проекта;
  • формирование деловых связей в сфере искусства;
  • работа с представителями прессы;
  • анализ пройденного мероприятия, создание отчетности.

Маркетолог

Маркетолог ― сотрудник, занимающийся изучением особенностей рынка и созданием стратегии продвижения товаров среди покупателей.

К его обязанностям относятся:

  • сбор и анализ данных о предпочтениях целевой аудитории;
  • составление подробного портрета пользователя на основе собранной информации;
  • оценка действий конкурентов;
  • сбор информации о продажах;
  • анализ спроса;
  • проведение мониторинга отрасли, анализ результатов;
  • организация работы исследовательской команды;
  • разработка и исполнение стратегического плана рекламы;
  • продвижение продукции;
  • разработка концепций;
  • внесение данных в программу для проведения анализа.

Медиа-менеджер

Медиа-менеджер ― специалист, занимающийся разработкой стратегий для медиа-проектов.

В должностные обязанности сотрудника входят:

  • анализ и исследование рынка потребления медиа конкретными целевыми группами;
  • проведение презентаций;
  • стратегическое планирование рекламных кампаний;
  • создание новых проектов;
  • проведение тренингов, консультаций и семинаров;
  • организация сотрудничества рабочего коллектива;
  • оценка финансовых и кадровых возможностей, эффективное распределение бюджета;
  • проведение расчетов возможных рисков;
  • увеличение целевой аудитории.

Менеджер по рекламе

Менеджер по рекламе – профессионал, отвечающий за эффективное продвижение товаров и услуг.

В задачи специалиста входят:

  • глубокий анализ продукта (услуги);
  • анализ целевой аудитории;
  • изучение конкурентной среды;
  • подготовка плана и его внедрение;
  • координация командной работы;
  • расчет бюджета;
  • выбор подходящих методов и каналов для рекламы.
  • контроль процесса создания рекламной полиграфии (баннеров, плакатов и т.д.);
  • изучение потребностей клиентов и их реакции на рекламную кампанию;
  • поиск причины неудач и их исправление.

Менеджер по развитию

Менеджер по развитию – сотрудник, который проводит внутренние работы, нацеленные на развитие и дальнейшее процветание бизнеса.

В круг задач профессионала входят:

  • анализ и исследование бизнеса;
  • определение проблем и выявление слабых мест;
  • грамотное внесение корректив;
  • презентация новых идей;
  • планирование работы;
  • консультирование;
  • провождение тренингов;
  • произведение расчетов возможных рисков.

Менеджмент ― перспективное и востребованное направление. Получив образование в этой области, ученик расширит свои перспективы деятельности, а также повысит шансы найти престижную высокооплачиваемую работу.

Адреса поступления

Москва, Измайловский вал, д. 2, м. Семеновская

Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол

Телефоны

+7 495 800–10–01 8 800 100–00–11

Время работы

Пн-Пт: 09.00 — 20.00

Сб-Вс: 10.00 — 17.00

Коды ОКЗ для менеджеров

Эксперт в теме «Высшее образование»

Училась: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», факультет интернет-маркетинга

В «Синергии» отвечает за:

организацию проведения методических экспериментов, внедрение в учебный процесс методических достижений и новых технологий обучения.

  • ОКСО
  • — 080000 – Экономика и управление
  • — 080500 – Менеджмент

Скачать ОКСО – Общероссийский классификатор специальностей по образованию

к началу документаОКАТООКВЭДТН ВЭДОКУНОКУДОКСООКПОКОФОКНПООКВОКЕИОКСМОКФСОКДПОКТМООКИНКИЕСОбщероссийские классификаторы

Информация размещенная на сайте носит исключительно справочный характер. Политика конфиденциальности

Все стандарты представленные на сайте предназначены только для ознакомления и не являются официальными копиями Государственных и отраслевых стандартов, технических условий и т.д.

Менеджер — одна из самых распространенных профессий в современном мире, специфика работы разная, поэтому и коды ОКЗ при подаче отчетности тоже могут отличаться.

  • Где искать коды ОКЗ
  • Где используются коды ОКЗ
  • Какие коды ОКЗ используются для менеджеров

Где искать коды ОКЗ

Классификатор кодов принят и введен в действие приказом Росстандарта № 2020-ст от 12.12.2014. Его используют, чтобы проводить статистические наблюдения в области распределения населения по видам занятий. Цель справочника — статистический учет, чтобы осуществить верную политику занятости населения. Также он применяется для аналитических исследований. Классификатор используется для:

  • переписи населения;
  • анализа и прогнозирования цифр в области занятости населения;
  • регулировки спроса и предложения рабочих мест;
  • оценки состояния и развития изменений в сфере занятости населения.

Метод классификации в справочнике иерархический. Код группировок занятий состоит из одного, двух, трех или четырех цифр, относящихся к основной группе, подгруппе, малой группе и начальной. Пример: менеджер по работе с клиентами в торговле в ОКЗ 2433.9, относится к специалистам по сбыту продукции.

Общая схема кодирования выглядит так: XXXX X

Пример кодировки менеджера по развитию бизнеса по ОКЗ:

Где используются коды ОКЗ

Применение кодов необходимо при сдаче отчетности в ПФР по форме СЗВ-ТД, это указано в постановлении Правления ПФ РФ № 769П от 27.10.2020. В графе 6 отчета работодатель указывает цифровое обозначение выполняемой работником трудовой функции, которое соответствует занимаемой им должности. Оно имеет следующий цифровой формат: ХХХХ.Х. Пример кодирования бренд-менеджера в ОКЗ: 2431.1.

Какие коды ОКЗ используются для менеджеров

Профессия менеджера включает в себя различный набор трудовых функций, цифровое обозначение для подачи отчетности подбирается кадровым работником исходя из перечня обязанностей или занятий работника. Например, кодовое значение для менеджера по внешнеэкономической деятельности в ОКЗ 2432.5 (относится к группе специалистов по связям с общественностью). Ключевыми занятиями таких сотрудников являются:

  • распространение информации для популяризации организаций, товаров и услуг;
  • проведение маркетинговых исследований, анализ их результатов и планирование рекламной, маркетинговой деятельности и деятельности по связям с общественностью;
  • содействие расширению и развитию бизнеса;
  • посещение постоянных и перспективных клиентов, в том числе зарубежных.

Кодовое обозначение продакт-менеджера в ОКЗ — 2433. 9, относится к группе специалистов по сбыту продукции. Этой же комбинацией цифр обозначают следующие занятия:

  • Менеджер по продажам.
  • Торговый представитель (медицинские и фармацевтические товары).
  • Торговый представитель (промышленные товары).
  • Торговый представитель по продаже технических товаров.

Цифровое обозначение должности менеджер отдела снабжения в ОКЗ 1324.7, основными занятиями и трудовыми функциями работника считаются:

  • определение и реализация планов закупок;
  • хранение и распространение товаров;
  • подготовка и осуществление планов по поддержанию необходимых уровней запасов;
  • заключение договоров с поставщиками;
  • ведение учета сделок по приобретению, хранению и распределению товаров;
  • контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов.

Татаркова Наталья
специалист по кадровому делопроизводству

С 2012 по 2021 гг. работала в детской библиотечной системе в должности заведующего отделом кадров, в настоящее время работаю в должности специалиста отдела управления персоналом в сети магазинов.

Все статьи автора

На базе 11 класса:

Бакалавр по направлению подготовки «Менеджмент»

Студенты данного профиля обучения проходят в обязательном порядке производственную и учебную практики на производственных предприятиях, в государственных и муниципальных управлениях, компаниях по оптовой и розничной торговле, банках, страховых агентствах, рекламных агентствах, брокерских фирмах, аудиторских и налоговых службах, агентствах по продаже недвижимости и земельных участков, компаниях по автоперевозкам и т.д.

  • Защита выпускной квалификационной работы (бакалаврская работа)
  • Государственный экзамен (по решению вуза)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *