лидер курса

1. Основание
для проектирования:

план
ремонтно-путевых работ железной
дороги

3.* Сроки
начала путевых работ

4.
Стадийность проектирования –

5.
Генеральная подрядная организация

ремонтный
фонд __________________ ж.д.

ГУП
__________________ железная дорога

8.*
Протяженность участка ремонтно-путевых
работ ____________________________ км

9.
Исполнитель и объем работ ПМС №
____________________, __________________км

10. В
проекте должны быть предусмотрены:

10.1
Максимальная скорость движения
поездов после выполнения работ по
усиленному среднему ремонту пути:

пассажирских
не менее_______________ км час

грузовые
не менее___________________ км час

10.2
Усиление основания пути

стабилизация и усиление деформирующихся
и дефектных мест земляного
полотна____________________________ км
_____________________ ПК _______________,

лечение больных мест земляного полотна
(привязка ранее выполненных
проектов)___________________________ км
______________________ПК________________

10.3
Сварка плетей бесстыкового пути
длиной в блок-участок (перегон) с
устройством высокопрочных изолирующих
стыков _____________________________________________

10.4
Закрепление проектного положения
пути в плане и профиле на опорах
контактной сети (или другим способом)
_______________________________________________________

10.5
Другие конкретные задания:

очищение технической полосы отвода,
междупутий от нежелательной
ДКР____________

(и т.п.,
не входящие в перечень основных
работ)_________________________________

11.
Исходные данные для составления
калькуляции и смет на сопутствующие
работы представляются генподрядчиком
до _____________ г.

Срок окончания разработки проектно-сметной
документации_____________200___г.

* По
пп.3 и 8 указываются планируемые сроки
и исполнители.

Требуемый опыт работы:

Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию

Откликнитесь среди первых

Участие в работе по спуску обсадных колонн и оборудованию устья скважин, в монтаже и демонтаже оборудования буровых установок.

Среднее профессиональное образование , техническое, без предъявления требований к стажу работы.

Дистанция пути (ПЧ) — структурное подразделение на железной дороге. Основной задачей дистанций пути (в дальнейшем ПЧ) является текущее содержание пути, земляного полотна, искусственных и других сооружений и устройств путевого хозяйства в рабочем состоянии для обеспечения безопасного и бесперебойного движения поездов

В системе ОАО «РЖД» вышестоящей по отношению к дистанции пути структурной единицей является отделение железной дороги, нижестоящей — участок дистанции пути. Так, в составе Московского отделения Октябрьской железной дороги существует 7 дистанций пути — Опытная Московская, Вышневолоцкая, Бологовская, Ржевская, Торжокская, Тверская, Сонковская. Должностное лицо, ответственное за организацию содержания пути на дистанции — начальник дистанции пути.

В состав дистанции пути входит несколько околотков (обычно около 10-12 шт.), которые содержат дорожные мастера (ПД), в подчинении дорожного мастера несколько бригад (отделений) во главе с дорожным бригадиром (ПДБ). Старший дорожный мастер (ПДС) командует 2-4 дорожными мастерами. У начальника дистанции пути несколько заместителей: зам. по текущему содержанию (ПЧЗ), зам. по капитальным работам (ПЧЗкап) — в некоторых дистанциях нет такой должности, главный инженер (ПЧГ), зам. по искусственным сооружениям (ПЧЗИ). ПЧЗИ руководит мостовым(и) мастером(ами) (ПДМ), тоннельным мастером (ПДТ), если он есть, и мастером по земляному полотну, если он тоже есть. На некоторых дистанциях зам. по ИССО нет и его обязанности выполняет главный инженер. Так же есть механические мастерские во главе с главным механиком (ПЧГмех).

В состав аппарата управления дистанции входит: технический отдел, отдел кадров, бухгалтерия, экономист, инженер по нормированию труда и инженер по охране труда. На железных дорогах Украины в состав аппарата управления входит так же председатель профсоюзной организации железнодорожников.

Список содержит информацию о годах жизни, роде деятельности железнодорожника и годе присвоения почётного звания.

В списке представлены все железнодорожники, награждённые в период с 1941 по 1984 годы. Данные о присвоении званий Героя Социалистического Труда за периоды с 1938 по 1940 и с 1985 по 1991 годы являются неполным и требуют уточнения.

Начальник дистанции пути

Универсальный англо-русский словарь.
.
.

