ПАКЕТЫ ИНСТРУКЦИЙ ПРИКАЗОВ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА В ШКОЛЕ

Должностные инструкции заместителей директора школы

В данном разделе представлены для использования и бесплатного скачивания должностные инструкции заместителей директора школы по всем направлениям деятельности образовательного учреждения.
Все заместители директора школы – это работники образовательного учреждения, которые имеют наибольший объем должностных обязанностей и на которых лежит огромная ответственность за правильную организацию, контроль учебно-воспитательного процесса, выполнения должностных обязанностей педагогическим и обслуживающим персоналом учреждения, контроль выполнения инструкций по охране труда, ответственность за создание безопасных условий для работы сотрудников и обучения учащихся школы.
Для осуществления контроля работы заместителей рекомендуем воспользоваться руководителю школы должностной инструкцией директора, в которой обозначены все направления его деятельности, обязанности и права.

Должностные инструкции завучей школы

Для наиболее эффективной деятельности завучей, мы предлагаем воспользоваться должностной инструкцией заместителя директора школы по УВР (учебно-воспитательной работе), должностной инструкцией заместителя директора школы по воспитательной работе, по методической работе, по АХР (АХЧ), по ИКТ и ответственного за пожарную безопасность в школе, а также за безопасность образовательного процесса. Для старшего повара школьной столовой присутствует должностная инструкций для заведующего производством (шеф-повара) в общеобразовательной школе.

Предложенные должностные инструкции являются типичными и могут быть доработаны на усмотрение администрации школы, в зависимости от наличия должностей и нормативных документов муниципального бюджетного образовательного учреждения.

Заместители директора школы – это лица, которые помимо организации и контроля учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении, также ведут контроль выполнения правил по охране труда подчиненными. И это важно, так как порой учителя увлеченные педагогической деятельностью отодвигают на второй план соблюдение правил и норм охраны труда.

Данные инструкции разработаны для сотрудников школы с учетом специфики работы в общеобразовательном учреждении и регулируют правовые и должностные отношения сотрудников внутри коллектива.

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1 п. Карымское»

Председатель профсоюзного комитета                                     Директор школы

Долгополова  Т. Ю.                                                             Романюк С. В.

«___» _________ 20___г.                                                      «___» _________ 20___г.

заместителя директора  по учебно-воспитательной работе

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики заместителя руководителя, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010г. №761н «Об утверждении Единого  квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (с изменениями).

1.2. Заместитель директора школы по  учебно-воспитательной работе назначается и освобождается от должности директором школы.

1.3. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора школы или наиболее опытных педагогов. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.4. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе должен иметь высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

1.5. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе подчиняется непосредственно директору школы.

1.6. Заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе непосредственно подчиняются: педагоги, педагогические работники, руководители школьных методических объединений, руководители творческих групп.

1.7. В своей деятельности заместитель директора школы по учебно-воспитательной  работе руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором.
1.8. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной   работе соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

1.9. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе должен знать:

— приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

— законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;

—  требования ФГОС  и ФКГОС, рекомендации по их реализации в ОО;

—  Конвенцию о правах ребенка;

— педагогику; достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию; основы физиологии, гигиены;

— теорию и методы управления образовательными системами;

— современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;

— методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

— технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

— основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

— основы экономики, социологии;

— способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения;

—  гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней; — основы менеджмента, управления персоналом;

— основы управления проектами; правила внутреннего трудового распорядка ОО;

— правила по охране труда и пожарной безопасности.

Основными направлениями деятельности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе являются:

2.1. Организация учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им, контроль за развитием этого процесса;

2.2. Реализации образовательных программ ОО в соответствии с требованиями ФГОС и ФКГОС;

2.3. Руководство деятельностью педагогического коллектива ОО;

2.4. Контроль условий, процессов и результатов образовательной деятельности на уровне начальной, основной и старшей школы;

2.3. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в  образовательной деятельности на уровне начальной, основной и старшей школы;

.
3. Должностные  обязанности.
Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического
коллектива.

3.2. Координирует работу учителей и других педагогических работников по
выполнению учебных планов и программ.

3.3. Организует и координирует разработку необходимой учебно-методической
документации.

3.4. Осуществляет систематический контроль за качеством образовательного процесса
и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся,
работой элективных курсов; посещает уроки и другие виды учебных
занятий, проводимых педагогическими работниками школы, анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов.

3.5. Проводит анализ соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ, используемых образовательных технологий, условий реализации образовательной программы, имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса,  оценки  результатов ФГОС, ФКГОС и определение необходимых изменений.

3.6. Обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных. Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке предметных программ и технологий.

3.7. Организует текущее и перспективное планирование работы с   педагогами и ее проведение.

3.8. Создает условия для развития творческого потенциала учащихся в соответствии с планом работы школы.

3.9. Организует аттестацию педагогических работников в соответствии с перспективным планом прохождения аттестации и ежегодным приказом по аттестации.

3.10. Организует работу по подготовке и проведению ГИА, ВПР

3.11. Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся.

3.12. Составляет расписание учебных занятий и других видов образовательной
деятельности, обеспечивает качественную и своевременную замену уроков
временно отсутствующих учителей, ведет журнал учета пропущенных и
замещенных уроков.

3.13. Обеспечивает своевременное составление установленной отчетной
документации, контролирует правильное и своевременное ведение педагогами
классных журналов, другой документации.

3.14. Способствует повышению методического и профессионального уровня педагогического коллектива. Организует повышение квалификации педагогов в соответствии с  перспективным планом повышения квалификации педагогических и руководящих работников.

3.15. Совместно с директором и другими заместителями принимает меры по оснащению учебных кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами.

3.16. Организует работу по соблюдению в образовательном процессе норм и
правил охраны труда.

3.17. Обеспечивает контроль за безопасностью используемых в образовательном
процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения.

3.18. Разрешает проведение образовательного процесса с обучающимися при
наличии оборудованных для этих целей учебных помещений, отвечающих
правилам и нормам безопасности жизнедеятельности и принятых по акту в
эксплуатацию.

3.19. Проводит совместно с директором, профкомом, другими заместителями административно-общественный контроль безопасности использования, хранения учебных приборов и оборудования, химических реактивов, наглядных пособий, школьной мебели.
Своевременно принимает меры к изъятию химических реактивов, учебного
оборудования, приборов, не предусмотренных типовыми перечнями, в том числе
самодельного, установленного в мастерских, учебных и других помещениях без
соответствующего акта-разрешения, приостанавливает образовательный процесс в
помещениях школы, если там создаются опасные условия здоровью работников,
обучающихся.

3.20. Выявляет обстоятельства несчастных случаев, происшедших с
работающими, обучающимися.

3.21. Организует разработку и периодический пересмотр не реже 1 раза в 5 лет
инструкций по охране труда, а также разделов требований безопасности
жизнедеятельности в методических указаниях по выполнению практических и
лабораторных работ.

3.22. Контролирует своевременное проведение инструктажа обучающихся и его
регистрацию в журнале.

3.23. Организует с участием заместителя директора по административно-
хозяйственной работе своевременное и качественное проведение паспортизации
учебных кабинетов, мастерских, спортзала, а также иных помещений.

3.24. Составляет на основании полученных от медицинского учреждения
материалов списки лиц, подлежащих периодическим медицинским осмотрам с
указанием фактора, по которому установлена необходимость проведения
периодического медицинского осмотра.

Совместно с заместителем директора школы по воспитательной работе
определяет методику, порядок обучения правилами дорожного движения,
поведения на воде и улице, пожарной безопасности; осуществляет проверку знаний.

3.25. Ведет, подписывает и передает директору школы табель учета рабочего
времени непосредственно подчиненных ему педагогов и учебно-вспомогательного
состава.

3.26. Участвует в комплектовании классов, принимает меры по сохранению
контингента обучающихся. Контролирует соблюдение обучающимися Правил для обучающихся.

3.27. Организует работу с учащимися «группы риска».

3.29. Участвует в работе педагогического совета школы.

3.30. Выполняет поручения   по распоряжению директора школы.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе имеет право в пределах своей компетентности:

4.1. Давать обязательные распоряжения  педагогам, педагогическим работникам, руководителям ШМО (если есть в ОО),  руководителям  творческих групп (если есть в ОО), обслуживающему персоналу, не противоречащих Уставу школы и другим локальным документам.

4.2. Присутствовать на любых уроках и мероприятиях, проводимых в школе без права входить в класс (на урок, мероприятие и др.) после начала без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение урока (мероприятия).

4.3. Привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся начальной, основной и старшей школы за проступки, дезорганизующие образовательную деятельность, в порядке, установленном правилами о поощрениях и взысканиях.

