Маркетолог profstandard и Профстандарт

УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
от 4 июня 2018 № 366н

Общие сведения

Организация и управление маркетинговой деятельностью

(наименование вида профессиональной деятельности)

Основная цель вида профессиональной деятельности

Разработка и реализация комплекса мер и подходов к ведению бизнеса, обеспечивающая создание и эффективное управление маркетинговой деятельностью

Группа занятий

Руководители служб по сбыту и маркетингу

Специалисты по рекламе и маркетингу

Отнесение к видам экономической деятельности

Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

Исследование конъюнктуры рынка

Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

Хотите — можете совмещать. Хотите — полностью меняйте профессию. Но рынку нужны маркетологи, и им готовы круто платить. А мы готовы сделать из вас профессионала.

Маркетолог profstandard и Профстандарт

Иллюстрация: Вера Ревина /«Клерк»

Лирическое отступление

Прямо сейчас команда «Клерка» становится еще больше: мы ищем маркетологов, потому что полезных фишечек становится больше, «Клерк» растет и расширяется. И вот что мы поняли за время поиска:

1) маркетологов много;

2) маркетологом можно быть где угодно, работать и в офисе, и на удаленке хоть на другом конце Земли.

А еще ходят слухи, что маркетолог имеет дело с цифрами чаще, чем бухгалтер. Это мы пока не проверяли. Но давайте разбираться.

Сколько платят?

Если коротко, то платят хорошо. Даже очень хорошо.

Это, конечно, московские «цены», но правило № 2 из списка выше (про удаленку) говорит, что получать такие деньги можно и сидя у бабушки в деревне (главное — интернет).

Плюс к окладу практически всегда идет процент с продаж.

Короче говоря, если сравнивать с заработками бухгалтера, перейдя в маркетологи, вряд ли вы потеряете. Вполне возможно, что по мере роста карьеры только выиграете.

Окей, платят норм, но причем тут бухгалтерия?

Один из ключевых навыков маркетолога — анализировать динамику продаж и управлять прогнозом продаж. Как понять, что вы с этим освоитесь?

Бухгалтер не имеет дело с продажами напрямую, но при этом часто отлично знает процесс. Ведь кто как не бухгалтер офомляет для продаж документы, следит за поступлением денег и видит, в каком месяце этих поступлений было больше, а в каком — меньше?

Далее — управлять рекламным бюджетом и рассчитывать эффективность вложений.

Просто уберите слово «рекламный» и уже вырисовывается что-то очень близкое к бухгалтерии.

  • сравнивать несколько вариантов решений и выбирать лучший вариант;
  • устанавливать приоритеты для проектов;
  • всегда искать причинно-следственную связь в поведении клиентов.

Трудности после работы в бухгалтерии могут быть только с последним пунктом. Но и этому можно научиться.

Как?

Не ходите на ютуб за видеоуроками сомнительной актуальности, не собирайте знания по кусочкам из разных книг, не волнуйтесь о качестве своего образования.

Центр обучения «Клерка» собрал лучшие и самые актуальные инструменты маркетинга и топовых экспертов, чтобы помочь вам по-настоящему освоить профессию.

Оставляйте контакты и мы расскажем вам все, что вы хотите знать о нашем курсе профпереподготовки:

Что я получу?

На курсе профессиональной переподготовки вы научитесь:

  • анализировать целевую аудиторию и конкурентов;
  • оценивать эффективность каналов интернет-маркетинга;
  • разрабатывать маркетинговую стратегию;
  • строить продуктовые гипотезы;
  • планировать продвижение в интернет-каналах.

По итогу получите диплом о профпереподготовке по почте России. Его ваш работодатель увидит в государственном реестре ФИС ФРДО Рособрнадзора. Программа обучения соответствует профстандарту «Специалист по интернет-маркетингу».

Когда стартуем?

Уже 1 ноября — старт первого потока на 2 месяца обучения.

Оставляйте свои данные и мы свяжемся с вами, чтобы вас записать:

Сведения об организациях – разработчиках профессионального стандарта

Ассоциация участников финансового рынка «Совет по развитию профессиональных квалификаций», город Москва

Маштакеева Диана Каримовна

Наименования организаций-разработчиков

ООР «Российский союз промышленников и предпринимателей», город Москва

НП «Гильдия Маркетологов», город Москва

АНО «Институт социальных и этнокультурных исследований», город Москва

ООО «Группа Реланд», город Москва

ООО «Маркетинговое агентство «Вектор», город Москва

ООО «Маркетинговое агентство «Степ бай степ», город Москва

ООО «Независимый консалтинговый центр «Эталонъ», город Москва

ООО «Стив и Бартон», город Красноярск

ООО «Юниправэкс», город Москва

Профстандарт

Профессиональный стандарт » утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 июня 2018 года N366н. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 июня 2018 года, регистрационный N51397. Регистрационный номер 1134. Код ПС: 08.035. Маркетолог

клуб „Петрович“ (зал „Путешествия“)

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST – 2023»

Будет много очень полезных докладов про контент, SMM, PR и актуальные для изменившегося мира кейсы. Выступят 20 экспертов. Никакого инфобиза, все практикующие спецы, акулы сферы диджитал.

Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге

«за заслуги в маркетинге»

Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.

Сайт основателя Гильдии

Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *