Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов
ОКПДТР 2023. Действующая редакция (с изменениями 1-7 и поправками на 2018 г.) Общероссийского классификатора профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94
18522
Код профессии – Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов
Номер выпуска ЕТКС
код базовой группы по ОКЗ (ОК 010-93)*Найти код по ОКЗ (ОК 010-2014)
1 – 1
2 – 2
3 – 3
4 – 4
5 – 5
6 – 6
7 – 7
8 – 8
10 – Сдельная форма оплаты труда
11 – Система оплаты труда прямая
12 – Система оплаты труда премиальная
13 – Система оплаты труда прогрессивная
20 – Повременная форма оплаты труда
21 – Система оплаты труда простая
22 – Система оплаты труда премиальная
1 – Нормальные
2 – Тяжелые и вредные
3 – Особо тяжелые и особо вредные
1 – Рабочие, выполняющие работу на автоматах, автоматизированных агрегатах, установках, аппаратах
2 – Рабочие, выполняющие работу при помощи машин и механизмов
3 – Рабочие, выполняющие работу вручную при машинах и механизмах
4 – Рабочие, выполняющие работу вручную не при машинах и механизмах
5 – Рабочие, выполняющие работу вручную по наладке и ремонту машин и механизмов
Профстандарты для кода по ОКПДТР 18522
Вакансии для профессии Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов
Классификатор профессий и должностей / Код по ОКПДТР 18522 / Код профессии Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГБПОУ «САХАЛИНСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
ПМ 04. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
18522 «Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов» и
18511 «Слесарь по ремонту автомобилей»
специальность 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)
г. Южно-Сахалинск, 2018 г.
Рабочая программа профессионального модуля составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее ФГОС) базовой подготовки, утвержденным Министерством образования и науки РФ приказом от 22 апреля 2014 г. №386 и зарегистрированным в Минюсте России 29 мая 2014 г. № 32500 по специальности среднего профессионального образования 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) и на основе примерной программы.
Рассмотрено на заседании ТД
Протокол № 9 от 05.05.2018 г.
ППЦК __________ О. С. Скрыпченкова
Методического совета ГБПОУ «СПЭТ»
Протокол № 5 от 14.06.2018 г.
Председатель МС ________ С. А. Блохина
Составители: В. Д. Смирнов, мастер ПО ГБПОУ «СПЭТ»
О. В. Пушкарёв, преподаватель ГБПОУ «СПЭТ»
1. П АСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Выполнение работ по профессии: 18522 «Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов» и 18511 «Слесарь по ремонту автомобилей».
1.1. Область применения программы
Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы (программы подготовки специалистов среднего звена) в соответствии с ФГОС по специальности СПО 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)» (базовой подготовки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1.1. Определять техническое состояние систем, агрегатов и узлов строительных машин.
ПК 1.2. Демонтировать системы, агрегаты и узлы строительных машин и выполнять комплекс работ по устранению неисправностей.
ПК 1.3. Собирать, регулировать и испытывать системы, агрегаты и узлы строительных машин и легковых автомобилей.
ПК 1.4. Собирать изделия, сваривать, наплавлять дефекты.
ПК 1.5. Выполнять ручную и машинную резку.
Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области технической эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.
1.2. Цели и задачи модуля и результаты освоения программы профессионального модуля:
формирование у обучающихся практических профессиональных умений в рамках профессионального модуля Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих 18522 «Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов» и 18511 «Слесарь по ремонту автомобилей» по основному виду профессиональной деятельности для освоения рабочей профессии, обучение основным приемам, операциям и способам выполнения процессов, характерных для соответствующей профессии.
1.3. Требования к результатам освоения профессионального модуля:
В результате освоения рабочей профессии: 18522 «Слесарь по ремонту
дорожно-строительных машин и тракторов», обучающихся должен:
иметь практический опыт:
В результате освоения рабочей профессии: 18511 «Слесарь по ремонту автомобилей», обучающихся должен:
1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:
всего – 363 часа, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 111 часов, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 74 часа;
самостоятельной работы обучающегося – 37 часов;
учебной практики – 252 часа
Распределение часов, отводимое на освоение профессионального модуля, по семестрам:
2. Р ЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов И 18511 «Слесарь по ремонту автомобилей
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельностиыполнение работ по профессии 18522 Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельностиыполнение работ по профессии 18511 Слесарь по ремонту автомобилей, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
3. С ТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Тематический план профессионального модуля
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета: «Конструкции строительных машин и автомобилей», лабораторий: «Двигателей внутреннего сгорания», «Гидравлического оборудования строительных машин», «Электрооборудования и автоматики строительных машин и автомобилей», «Эксплуатации и ремонта строительных машин и автомобилей», мастерских: «Слесарной», «Электромонтажной», «Электрогазосварочной».
Технические средства обучения:
Реализация программы модуля предполагает обязательную учебную практику, которую рекомендуется проводить концентрировано.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Учебники и учебные пособия:
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса учебной практики профессионального модуля 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих 18522 «Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов» и 18511 «Слесарь по ремонту автомобилей».
Первая часть Учебной практики по освоению рабочей профессии: 18522 «Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов» проводится в начале четвертого семестра и заканчивается квалификационным испытанием.
Обязательным условием допуска к первой части Учебной практики по получению первичных профессиональных навыков в рамках профессионального модуля «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» является успешная сдача дифференциального зачета по МДК 04.01 «Слесарное дело и технические измерения».
Вторая часть Учебной практики по освоению рабочей профессии: 18511 «Слесарь по ремонту автомобилей» проводится в начале пятого семестра и заканчивается квалификационным испытанием.
Обязательным условием допуска ко второй части Учебной практики по получению первичных профессиональных навыков в рамках профессионального модуля «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» является освоение 18522 «Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов»
Организацию и руководство учебной практикой осуществляют руководители практики от образовательного учреждения.
Студенты, осваивающие ОПОП СПО в период прохождения учебной практики в организациях обязаны:
– полностью выполнять все виды деятельности, предусмотренные программой учебной практики;
– соблюдать действующие в учебном заведении правила внутреннего трудового распорядка;
– соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности.
Образовательное учреждение обязано:
– планировать и утверждать в учебном плане все виды и этапы практики в соответствии с ОПОП СПО;
– разрабатывать и согласовывать с организациями программу, содержание и планируемые результаты учебной практики;
– осуществлять руководство и проведение учебной практики;
– контролировать реализацию программы и условия проведения учебной практики в том числе требования охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в соответствии с правилами и нормами, в том числе отраслевыми;
Учебная практика проводится в учебных кабинетах, мастерских на основе рабочей программы.
1. Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по профессиональному модулю (междисциплинарному курсу):
Реализация основной профессиональной образовательной программы по специальности должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю модуля «ыполнение работ по профессии 18522 Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов» и специальности СПО 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)»
2. Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:
Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели должны проходить стажировку в профильных организациях не реже одного раза в 3 года.
Мастера производственного обучения: мастера производственного обучения должны иметь квалификацию по профессии рабочего на 1-2 разряда выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для мастеров, эти мастера должны проходить стажировку в профильных организациях не реже одного раза в 3 года.
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
6. В ОПРОСЫ К КВАЛИФИКАЦИОННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПМ 04. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
Выполнение работ по профессии (18522) «Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов»
. Плоскостная разметка: способы плоскостной разметки; последовательность выполнения плоскостной разметки; применяемый инструмент.
. Какие металлы относятся к черным. Основные механические свойства черных металлов.
. Виды инструктажа по охране труда, порядок его проведения.
. Операция опиливания; назначение этой операции; способы опиливания; инструмент, применяемый при опиливании.
. Конструкционные углеродистые стали, их хим.состав, основные механические свойства? Расшифровать обозначение марки Ст.3?
. Требования охраны труда, предъявляемые к рабочему месту слесаря механосборочных работ.
. Кондуктор. Назначение, порядок применения.
. Штангенциркуль, его устройство, правила измерения.
. Средства индивидуальной защиты при работе слесаря механосборочных работ.
. Порядок выполнения сверления отверстий по разметке; оснастка, применяемая при этом способе сверления.
. Назначение разрезов и сечений на чертежах? В чем их различие? Правила изображения на чертеже.
. Охрана труда при рубке и резке металла.
. Гибка металла, ее назначение. Инструмент и приспособления для гибки листового и круглого металла.
. Что такое чугун? Виды чугунов, их свойства, область применения.
. Требования охраны труда к слесарному инструменту.
. Что такое правка, ее назначение; способы правки листового металла; применяемая оснастка.
. Первая помощь пострадавшему при поражении электрическим током.
. Инструмент для выполнения припиливания и возможные профили его поперечного сечения.
. Что относится к монтажному инструменту слесаря механосборочных работ? Общее деление монтажного инструмента.
. Охрана труда при выполнении механосборочных работ.
. Процесс разметки деталей в одной плоскости.
. Что такое латунь, особенности ее обработки.
. Охрана труда при заточке режущего инструмента (зубило, сверло, керн и т.д.)
. Последовательность сборки резьбовых соединений. Методика затяжки гаек, болтов или винтов в групповом резьбовом соединении.
. Точность обработки, чем определяется точность обработки?
. Охрана труда при опиливании металла.
. Слесарные тиски, назначение, виды.
. Шлифовальная шкурка, назначение, виды. Абразивные материалы, применяемые для изготовления шлифовальной шкурки.
. Требования безопасности, предъявляемые к рабочему месту слесаря механосборочных работ.
. Клепка. Инструмент и приспособления, применяемые при клепке.
. Номинальные, действительные и предельные размеры. Допуск, его назначение и определение.
. Охрана труда при гибки металла.
. Прессовая посадка, назначение, способ получения.
. Что такое бронза, какие бывают бронзы; примерное назначение бронзы; привести одну из марок бронзы.
. Охрана труда при сверлении пластичных металлов.
. Чугун, его классификация, основные механические свойства. Применение.
. Что такое гладкие калибры? Какие калибры называются предельными?
. Охрана труда при работе со смазывающе-охлаждающими жидкостями.
. Способы стопорения крепежных деталей.
. Дать понятие: разрез, сечение, вид. Назначение при выполнении чертежа.
. Охрана труда при обработке деталей абразивными инструментами.
. Что такое посадка? Виды посадок, их назначение.
. Способы зачистки сварных швов.
. Охрана труда при рубке и гибки металла.
Выполнение работ по профессии (18511) «Слесарь по ремонту автомобилей»
. Назначение паровоздушного клапана системы охлаждения?
. Требование безопасности труда при выполнении слесарно-сборочных работ.
. Назначение системы смазки двигателя?
. Правила безопасности поведения в цехах предприятия.
. Способы определения скрытых дефектов в деталях автомобиля.
. Первая помощь при поражении человека электрическим током.
. Порядок удаления воздуха из гидропривода тормозов.
. Производственные источники воспламенения, их характеристики и причины образования.
. Виды ремонта автомобилей, их назначение, место выполнения.
. Причины несчастных случаев на производстве.
. Характерные неисправности системы охлаждения, их внешние признаки и способы устранения.
. Средства защиты работающих от поражения электрическим током.
. Характерные неисправности системы смазки, их внешние признаки и способы устранения.
. Действие электрического тока на организм человека.
. Характерные неисправности систем питания инжекторных двигателей. Признаки, причины.
. Назначение и принцип действия защитного заземления.
. Характерные неисправности систем питания карбюраторных двигателей. Признаки, причины.
. Характерные неисправности системы питания дизельных двигателей; признаки ,причины.
. Назначение автомобильного генератора.
. Обкатка и испытание автомобилей после КР.
. Технологическая последовательность сборки двигателя.
. Особенности сборки шатунно-поршневой группы.
. Неисправности двигателя внутреннего сгорания, их признаки и способы определения.
. Характерные неисправности сцепления: признаки, причины.
. Приборы для диагностирования двигателя, порядок их применения.
. Техническое обслуживание АКБ.
. Характерные неисправности коробки передач, внешние признаки, способы устранения.
. Характерные неисправности главной передачи, внешние признаки, способы устранения.
. Характерные неисправности карданной передачи, внешние признаки, способы устранения.
. Проверка технического состояния двигателя по приборам.
. Характерные неисправности ЦПГ, их внешние признаки.
Оказание первой помощи при переломах.
Требования безопасности при эксплуатации грузоподъемных устройств.
Основные причины травматизма при выполнении ремонтных работ.
. Назначение трансмиссии автомобиля.
Причины травматизма при работе на сверлильных станках.
Способы предупреждения и ликвидации пожаров. Средства пожаротушения и их применение.
. Характерные неисправности и техобслуживание генераторов.
. Назначение топливной системы дизельного двигателя, элементы топливной системы.
. Причины неисправности КШМ и способы их определения.
. Назначение системы охлаждения двигателя.
. Характерные неисправности и техобслуживание стартеров.
* Общая трудоемкость включает лекции, практические занятия, самостоятельную работу слушателей
1-го разряда
Характеристика работ. Разборка простых узлов дорожно-строительных машин, тракторов и прицепных механизмов. Рубка зубилом, резка ножовкой, опиливание, зачистка заусенцев, промывка, очистка и смазка деталей. Участие в ремонте под руководством слесаря более высокой квалификации.
Должен знать: основные приемы выполнения несложных слесарных работ; назначение и правила применения простого слесарного и контрольно-измерительных инструментов; наименование и маркировку металлов, масел, топлива, смазок, моющих веществ.
2-го разряда
Характеристика работ. Разборка дорожно-строительных машин, тракторов, прицепных механизмов и подготовка их к ремонту. Разборка, ремонт, сборка простых соединений и узлов дорожно-строительных машин и тракторов с заменой отдельных частей и деталей. Снятие и установка несложной осветительной арматуры. Выполнение крепежных работ при техническом осмотре и обслуживании. Слесарная обработка узлов и деталей по 12 — 14 квалитетам с применением приспособлений. Выполнение более сложных работ по ремонту и монтажу под руководством слесаря более высокой квалификации.
Должен знать: основные сведения об устройстве дорожно-строительных машин и тракторов; правила и последовательность разборки на узлы и подготовки к ремонту дорожно-строительных машин и тракторов; назначение и правила применения наиболее распространенных универсальных и специальных приспособлений и контрольно-измерительных инструментов; назначение и применение охлаждающих и тормозных жидкостей, масел, топлива; механические свойства обрабатываемых материалов; систему допусков и посадок; квалитеты и параметры шероховатости; основы электротехники и технологии металлов в объеме выполняемой работы.
3-го разряда
Характеристика работ. Ремонт, сборка и регулировка узлов и агрегатов средней сложности с заменой отдельных частей и деталей. Определение и устранение неисправностей в работе узлов, механизмов, агрегатов и приборов при техническом осмотре и обслуживании дорожно-строительных машин и тракторов. Разборка и подготовка к ремонту агрегатов, узлов и электрооборудования. Соединение и пайка проводов, изоляция их и замена поврежденных участков. Общая сборка средней сложности дорожно-строительных машин и тракторов на колесном ходу. Слесарная обработка узлов и деталей по 11 — 12 квалитетам с применением универсальных приспособлений. Выполнение более сложных работ по ремонту дорожно-строительных машин, тракторов и прицепных механизмов к ним под руководством слесаря более высокой квалификации.
Должен знать: устройство дорожно-строительных машин, тракторов, прицепных механизмов, назначение и взаимодействие основных узлов и деталей; технологическую последовательность разборки, ремонта и сборки машин и прицепных механизмов; методы выявления и способы устранения дефектов в работе машин и отдельных агрегатов; сорта масел, применяемых для смазки узлов машин; устройство универсальных и специальных приспособлений и контрольно-измерительных инструментов; систему допусков и посадок; квалитеты и параметры шероховатости; электротехнические материалы и правила сращивания, пайки и изоляции проводов.
4-го разряда
Характеристика работ. Ремонт, сборка, стендовые испытания и регулировка сложных агрегатов и узлов дорожно-строительных машин и тракторов. Выявление и устранение дефектов в процессе ремонта, сборки и испытания агрегатов, узлов машин и тракторов. Слесарная обработка узлов и деталей по 7 — 10 квалитетам с применением универсальных приспособлений и специального инструмента. Общая сборка сложных дорожно-строительных машин, тракторов на гусеничном ходу, агрегатов электрооборудования и приборов. Выполнение сложных монтажных работ с применением подъемно-транспортных механизмов и специальных приспособлений.
Должен знать: конструктивное устройство ремонтируемых дорожно-строительных машин и тракторов; устройство двигателей внутреннего сгорания различных типов и назначений; методы регулирования отдельных агрегатов и узлов машин; методику и режимы испытаний агрегатов дорожно-строительных машин и тракторов; способы устранения дефектов в процессе ремонта, сборки и испытания узлов и агрегатов; электроприборы и электрооборудование дорожно-строительных машин и тракторов; систему допусков и посадок, квалитеты и параметры шероховатости; устройство, назначение и правила применения контрольно-измерительных инструментов; конструкцию универсальных и специальных приспособлений.
5-го разряда
Характеристика работ. Ремонт, сборка, регулировка и испытание на стендах и на шасси сложных агрегатов и узлов дорожно-строительных машин и мощных тракторов. Определение на слух и устранение неисправностей в работе двигателя внутреннего сгорания и в работе сложных узлов и механизмов дорожно-строительных машин и тракторов. Проверка и испытание электрооборудования с применением специальной аппаратуры и приборов. Сложная слесарная обработка деталей по 6 — 7 квалитетам.
Должен знать: конструктивное устройство ремонтируемых мощных тракторов и сложных дорожно-строительных машин, технические условия на ремонт, сборку, испытание и регулировку сложных агрегатов и электрооборудования; сложные электрические и монтажные схемы; причины износа сопряженных деталей, способы их выявления и устранения; устройство испытательных стендов.
6-го разряда
Характеристика работ. Ремонт, сборка, регулировка, комплексные испытания и сдача в соответствии с техническими условиями сложных агрегатов и узлов дорожно-строительных машин и тракторов различных марок. Проверка правильности сборки со снятием эксплуатационных характеристик.
Должен знать: конструктивные особенности дорожно-строительных машин и тракторов различных марок; технические условия на ремонт, испытание и сдачу сложных агрегатов и узлов; способы полного восстановления и упрочнения изношенных деталей.
Обучение слесаря по ремонту дорожно–строительных машин и тракторов на курсах дистанционно России
Предлагаем пройти дистанционные курсы слесаря по ремонту дорожно–строительных машин и тракторов в СтройБизнесКонсалт.
Обучение по 4000 профессиям с последующим получением удостоверения, свидетельства и протокола.
Все документы официальны и оригинальны.
Гарантия успешной аттестации и выдачи удостверения
Срок подготовки документов от 1 дня
Дистанционное обучение без отрыва от производства
Наш учебный центр имеет образовательную лицензию
Курсы слесаря по ремонту дорожно–строительных машин и тракторов в СтройБизнесКонсалт
Сроки, форма обучения и цена курсов слесаря по ремонту дорожно–строительных машин и тракторов
По результатам обучения вы получите удостоверение о присвоении профессии, свидетельство и выписку из протокола заседания комиссии.
Документы по обучению
Когда Вы пройдёте обучение, для Вас оформят удостоверение слесаря по ремонту дорожно–строительных машин и тракторов, свидетельство о прохождении курсов и выписку из протокола
Выписка из протокола
О профессии слесаря по ремонту дорожно–строительных машин и тракторов
Код профессии: 18522
Программа обучения слесаря по ремонту дорожно–строительных машин и тракторов включает в себя теоретическую и практическую часть. При дистанционных курсах процесс обучения ускоряется до сдачи и получения документов.
Остальные документы предоставляются опционально, в зависимости от выбранной специальности: диплом, медицинская книжка, подтверждение стажа, водительские права и др.
Все документы оформляются на официальных бланках с необходимыми подписями и печатями.
Стоимость обучения
Стоимость зависит от количества учащихся в поданной заявке
Лицензии центров обучения
Слесарь по ремонту дорожно–строительных машин и тракторов
Прошел обучение по курсу для слесарей по ремонту дорожно–строительных машин и тракторов, занимался дистанционно. Понятный, доступный учебный материал, сотрудники всегда помогают. Удостоверение получил почтовой службой, хоть и с небольшой задержкой, затерялось где-то в дороге на почте как обычно. Пока ждал документы, сменил работу:) Спасибо начальству СтройБизнесКонсалт, предоставили работодателю скан удостоверения и свидетельства.
Я 8 месяцев искал работу и решил получить новую специальность. В СтройБизнесКонсалт прошел курсы на слесаря по ремонту дорожно–строительных машин и тракторов. Через 2 недели уже нашел работу! Причем компания положительно отнеслась к прохождению обучения в этом учебном центре. Сказали, что их персонал часто проходят там обучение рабочим профессиям и курсы повышения квалификации. В общем, еще раз спасибо за обучение и как итог, решение проблемы с работой.
Я об этом учебном центре узнал случайно. Начальство потребовало провести переквалификацию слесарей по ремонту дорожно–строительных машин и тракторов, вот я и принялся искать в интернете. Нашел сайт sbk-uk.ru, ознакомился с информацией об обучении, меня устроило. Сотрудники, кстати, тоже все довольны, с новыми силами за работу взялись.
Получали корочки в СтройБизнесКонсалт, предприятие отправило. Вопросов и жалоб нет, документы официальные, по цене могут немного уступить, по крайней мере в моем случае получилось договориться, но всё равно вышло по рынку дешево.
Проходил у них дистанционное обучение на слесаря по ремонту дорожно–строительных машин и тракторов, есть и другие услуги,но они мне пока были не актуальны. Мне понравились дружелюбные сотрудники и в целом как все происходило. Теперь когда знаю, что им можно доверится, планирую потом обратится за пром.безопасностью. А пока могу только поблагодарить за грамотный подход и профессионализм.
Долго обходился случайными заработками (охрана, такси и т.п), но хотелось конечно реально работы с гарантиями государства. Последовав совету друга отучился в СтройБизнесКонсалт на слесаря по ремонту дорожно–строительных машин и тракторов. По плате вполне приемлемо, а что касается трудоустройства, то с корочками взяли практически сразу в местную строительную фирму. По началу было не легко, но база, которую дали неплохо помогает.
7. Решил пройти дистанционное обучение на слесаря по ремонту дорожно–строительных машин и тракторов в СтройБизнесКонсалт, потому что программа обучения у них длится недолго и за адекватную стоимость. За качественную консультацию ставлю +, так как перед зачислением на курс оставил заявку, со мной быстро связались, ответили на все мои вопросы. По окончанию обучения получил удостоверение. Я доволен этой компанией.
Записаться на дистанционные курсы слесаря по ремонту дорожно–строительных машин и тракторов
Есть несколько способов обучения, чтобы оформить удостоверение и свидетельство о прохождении обучения. В зависимости от уровня подготовки, каждый рабочий может подобрать подходящий ему вариант.
Обучение. Обучение с нуля для людей без опыта, тех кто хочет сменить профессию или получить её впервые. Также подходит тем, кто уже имеет опыт и навыки, но нет соответствующего разрешения и документов для работы.
Переподготовка. Те, кто уже прошел обучение ранее, и кому требуется переподготовка в рамках соответствия современным требованиям профессии.
Повышение квалификации. Опытные сотрудники регулярно повышают собственную квалификацию.
Стоимость дистанционного обучения слесаря по ремонту дорожно–строительных машин и тракторов
Закажите обратный звонок и мы расчитаем вам стоимость курсов