Смотреть что такое “начальник дистанции пути” в других словарях

Путевое
хозяйство дороги делятся на дистанции
пути (ПЧ), возглавляемые начальником
дистанции. Дистанции пути починены в
оперативном и производственно-хозяйственном
отношении отдела пути отделения дороги
и службе дороги.

В задачи
дистанции пути входят: -обеспечение
безопасности движения поездов и
непрерывность их следования в соответствии
с установленном графиком: выполнения
утвержденного плана работ по ремонту
пути и сооружений с соблюдением
технических условий и норм, а также
исправное содержание пути, сооружений
и всех путевых устройств в соответствии
с Правилами технической эксплуатации
железных дорог РФ (ПТЭ); ремонт и содержание
машин и оборудования, средств снего;
песка-защиты и водоборьбы, инструмента
и прочего имущества путевого хозяйства.

В настоящее
время текущее содержание и контроль
состояния пути осуществляется дистанциями
пути (ПЧ), которые в оперативном и
хозяйственном отношении подчинены
отделению дороги, а в техническом
отношении – службе пути. Для организации
работ по текущему содержанию пути
дистанции делятся на околотки,
возглавляемые дорожными мастерами, а
околотки – на рабочие (линейные)
отделения, в пределах которых путевые
бригады под руководством бригадиров
выполняют необходимые работы.

Лидер курса

Лидер курса

Организационная
структура управления дистанцией пути
(схема 2)

Каждая
дистанция пути является предприятием
и имеет собственную структуру, отображающую
характер выполняемой им функции.

Дистанция
пути обслуживает определенный участок
железнодорожных линий. Дистанцию пути
возглавляет начальник который несёт
ответственность за выполнение стоящих
перед дистанцией задач, а также
действующего законодательства, приказов
ОАО (РЖД), управления и отделения дороги.
Обязанности и права его заместителей
и главного инженера определяются
действующим законодательством, Положением
о дистанции пути и принятом в данной
дистанции распределения функций по
руководству работой структурных
подразделений.

Общее
руководство плоново-экономическо и
эксплуатационно-хозяйственной
деятельностью линейного предприятия
осуществляет начальник дистанции пути
(ПЧ).

Функциональные
направления эксплуатационно-хозяйственной
деятельности возглавляют три заместителя
ПЧ: по содержанию искусственных сооружений
(ПЧЗ:ИССО); главный инженер дистанции
пути (ПЧ); по содержанию пути (ПЧЗ).

Тогда на станции Белорецк была организована дистанция пути и дистанция сигнализации и связи, а на станции Инзер – объединённый участок энергоснабжения с самостоятельными балансами и расчётными счетами в государственном банке. Сегодня на Белорецкой дистанции пути трудятся 210 человек, хотя 45 лет назад их было гораздо больше. В ведении сотрудников находятся 206 километров железных дорог с двумя крупными станциями – Белорецк и Инзер, а также малыми – Серменево, Улуелга, Айгир, Тюльма, Равтау, Зуяково, Приуралье, Карламан. На участках трудятся девять мастеров, настоящих профессионалов своего дела.

Говорят, что железная дорога сплачивает, потому и коллектив здесь собрался дружный. Есть специалисты со стажем в несколько десятков лет, которые делятся опытом с молодыми работниками. В коллективе крепка связь поколений. В праздники всегда приглашают ветеранов, поздравляют, преподносят им памятные подарки. Так будет и в этот раз. Ушедшие на заслуженный отдых работники железной дороги вновь придут в гости, за чашкой чая будут разговоры о жизни, о прошлом, настоящем и будущем. А ещё покажут фильм, собранный из фотографий разных лет. Над созданием его трудился инженер второй категории Степан Корепанов. Конечно, многие ветераны РЖД узнают себя на фотографиях прошлых лет.

Участвуют железнодорожники и в различных структурных соревнованиях и творческих мероприятиях. И не забывают следить за всеми изменениями и нововведениями, постоянно пополняя базу своих знаний. Так, инженер по подготовке кадров совместно с главным инженером регулярно проводят техническое обучение работников дистанции пути. Жизнь коллектива кипит как на железной дороге, так и за её пределами.

Его сын Андрей, оканчивая школу, получил целевое направление на учёбу от Белорецкой дистанции пути. Пять лет получал высшее образование в Самарском государственном университете путей сообщения по специальности «Строительство железных дорог». Затем была служба в Вооружённых Силах России. С 2010 года Андрей Свистунов тоже трудится на железной дороге, уже прошёл путь от монтёра до технолога производственно-технического отдела. От своей работы получает удовольствие, говорит, что в ней есть даже немного экстрима. Как признаётся молодой человек, каждый день на работе ждёт что-то новое: если есть напряжение с одной стороны, то с другой в поисках решения самых разных задач успокаиваешься. Но всё делаешь в ускоренном темпе, поэтому время рабочей смены пролетает незаметно.

Но заметить среди коллег молодого специалиста-метролога он всё-таки смог, и в 2016 году они сыграли свадьбу. Диана окончила Уральский университет по специальности инженер-метролог. Как она вспоминает, по счастливой случайности оказалась на Белорецкой дистанции пути. И также по воле случая встретила здесь свою судьбу. У молодой пары много общих интересов, поэтому в семье царят любовь и взаимопонимание. Если возникают спорные рабочие моменты или какие-то разногласия, они их стараются оставлять за порогом своего дома. Вместе воспитывают сыновей – Степана и Семёна, которым 3 и 5 лет. Чаще всего из детского сада их забирает мама. А праздники стараются отмечать вместе. Когда Андрей надевает парадную форму железнодорожника, мальчишки восхищённо восклицают: какой же папа красивый. Да и мама в фирменном наряде выглядит отлично! Не зря говорят, что женщинам форма к лицу.

Профессия родителей и дедушки сказалась даже на игрушках Свистуновых младших: у ребят куча поездов разных моделей и конструкций. С малолетства они с удовольствием изучают технику. Любят внуки приезжать к деду в село Железнодорожный и смотреть на проходящие поезда.

А в профессиональный праздник династия железнодорожников Свистуновых желает всем крепкого здоровья, семейного благополучия и карьерного роста молодым специалистам.

Ещё больше новостей – на нашем канале. Читайте нас в Телеграм Газета «Белорецкий рабочий» t.me/belrab

Лидер курса

Белорецкой дистанции пути исполнилось 45 лет

Сегодня Гатчинской дистанции пути исполнилось 115 лет. Подразделение работает на территории Октябрьской железной дороги и обслуживает две ветки. Общая протяженность путей – более 550 километров, и уходят они в Псковскую область. Там граница Гатчинской дистанции.

Коллектив предприятия – 300 человек, и штат продолжает расширяться. Гатчинская дистанция пути развивается вместе с Российскими железными дорогами.

– Наш юбилей не означает, что 115 лет назад здесь проложили рельсы, – говорит заместитель начальника Гатчинской дистанции пути Алексей Танаев. – Этот участок железной дороги обслуживали и до нас. Но в 1907 году образовалось само предприятие – Гатчинская дистанция пути.

– Где границы Гатчинской дистанции?

– Со стороны Петербурга – это платформа «Татьянино», а со стороны Пскова – перегон Лямцево – Плюсса, не доезжая станции «Плюсса» в Псковской области. Если в эксплуатационной длине, это порядка 264 км. Эксплуатационная длина идет по границам станций. Развернутая включает в себя приемно-отправочные, подъездные и другие пути.

Вторая ветка, которую мы обслуживаем, это ветка на Ивангород. Граница дистанции проходит между станцией Гатчина Пассажирская-Балтийская и Комсомольским переездом, и заканчивается это направление за станцией Волосово, не доезжая до станции «Молосковицы». В общей сложности охватываем Гатчинский, Лужский, Волосовский районы и немного затрагиваем Новгородскую и Псковскую области.

Мы обслуживаем 16 станций. На каждых 20-35 км – линейные участки, по-старому, околотки. Там есть свои руководители среднего звена – дорожные мастера. Но «сердце» дистанции пути, конечно, в Гатчине. Здесь принимаются все решения.

– В чем заключается обслуживание железной дороги? Своевременный ремонт и проверка?

– Наша задача – обеспечение безопасного пропуска поездов с установленными скоростями. Мы не должны даже допустить предпосылок к нарушению безопасности. Для этого существует многократный запас прочности. Мы устраняем неисправность еще на стадии, не влияющей на плавность хода подвижного состава.

Существует четыре степени неисправности. Первая является нормой содержания. Вторая – это нарушение геометрии, не влияющее на плавность хода подвижного состава. Третья влияет на плавность хода, но не угрожает безопасности. И четвертая – это уже прямая угроза безопасности. Соответственно, мы любую неисправность «отлавливаем» еще на стадии второй степени.

Если вдруг вскроется неисправность третьей степени – трое суток на устранение.

– Что это за неисправности?

– Например, неисправность по ширине колеи, по уровню, по просадкам, перекосы. Счет идет на миллиметры. Перекос третьей степени при скорости 120 км/ч – это 17 миллиметров. Такой величины мы не должны допускать. Влияет на это не только качество грунта и погодные условия, но и состояние шпал, креплений. Эти миллиметры могут образоваться по многим причинам.

– Кто проверяет состояние рельсов – обходчики?

– Путевые обходчики – это уже анахронизм. Хотя, конечно, монтеры пути, мастера есть, и свои функции они выполняют. Визуальный осмотр никто не отменял. Но в РЖД выстроена целая система диагностики и контроля.

Это инструментальная проверка вагонами-путеизмерителями, вагонами-дефектоскопами, съемными тележками. На тележках – целый программный комплекс. Есть тележка, которая измеряет геометрию рельсов. А есть дефектоскопная тележка, которая ищет скрытые, невидимые глазу дефекты, измеряемые в миллиметрах. Ультразвуковым способом тележка «видит», что происходит внутри рельсов. Как эхолот. Это называется «неразрушающий контроль», когда рельс не надо распиливать, чтобы узнать его состояние.

– Такое оборудование стоит на вооружении Гатчинской дистанции?

– Совсем недавно было создано отдельное предприятие на территории дирекции инфраструктуры – Центр диагностики и мониторинга. И сейчас вся диагностика находится там. Например, вагон-путеизмеритель стартует от вокзала и идет по всему направлению.

– А если сбой?

– Система сделана таким образом, что одновременно станцией управляют три компьютера. Один отдыхает, второй считает, а третий дублирует. Если у второго и третьего что-нибудь не сходится, пересчитывается еще раз. Логика построена на взаимной перепроверке. Вся исполнительная электроника, вся вычислительная техника собрана на реле. Это самый высший класс безопасности. Компьютер только считает варианты, реле – исполняет. А реле из строя не выходит. Релейное помещение – размером с баскетбольную площадку. В любой момент можно посмотреть и найти неисправность. В Гатчине – три станции, и на каждой станции есть реле. Они автономны, и даже при отключении электричества будут работать на генераторах.

– Железнодорожные переезды – тоже в ведении Гатчинской дистанции пути? Каково их состояние?

– На нашем участке – порядка 40 переездов, из них 14 – охраняемые. Переезды у нас в нормативном состоянии. Мы стараемся своевременно отслеживать повреждения дорожного покрытия. Это другая специфика – сродни работе автодорожных служб. Но протяженность пути, который мы обслуживаем, несравнима с городской дорожной сетью. Сейчас ряд переездов требуют ремонта. Мы стараемся заделывать ямы своевременно.

– Как вы боролись зимой со снегом?

– В этом году были тяжелые погодные условия. Снег очень сильно влияет на движение поездов, мешает переводить стрелки. В период, когда лежит устойчивый снежный покров, мы переходим на круглосуточный режим работы. Монтеры пути работают посменно по 12 часов, чистят снег. Снегоуборочная техника есть, но она может чистить только пути. А стрелочный перевод – тонкий механизм, его приходится чистить вручную.

– Алексей Васильевич, шпалоукладчицы сейчас есть?

– Это тяжелые работы, на которые женщины теперь не допускаются. Хотя, по свидетельству очевидцев, в свое время женщины справлялись с этим очень хорошо. Они аккуратные, исполнительные. После них шпалы лежали идеально.

В коллективе Гатчинской дистанции пути – 300 человек. Треть – в возрасте до 35 лет. Женщины, в основном, работают дежурными по переезду, сигналистами и в офисе. Штат у нас укомплектован, но подразделение постоянно расширяется, вводятся новые штатные должности.

Сейчас мы приглашаем желающих на должности монтеров пути и дежурных по переезду. Соискателю достаточно любого среднего образования. Мы обучим.

Кроме того, мы отправляем студентов учиться по целевому направлению в Университет путей сообщения. Очное обучение – бесплатное. Выпускнику гарантируется рабочее место, а в ближайшей перспективе – и руководящая должность. Сейчас у нас идет повышение зарплаты, у некоторых рабочих заработная плата доходит до 60 тысяч.

В РЖД есть возможность поощрения государственными наградами. Ведомственные награды наши сотрудники получают регулярно.

В преддверии 115-летия Гатчинской дистанции пути трое сотрудников были награждены с выдачей премии. Начальнику участка Денису Терентьеву вручили почетную грамоту ОАО «РЖД», заместитель начальника Гатчинской дистанции пути Сергей Богданов получил благодарность, а монтер пути Александр Крыжановский – почетную грамоту Центральной дирекции инфраструктуры.

– Поздравляем ваш коллектив с праздником!

П.1.2.3. Задание на
разработку проекта среднего ремонта
пути

Начальник
_______________

« »
___________ 20 г.

на разработку
проекта среднего ремонта

от __________ км, пк
_______+______ до _______км, пк _______+______

путь (номер) ______

Начальник дистанции
пути ___________________________

Подрядчик проектных
работ __________________________

П.1.2.4. Задание на
разработку проекта планово-предупредительного
ремонта пути

на разработку
проекта подъёмочного и планово-предупредительного
ремонтов пути

(для путей на перегонах и станциях)

путь (номер) _______.

на станции
________________ стрелочные переводы №
№__________

1. Основание для
проектирования: план ремонтно-путевых
работ _______________________ железной дороги

3. Сроки начала
путевых работ ___________________________________

5. Исполнитель и
объем работ ПМС №___________ , _______________км

8. Протяжение
ремонтируемого участка от_____км,_пк
____до ___________км, пк ___________всего ______________
км

на деревянных
шпалах _____________________________км

на железобетонных
шпалах _____________________________км

9. В проекте должны
быть предусмотрены:

9.1. Очистка
загрязненного балласта и ликвидация
выплесков на глубину не менее 10 см
ниже подошвы шпал от______км, пк
________+_______км,

пк
_______+_______ (для планово предупредительного
ремонта)

9.2. Сплошная
выправка пути с подъемкой на ___ см от
_______км, пк _______до _______км, пк_______.

9.3. Сварка мест
временного восстановления плетей от
_______ км, пк _______ до _______км, пк_______.

9.4. Замена дефектных
материалов верхнего строения пути:

рельсов _________км,
пк ________, звено №________ левое (правое);

деревянных/железобетонных
шпал ______________ шт;

9.5. Максимальная
скорость движения поездов после
выполнения работ по планово-предупредительному
ремонту пути:

пассажирских не
менее _____________________ км/ч;

грузовых не менее
_________________________ км/ч.

9.6. Очистка
водоотводов на ______________км, пк _____________.

9.7. Подъемка
стрелочных переводов №№ _______ на станции
_______________ расположенных на пути, подлежащем
ремонту.

9.8. Другие конкретные
задания:

и другие
________________________________________________.

10. Продолжительность
предоставляемого «окна» ________________ ч

11.
Исходные данные для составления
проектно-сметной документации на
сопутствующие работы представляются
генподрядчиком до ___________ г.

12. Срок окончания
разработки проектно-сметной документации
___________200 г.

П р и м е ч а н и е.

К заданию прилагаются
технические условия и исходные данные:

характеристика
участка – форма 3АС;

характеристики
фактического устройства и содержания
пути по данным путеизмерительных вагонов
(ПС) и ВПС ЦНИИ-4 в виде форм ФП и ФПР,
согласно Техническим указаниям по
определению и использованию характеристик
устройства и состояния пути, полученных
вагонами-путеобследовательскими
станциями системы ЦНИИ-4 (ЦПТ-46/15) и
Техническому руководству по использованию
результатов измерений ПС ЦНИИ-4 в качестве
предпроектной документации по ремонту
железнодорожного пути и оценки
соответствия отремонтированного пути
проекту (ЦПТ-55/28) – форма 3БС;

перечень материалов,
предоставляемых дистанцией пути
исполнителю работ для ремонта;

данные для
составления проектно-сметной документации
– форма 3ВС.

Структурные формы текущего содержания пути.

Для
механизированных ПЧ до последнего
времени было рекомендовано 5 основных
струк­турных форм, из них три для
перегонных участков с малыми стан­циями
(1п, 2п и 3п) и две — для крупных станций
(1ст и 2ст). Каждая организационно-структурная
форма имеет свою раци­ональную сферу
применения.

Характерным
для каждой из них является деление
механизиро­ванной ПЧ на околотки,
которые, в свою очередь, могут делиться
или не делиться на рабочие отделения.

Форма 1п
– для выполнения планово-предупредительных
работ (ППР) на всем околотке без рабочих
отделений создается механизированная
бригада в составе 17—20 монтеров пути
под руководством освобожденного
бригадира пути (ПДБ) – заместителя
дорожного мастера (ПД) и малая бригада
5—6 чел для выполнения неотложных работ
(НР) под руководством ПДБ..

Форма 1П
применяется, когда путь соответствует
параметрам эксплуатационных условий
(грузонапряженности, осевым нагрузкам,
скоростям движения) и не просрочены
сроки его плановых ремонтов, а также
при нали­чии притрассовых автомобильных
дорог.

Форма 2п
– околоток делится на 2—3 рабочих отделения
с механизированными бригадами по 10-12
чел. для выполнения ППР НР, руководитель
освобожденный бригадир (ПДБ).

Форма 2П
является универсальной и применяется
во всех усло­виях эксплуатации и во
всех климатических зонах.

Форма Зп
– околоток делится на 2—3 рабочих отделения
с бригадами не менее 5 чел. для выполнения
неотложных работ(НР), руководитель
бригадир пути (ПДБ) и создается околотковая
механизированная бригада 12-16 чел. для
выполнения ППР руководитель бригадир
пути (ПДБ).

Форма ЗП
применяется при необходимости
усиленного контро­ля за состоянием
пути.

Для содержания
путей на крупных станциях и железнодорож­ных
узлах применяются формы 1СТ
и 2СТ.

Первая из
них аналогична форме 1П. Дополнительно,
в связи с на­личием на станции большого
числа стрелочных переводов и изолирующих
стыков, создается специализи­рованная
бригада для их содержания в количестве
5—6 чел.

По форме 2СТ
околоток делится на 2—3 рабочих отделения
с бри­гадами по 5—6 чел. для выполнения
НР. Эти бригады периодиче­ски
объединяются с общеоколотковой бригадой
(10—12 чел.) с це­лью выполнения
планово-предупредительных работ.

Для
осуществления текущего содержания и
ремонта пути на малодеятельных участках
рекомендованы следующие основные
структурно-организационные фор­мы.

Форма 1М.
По этой форме участок приведенной
длины 80-100 км. делится на эксплуатационные
линейные участки (ПЧУ) протяженностью
40—50 км каждый, во главе с дорожными
мастерами. Для выполнения повседневных
работ, непосредственно связанных с
обеспечением безопасности движения
поездов околотке создается по одной
путевой бригаде численностью 5-6 монтеров
пути. Руководит работами бригадир пути.

Периодические
осмотры и проверки пути по утвержденному
графику осуществляет освобожденный
бригадир по контролю за путем.

Для выполнения
работ, сопутствующих ПП работ с применением
комплекса машин, а также других
планово-предупредительных работ с
применением механизмов и ручного
инструмента (регулировка стыковых
зазоров, замена негодных шпал, дефектных
рельсов и др.) на участке создается
укрупненная путевая бригада численностью
10-12 монтеров пути.

Форма 2м. То
же что и 1м, но планово-предупредительный
ремонт пути выполняется вахтовым методом
комплексом машин, принадлежащим
самостоятельному подразделению (ДПРММ)

Работы,
сопутствующие планово-предупредительному
ремонту, а также другие планово-предупредительные
работы (регулировка стыковых зазоров,
замена негодных шпал, дефектных рельсов
и др.) выполняются дистанционной
укрупненной путевой бри­гадой
численностью 14-15 монтеров пути.

Форма 3м.
Участки или дистанция пути делятся на
околотки протяжением по 30-35 км приведенной
длины во главе с дорожными мастерами;
каждый околоток делится на два линейных
отделения во главе с бригадирами пути.
На каждом отделении имеется путевая
бригада численностью 8-9 человек.

Организация
ТСП – такая же, как и на обычных участках
магистральных линий.

Форма 1м может
применяться на участках, где уложен
бесстыковой путь с рельсами типа Р65,
железобетонными шпалами, скреплениями
типа КБ или с упругими клеммами либо
звеньевой путь с рельсами Р65, деревянными
шпалами, костыльным скреплением; балласт
щебеночный или асбестовый; межремонтные
сроки по всем видам ремонта пути
соблюдаются; земляное полотно «здоровое»,
пучин нет.

Форма 2м.
может применяться на таких же участках
что и 1м,

Форма 3м
применяется на участках, где имеется
нетиповое верхнее строение пути, не
везде соблюдаются межремонтные сроки,
имеются участки с «больным» земляным
полотном.

При структурных
формах 1м, 2м и 3м доставка путевых бригад
к месту работ и обратно производится
автолетучками или пассажирскими
дрезинами.

Соседние файлы в папке ОПУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *