Конкурс на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава на 2023-2024 учебный год
ТОО «Международный инженерно-технологический университет» объявляет конкурс на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава на 2023-2024 учебный год:
Кафедра «Инженерия компьютерных, автоматизированных и телекоммуникационных систем»
(образовательная программа «Программная инженерия»)
(образовательные программы «Автоматизация и управление», «Информационные технологии в электроэнергетике», «Радиотехника, электроника и телекоммуникации»)
Кафедра «Техника и технология пищевых производств»
(образовательные программы «Технология и инжиниринг пищевых производств», «Технологические машины и оборудование», «Стандартизация и сертификация», «Плодоовощеводство и агропочвоведение»)
Кафедра «Биохимическая инженерия»
(образовательные программы «Биотехнология», «Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды»)
Ассоциированный профессор (биотехнология)
Ассоциированный профессор (математика)
Ассоциированный профессор (физика)
Ассоциированный профессор (безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды)
Кафедра «Экономика и бизнес»
(образовательные программы «Информационные и инновационные технологии в экономике», «Туризм», «Финансы», «Учет и аудит», «Маркетинг»)
Кафедра «Социально-гуманитарные дисциплины и мировые языки»
Ассоциированный профессор (русский (казахский) язык, иностранный язык)
Лектор (русский (казахский) язык, иностранный язык)
Всего по позициям:
Разрабатывать стратегию развития кафедры по направлениям и образовательным программам подготовки, укреплять и развивать внешние связи с работодателями и органами управления образованием. Изучать рынок образовательных услуг и рынок труда по направлениям и образовательных программ подготовки на кафедре.Разрабатывать внутрикафедральную систему качества подготовки специалистов. Может определять педагогические методы и средства обучения в целях обеспечения высокого качества учебного процесса. Организовывать проведение всех видов учебных занятий по всем формам обучения. Проводить заседания кафедры по вопросам обсуждения запланированных и текущих вопросов учебной, научной, методической работы сотрудников и воспитательной работы с обучающимися. Осуществлять подбор и комплектование штатов профессорско-преподавательского состава, научно-исследовательского, учебно-производственного и учебно-вспомогательного персонала кафедры, обеспечивать рациональное распределение обязанностей между ними, способствовать созданию нормального морально-психологического климата в коллективе. Разрабатывать и представлять к утверждению учебные программы по дисциплинам кафедры. Готовить заключения по учебным программам других кафедр МИТУ. Утверждать индивидуальные планы работы преподавателей кафедры. Осуществлять распределение педагогической нагрузки и функциональных обязанностей между работниками кафедры и контролировать своевременность и качество их исполнения. Осуществлять выбор современных технических средств обучения при проведении учебных занятий и обеспечивать возможности их использования. Проводить все виды учебных занятий, руководить курсовыми и дипломными проектами, научно-исследовательской работой и диссертациями магистрантов и докторантов PhD. Организовывать проведение и руководить ознакомительной, учебно-производственной и педагогической практикой обучающихся. Осуществлять контроль и обеспечивать проведение промежуточных и итоговых форм контроля знаний обучающихся, по дисциплинам кафедры. Анализировать их результаты и докладывать о них на заседаниях кафедры. Организовывать проведение научно-исследовательской работы на кафедре, рассматривать диссертации, представляемые к защите сотрудниками кафедры или соискателями по поручению руководства. Руководить научно-исследовательской работой обучающихся. Организовывать обсуждение завершенных научно-исследовательских работ и результатов возможности или их внедрения. Обеспечивать возможность опубликования достигнутых научных результатов. Обеспечивать составление заключений на учебники, учебные и учебно-методические пособия. Организовывать и принимать непосредственное участие в подготовке учебников, наглядных пособий и учебно-методических материалов кафедры. Контролировать качество и выполнение индивидуальных планов преподавателей кафедры и иных видов работ сотрудников. Участвовать в педагогической и научно-исследовательской работе кафедры. Изучать, обобщать и распространять опыт работы преподавателей кафедры. Обеспечивать учебную и методическую помощь начинающим преподавателям кафедры. Руководить подготовкой научно-педагогических кадров. Планировать повышение квалификации преподавателей кафедры. Участвовать в работе учебно-методических комиссий по направлениям подготовки внутри вуза и на межвузовском уровне. Устанавливать связи с учебными учреждениями и иными организациями в целях оказания научно-методической помощи. Обеспечивать и принимать участие в международной деятельности кафедры вуза. Обеспечивать составление и хранение всех видов документации и отчетности кафедры. Отчитываться по итогам деятельности кафедры. Своевременно доводить до сведения работников кафедры приказы, распоряжения, решения и другие документы деканата, администрации университета по вопросам учебной, научной и воспитательной деятельности кафедры, университета, контролировать их исполнение всеми работниками кафедры. Контролировать выполнение обучающимися и работниками кафедры правил охраны труда и техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной безопасности. Контролировать и нести ответственность за формирование табельного учета рабочего времени кафедры. Выполнять правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Конституцию Республики Казахстан принятую на республиканском референдуме 30 августа 1995 года; Закон Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 года № 319-III, Закон Республики Казахстан «О статусе педагога» от 27 декабря 2019 года № 293-VI, Закон Республики Казахстан «О науке» от 18 февраля 2011 года № 407-IV, Закон Республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан» от 11 июля 1997 года № 151-I; Закон Республики Казахстан «О противодействии коррупции» от 18 ноября 2015 года № 410-V; Закон Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» от 12 января 2007 года № 221-III; Закон Республики Казахстан «О коммерциализации результатов научной и (или) научно-технической деятельности» от 31 октября 2015 года № 381-V; Трудовой кодекс Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года № 414-V; Распоряжения, приказы и другие руководящие и нормативные материалы по СМК и мониторингу образовательного процесса в университете; Принципы стратегического планирования, порядок разработки планов, определения степени их реализации; Концепцию развития высшего образования и науки в Республике Казахстан на 2023-2029 годы, утверждена постановлением Правительства РК от 27 декабря 2019 года № 988; Теорию и методы управления образовательными системами; Правила ведения документации по научной работе; современные формы и методы обучения и воспитания студентов; Программу развития Международного инженерно-технологического университета; Устав МИТУ; Политика и цели в области качества Международного инженерно-технологического университета; Решения Ученого совета университета.
Требования к квалификации:Высшее (послевузовское) образование, наличие ученой степень кандидата, доктора наук, доктора PhD (доктора философии), степень магистра, опыт работы в организациях образования или научно-педагогической деятельности не менее 3 (трех) лет, желательно наличие сертификата (свидетельства) о прохождении курсов повышения квалификации по менеджменту управления.
Осуществляет планирование, организацию и контроль учебной и учебно-методической работы по курируемым дисциплинам. Участвует в научно-методической работе по вопросам профессионального образования. Ведет все виды учебных занятий, руководит курсовыми и дипломными проектами, научно-исследовательской работой и диссертациями магистрантов и докторантов PhD. Разрабатывает рабочие учебные программы по курируемым дисциплинам. Принимает участие в научно-методической работе кафедры в составе методической комиссии по образовательной программе. Участвует в организуемых в рамках тематики направлений исследований кафедры семинарах, совещаниях и конференциях, в том числе и международных. Принимает участие в повышении квалификации преподавателей кафедры, оказывает им необходимую методическую помощь в овладении педагогическим мастерством и профессиональными навыками. Руководит подготовкой научно-педагогических кадров на кафедре. Организует и планирует самостоятельную работу обучающихся по курируемым дисциплинам. Подготавливает и представляет отчет о выполнении индивидуального плана.
