В НОУ ДПО «ЦП Радиоавионика» закончились очередные курсы повышения квалификации дефектоскопистов-расшифровщиков. Среди слушателей курса присутствовал Староверов Сергей Евгеньевич — оператор дефектоскопной тележки Грязовской дистанции пути Северной ДИ. За его плечами более 20 лет работы в рельсовой дефектоскопии.
В 2002 году он один из первых начал работу на передовом для того времени дефектоскопе Авикон-01 и теперь 16 лет спустя делится своим опытом:
Надежность — это самая точная характеристика этой машинки. Дефектоскоп отлично отработал весь допустимый срок эксплуатации. Жаль было расставаться.
Хочется искренне поблагодарить разработчиков — Инж. Молоткова С.Л., конструктора Бовдея В.А и других специалистов, которые под руководством Анатолия Аркадиевича Маркова, создали такой уникальный и надежный дефектоскоп.
Эта вакансия недоступна в Вашей стране.
Вакансия для внутренних кандидатов АО НК ҚТЖ
В АО НК ҚТЖ реализуется справедливый и прозрачный процесс найма / перевода работников на вакантные должности.
Если на каком-то из этапов отбора Вам предлагают / намекают как-то посодействовать с наймом / переводом за какое-либо денежное или другое вознаграждение это мошенничество!
Призываем Вас быть осторожными, не участвовать в мошеннических схемах и не содействовать проявлениям бытовой коррупции.
О любых таких случаях просим незамедлительно сообщать на Горячую линию 8 800 080 47 47 / 8 7172 799 599 / 8 800 080 77 99 и WhatsApp 8 771 191 88 16.
Место работы :
Согласно ст. 214 Трудового кодекса РФ, обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя.
Работодатель обязан создать безопасные условия труда исходя из комплексной оценки технического и организационного уровня рабочего места, а также исходя из оценки факторов производственной среды и трудового процесса, которые могут привести к нанесению вреда здоровью работников.
Решение проблемы в два клика!
Сообщите о проблеме
Обратитесь с заявлением в Роструд на недобросовестные действия работодателя или сотрудников предприятия, на некачественные условия труда или нарушение трудовой дисциплины
Ответ в течение 30 дней
Перед отправкой обращения ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией
Алтайский Край, Заринск , Лашманова Елена Анатольевна.г Заринск ул Металлургов12 магазин Калина -Малина
Опасный объект газозаправочная станция все оборудование устаревшее,не проходит освидетельствование емкости,хранение газовых баллонов нарушается,баллоны не проходят никаких испытаний и освидетельствований.
Новосибирская Область, Карасук, Щорса 15
При рассмотрении настоящего обращения согласно п.2 ст.6 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» прошу не допускать разглашения сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина (далее – сведения). Согласие на раскрытие сведений заявителя не предоставляю.
Москва, г. Москва, г.муниципальный округ Южнопортовый вн. тер. г., Шарикоподшипниковская ул. д.13, стр.3, помещ.42,43,44,45,46, этаж 3.
Работа в пыльном помещении. Данные среда защиты не помогают от данного вида пыли. нет вытяжки над станками ЧПУ. в одном из помещений нет оттока воздуха. Средства индивидуальной защиты покупаем за свой щет. Проблемы с органами дыхания. Справку могу предоставить. Начальство не реагирует.
Тульская Область, Тула, 300002, Тульская область, г Тула, ул Сакко И Ванцетти, д. 8, помещ. 1
Свердловская Область, Камышлов, Красных орлов 87а
В связи с тем, что мой работодатель не выдал мне средства индивидуальной защиты мне пришлось выполнять свои трудовые обязанности без теплой одежды, а именно без теплых штанов/комбинезона и теплого нательного белья, в результате этого я получил переохлаждение и вынужден был обратиться к медику.
Красноярский Край, Красноярск, Улица Горького, 37
Добрый вечер, работаю на улице и в контенерах для заморозки. Температура в контейнерах от -20 до -25. Из сиз работодатель выдает только штаны и куртку. Остальное должны покупать за личные средства.на складе не соблюдается техника безопастности.К погрузчикам и штабелерам допускаются лица не получившие водительское удостоверение.Сверхурочную работу и работу в праздники не оплачивают.
Московская Область, Лесные поляны, 14, микрорайон Полянка, посёлок Лесные Поляны
Воронежская Область, Воронеж, Проспект Патриотов, 45Г.
Иркутская Область, Иркутск, Советская 139
При устройстве на работу сотрудникам выдают спец одежду и СИЗ для работы на объектах Тепловодаканала, я работаю с марта месяца на отчастных сооружениях и по сегодняшний день из спец одежды я не получила не чего. Прошу проверить организацию
Ханты-Мансийский Автономный округ, Мегион, Западная 15 стр 15
На крылечке первой квартиры нас приветливо встретил потомственный железнодорожник Анатолий Дергунов. В этот момент, перекрывая наши голоса, с грохотом промчался очередной товарняк.
На вопрос: «Не устаете от шума?», мужчина, широко улыбаясь, ответил:
– Привыкли за столько-то лет! Я родился на разъезде Максютово и вырос здесь. Если не слышно стука колес, даже неспокойно на душе становится.
Заметив, как гости разглядывают огород, где зреет богатый урожай овощей, Анатолий Борисович добродушно пояснил:– Это все Ларисины труды, моей супруги. Она работает в столовой санатория «Глуховская», скоро поеду встречать ее после смены. Я привез ее из Забайкалья, где служил в армии. Там, где она выросла, вечная мерзлота, а у нас тут земля другая!
Быт жителей разъезда имеет свои особенности. В квартире Дергуновых стоит печь, отапливаемая дровами. Воду берут из колодца во дворе. В гараже, кроме легкового автомобиля, стоит снегоуборщик. Дергунов сам расчищает стометровое расстояние до автомобильной дороги, ведущей к деревне Пахарь, а раньше приходилось откапываться в бураны вручную.– Купили дом в Пятилетке, где дочь с семьей живет, только переезжать туда не хочется, хотя, сами видите, барак наш обветшал. На разъезде я чувствую себя спокойно и свободно, – признался мужчина.
Как у сапера – нет права на ошибкуАнатолию Дергунову 53 года, из них 30 лет он трудится на железной дороге. На загорелом лице нашего собеседника мелькнула улыбка при воспоминании о родителях, о своем детстве, о том времени, когда на разъезде стояло несколько домов, в некоторых бараках жили по пять многодетных семей.
Отец Анатолия Борисовича более 30 лет проработал монтером пути, а сам он – оператор дефектоскопной тележки.Представителей этой специальности называют «глазами и ушами железной дороги». В любую погоду с помощью ультразвукового прибора, установленного на тележку, Анатолий Борисович в наушниках проходит с напарником по путям, выявляет неисправности и дефекты рельсов и стрелок. Также следит за тем, чтобы на пути следования составов не было посторонних предметов. Оказывается, дефектоскопная тележка в теплый сезон работает на воде, а зимой – на намерзающей жидкости, которая, попадая на рельс, создает пленку, позволяющую повысить точность измерений.
Преодолевать по 100-120 километров ежемесячно по шпалам и гравию, толкая перед собой тележку весом более 50 килограммов, занятие не из легких.– Наша работа требует физической выносливости и остроты слуха, внимательности. Мы, дефектоскописты, как саперы, не имеем права на ошибку, потому что это может обернуться бедой, – говорит
Значительно усложняют работу железнодорожников капризы погоды. «Осенью и весной, когда наступает оттепель, надо быть крайне внимательным, чтобы не пропустить трещины на путях, особенно в зоне стрелочных переводов, где много посторонних шумов, которые могут замаскировать сигналы, идущие от дефектов, – поделился наблюдениями опытный дефектоскопист. Пока Анатолий Борисович увлеченно рассказывал о своей профессии, вокруг нас, виляя хвостом, крутилась маленькая собачка по кличке Дина. Той-терьер обожает своего хозяина и с нетерпением ждет его возвращения с очередной смены домой.
Душа тянет на разъездБытует мнение, что жизнь вблизи железнодорожных путей негативно сказывается на здоровье людей, может привести даже к сокращению срока жизни.
Глядя на 91-летнюю Пелагею Максимовну Кондратьеву, живущую на разъезде с 1952 года, с этим утверждением можно смело поспорить. Выглядит долгожительница бодро, сама ухаживает за садом и огородом, где не увидишь ни соринки, топит баню. Однообразные будни пожилой женщины скрашивают ее любимицы – кошки Дуся и Муся.
– Зимой живу у дочерей в Туймазах или Октябрьском, а весной возвращаюсь на разъезд. Душа тянет в дом, где мы прожили с мужем душа в душу почти 70 лет. Вся мебель в доме сделана его руками. Днем он работал путейцем, а по ночам, в выходные постоянно что-то мастерил из дерева. Вот эту печку он также сложил своими руками. Четыре года прошло, как моего Петра не стало, – рассказала вдова участника Великой Отечественной войны.
Петр Степанович Кондратьев служил на Тихоокеанском флоте. По возвращении со службы в далекие 50-е годы прошлого века переехал с семьей из деревни Максютово на разъезд.В связи с 75-летием Победы в Великой Отечественной войне ветерану железнодорожной отрасли обшили дом, пробурили отдельный колодец возле дома. До этого Кондратьевы носили воду из колодца, который обслуживал все население разъезда.
Пелагея Максимовна искренне обрадовалась приезду журналистов. Рассказывала о соседях, с которыми прожили рядышком много лет. Кто-то из жителей разъезда, по ее словам, переехал жить в другие места, кто-то отправился по небесным путям.
– Спасибо, что проведали старушку. Доброго вам здоровьица! – пожелала она на прощание.Бабушка бережно прижала к груди одну из своих любимиц. Услышав грохот проезжающего состава, кошка резко вырвалась из объятий хозяйки и спрыгнула на землю. Соседская собачка, гулявшая во дворе, будто только этого момента и ждала, с лаем кинулась за ней.
Вот так размеренно день за днем протекает жизнь в деревне разъезда Максютово, состоящей из одного дома и трех жителей. Многим из нас жизнь в таком месте показалось бы скучной и однообразной, но только не людям, чьи сердца навсегда привязаны к этим местам.
Фото Елены Петровой
Работаю 1-2 года
Что мне нравится в работодателе
Близость к дому, отсутствие электронного учёта рабочего времени (проходной), свежий воздух
Что можно было бы улучшить
Преимущества и льготы
Работаю 5-10 лет
Есть некоторая лояльность руководства, когда нужно срочно отлучиться по семейным обстоятельствам.
Зарплата копейки, не повышают з/п. Условия работы плохие. Все бегут оттуда. Никто не приходит на места, нагрузка увеличивается на остатки людей.
Близость работы к дому, стабильный доход, полный социальный пакет, страховка
Набрать больше сотрудников, равнозначное распределение обязанностей между сотрудниками, следить за соблюдением корпоративной этики, чаще разъяснять работникам их права и обязанности
Работаю больше 10 лет
Стабильность, социальный пакет услуг. Возможность отпуска по путёвке в различных санаториях нашей страны
Оплату труда, пополнение материала для работы
Льготы, ежегодная мед комиссия за счёт работодателя, ежегодный бесплатный проезд на поездах туда-обратно по России.
Работал 1-2 года
С РЖД уходила, скажем так, в свободное плавание, через несколько лет вернулась и вот уже три года работаю. Увольнялась из-за зарплаты, сейчас с этим лучше, платят хорошо и в срок. Много разных льгот, премии, медобслуживание и многое другое.
рабочие места, отношения коллектива к рабочим местам.
Зарплату,отношение к коллективу
Самые высокие зарплаты в Российские железные дороги
Заместитель начальника управленияна основании 1 отзыва210 000 ₽на основании 1 отзыва200 000 ₽
Посмотреть все зарплаты в компании (4 151)
Коллектив довольно дружный нет задержек в выплоте зп есть различные премии и стимулирующие выплоты хорошо снабжает рабочей одеждой и другими матерьялами
Прекратить под видом оптимизации сокращать рабочии места и зарплаты, перестать экономить на закупаемых материалах
Работал больше 10 лет
Зарплата без задержек
больше ничего хорошего нет, работа очень сложная
Сделать нормальную зарплату, улучшить отношения руководства , условия труда и отдыха
Работал 3-5 лет
График работы, заработная плата, стабильность
Были проблемы с дефектоскопными телегами, они не работали от слова совсем, было бы хорошо,еслибы их заменили
ЗП всегда стабильно без задержек
Низкая ЗП, постоянно нужно без оплаты оставаться после окончания рабочего дня.
Работаю 3-5 лет
Близость к дому, своевременная оплата труда, бесплатный проезд на жд транспорте
Заработную плату, повышение оплаты труда
Близость к дому. Стабильные выплаты заработной платы и аванса.
В первую очередь сотрудников считать людьми!
Льготы проезда в железнодорожном транспорте, путевки в детские лагеря
Организация труда и отношение к работникам
Стабильная заработная плата, крупная компания, компенсация занятий спортом, отпуск, бесплатный проезд поездами дальнего следования (хоть и раз в год, к отпуску актуально).
Повысить взаимопонимание на рабочих местах, более справедливое распределение функционала.
Работал 5-10 лет
Единственное что нравилось близость к дому! В остальном без комментариев
Своевременная заработная плата, все официально, удобны график работы
Поднять заработную плату!!!! Не вызывать в выходные дни!!!! Не поподать под сокращение ревизорами с Москвы
Работал меньше года
Положительного за период работы только бесплатное обучение. Прошёл онлайн курсы.
Низкая оплата труда. Приходилось оставаться после работы и руководство не вникало, что живу в области и ещё нужно добраться домой, кстати сверхурочные не оплачивались. Полное отсутствие логистики, машину ждали на морозе по нескольку часов.
Стабильность, работа близка к дому, приятный график, полный соц пакет.
Коммуникацию между сотрудниками.
Своевременная зарплата, соц пакет и больше ничего. Не советую
Стабильность, возможность карьерного роста, организация отдыха и спортивных мероприятий, мед обслуживание.
Улучшить условие труда, повысить заработную плату, внимательнее относиться к обратной связи от сотрудников.
Фиксированный 5ти дневный график работы. Стабильная но не высокая заработная плата
Бардак в работе, колоссальная ответственность возлагаемая на сотрудника, при этом условия труда не позволяющие ее обеспечить даже на половину.
Полное обучение с нуля с сохранением оплаты на период обучения, соц. пакет, зарплата вовремя
Отношение к сотрудникам
О профессии Инженера по эксплуатации железных дорог в Свободном
Начинающий: 25000 ₽ в месяц
Опытный: 35000 ₽ в месяц
Профессионал: 50000 ₽ в месяц
* – информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
На рынке труда существует определённый дефицит квалифицированных инженеров-путейцев, так как условия труда довольно тяжёлые и не все выпускники готовы работать по специальности. Филиалы РЖД и другие компании, на балансе которых есть железнодорожные пути, испытывают стабильную потребность в специалистах этого профиля. Востребованность профессии высокая, перспективы для молодых специалистов позитивные.
Для кого подходит профессия
Профессия достаточно сложная и ответственная. Большую часть времени инженер пути проводит на открытом воздухе. Должность путевого мастера или технического специалиста среднего уровня подразумевает разъездной характер работы. Иногда приходится в срочном порядке выполнять ремонт пути, невзирая на погодные условия и время суток. Профессия подходит тем, кто:
Карьера
Инженер пути (инженер по эксплуатации железных дорог) чаще всего трудоустраивается в компанию РЖД. Есть возможность трудоустройства на предприятия, эксплуатирующие собственное путевое хозяйство – горные компании, металлургические предприятия, морские порты, крупные электростанции и т.д. Чем крупнее компания-работодатель, тем больше существует возможностей для построения карьеры. Многие крупные руководители в РЖД начинали свою трудовую деятельность с младших технических специалистов, в том числе путевыми инженерами. По мере приобретения опыта и квалификации есть возможность достичь высоких руководящих должностей. В компаниях, где железнодорожные перевозки не являются основным направлением деятельности, карьерный рост ограничен. При этом есть возможность занять должность технического руководителя среднего уровня по своей специализации.
Обязанности
В общем случае обязанности инженера пути включают в себя:
Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:
Похожие профессии в городе
О профессии Обходчика пути и искусственных сооружений в Свободном
Начинающий: 20000 ₽ в месяц
Опытный: 30000 ₽ в месяц
Профессионал: 40000 ₽ в месяц
Обходчики пути и искусственных сооружений нужны в территориальных подразделениях РЖД, а также других компаний, которые обслуживают или эксплуатируют железнодорожное хозяйство. Как правило, обходчики производят осмотры путей с использованием механизированных средств передвижения. Придорожная инфраструктура осматривается путем пеших обходов. Востребованность профессии на рынке труда средняя. Обычно заработная плата у таких специалистов не очень высокая, поэтому открытых вакансий на рынке труда достаточно много.
Профессия обходчика пути и искусственных сооружений не требует от соискателя каких-то особых навыков или знаний. Здесь важно выполнение инструктивных указаний, внимательность и исполнительность.
Для значимого карьерного роста у представителей данной профессии особых предпосылок нет. Профессиональная подготовка рассчитана на выполнение рабочих обязанностей. Опытный обходчик пути и искусственных сооружений может получить допуск на осмотр особо сложных участков и сооружений. Для занятия административных руководящих должностей необходимо получение высшего образования.
В процессе выполнения профессиональных обязанностей обходчик пути и искусственных сооружений отвечает за:
Профессия Обходчик пути и искусственных сооружений в Свободном
Обходчик пути и искусственных сооружений – это рабочий, сотрудник железнодорожной или инфраструктурной компании, который выполняет регулярные плановые осмотры железнодорожных путей, насыпи, а также различных путевых сооружений. К таким сооружениями могут относится станционное оборудование, различные системы контроля и блокировки, путепроводы и мосты, железнодорожные платформы. Обходчик выполняет осмотры согласно графику, фиксирует состояние подведомственного хозяйства, выявляет дефекты.
Профессия Инженер по эксплуатации железных дорог в Свободном
Инженер пути (инженер по эксплуатации железных дорог) является специалистом по строительству и эксплуатации железнодорожного полотна. Направление его профессиональной деятельности заключается в поддержании в исправном состоянии железнодорожных путей, насыпного полотна, стрелочных переводов, инженерных сооружений железной дороги.