4.4. Готовить справки и проекты приказов на административные взыскания за невыполнение обязанностей, предусмотренных Уставом школы и поощрения.

4.5. Принимать участие в:

4.6. Вносить предложения о:

4.7. Устанавливать от имени ОО деловые контакты с лицами и организациями, способствующими совершенствованию образовательной деятельности.

4.8. Запрашивать для контроля и внесения корректив документацию, касающуюся образовательной деятельности у лиц находящихся в непосредственном подчинении.

4.9. Проводить приемку работ, выполненных по заказу ОО различными исполнителями (из числа сотрудников ОО, и сторонних организаций.

4.10. Контролировать и оценивать ход и результаты деятельности работников ОО (находящихся в непосредственном подчинении); налагать вето на деятельность, связанную с перегрузкой обучающихся и работников (находящихся в непосредственном подчинении), чреватую с перегрузкой, ухудшением здоровья, нарушением правил техники безопасности, без предусмотрения профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных последствий.

4.11. Повышать свою квалификацию в соответствии с установленными сроками (раз в 3 года).

4.12. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.

4.13. На защиту профессиональной чести и достоинства, защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением норм профессиональной этики.

4.14. На конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом.

4.15. Аттестоваться на добровольной основе по истечение срока предыдущей аттестации (1 раз в 5 лет).

4.16. На получение пенсии за выслугу лет, социальные гарантии и льготы, длительный (до 1 года) отпуск не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Ответственность.
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса заместитель директора школы по учебно-воспитательной  работе привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.
5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

Заместитель директора школы по учебно-воспитательной  работе:
6.1. Работает по графику, утвержденному директором школы, исходя из 40-часовой рабочей недели.
6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год.

6.3. Принимает отчёты от педагогических работников, руководителей ШМО (если таковые есть в ОО), творческих групп об итогах деятельности.

6.4. Представляет директору письменный анализ по своему  направлению деятельности до 20 июня ежегодно.

6.6. Получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
6.7. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками школы.
6.8. Замещает директора школы во время его отсутствия в соответствии с приказом директора школы.

6.10. Посещает проводимые методистами, специалистами  районного комитета образования совещания, семинары и другие мероприятия.

С инструкцией ознакомлен(а):

______________  ___________  _________________

подпись             расшифровка подписи

ПО УЧЕБНО–ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основании действующего

законодательства Российской Федерации

1.2. Заместитель директора по учебновоспитательной работе основного общего

образования назначается и освобождается от должности директором школы. На

период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора по учебно

воспитательной работе его обязанности могут быть возложены на других

заместителей директора или учителя из числа наиболее опытных педагогов.

1.3. Заместитель директора по учебновоспитательной работе должен иметь высшее

профессиональное образование по направлениям подготовки « Государственное и

муниципальное управление», «Менеджмент», « Управление персоналом» и стаж

работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет или

высшее профессиональное образование и дополнительная профессиональная

подготовка в области государственного и муниципального управления,

менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических и руководящих

должностях не менее 5 лет, а также владеть проектными технологиями, знать

требования ФГОС нового поколения и рекомендации по их реализации в

1.4. Заместитель директора по учебновоспитательной работе подчиняется

1.5. Заместителю директора школы по учебновоспитательной работе

члены методического совета школы;

руководители методических формирований

учителя начальных классов;

педагоги дополнительного образования;

1.6Заместитель директора школы по учебновоспитательной работе основного

общего образования должен знать:

– приоритетные направления развития образовательной системы Российской

– законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную,

– Конвенцию о правах ребенка;

– достижения современной психологопедагогической науки и практики;

– основы физиологии, гигиен

– теорию и методы управления образовательными системами;

– современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного

обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;

– методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с

– технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и

– основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной

– основы экономики, социологии;

– гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое

законодательство в части, касающейся регулирования деятельности

образовательных учреждений и органов управления образованием различных

– основы менеджмента, управления персоналом;

– основы управления проектами;

– правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

– правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.7. В своей деятельности заместитель директора по учебновоспитательной

работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской

Федерации «Об образовании», указами Президента Российской Федерации,

решениями Правительства Российской Федерации и органов управления

образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся;

административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и

уставомобразовательной программой и локальными правовыми актами школы (в

том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами

распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым

договором (контрактом). Заместитель директора школы по учебновоспитательной

Основными трудовыми функциями заместителя директора по учебно

воспитательной работе являются:

2.1. Организация учебновоспитательного процесса в школе, руководство им и

контроль за развитием этого процесса.

2.2. Методическое руководство педагогическим коллективом.

2.3. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в

2.4. Контроль за выполнением санитарногигиенических норм и правил.

Заместитель директора по учебновоспитательной работе выполняет следующие

проблемы учебновоспитательной работы;

результаты учебновоспитательной работы;

перспективные возможности школы в области учебновоспитательной работы;

ход и развитие учебновоспитательного процесса;

форму и содержание посещенных уроков и других видов деятельности (не менее 180

часов в год).

тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки

стратегии развития школы;

последствия запланированной учебновоспитательной работы.

3.3. Планирует и организует:

• текущее и перспективное планирование деятельности образовательного

• процесс разработки и реализации образовательной программы школы и

реализацию проекта модернизации образовательной системы в соответствии с

ФГОС нового поколения;

• разработку необходимой учебнометодической документации;

• осуществление систематического контроля за качеством образовательного

процесса и объективностью оценки результатов образовательной подготовки

обучающихся, работы кружков и факультативов, посещение уроков и других видов

учебных занятий, проводимых педагогическими работниками школы;

• работу по подготовке и проведению экзаменов, предпрофильной подготовки

• просветительскую работу для родителей (законных представителей), принимает

родителей (законных представителей) по вопросам организации учебно

• контроль за учебной нагрузкой обучающихся;

• правильное ведение учителями школы классных журналов и другой

установленной отчетной документации;

• изучение с учащимися школы правил для учащихся;

• повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов;

• оснащение учебных кабинетов современным оборудованием, наглядными

пособиями и техническими средствами обучения; пополнение библиотеки учебно

методической и художественной литературой, журналами и газетами;

• работу по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда;

• с участием заместителя директора по административнохозяйственной части

своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов,

мастерских, спортзала, а также подсобных помещений;

• разработку и периодический пересмотр, не реже 1 раза в 5 лет, инструкций по

охране труда, а также разделов требований безопасности жизнедеятельности в

методических указаниях по выполнению практических и лабораторных работ;

• безопасность использования, хранения учебных приборов и оборудования,

• разработку необходимой учебнометодической документации, необходимой для

• взаимодействие представителей администрации, служб и подразделений школы,

обеспечивающих учебновоспитательный процесс;

• работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных

• созданием благоприятной учебновоспитательной обстановки в школе;

• осуществлением системы стимулирования участников учебно воспитательного

• работой педагога психолога.

• правильность и своевременность заполнения классных журналов и другой

необходимой отчетной документации педагогами, руководителями кружков, секций,

студий и т.п.;

• правильное и своевременное ведение учителями школы классных журналов и

другой установленной отчетной документации;

• своевременное проведение инструктажа по технике безопасности обучающихся,

воспитанников и его регистрацию в журнале;

• безопасность используемых в образовательном процессе оборудования,

приборов, технических и наглядных средств обучения;

• работу руководителей методических формирований

• соблюдение учащимися школы правил для учащихся;

• качество образовательного процесса и объективность оценки результатов

образовательной подготовки обучающихся;

• работу кружков, факультативов, индивидуальных и групповых занятий, секций,

• учебную нагрузку учащихся;

• разработку и периодический пересмотр при изменении технической

оснащенности кабинета, но не реже 1 раза в 5 лет, инструкций по охране труда, а

также разделов требований безопасности жизнедеятельности в методических

указаниях по выполнению практических и лабораторных работ.

• ход выполнения учебного плана и программ;

• планы работы методических формирований и педагоговпредметников.

• методические документы, обеспечивающие учебный процесс;

• нормативные документы для участников образовательного процесса;

• образовательную программу школы и фрагменты стратегических документов

• правила ведения журналов и другой отчетной документации;

• участников образовательного процесса по принципиальным методическим

3.10. Оценивает и экспертирует:

• стратегические документы школы (образовательную программу, учебный план и

• предложения по организации учебновоспитательной работы и установлению

связей с внешними партнерами.

• подготовленные к изданию методические материалы.

• использование и совершенствование методов организации образовательного

процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных;

• уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям федерального

государственного образовательного стандарта, федеральных государственных

• качественную и своевременную замену уроков, временно отсутствующих

• выполнение муниципального задания.

Заместитель директора по учебновоспитательной работе имеет право в пределах

• на любых занятиях, проводимых с учащимися школы (без права входить в класс

после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в

течение занятия), предупредив педагога не позднее, чем накануне.

• обязательные распоряжения учителям, педагогам дополнительного образования,

воспитателям, лаборантам, психологу, педагогаморганизаторам, работникам

школьной библиотеки, секретарю, младшему обслуживающему персоналу.

• к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки,

дезорганизующие учебновоспитательный процесс, в порядке, установленном

4.4. Принимать участие:

• в разработке образовательной политики и стратегии школы, в создании

соответствующих стратегических документов;

• в разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов

образовательной и методической работы школы;

• в ведении переговоров с партнерами школы по учебновоспитательной работе;

• в аттестации педагогов;

• в работе педагогического совета;

• в подборе и расстановке педагогических кадров.

4.5. Вносить предложения:

• о начале, прекращении или приостановлении конкретных методических

• о поощрении, моральном и материальном стимулировании участников учебно

• по совершенствованию учебновоспитательной работы.

• от имени школы деловые контакты с лицами и организациями, могущими

способствовать совершенствованию учебновоспитательной работы в школе.

• для контроля и внесения корректив рабочую документацию различных

подразделений и отдельных лиц, находящихся в непосредственном подчинении.

• приемку учебнометодических работ, выполненных по заказу школы различными

исполнителями (как из числа сотрудников школы, так и из сторонних организаций).

4.9. Контролировать и оценивать

• ход и результаты групповой и индивидуальной учебновоспитательной работы,

налагать вето на методические разработки, чреватые перегрузкой учащихся и

педагогов, ухудшением их здоровья, нарушением техники безопасности, не

предусматривающие профилактики, компенсации и преодоления возможных

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин

директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных

обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за

неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, а также принятие

управленческих решений, повлекших дезорганизацию образовательного процесса,

заместитель директора по учебновоспитательной работе несет дисциплинарную

ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое

нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с

физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося,

заместитель директора по учебновоспитательной работе основной школы может

быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым

законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании».

Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной

5.3. За нарушение требований к ведению образовательной деятельности и

организации образовательного процесса, реализацию не в полном объеме

образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного

процесса; несоответствие качества образования выпускников основного общего

образования требованиям федерального государственного образовательного

стандарта; нарушение прав и свобод обучающихся и работников Школы;

нарушение или незаконное ограничение права на образованиенарушение правил

пожарной безопасности, охраны труда, санитарногигиенических правил

организации учебновоспитательного процесса заместитель директора по учебно

воспитательной работе привлекается к административной ответственности в

. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса

ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих

должностных обязанностей, а также неиспользование прав, предоставленных

настоящей инструкцией, заместитель директора по учебновоспитательной работе

несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных

6. Взаимоотношения. Связи по должности

Заместитель директора по учебновоспитательной работе:

6.1. Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному

исходя из 40часовой рабочей недели и утвержденному директором школы.

6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую

учебную четверть. План работы утверждается директором школы не позднее пяти

дней с начала планируемого периода.

6.3. Представляет директору письменный отчет о своей деятельности объемом не

более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной

6.4. Получает от директора школы информацию нормативноправового и

организационнометодического характера, знакомится под расписку с

6.5. Визирует приказы директора школы по вопросам организации учебно

6.6. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою

компетенцию, с педагогическими работниками и заместителями директора школы.

6.7. Исполняет обязанности директора школы и его заместителей в период их

временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей

осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом школы на

основании приказа директора или решения педагогического совета школы, если

соответствующий приказ не может быть издан по объективным причинам.

В данной статье мы рассмотрим примерную должностную инструкцию для заместителя директора по учебной работе. Заместитель директора по учебной работе выполняет обязанности, которые определены в инструкции по работе в данной должности. Инструкция по работе является основной справочной и нормативной документацией, которая регулирует деятельность заместителя директора по учебной работе.

Какие основные обязанности выполняет заместитель директора по учебной работе?

Краткое описание должностных функций заместителя директора по учебной работе:

Заместитель директора по учебной работе осуществляет руководство и контроль за организацией и проведением учебных занятий, планированием и координацией учебного процесса в учебном заведении. В его компетенцию входит организация и проведение мероприятий по совершенствованию методической и психолого-педагогической работы педагогического коллектива. Он также отвечает за разработку и внедрение инновационных образовательных программ, повышение квалификации педагогического персонала и контроль качества образовательного процесса в целом.

Требования к заместителю директора по учебной работе включают наличие высшего педагогического образования, навыков организации и управления учебным процессом, аналитического мышления и коммуникационных навыков. Также желательны опыт работы в административных должностях и знание современных методик и технологий образования.

Должностная инструкция заместителя директора по учебной работе

Должностная инструкция заместителя директора по учебной работе определяет основные положения и функции данной должности. В рамках Учебно-воспитательной работы (УВР) заместитель директора по учебной работе выполняет следующие обязанности:

Заместитель директора по учебной работе также выполняет общие должностные обязанности, прописанные в его должностной инструкции.

Примерная структура должностной инструкции:

Обязанности, требования, компетенции

Должностное описание заместителя директора по учебной работе определяет основные обязанности, которые выполняет замдиректора, а также требования и компетенции, необходимые для успешного выполнения данных обязанностей.

Обязанности заместителя директора по учебной работе включают:

Должностные требования к заместителю директора по учебной работе включают:

Уровень компетенций, необходимых для успешной работы заместителя директора по учебной работе:

Какие еще компетенции необходимы заместителю директора по учебной работе зависит от конкретных требований реальной должности и специфики учреждения образования. Общие требования к кандидату и описание обязанностей приведены в данной разделе в примерной форме и могут отличаться в каждом конкретном случае.

Примерная структура должностной инструкции заместителя директора по учебной работе

1. Общие положения

2. Основные должностные обязанности

3. Примерная структура должностной инструкции

3.1. Краткое описание должности

3.2. Должностные функции

3.3. Описание основных обязанностей

3.4. Описание компетенций и требований к кандидатам

4. Положения об учебной работе

Краткое описание должности, основные функции и обязанности замдиректора по УВР


ПАКЕТЫ ИНСТРУКЦИЙ ПРИКАЗОВ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА В ШКОЛЕ

Должность заместителя директора по учебной работе (УВР) является одной из ключевых в структуре учебного заведения. Замдиректор по УВР отвечает за организацию и координацию учебно-воспитательного процесса, а также за выполнение положений должностной инструкции.

Основные функции и обязанности замдиректора по УВР включают:

Для успешного выполнения своих обязанностей замдиректор по УВР должен обладать следующими компетенциями:

Таким образом, заместитель директора по учебной работе играет важную роль в обеспечении качества образования в учебном заведении и выполняет широкий спектр обязанностей, направленных на эффективную организацию учебно-воспитательного процесса.

Должностные обязанности


ПАКЕТЫ ИНСТРУКЦИЙ ПРИКАЗОВ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА В ШКОЛЕ

Заместитель директора по учебной работе (ЗамДиректор УВР) является должностным лицом и выполняет обязанности в соответствии с примерной должностной инструкцией заместителя директора по учебной работе.

Основные функции ЗамДиректора УВР:

Какие функции выполняет заместитель директора по учебной работе

Заместитель директора по учебной работе является одной из основных должностей в структуре образовательного учреждения. Примерная должностная инструкция заместителя директора по учебной работе описывает его должностные обязанности, компетенции и функции. Ниже представлено общее описание функций, которые выполняет заместитель директора по учебной работе:

Выполняя данные функции, заместитель директора по учебной работе играет важную роль в организации и управлении режимом дня, обеспечении качества образовательного процесса и развитии учреждения в целом.

Общие положения


ПАКЕТЫ ИНСТРУКЦИЙ ПРИКАЗОВ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА В ШКОЛЕ

Должностная инструкция заместителя директора по учебной работе является одним из важных документов, определяющих обязанности и функции данной должности. В своей работе заместитель директора по учебной работе руководствуется положениями и инструкциями, которые установлены образовательным учреждением.

Заместитель директора по учебной работе осуществляет руководство и контроль за выполнением основных задач и функций, относящихся к учебной работе. Как член руководящей команды, заместитель директора по учебной работе принимает активное участие в разработке стратегических и тактических планов развития образовательного учреждения.

В краткое описание обязанностей заместителя директора по учебной работе входит:

Главная › Кадры › Прием на работу › Оформление документов › Должностная инструкция заместителя директора по учебной работе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *