МЕТОДИСТ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК

Методист (включая старшего)

Должностные обязанности. Осуществляет методическую работу в образовательных учреждениях всех типов и видов, мультимедийных библиотеках, методических, учебно-методических кабинетах (центрах) (далее – учреждениях). Анализирует состояние учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы в учреждениях и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности. Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений. Оказывает помощь педагогическим работникам учреждений в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения, в организации работы по научно-методическому обеспечению образовательной деятельности учреждений, в разработке рабочих образовательных (предметных) программ (модулей) по дисциплинам и учебным курсам. Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации и пособий по учебным дисциплинам, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.д. Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы учреждений. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников. Организует и координирует работу методических объединений педагогических работников, оказывает им консультативную и практическую помощь по соответствующим направлениям деятельности. Участвует в работе организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям их деятельности, по научно-методическому обеспечению содержания образования, в разработке перспективных планов заказа учебников, учебных пособий, методических материалов. Обобщает и распространяет информацию о передовых технологиях обучения и воспитания (в том числе и информационных), передовом отечественном и мировом опыте в сфере образования. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д. В учреждениях дополнительного образования участвует в комплектовании учебных групп, кружков и объединений обучающихся. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего методиста наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности методиста, осуществляет руководство подчиненными ему исполнителями. Участвует в разработке перспективных планов издания учебных пособий, методических материалов.

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; принципы дидактики; основы педагогики и возрастной психологии; общие и частные технологии преподавания; принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности; систему организации образовательного процесса в образовательном учреждении; принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов по специальностям, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации; методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы; принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников учреждений; основы работы с издательствами; принципы систематизации методических и информационных материалов; основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката; содержание фонда учебных пособий; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями (лицами, их замещающими), педагогическими работниками; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовым редактором, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет. Для старшего методиста – высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста не менее 2 лет.

Актуально на: 24 августа 2020 г.

В должностной инструкции конкретизируется объем обязанностей и работ, которые должно выполнять лицо, занимающее определенную должность. Должностная инструкция в соответствии с Общероссийским классификатором управленческой документации, или (утв. Постановлением Госстандарта от 30.12.1993 № 299) отнесена к документации по организационно-нормативному регулированию деятельности организации. К группе таких документов наряду с должностной инструкцией причислены, в частности, правила внутреннего трудового распорядка, положение о структурном подразделении, штатное расписание.

Обязательна ли должностная инструкция?

ТК РФ не обязывает работодателей составлять должностные инструкции. Ведь в трудовом договоре с работником всегда должна быть раскрыта его трудовая функция (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации или конкретный вид поручаемой ему работы) (ст. 57 ТК РФ). А потому и привлечь работодателя к ответственности за отсутствие должностных инструкций нельзя.

В то же время именно должностная инструкция обычно является документом, в котором трудовая функция работника конкретизируется. Инструкция содержит перечень должностных обязанностей работника с учетом особенностей организации производства, труда и управления, прав работника и его ответственности (Письмо Роструда от 30.11.2009 ). Более того, в должностной инструкции обычно не только раскрывается трудовая функция работника, но и приводятся квалификационные требования, которые предъявляются к занимаемой должности или выполняемой работе (Письмо Роструда от 24.11.2008 ).

Наличие должностных инструкций упрощает процесс взаимодействия работника и работодателя по вопросам содержания трудовой функции, прав и обязанностей работника и предъявляемых к нему требований. То есть всех тех вопросов, которые часто возникают во взаимоотношениях как с действующими работниками, так и вновь принимаемыми, а также с претендентами на определенную должность.

Роструд считает, что должностная инструкция необходима в интересах как работодателя, так и работника. Ведь наличие должностной инструкции поможет (Письмо Роструда от 09.08.2007 ):

Именно поэтому составление должностных инструкций в организации является целесообразным.

Такая инструкция может являться приложением к трудовому договору или утверждаться как самостоятельный документ.

Как составляется должностная инструкция

Должностная инструкция обычно составляется на основе квалификационных характеристик, которые содержатся в квалификационных справочниках (например, в Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденном Постановлением Минтруда от 21.08.1998 № 37).

Для работников, которые принимаются на работу по профессиям рабочих, для определения их трудовой функции используются единые тарифно-квалификационные справочники работ и профессий рабочих по соответствующим отраслям. Разработанные на основе таких справочников инструкции обычно называются производственными. Однако в целях унификации и упрощения внутренней документации в организации инструкции для рабочих профессий часто также именуются должностными.

При составлении должностных инструкций организации также руководствуются профессиональными стандартами.

Поскольку должностная инструкция является внутренним организационно-распорядительным документом, работодатель обязан ознакомить с ней работника под роспись при приеме его на работу (до подписания трудового договора) (ч. 3 ст. 68 ТК РФ).

Должностная инструкция методиста (методист

Должностные обязанности методиста зависят от специфики деятельности организации, в которой утверждена такая должность. Так, это может быть методист архива (Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, утв. Приказом Минздравсоцразвития от 11.04.2012 № 338н), методист в учебном заведении (Единый квалификационный справочник, утв. Приказом Минздравсоцразвития от 26.08.2010 № 761н), методист по физической культуре (Квалификационный справочник, утв. Постановлением Минтруда от 21.08.1998 № 37), врач-методист (Единый квалификационный справочник, утв. Приказом Минздравсоцразвития от 23.07.2010 № 541н) и т.д.

Приведем пример должностных обязанностей методиста в должностной инструкции методиста архива.

Скачивать формы могут только подписчики журнала

Вы подписчик?
Войдите на сайт и скачивайте нужные формы

Вы не подписчик?
Попробуйте все возможности подписки. Бесплатно на 2 дня

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС), 2019
Квалификационные характеристики должностей работников государственных архивов, центров хранения документации, архивов муниципальных образований, ведомств, организаций, лабораторий обеспечения сохранности архивных документов
Утверждены Приказом Минздравсоцразвития России от 11.04.2012 N 338н

Должностные обязанности. Участвует в подготовке предложений
к проектам планов архива и структурных подразделений подразделения архива,
участвует в их реализации. Составляет отчеты о проделанной работе. Участвует в
разработке методических документов и их внедрении, в подготовке предложений по
совершенствованию методического обеспечения деятельности архива. Обеспечивает
специалистов архива научно-технической информацией. Участвует во внедрении в
работу архива автоматизированных архивных технологий, в обеспечении работы
методической (экспертно-методической) комиссии.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты
Российской Федерации, регламентирующие отношения в сфере архивного дела;
нормативные и методические документы, касающиеся деятельности архива; состав и
содержание комплекса документов, хранящихся в архиве; системы хранения и
классификации архивных документов; нормативы условий и режимов хранения
документов; виды справочно-поисковых средств архива; основы организации труда;
порядок составления планово-отчетной документации; отечественный и зарубежный
опыт по методическому обеспечению деятельности архива; основы документационного
обеспечения управления; основы применения компьютерной техники; правила
внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной
безопасности.

Методист 1 категории – высшее профессиональное образование
по направлению подготовки (специальности) “Историко-архивоведение”,
“Документоведение и документационное обеспечение управления”,
“Документоведение и архивоведение”, “История” без
предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное
образование, дополнительное профессиональное образование по направлению
подготовки (специальности) “Историко-архивоведение”,
“Документоведение и документационное обеспечение управления”,
“Документоведение и архивоведение”, “История” без
предъявления требований к стажу работы, либо среднее профессиональное
образование по специальностям “Документационное обеспечение управления и
архивоведение” и стаж работы по направлению профессиональной деятельности
не менее 2 лет.

Методист 2 категории – среднее профессиональное образование
по специальности “Документационное обеспечение управления и
архивоведение” и стаж работы по направлению профессиональной деятельности
не менее 1 года.

Методист – среднее профессиональное образование по
специальности “Документационное обеспечение управления и
архивоведение” без предъявления требований к стажу работы.

Приведенные выше квалификационные характеристики должности «Методист» предназначены для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений и обеспечением эффективной системы управления персоналом в различных организациях.
На основе этих характеристик разрабатывается должностная инструкция методиста, содержащая права и ответственность работника, а также конкретный перечень его должностных обязанностей с учетом особенностей организации и управления деятельностью предприятия (учреждения).

При составлении должностных инструкций руководителей и специалистов необходимо учесть общие положения к данному выпуску справочника и введение с общими положениями к первому выпуску справочника должностей.

Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования должностей могут встречаться в разных выпусках ЕКС. Найти схожие названия можно через справочник должностей (по алфавиту).

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС), 2019
Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
Раздел утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н

Методист
(включая старшего)

Должностные обязанности. Осуществляет методическую работу в
образовательных учреждениях всех типов и видов, мультимедийных библиотеках,
методических, учебно-методических кабинетах (центрах) (далее – учреждениях).
Анализирует состояние учебно-методической (учебно-тренировочной) и
воспитательной работы в учреждениях и разрабатывает предложения по повышению ее
эффективности. Принимает участие в разработке методических и информационных
материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки
и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений. Оказывает
помощь педагогическим работникам учреждений в определении содержания учебных
программ, форм, методов и средств обучения, в организации работы по
научно-методическому обеспечению образовательной деятельности учреждений, в
разработке рабочих образовательных (предметных) программ (модулей) по
дисциплинам и учебным курсам. Организует разработку, рецензирование и
подготовку к утверждению учебно-методической документации и пособий по учебным
дисциплинам, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.д.
Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы учреждений. Обобщает
и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта
педагогических работников. Организует и координирует работу методических
объединений педагогических работников, оказывает им консультативную и
практическую помощь по соответствующим направлениям деятельности. Участвует в
работе организации повышения квалификации и переподготовки работников по
соответствующим направлениям их деятельности, по научно-методическому
обеспечению содержания образования, в разработке перспективных планов заказа
учебников, учебных пособий, методических материалов. Обобщает и распространяет
информацию о передовых технологиях обучения и воспитания (в том числе и
информационных), передовом отечественном и мировом опыте в сфере образования.
Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов,
выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д. В учреждениях дополнительного
образования участвует в комплектовании учебных групп, кружков и объединений
обучающихся. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса
в образовательном учреждении. Участвует в деятельности педагогического и иных
советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических
объединений и других формах методической работы. Обеспечивает охрану жизни и
здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.
Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. При выполнении
обязанностей старшего методиста наряду с выполнением обязанностей,
предусмотренных по должности методиста, осуществляет руководство подчиненными
ему исполнителями. Участвует в разработке перспективных планов издания учебных
пособий, методических материалов.

Должен знать: приоритетные направления развития
образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные
правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах
ребенка; принципы дидактики; основы педагогики и возрастной психологии; общие и
частные технологии преподавания; принципы методического обеспечения учебного
предмета или направления деятельности; систему организации образовательного
процесса в образовательном учреждении; принципы и порядок разработки
учебно-программной документации, учебных планов по специальностям,
образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой
учебно-методической документации; методику выявления, обобщения и
распространения эффективных форм и методов педагогической работы; принципы
организации и содержание работы методических объединений педагогических
работников учреждений; основы работы с издательствами; принципы систематизации
методических и информационных материалов; основные требования к аудиовизуальным
и интерактивным средствам обучения, организации их проката; содержание фонда
учебных пособий; теорию и методы управления образовательными системами;
современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного,
развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения,
аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися,
воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями (лицами, их
замещающими), педагогическими работниками; технологии диагностики причин
конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики,
социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовым редактором,
электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным
оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного
учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное
образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет. Для старшего
методиста – высшее профессиональное образование и стаж работы в должности
методиста не менее 2 лет.

Приведенные выше квалификационные характеристики должности «Методист
(включая старшего)» предназначены для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений и обеспечением эффективной системы управления персоналом в различных организациях. На основе этих характеристик разрабатывается должностная инструкция методиста, содержащая права и ответственность работника, а также конкретный перечень его должностных обязанностей с учетом особенностей организации и управления деятельностью предприятия (учреждения).

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС), 2019
Квалификационный справочник должностей руководителей и специалистов организаций геологии и разведки недр
Раздел утвержден Постановлением Минтруда РФ от 20.12.2002 N 82

Должностные обязанности. Выполняет работы, связанные с
проведением исследований и методических разработок по освоению и
усовершенствованию различных методов и аппаратуры для лабораторного изучения
минерального сырья. Участвует в планировании работ, подготовке технических
заданий и рабочих программ проведения методических (тематических) работ.
Выполняет исследования по отдельным разделам тем. Участвует в составлении
отчетов по выполненным работам и внедрении законченных разработок в центральной
лаборатории и лабораториях геологических организаций. Осуществляет подбор
методик для проведения лабораторных работ и оказывает методическую помощь
работникам лаборатории при проведении анализов. Контролирует правильность
применения действующих инструкций, методик и технических условий при выполнении
лабораторных исследований минерального сырья. Участвует в изготовлении и
определении состава внутрилабораторных, стандартных образцов, в изучении причин
брака в лабораторных исследованиях и разработке мероприятий по их устранению.
Принимает участие в обобщении, систематизации и анализе результатов проводимых
исследований, в их приемке и оформлении. Изучает отечественные и зарубежные
материалы по новым методам исследования минерального сырья, знакомит работников
лаборатории с достижениями в этой области. Участвует в разработке и внедрении
новых и совершенствовании существующих методов и технических средств
лабораторных работ, а также в работах по сокращению сроков, снижению стоимости,
повышению качества и безопасности исследований.

Должен знать: организационно-распорядительные документы и
методические материалы, касающиеся проведения лабораторных исследований;
технологию и организацию проведения лабораторных исследований; требования,
предъявляемые к качеству лабораторных исследований; методику, организацию и
технологию отбора проб для проведения лабораторных исследований, а также
правила их хранения и учета; правила технической эксплуатации оборудования, приборов
и других технических средств, применяемых при проведении лабораторных работ;
методы и средства выполнения технических расчетов, вычислительных и графических
работ; правила составления, учета и хранения документации, отчетных и других
материалов лабораторных исследований; основы планирования и проектирования
лабораторных исследований; передовой отечественный и зарубежный опыт в области
лабораторных исследований минерального сырья; основы экономики минерального
сырья и геологоразведочных работ; основы трудового законодательства; правила
противопожарной защиты; правила по охране труда.

Методист I категории: высшее профессиональное
(геологическое, техническое) образование и стаж работы в должности методиста II
категории не менее 3 лет.

Методист II категории: высшее профессиональное
(геологическое, техническое) образование и стаж работы в должности методиста не
менее 3 лет.

Методист: высшее профессиональное (геологическое,
техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее
профессиональное (геологическое) образование и стаж работы в должности техника
I категории не менее 3 лет.

Инструктор-методист (включая старшего)

Должностные обязанности. Организует методическое обеспечение и координацию работы образовательных учреждений (отделений образовательных учреждений) спортивной направленности по отбору детей в группы для физкультурно-спортивных занятий, проведению их спортивной ориентации. Организует и координирует учебно-тренировочный и воспитательный процесс, определяет его содержание, обеспечивает работу по проведению учебно-тренировочных занятий. Организует работу по повышению квалификации тренеров-преподавателей, проведению открытых уроков. Осуществляет контроль за комплектованием учебных групп (секций), содержанием и результатами учебно-тренировочного и воспитательного процессов, за количественным и качественным составом секций (групп). Ведет статистический учет результатов работы образовательного учреждения (отделения образовательного учреждения) спортивной направленности на этапах спортивной подготовки, а также многолетний учет, анализ и обобщение результатов, содержания и опыта работы тренеров-преподавателей образовательного учреждения (отделения образовательного учреждения) спортивной направленности. Совместно с медслужбой осуществляет контроль за правильной организацией медицинского контроля за обучающимися, воспитанниками. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению соревнований. Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам образовательных учреждений по соответствующим направлениям деятельности. Участвует в организации повышения квалификации и переподготовки педагогических работников по направлениям физкультурно-спортивной подготовки. Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования. Участвует в разработке перспективных планов издания учебных пособий, методических материалов. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время учебно-тренировочного и воспитательного процессов. Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего инструктора-методиста наряду с выполнением обязанностей по должности инструктора-методиста координирует работу инструкторов-методистов образовательного учреждения спортивной направленности, проводит семинары тренеров-преподавателей и инструкторов-методистов, осуществляет руководство подчиненными ему исполнителями или самостоятельным участком работы, работой методических объединений специалистов в области физкультуры и спорта.

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; принципы дидактики; основы педагогики и возрастной психологии; общие и частные технологии преподавания; методики овладения и принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности; систему организации образовательного процесса в образовательном учреждении спортивной направленности; методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы в области физкультуры и спорта; принципы организации и содержание работы методических объединений специалистов в области физкультуры и спорта; основы работы с издательствами; принципы систематизации методических и информационных материалов; основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката; содержание фонда учебных пособий; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование по направлению подготовки “Образование и педагогика” и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы.

Для старшего инструктора-методиста – высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта и стаж работы в должности методиста, инструктора-методиста не менее 2 лет.

Должностные обязанности методиста

Подборка наиболее важных документов по запросу Должностные обязанности методиста (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Алтайского краевого суда от 27.04.2022 N 33-2648/2022 по делу N 2-9/2022Категория спора: Пенсионное обеспечение. Требования заявителя: 1) О признании недействительным решения об отказе в назначении пенсии, в т.ч. досрочно; 2) О возложении обязанности назначить пенсию; 3) О включении периода работы в трудовой стаж. Обстоятельства: Истец указал, что решением пенсионного органа ему в назначении пенсии было отказано из-за отсутствия требуемого стажа, в страховой стаж не были включены спорные периоды работы; истец считает отказ незаконным, поскольку его педагогический стаж составляет 28 лет, а ответчиком засчитаны только 2 года. Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано. Между тем, судебная коллегия, анализируя должностные обязанности методиста по спорту и тренера-преподавателя, соглашается с выводом судом первой инстанции о том, что они не тождественны, доказательства того, что истец в периоды работы выполнял обязанности, идентичные обязанностям тренера-преподавателя, в материалах дела отсутствуют.

Апелляционное определение Московского городского суда от 04.08.2021 по делу N 33-31426/2021Категория спора: Защита прав и интересов работника. Требования работника: О взыскании задолженности по заработной плате. Обстоятельства: Истица указала, что в связи с существенным уменьшением уровня заработной платы запросила у работодателя сведения о работе, из которых узнала, что переведена на другую должность, что считает незаконным, поскольку дополнительное соглашение к трудовому договору о переводе не подписывала, согласия на перевод не давала. Решение: Отказано. С учетом вышеустановленных обстоятельств осуществления перевода истца на должность педагога-организатора неподписание истцом дополнительного соглашения к трудовому договору и приказа о переводе не свидетельствует о нарушении работодателем положений ст. 72 Трудового кодекса РФ об изменении определенных сторонами условий трудового договора, в том числе перевода на другую работу, только по соглашению сторон трудового договора, которое заключается в письменной форме, поскольку на основании представленных суду доказательств установлено, что с 01.09.2019 С. фактически приступила к выполнению трудовых обязанностей по должности педагога-организатора, в связи с чем оснований полагать, что работодатель в одностороннем порядке допустил изменение определенных сторонами условий трудового договора в части размера оплаты труда истца не имеется, а доводы истца об устной договоренности о сохранении ей прежнего размера должностного оклада методиста своего подтверждения в нарушение ст. 56 ГПК РФ не нашли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *