ОБУЧЕНИЕ СБОРЩИК ПО РЕМОНТУ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ДОРОЖНЫХ ТРАКТОРОВ

Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов

ОКПДТР 2023. Действующая редакция (с изменениями 1-7 и поправками на 2018 г.) Общероссийского классификатора профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94

18522

Код профессии – Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов

Номер выпуска ЕТКС

код базовой группы по ОКЗ (ОК 010-93)*Найти код по ОКЗ (ОК 010-2014)

1 – 1
2 – 2
3 – 3
4 – 4
5 – 5
6 – 6
7 – 7
8 – 8

10 – Сдельная форма оплаты труда
11 – Система оплаты труда прямая
12 – Система оплаты труда премиальная
13 – Система оплаты труда прогрессивная
20 – Повременная форма оплаты труда
21 – Система оплаты труда простая
22 – Система оплаты труда премиальная

1 – Нормальные
2 – Тяжелые и вредные
3 – Особо тяжелые и особо вредные

1 – Рабочие, выполняющие работу на автоматах, автоматизированных агрегатах, установках, аппаратах
2 – Рабочие, выполняющие работу при помощи машин и механизмов
3 – Рабочие, выполняющие работу вручную при машинах и механизмах
4 – Рабочие, выполняющие работу вручную не при машинах и механизмах
5 – Рабочие, выполняющие работу вручную по наладке и ремонту машин и механизмов

Профстандарты для кода по ОКПДТР 18522

Вакансии для профессии Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов

Классификатор профессий и должностей / Код по ОКПДТР 18522 / Код профессии Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГБПОУ «САХАЛИНСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

ПМ 04. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

18522 «Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов» и

18511 «Слесарь по ремонту автомобилей»

специальность 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)

г. Южно-Сахалинск, 2018 г.

Рабочая программа профессионального модуля составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее ФГОС) базовой подготовки, утвержденным Министерством образования и науки РФ приказом от 22 апреля 2014 г. №386 и зарегистрированным в Минюсте России 29 мая 2014 г. № 32500 по специальности среднего профессионального образования 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) и на основе примерной программы.

Рассмотрено на заседании ТД

Протокол № 9 от 05.05.2018 г.

ППЦК __________ О. С. Скрыпченкова

Методического совета ГБПОУ «СПЭТ»

Протокол № 5 от 14.06.2018 г.

Председатель МС ________ С. А. Блохина

Составители:  В. Д. Смирнов, мастер ПО ГБПОУ «СПЭТ»

О. В. Пушкарёв, преподаватель ГБПОУ «СПЭТ»

1. П АСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Выполнение работ по профессии: 18522 «Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов» и 18511 «Слесарь по ремонту автомобилей».

1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы (программы подготовки специалистов среднего звена) в соответствии с ФГОС по специальности СПО 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)» (базовой подготовки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Определять техническое состояние систем, агрегатов и узлов строительных машин.

ПК 1.2. Демонтировать системы, агрегаты и узлы строительных машин и выполнять комплекс работ по устранению неисправностей.

ПК 1.3. Собирать, регулировать и испытывать системы, агрегаты и узлы строительных машин и легковых автомобилей.

ПК 1.4. Собирать изделия, сваривать, наплавлять дефекты.

ПК 1.5. Выполнять ручную и машинную резку.

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области технической эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

1.2. Цели и задачи модуля и результаты освоения программы профессионального модуля:

формирование у обучающихся практических профессиональных умений в рамках профессионального модуля Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих 18522 «Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов» и 18511 «Слесарь по ремонту автомобилей» по основному виду профессиональной деятельности для освоения рабочей профессии, обучение основным приемам, операциям и способам выполнения процессов, характерных для соответствующей профессии.

1.3. Требования к результатам освоения профессионального модуля:

В результате освоения рабочей профессии: 18522 «Слесарь по ремонту

дорожно-строительных машин и тракторов», обучающихся должен:

иметь практический опыт:

В результате освоения рабочей профессии: 18511 «Слесарь по ремонту автомобилей», обучающихся должен:

1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 363 часа, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 111 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 74 часа;

самостоятельной работы обучающегося – 37 часов;

учебной практики – 252 часа

Распределение часов, отводимое на освоение профессионального модуля, по семестрам:

2. Р ЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ,  ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов  И  18511 «Слесарь по ремонту автомобилей

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельностиыполнение работ по профессии 18522 Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельностиыполнение работ по профессии 18511 Слесарь по ремонту автомобилей, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

3. С ТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Тематический план профессионального модуля

3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета: «Конструкции строительных машин и автомобилей», лабораторий: «Двигателей внутреннего сгорания», «Гидравлического оборудования строительных машин», «Электрооборудования и автоматики строительных машин и автомобилей», «Эксплуатации и ремонта строительных машин и автомобилей», мастерских: «Слесарной», «Электромонтажной», «Электрогазосварочной».

Технические средства обучения:

Реализация программы модуля предполагает обязательную учебную практику, которую рекомендуется проводить концентрировано.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Учебники и учебные пособия:

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса учебной практики профессионального модуля 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих 18522  «Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов»   и 18511 «Слесарь по ремонту автомобилей».

Первая часть Учебной практики по освоению рабочей профессии: 18522 «Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов» проводится в начале четвертого семестра и заканчивается квалификационным испытанием.

Обязательным условием допуска к первой части Учебной  практики по получению первичных профессиональных навыков в рамках профессионального модуля «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» является успешная сдача дифференциального зачета по МДК 04.01 «Слесарное дело и технические измерения».

Вторая часть Учебной практики по освоению рабочей профессии: 18511 «Слесарь по ремонту автомобилей» проводится в начале пятого семестра и заканчивается квалификационным испытанием.

Обязательным условием допуска ко второй части Учебной  практики по получению первичных профессиональных навыков в рамках профессионального модуля «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» является освоение 18522 «Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов»

Организацию и руководство учебной практикой осуществляют руководители практики от образовательного учреждения.

Студенты, осваивающие ОПОП СПО в период прохождения учебной практики в организациях обязаны:

– полностью выполнять все виды деятельности, предусмотренные программой учебной практики;

– соблюдать действующие в учебном заведении правила внутреннего трудового распорядка;

– соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности.

Образовательное учреждение обязано:

– планировать и утверждать в учебном плане все виды и этапы практики в соответствии с ОПОП СПО;

– разрабатывать и согласовывать с организациями программу, содержание и планируемые результаты учебной практики;

– осуществлять руководство и проведение учебной практики;

– контролировать реализацию программы и условия проведения учебной практики в том числе требования охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в соответствии с правилами и нормами, в том числе отраслевыми;

Учебная  практика проводится в учебных кабинетах, мастерских  на основе рабочей программы.

1. Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по профессиональному модулю (междисциплинарному курсу):

Реализация основной профессиональной образовательной программы по специальности должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю модуля «ыполнение работ по профессии 18522 Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов» и специальности СПО 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)»

2. Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:

Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели должны проходить стажировку в профильных организациях не реже одного раза в 3 года.

Мастера производственного обучения: мастера производственного обучения должны иметь квалификацию по профессии рабочего на 1-2 разряда выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для мастеров, эти мастера должны проходить стажировку в профильных организациях не реже одного раза в 3 года.

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

6. В ОПРОСЫ К КВАЛИФИКАЦИОННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПМ 04. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Выполнение работ по профессии (18522) «Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов»

. Плоскостная разметка: способы плоскостной разметки; последовательность выполнения плоскостной разметки; применяемый инструмент.

. Какие металлы относятся к черным. Основные механические свойства черных металлов.

. Виды инструктажа по охране труда, порядок его проведения.

. Операция опиливания; назначение этой операции; способы опиливания; инструмент, применяемый при опиливании.

. Конструкционные углеродистые стали, их хим.состав, основные механические свойства? Расшифровать обозначение марки Ст.3?

. Требования охраны труда, предъявляемые к рабочему месту слесаря механосборочных работ.

. Кондуктор. Назначение, порядок применения.

. Штангенциркуль, его устройство, правила измерения.

. Средства индивидуальной защиты при работе слесаря механосборочных работ.

. Порядок выполнения сверления отверстий по разметке; оснастка, применяемая при этом способе сверления.

. Назначение разрезов и сечений на чертежах? В чем их различие? Правила изображения на чертеже.

. Охрана труда при рубке и резке металла.

. Гибка металла, ее назначение. Инструмент и приспособления для гибки листового и круглого металла.

. Что такое чугун? Виды чугунов, их свойства, область применения.

. Требования охраны труда к слесарному инструменту.

. Что такое правка, ее назначение; способы правки листового металла; применяемая оснастка.

. Первая помощь пострадавшему при поражении электрическим током.

. Инструмент для выполнения припиливания и возможные профили его поперечного сечения.

. Что относится к монтажному инструменту слесаря механосборочных работ? Общее деление монтажного инструмента.

. Охрана труда при выполнении механосборочных работ.

. Процесс разметки деталей в одной плоскости.

. Что такое латунь, особенности ее обработки.

. Охрана труда при заточке режущего инструмента (зубило, сверло, керн и т.д.)

. Последовательность сборки резьбовых соединений. Методика затяжки гаек, болтов или винтов в групповом резьбовом соединении.

. Точность обработки, чем определяется точность обработки?

. Охрана труда при опиливании металла.

. Слесарные тиски, назначение, виды.

. Шлифовальная шкурка, назначение, виды. Абразивные материалы, применяемые для изготовления шлифовальной шкурки.

. Требования безопасности, предъявляемые к рабочему месту слесаря механосборочных работ.

. Клепка. Инструмент и приспособления, применяемые при клепке.

. Номинальные, действительные и предельные размеры. Допуск, его назначение и определение.

. Охрана труда при гибки металла.

. Прессовая посадка, назначение, способ получения.

. Что такое бронза, какие бывают бронзы; примерное назначение бронзы; привести одну из марок бронзы.

. Охрана труда при сверлении пластичных металлов.

. Чугун, его классификация, основные механические свойства. Применение.

. Что такое гладкие калибры? Какие калибры называются предельными?

. Охрана труда при работе со смазывающе-охлаждающими жидкостями.

. Способы стопорения крепежных деталей.

. Дать понятие: разрез, сечение, вид. Назначение при выполнении чертежа.

. Охрана труда при обработке деталей абразивными инструментами.

. Что такое посадка? Виды посадок, их назначение.

. Способы зачистки сварных швов.

. Охрана труда при рубке и гибки металла.

Выполнение работ по профессии (18511) «Слесарь по ремонту автомобилей»

. Назначение паровоздушного клапана системы охлаждения?

. Требование безопасности труда при выполнении слесарно-сборочных работ.

. Назначение системы смазки двигателя?

. Правила безопасности поведения в цехах предприятия.

. Способы определения скрытых дефектов в деталях автомобиля.

. Первая помощь при поражении человека электрическим током.

. Порядок удаления воздуха из гидропривода тормозов.

. Производственные источники воспламенения, их характеристики и причины образования.

. Виды ремонта автомобилей, их назначение, место выполнения.

. Причины несчастных случаев на производстве.

. Характерные неисправности системы охлаждения, их внешние признаки и способы устранения.

. Средства защиты работающих от поражения электрическим током.

. Характерные неисправности системы смазки, их внешние признаки и способы устранения.

. Действие электрического тока на организм человека.

. Характерные неисправности систем питания инжекторных двигателей. Признаки, причины.

. Назначение и принцип действия защитного заземления.

. Характерные неисправности систем питания карбюраторных двигателей. Признаки, причины.

. Характерные неисправности системы питания дизельных двигателей; признаки ,причины.

. Назначение автомобильного генератора.

. Обкатка и испытание автомобилей после КР.

. Технологическая последовательность сборки двигателя.

. Особенности сборки шатунно-поршневой группы.

. Неисправности двигателя внутреннего сгорания, их признаки и способы определения.

. Характерные неисправности сцепления: признаки, причины.

. Приборы для диагностирования двигателя, порядок их применения.

. Техническое обслуживание АКБ.

. Характерные неисправности коробки передач, внешние признаки, способы устранения.

. Характерные неисправности главной передачи, внешние признаки, способы устранения.

. Характерные неисправности карданной передачи, внешние признаки, способы устранения.

. Проверка технического состояния двигателя по приборам.

. Характерные неисправности ЦПГ, их внешние признаки.

Оказание первой помощи при переломах.

Требования безопасности при эксплуатации грузоподъемных устройств.

Основные причины травматизма при выполнении ремонтных работ.

. Назначение трансмиссии автомобиля.

Причины травматизма при работе на сверлильных станках.

Способы предупреждения и ликвидации пожаров. Средства пожаротушения и их применение.

. Характерные неисправности и техобслуживание генераторов.

. Назначение топливной системы дизельного двигателя, элементы топливной системы.

. Причины неисправности КШМ и способы их определения.

. Назначение системы охлаждения двигателя.

. Характерные неисправности и техобслуживание стартеров.

* Общая трудоемкость включает лекции, практические занятия, самостоятельную работу слушателей

1-го разряда

Характеристика работ. Разборка простых узлов дорожно-строительных машин, тракторов и прицепных механизмов. Рубка зубилом, резка ножовкой, опиливание, зачистка заусенцев, промывка, очистка и смазка деталей. Участие в ремонте под руководством слесаря более высокой квалификации.

Должен знать: основные приемы выполнения несложных слесарных работ; назначение и правила применения простого слесарного и контрольно-измерительных инструментов; наименование и маркировку металлов, масел, топлива, смазок, моющих веществ.

2-го разряда

Характеристика работ. Разборка дорожно-строительных машин, тракторов, прицепных механизмов и подготовка их к ремонту. Разборка, ремонт, сборка простых соединений и узлов дорожно-строительных машин и тракторов с заменой отдельных частей и деталей. Снятие и установка несложной осветительной арматуры. Выполнение крепежных работ при техническом осмотре и обслуживании. Слесарная обработка узлов и деталей по 12 — 14 квалитетам с применением приспособлений. Выполнение более сложных работ по ремонту и монтажу под руководством слесаря более высокой квалификации.

Должен знать: основные сведения об устройстве дорожно-строительных машин и тракторов; правила и последовательность разборки на узлы и подготовки к ремонту дорожно-строительных машин и тракторов; назначение и правила применения наиболее распространенных универсальных и специальных приспособлений и контрольно-измерительных инструментов; назначение и применение охлаждающих и тормозных жидкостей, масел, топлива; механические свойства обрабатываемых материалов; систему допусков и посадок; квалитеты и параметры шероховатости; основы электротехники и технологии металлов в объеме выполняемой работы.

3-го разряда

Характеристика работ. Ремонт, сборка и регулировка узлов и агрегатов средней сложности с заменой отдельных частей и деталей. Определение и устранение неисправностей в работе узлов, механизмов, агрегатов и приборов при техническом осмотре и обслуживании дорожно-строительных машин и тракторов. Разборка и подготовка к ремонту агрегатов, узлов и электрооборудования. Соединение и пайка проводов, изоляция их и замена поврежденных участков. Общая сборка средней сложности дорожно-строительных машин и тракторов на колесном ходу. Слесарная обработка узлов и деталей по 11 — 12 квалитетам с применением универсальных приспособлений. Выполнение более сложных работ по ремонту дорожно-строительных машин, тракторов и прицепных механизмов к ним под руководством слесаря более высокой квалификации.

Должен знать: устройство дорожно-строительных машин, тракторов, прицепных механизмов, назначение и взаимодействие основных узлов и деталей; технологическую последовательность разборки, ремонта и сборки машин и прицепных механизмов; методы выявления и способы устранения дефектов в работе машин и отдельных агрегатов; сорта масел, применяемых для смазки узлов машин; устройство универсальных и специальных приспособлений и контрольно-измерительных инструментов; систему допусков и посадок; квалитеты и параметры шероховатости; электротехнические материалы и правила сращивания, пайки и изоляции проводов.

4-го разряда

Характеристика работ. Ремонт, сборка, стендовые испытания и регулировка сложных агрегатов и узлов дорожно-строительных машин и тракторов. Выявление и устранение дефектов в процессе ремонта, сборки и испытания агрегатов, узлов машин и тракторов. Слесарная обработка узлов и деталей по 7 — 10 квалитетам с применением универсальных приспособлений и специального инструмента. Общая сборка сложных дорожно-строительных машин, тракторов на гусеничном ходу, агрегатов электрооборудования и приборов. Выполнение сложных монтажных работ с применением подъемно-транспортных механизмов и специальных приспособлений.

Должен знать: конструктивное устройство ремонтируемых дорожно-строительных машин и тракторов; устройство двигателей внутреннего сгорания различных типов и назначений; методы регулирования отдельных агрегатов и узлов машин; методику и режимы испытаний агрегатов дорожно-строительных машин и тракторов; способы устранения дефектов в процессе ремонта, сборки и испытания узлов и агрегатов; электроприборы и электрооборудование дорожно-строительных машин и тракторов; систему допусков и посадок, квалитеты и параметры шероховатости; устройство, назначение и правила применения контрольно-измерительных инструментов; конструкцию универсальных и специальных приспособлений.

5-го разряда

Характеристика работ. Ремонт, сборка, регулировка и испытание на стендах и на шасси сложных агрегатов и узлов дорожно-строительных машин и мощных тракторов. Определение на слух и устранение неисправностей в работе двигателя внутреннего сгорания и в работе сложных узлов и механизмов дорожно-строительных машин и тракторов. Проверка и испытание электрооборудования с применением специальной аппаратуры и приборов. Сложная слесарная обработка деталей по 6 — 7 квалитетам.

Должен знать: конструктивное устройство ремонтируемых мощных тракторов и сложных дорожно-строительных машин, технические условия на ремонт, сборку, испытание и регулировку сложных агрегатов и электрооборудования; сложные электрические и монтажные схемы; причины износа сопряженных деталей, способы их выявления и устранения; устройство испытательных стендов.

6-го разряда

Характеристика работ. Ремонт, сборка, регулировка, комплексные испытания и сдача в соответствии с техническими условиями сложных агрегатов и узлов дорожно-строительных машин и тракторов различных марок. Проверка правильности сборки со снятием эксплуатационных характеристик.

Должен знать: конструктивные особенности дорожно-строительных машин и тракторов различных марок; технические условия на ремонт, испытание и сдачу сложных агрегатов и узлов; способы полного восстановления и упрочнения изношенных деталей.

Обучение слесаря по ремонту дорожно–строительных машин и тракторов на курсах дистанционно России

Предлагаем пройти дистанционные курсы слесаря по ремонту дорожно–строительных машин и тракторов в СтройБизнесКонсалт.

Обучение по 4000 профессиям с последующим получением удостоверения, свидетельства и протокола.

Все документы официальны и оригинальны.

Гарантия успешной аттестации и выдачи удостверения

Срок подготовки документов от 1 дня

Дистанционное обучение без отрыва от производства

Наш учебный центр имеет образовательную лицензию

Курсы слесаря по ремонту дорожно–строительных машин и тракторов в СтройБизнесКонсалт

Сроки, форма обучения и цена курсов слесаря по ремонту дорожно–строительных машин и тракторов

По результатам обучения вы получите удостоверение о присвоении профессии, свидетельство и выписку из протокола заседания комиссии.

Документы по обучению

Когда Вы пройдёте обучение, для Вас оформят удостоверение слесаря по ремонту дорожно–строительных машин и тракторов, свидетельство о прохождении курсов и выписку из протокола

Выписка из протокола

О профессии слесаря по ремонту дорожно–строительных машин и тракторов

Код профессии: 18522

Программа обучения слесаря по ремонту дорожно–строительных машин и тракторов включает в себя теоретическую и практическую часть. При дистанционных курсах процесс обучения ускоряется до сдачи и получения документов.

Остальные документы предоставляются опционально, в зависимости от выбранной специальности: диплом, медицинская книжка, подтверждение стажа, водительские права и др.

Все документы оформляются на официальных бланках с необходимыми подписями и печатями.

Стоимость обучения

Стоимость зависит от количества учащихся в поданной заявке

Лицензии центров обучения

Слесарь по ремонту дорожно–строительных машин и тракторов

Прошел обучение по курсу для слесарей по ремонту дорожно–строительных машин и тракторов, занимался дистанционно. Понятный, доступный учебный материал, сотрудники всегда помогают. Удостоверение получил почтовой службой, хоть и с небольшой задержкой, затерялось где-то в дороге на почте как обычно. Пока ждал документы, сменил работу:) Спасибо начальству СтройБизнесКонсалт, предоставили работодателю скан удостоверения и свидетельства.

Я 8 месяцев искал работу и решил получить новую специальность. В СтройБизнесКонсалт прошел курсы на слесаря по ремонту дорожно–строительных машин и тракторов. Через 2 недели уже нашел работу! Причем компания положительно отнеслась к прохождению обучения в этом учебном центре. Сказали, что их персонал часто проходят там обучение рабочим профессиям и курсы повышения квалификации. В общем, еще раз спасибо за обучение и как итог, решение проблемы с работой.

Я об этом учебном центре узнал случайно. Начальство потребовало провести переквалификацию слесарей по ремонту дорожно–строительных машин и тракторов, вот я и принялся искать в интернете. Нашел сайт sbk-uk.ru, ознакомился с информацией об обучении, меня устроило. Сотрудники, кстати, тоже все довольны, с новыми силами за работу взялись.

Получали корочки в СтройБизнесКонсалт, предприятие отправило. Вопросов и жалоб нет, документы официальные, по цене могут немного уступить, по крайней мере в моем случае получилось договориться, но всё равно вышло по рынку дешево.

Проходил у них дистанционное обучение на слесаря по ремонту дорожно–строительных машин и тракторов, есть и другие услуги,но они мне пока были не актуальны. Мне понравились дружелюбные сотрудники и в целом как все происходило. Теперь когда знаю, что им можно доверится, планирую потом обратится за пром.безопасностью. А пока могу только поблагодарить за грамотный подход и профессионализм.

Долго обходился случайными заработками (охрана, такси и т.п), но хотелось конечно реально работы с гарантиями государства. Последовав совету друга отучился в СтройБизнесКонсалт на слесаря по ремонту дорожно–строительных машин и тракторов. По плате вполне приемлемо, а что касается трудоустройства, то с корочками взяли практически сразу в местную строительную фирму. По началу было не легко, но база, которую дали неплохо помогает.

7. Решил пройти дистанционное обучение на слесаря по ремонту дорожно–строительных машин и тракторов в СтройБизнесКонсалт, потому что программа обучения у них длится недолго и за адекватную стоимость. За качественную консультацию ставлю +, так как перед зачислением на курс оставил заявку, со мной быстро связались, ответили на все мои вопросы. По окончанию обучения получил удостоверение. Я доволен этой компанией.

Записаться на дистанционные курсы слесаря по ремонту дорожно–строительных машин и тракторов

Есть несколько способов обучения, чтобы оформить удостоверение и свидетельство о прохождении обучения. В зависимости от уровня подготовки, каждый рабочий может подобрать подходящий ему вариант.

Обучение. Обучение с нуля для людей без опыта, тех кто хочет сменить профессию или получить её впервые. Также подходит тем, кто уже имеет опыт и навыки, но нет соответствующего разрешения и документов для работы.

Переподготовка. Те, кто уже прошел обучение ранее, и кому требуется переподготовка в рамках соответствия современным требованиям профессии.

Повышение квалификации. Опытные сотрудники регулярно повышают собственную квалификацию.

Стоимость дистанционного обучения слесаря по ремонту дорожно–строительных машин и тракторов

Закажите обратный звонок и мы расчитаем вам стоимость курсов