Конституцию Республики Казахстан принятую на республиканском референдуме 30 августа 1995 года; Законы Республики Казахстан: «Об образовании» от 27 июля 2007 года № 319-III, «О статусе педагога» от 27 декабря 2019 года № 293-VI, «О языках в Республике Казахстан» от 11 июля 1997 года № 151-I; «О науке» от 18 февраля 2011 года № 407-IV, «О противодействии коррупции» от 18 ноября 2015 года № 410-V; «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» от 12 января 2007 года № 221-III; «О коммерциализации результатов научной и (или) научно-технической деятельности» от 31 октября 2015 года № 381-V; Государственная программа развития образования и науки Республики Казахстан на 2020-2025 годы, утвержденная постановлением Правительства РК от 27 декабря 2019 года № 988; Трудовой кодекс Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года № 414-V; Распоряжения, приказы и другие руководящие и нормативные материалы по СМК и мониторингу образовательного процесса в университете; Принципы стратегического планирования, порядок разработки планов, определения степени их реализации; Теорию и методы управления образовательными системами; Правила ведения документации по научной работе; Педагогику, психологию, методику профессионального обучения; Современные формы и методы обучения и воспитания обучающихся; Программу развития Международного инженерно-технологического университета; Устав МИТУ; Политика и цели в области качества Международного инженерно-технологического университета; Решения Ученого совета университета.
Требования к квалификации:Высшее (послевузовское) образование, наличие ученой степени кандидата наук, доктора наук, доктора философии (PhD), предпочтение наличие ученого звания профессора, ассоциированного профессора. Стаж научно-педагогической деятельности или по специальности не менее 5 (пяти) лет, либо управленческий опыт работы.
Формирует и развивает научно-исследовательские школы на кафедре. Разрабатывает стратегическую программу развития конкретной исследовательской/ научной области и руководит исследовательскими группами или отраслевыми научно-исследовательскими лабораториями. Определяет междисциплинарные исследовательские проблемы и участвует в разработке образовательных программ и учебных дисциплин с учетом результатов научных исследований, с учетом развития современной методологии научных исследований и актуальных научных направлений. Осуществляет учебную и учебно-методическую работу преподаваемой дисциплине(нам) и/или отдельным видам учебных занятий в соответствии с утвержденными нормативами и Академической политикой Университета. Обеспечивает учет индивидуальных способностей обучающихся для реализации компетентностной модели подготовки кадров. Инициирует и определяет приоритеты подготовки грантовых заявок и обеспечивает привлечение внебюджетных средств в рамках исследовательской деятельности по научным направлениям кафедры для участия в республиканских и международных конкурсах. Выполняет фундаментальные и прикладные исследования в соответствии с Академической политикой и стратегией подготовки научных кадров кафедры, Университета; апробирует научные исследования в мировых изданиях (монографии в базе Scopus, научные результаты в материалах международных научных конференций (Proceeding), индексируемых в международной базе Scopus), обеспечивает коммерциализацию научных разработок. Публикует результаты научных исследований в журналах, индексируемых в базе данных Scopus и имеющих процентиль не ниже 50 и/или Web of Science не ниже второго квартиля (Q2) с обязательным указанием МИТУ в качестве аффилиации (в год не менее 2-х статей для кафедр естественно-технического профиля, не 1-й статьи для кафедр социально-гуманитарного профиля). Обеспечивает подготовку статей на английском языке для издания в научных журналах, рекомендованных КОКСНВО МНВО РК (не менее 2-х в год). Соблюдает требования по защите персональных данных и соблюдение политики конфиденциальности Университета. Передает при увольнении или переводе на другую должность другому лицу всю имеющуюся информацию и документацию как на бумажном, так и электронном носителях по акту, а имущество, находящееся у него в подотчете, сдает материально-ответственным лицам кафедры, не допускает личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов.
Конституцию Республики Казахстан; Законы Республики Казахстан: «Об образовании» от 27 июля 2007 года № 319-III, «О статусе педагога» от 27 декабря 2019 года № 293-VI, «О языках в Республике Казахстан» от 11 июля 1997 года № 151-I; «О науке» от 18 февраля 2011 года № 407-IV, «О противодействии коррупции» от 18 ноября 2015 года № 410-V; «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» от 12 января 2007 года № 221-III; «О коммерциализации результатов научной и (или) научно-технической деятельности» от 31 октября 2015 года № 381-V; Государственная программа развития образования и науки Республики Казахстан на 2020-2025 годы, утвержденная постановлением Правительства РК от 27 декабря 2019 года № 988; Трудовой кодекс Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года № 414-V; Распоряжения, приказы и другие руководящие и нормативные материалы по СМК и мониторингу образовательного процесса в университете; Принципы стратегического планирования, порядок разработки планов, определения степени их реализации; Теорию и методы управления образовательными системами; Правила ведения документации по научной работе; Педагогику, психологию, методику профессионального обучения; Современные формы и методы обучения и воспитания обучающихся; Программу развития Международного инженерно-технологического университета; Устав МИТУ; Политика и цели в области качества Международного инженерно-технологического университета; Решения Ученого совета университета.
Требования к квалификации:Высшее (послевузовское) образование, наличие ученой степени доктора наук или кандидата наук или доктора PhD и ученого звания профессора, доцента или ассоциированного профессора, стаж работы в области научно-исследовательской и педагогической деятельности не менее 7 лет, индекс Хирша (без учета самоцитирований 5 и более для ученых естественно-технического профиля и без учета самоцитирований 3 и более для ученых социально-гуманитарного профиля); признание академическим сообществом в конкретной отрасли науки и техники; способность формировать новые научные направления и расширять взаимодействие Университета с известными зарубежными научно-исследовательскими организациями и центрами; опыт активной исследовательской деятельности, подтверждаемый научными публикациями за последние 5 (пять) лет в международных рецензируемых журналах, индексируемых в базах данных Scopus и (или) Web of Science, научными проектами и опытом в подготовке научных кадров. Предпочтительно знание иностранного языка на уровне не ниже СІ.
Осуществляет планирование, организацию и контроль учебной и учебно-методической работы по курируемым дисциплинам. Участвует в научно-методической работе по вопросам профессионального высшего образования. Ведет все виды учебных занятий, руководит курсовыми и дипломными проектами, научно-исследовательской работой и диссертациями магистрантов и докторантов PhD. Разрабатывает рабочие учебные программы по курируемым дисциплинам. Принимает участие в научно-методической работе кафедры в составе методической комиссии по образовательной программе. Участвует в организуемых рамках тематики направлений исследований кафедры семинарах, совещаниях и конференциях, в том числе и международных при направлении от кафедры. Принимает участие в повышении квалификации преподавателей кафедры, оказывает им необходимую методическую помощь в овладении педагогическим мастерством и профессиональными навыками. Руководит подготовкой научно-педагогических кадров на кафедре. Организует и планирует самостоятельную работу обучающихся по курируемым дисциплинам. Подготавливает и представляет отчет о выполнении индивидуального плана.
Конституцию Республики Казахстан принятую на республиканском референдуме 30 августа 1995 года; Закон Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 года № 319-III, Закон Республики Казахстан «О статусе педагога» от 27 декабря 2019 года № 293-VI, Закон Республики Казахстан «О науке» от 18 февраля 2011 года № 407-IV, Закон Республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан» от 11 июля 1997 года № 151-I; Закон Республики Казахстан «О противодействии коррупции» от 18 ноября 2015 года № 410-V (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.10.2020 г.); Закон Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» от 12 января 2007 года № 221-III (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2020 г.); Закон Республики Казахстан «О коммерциализации результатов научной и (или) научно-технической деятельности» от 31 октября 2015 года № 381-V; Концепцию развития высшего образования и науки в Республике Казахстан на 2023-2029 годы; Трудовой кодекс Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года № 414-V; Распоряжения, приказы и другие руководящие и нормативные материалы по СМК и мониторингу образовательного процесса в университете; Принципы стратегического планирования, п Концепцию развития высшего образования и науки в Республике Казахстан на 2023-2029 годы орядок разработки планов, определения степени их реализации; Теорию и методы управления образовательными системами; Правила ведения документации по научной работе; современные формы и методы обучения и воспитания студентов; Программу развития Международного инженерно-технологического университета; Устав МИТУ; Политика и цели в области качества Международного инженерно-технологического университета; Решения Ученого совета университета.
Требования к квалификации:Высшее (послевузовское) образование, наличие ученой степени кандидата наук, доктора наук, доктора философии (PhD), предпочтение наличие ученого звания ассоциированного профессора. Стаж научно-педагогической деятельности, по специальности от 1 года.
Выполняет фундаментальные и прикладные исследования в соответствии с Академической политикой и стратегией подготовки научных кадров кафедры, Университета; апробирует научные исследования в мировых изданиях (монографии в базе Scopus, научные результаты в материалах международных научных конференций (Proceeding), индексируемых в международной базе Scopus), обеспечивает коммерциализацию научных разработок. Публикует результаты научных исследований в журналах, индексируемых в базе данных Scopus и имеющих процентиль не ниже 35 или Web of Science не ниже второго квартиля (Q2) с обязательным указанием МИТУ в качестве аффилиации (в год не менее 2-х статей для факультетов естественно-технического профиля, не 1-й статьи для факультетов социально-гуманитарного профиля). Обеспечивает подготовку статей на английском языке для издания в журналах, рекомендованных КОКСНВО МНВО РК (не менее 1-й в год). Организует интеграцию результатов научных исследований в учебный процесс, обеспечивает соответствие содержательного контента учебных дисциплин современным достижениям науки, технологии и производства на основе междисциплинарной и современной методологии. Представляет Университет в международном научном сообществе по профилю научных исследований, осуществляет научную экспертизу, участвует в разработке научных проектов посредством коллаборации на региональном и международном уровне и членства в профессиональных сообществах. Участвует в подготовке учебников, учебных и учебно-методических пособий по учебным дисциплинам образовательных программ кафедры, Университета. Осуществляет научное руководство выпускными работами обучающихся и осуществляет педагогическую деятельность (проведение учебных занятий, руководство практикой и т.д.) в соответствии с утвержденными нормативами и Академической политикой Университета. Обеспечивает реализацию нe менее научного проекта, финансируемого за счет средств республиканского бюджета или международных организаций (с условием участия МИТУ в качестве бенефициара) продолжительностью не менее 24 месяца в качестве руководителя или исполнителя. Соблюдает требования по защите персональных данных соблюдение политики конфиденциальности Университета. Принимает антикоррупционные ограничения, установленные статьями 13, 14 и 15 Закона Республики Казахстан от 18 ноября 2015 года «О противодействии коррупции» в целях недопущения функции и совершения действий, которые могут привести к использованию полномочий в личных, групповых и иных неслужебных интересах. Передает при увольнении или переводе на другую должность другому лицу всю имеющуюся информацию и документацию как на бумажном, так и электронном носителях по акту, а имущество, находящееся у него в подотчете, сдает материально-ответственным лицам кафедры, не допускает личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов.
Конституцию Республики Казахстан принятую на республиканском референдуме 30 августа 1995 года; Закон Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 года № 319-III, Закон Республики Казахстан «О статусе педагога» от 27 декабря 2019 года № 293-VI, Закон Республики Казахстан «О науке» от 18 февраля 2011 года № 407-IV, Закон Республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан» от 11 июля 1997 года № 151-I; Закон Республики Казахстан «О противодействии коррупции» от 18 ноября 2015 года № 410-V (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.10.2020 г.); Закон Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» от 12 января 2007 года № 221-III (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2020 г.); Закон Республики Казахстан «О коммерциализации результатов научной и (или) научно-технической деятельности» от 31 октября 2015 года № 381-V; Концепцию развития высшего образования и науки в Республике Казахстан на 2023-2029 годы; Трудовой кодекс Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года № 414-V; Распоряжения, приказы и другие руководящие и нормативные материалы по СМК и мониторингу образовательного процесса в университете; Принципы стратегического планирования, порядок разработки планов, определения степени их реализации; Теорию и методы управления образовательными системами; Правила ведения документации по научной работе; современные формы и методы обучения и воспитания студентов; Программу развития Международного инженерно-технологического университета; Устав МИТУ; Политика и цели в области качества Международного инженерно-технологического университета; Решения Ученого совета университета.
Требования к квалификации:Высшее (послевузовское) образование, наличие степень кандидата наук или доктора PhD, стаж работы в области научно-исследовательской и педагогической деятельности не менее 5 лет, индекс Хирша без учета самоцитирований 3 и более для ученых естественно-технического профиля, 2 и более для ученых социально-гуманитарного профиля, опыт активной исследовательской деятельности, подтверждаемый научными публикациями за последние 5 (пять) лет в международных рецензируемых журналах, индексируемых в базах данных Scopus и (или) Web of Science, научными проектами и опытом в подготовке научных кадров. Предпочтительно знание иностранного языка на уровне не ниже Cl.
Организовывать и проводить учебную и учебно-методическую работу по всем видам учебных занятий, кроме лекции. Участвовать в научной и научно-исследовательской работе по одному из научных направлений кафедры. Проводить все виды учебной работы. Осуществлять контроль за качеством проводимых ассистентами и преподавателями учебных занятий. Разрабатывать рабочие программы на основе общеобразовательных государственных стандартов по дисциплинам. Комплектовать и разрабатывать методическое обеспечение читаемой дисциплины или отдельных видов учебных занятий и учебной работы. Принимать участие в организации научно-исследовательской работы обучающихся. Разрабатывать и использовать активные методы и современные образовательные технологии обучения, повышающие усвоение учебного материала обучающимися. Принимать участие в подготовке учебников, учебных и учебно-методических пособий, разработок, рабочих программ и других видов учебно-методической работы кафедры. Принимать участие в научно-методической работе кафедры в составе методической комиссии по образовательным программам. Организовать проведение научно-методических семинаров, научных и научно-практических конференций. В установленном порядке представлять заведующему кафедры отчет по выполнению индивидуального плана работы. Принимать участие в профориентационной работе со школьниками. Принимать участие в развитии и совершенствовании материально-технической базы кафедры. Выполнять правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Контролировать соблюдение обучающимися правил по охране труда и технике безопасности и противопожарной безопасности при проведении учебных занятий, выполнении лабораторных работ и практических занятий. Принимать активное участие в воспитательной работе обучающихся. Передавать в собственность университета подготовленные в рамках выполнения своих служебных обязанностей научные и методические разработки. Организует и занимается профессиональной ориентацией с обучающимися и выпускниками школ, колледжей и вузов по образовательным программам кафедры.
Конституцию Республики Казахстан принятую на республиканском референдуме 30 августа 1995 года; Законы Республики Казахстан: «Об образовании» от 27 июля 2007 года № 319-III, «О статусе педагога» от 27 декабря 2019 года № 293-VI, «О языках в Республике Казахстан» от 11 июля 1997 года № 151-I; «О науке» от 18 февраля 2011 года № 407-IV, «О противодействии коррупции» от 18 ноября 2015 года № 410-V «О противодействии коррупции» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.10.2020 г.); «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» от 12 января 2007 года № 221-III (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2020 г.); «О коммерциализации результатов научной и (или) научно-технической деятельности» от 31 октября 2015 года № 381-V; Концепцию развития высшего образования и науки в Республике Казахстан на 2023-2029 годы; Трудовой кодекс Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года № 414-V; Распоряжения, приказы и другие руководящие и нормативные материалы по СМК и мониторингу образовательного процесса в университете; Принципы стратегического планирования, порядок разработки планов, определения степени их реализации; Теорию и методы управления образовательными системами; Правила ведения документации по научной работе; Правила ведения документации по учебной работе; Педагогику, психологию, методику профессионального обучения; Современные формы и методы обучения и воспитания обучающихся; Программу развития Международного инженерно-технологического университета; Устав МИТУ; Политика и цели в области качества Международного инженерно-технологического университета; Решения Ученого совета университета.
Требования к квалификации:Высшее (или послевузовское) образование, наличие ученой степени кандидата наук; доктор наук, степени доктора PhD, степени магистра наук. Стаж научно-педагогической деятельности или по соответствующей специальности не менее 3 (трех) лет, в том числе не менее одного года на должности преподавателя или стаж практической работы по специальности (профилю деятельности) не менее 5 лет.
Менеджер по оптовым продажам, менеджер по работе с дилерамиБыл вчера в 12:08
47 лет (родился 22 ноября 1976), cостоит в браке, есть дети
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Образование
Обновлено 24 июня
Последнее место работы (9 лет и 8 мес.)Ноябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 20 июня
Последнее место работы (21 год и 6 мес.)Менеджер отдела продаж, начальник отдела продаж, генеральный директор, руководитель отдела продаж поАвгуст 1994 – февраль 2016
Обновлено 29 мая
Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Специалист по логистикеСентябрь 2015 – апрель 2020
Обновлено 25 мая
Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Декабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 25 февраля
Последнее место работы (11 лет и 4 мес.)Менеджер по продажам головоломок и игрушекМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 26 января
Последнее место работы (21 год и 4 мес.)Технолог, менеджер, начальник отдела продаж, нач.строй участкаАпрель 1991 – август 2012
Обновлено 26 апреля 2023
Последнее место работы (11 мес.)Агент по терминальной обработке грузаОктябрь 2021 – сентябрь 2022
Обновлено 22 ноября 2022
Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по оптовым продажамМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 12 июля 2022
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Май 2011 – февраль 2014
Обновлено 28 июня 2022
Последнее место работы (9 мес.)Март 2020 – декабрь 2020
В нашем учебном центре вы можете получить корочку о прохождении образовательных курсов на профессию Дистанционный курс на профессию Слесарь-ремонтник.У нас нельзя купить корочку для профессии Дистанционный курс на профессию Слесарь-ремонтник без прохождения обучения и подтверждения своих знаний. Мы понимаем, что все наши обучающиеся клиенты профессионалы своего дела и у них нет возможности тратить время на повторное изучение материала. По этому наши образовательные программы носят экспресс-характер и позволяют подтвердить свою квалификацию в день обращения. Количество попыток не ограничено, что позволяет всем нашим клиентам получить необходимые документы. Современные технологии позволяют получать знания без отрыва от основной работы. Вы в любое, удобное для вас время, сможете в дистанционном формате восполнить свои знания на нашей образовательной платформе по интересующей вас професии.Выдаваемый нами документ является абсолютно легитимным доказательством наличия у вас необходимых знаний и навыков для занятия желаемой должности. Не необходимости самостоятельно приезжать за документом – мы доставим его вам по любому адресу в России.
Главная задача слесаря-ремонтника – обеспечение бесперебойной работы механизмов, агрегатов и машин на предприятиях разной отраслевой направленности.
В круг обязанностей слесаря входит:
Профессия слесарь-ремонтник
Специальность слесаря-ремонтника относится к многопрофильным. Эта профессия востребована в области авто и машиностроения, в системе ЖКХ, судоходстве, промышленном производстве. Многообразен и инструментарий работника данного профиля, который включает в себя как простейший молоток и зубило, так и сложное контрольно-измерительное оборудование или электросварку.
занимается текущим, капитальным и планово-предупредительным ремонтом, монтирует, проверяет, регулирует аппараты. Также в обязанности специалиста входит техническая диагностика и составление плана ремонтных работ. В ходе ремонта работник рубит, правит, режет, сверлит, опиливает, нарезает резьбу при помощи различных слесарных инструментов и контрольно-измерительных приборов. Задача слесаря заключается в налаживании, испытании, подготовке к работе оборудования.
Должностная инструкция слесаря-ремонтника
В рамках профессии специалист определяет степень износа оборудования, составляет ведомость на нерабочие детали, которые подлежат ремонту, формирует эскизы заменяемых элементов, выполняет комплексное обслуживание, проверяет точность механизмов, изучает чертежи и схемы.
Работник должен обладать отличными знаниями в области физики, химии, металловедения, уметь разбираться в принципах работы техники, знать свойства используемых материалов, масел и смазок для обработки установок, уметь восстанавливать изношенные детали и ремонтировать их.
Слесарь ремонтник разряды
Из мелких работ слесарь может заниматься гибкой металла, шабрением, нарезкой резьбы, притиркой. Пройти обучение по специальности слесарь-ремонтник в Москве можно в ряде государственных учебных заведений. Однако, так как программа последних включает в себя ряд обязательных, непрофильных предметов, процесс учебы может занять несколько лет.
В центре «Профессиональный стандарт» овладеть базовыми знаниями и практическими навыками данной профессии можно в кратчайшие сроки, пройдя Программа курса составлена таким образом, что содержит только необходимую для данной специальности информацию.
Профессия слесаря-ремонтника позволяет работать в самых разных отраслях, занимаясь ремонтом сельскохозяйственного оборудования и машин, подвижных железнодорожных составов, судовых механизмов, оборудования теплосетей и котельных.
Специальность слесаря рекомендована людям с хорошей физической выносливостью, отличным глазомером, а также такими качествами, как внимательность, аккуратность и организованность.
Кто может пройти дистанционное обучение на профессию слесарь-ремонтник?
Обучающий курс слесаря-ремонтника автомобилей для подтверждения навыков и получения официальных документов может быть полезен для следующих категорий людей:
В общем, обучающий курс слесаря-ремонтника автомобилей и получение официальных документов могут быть полезны для всех, кто стремится подтвердить свои навыки в ремонте автомобилей и улучшить свои карьерные перспективы в данной области.
Курс обучения на Слесаря-Ремонтника в “Профессиональном Стандарте”
Краткосрочный курс обучения на профессию слесаря-ремонтника автомобилей с получением документов включает следующие этапы:
Важно отметить, что процедуры и детали краткосрочного курса обучения на профессию слесаря-ремонтника автомобилей могут незначительно различаться в зависимости от конкретной образовательной программы, которая вам необходима. Звоните или заполните форму обратной связи ,чтобы узнать все необходимые данне для вашего разряда и квалификации.
Что включает в себя обучение?
Программа обучения по специальности Слесарь-ремонтник разработана на основе профессиональных стандартов и квалификационных требований. Она включает в себя следующие блоки:
По окончании курсов наши студенты понимают устройство и принцип действия ряда механизмов, разбираются в технологии ремонтных работ, проведении настроек и испытаний. Также слушатели знакомятся с основами материаловедения, восполняют ряд знаний из области физики и химии, учатся читать схемы и чертежи. Отдельно студентами изучается техника безопасности и охрана труда.
Завершением обучения является проверка знаний и выдача подтверждающих специальность и квалификацию документов.
Чем полезен курс обучения слесарь-ремонтник?
Специальность слесаря-ремонтника сегодня является одной из самых востребованных. Каждое крупное предприятие имеет свой собственный ремонт-отдел, который специализируется на текущем, профилактическом и капитальном ремонте оборудования. Чтобы попасть туда, необходимо пройти соответствующее обучение, аттестацию, производственную практику и доказать работодателю, что у кандидата имеются все необходимые навыки и знания.
В ходе обучения студенты получают теоретическую базу посредством лекций и знакомятся с практическими навыками, благодаря подробным видео-урокам.
Как получить удостоверение?
Овладеть новой специальностью, повысить квалификационный разряд, освежить старые знания или расширить уже имеющуюся базу – все это возможно с учебным центром «Профессиональный стандарт». Мы предлагаем не только доступные цены на программы по обучению и переподготовке, но и высокий уровень образования. Подтверждением этого является аккредитация нашего центра Министерством образования и науки РФ.
Обучение в Москве проходит дистанционно. Данный формат удобен для проживающих в отдаленных регионах и людей, не имеющих возможности взять учебный отпуск. Стоимость курса «Слесарь-ремонтник» начинается от 3500 рублей. Подать заявку можно как по телефону, так и через онлайн-форму на нашем.
По окончании курсов слесаря слушателям выдается свидетельство о профессии, выписка из протокола аттестационной комиссии и удостоверение установленного образца.
Это важно
Хотите стать квалифицированным слесарем-ремонтником? Запишитесь на наш краткосрочный курс в центре Профессиональный стандарт и получите официальную корочку всего за 72 часа! Узнайте основы ремонта, освойте теоретические навыки и станьте востребованным специалистом в индустрии. Не упустите возможность улучшить свою карьеру – записывайтесь прямо сейчас!