постановление правительства москвы 1065 пп

В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 “О правовых актах города Москвы” Правительство Москвы постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 21 декабря 2017 г. N 1065-ПП “Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, участвующим в реализации мероприятий в сфере межрегионального сотрудничества, национальной политики, связей с религиозными организациями города Москвы, в отношении российского казачества, мероприятий по профилактике распространения экстремизма и идеологии терроризма в городе Москве, в связи с подготовкой, организацией и проведением указанных мероприятий” (в редакции постановления Правительства Москвы от 28 августа 2018 г. N 983-ПП):

1.1. В пункте 1.2.6 приложения к постановлению слова “в соответствии с учредительными документами” исключить.

1.2. Пункт 1.3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

“1.3.2. Арендой и (или) предоставлением видеопроекционного, звукового, светового и иного оборудования и (или) инвентаря для проведения мероприятий, включая их доставку, обслуживание, монтаж, демонтаж.”.

1.3. Пункт 1.3.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

“1.3.3. Декорационно-техническим оформлением помещений, открытых площадок для проведения мероприятий, включая доставку, монтаж, демонтаж оборудования и декораций.”.

1.4. Пункт 1.3.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

“1.3.7. Оплатой полиграфических и издательских услуг, включая разработку дизайн-макетов, предпечатную подготовку при изготовлении пригласительных билетов, рекламных и информационных материалов (в том числе брошюр, буклетов, книг, афиш), связанных с проведением мероприятий.”.

1.5. Пункт 1.3.8 приложения к постановлению дополнить словами “и в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.

1.6. Пункт 1.3.12 приложения к постановлению после слова “концертных” дополнить словами “и культурно-развлекательных (включая фестивали, выставки, иные мероприятия)”.

1.7. В пункте 1.4 приложения к постановлению слова “не менее 15 процентов” заменить словами “не менее 10 процентов”.

1.8. Пункт 3.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

“3.8. Допускается плановое (авансовое) перечисление субсидии в порядке, установленном договором.”.

1.9. Пункт 3.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

“3.9. В случае если договором предусмотрено плановое (авансовое) перечисление субсидии, перечисление аванса осуществляется:

3.9.1. Получателю субсидии, которому предусматривается перечисление аванса в размере, равном или не превышающем 20 процентов от суммы, установленной на текущий финансовый год договором, независимо от суммы аванса, либо в размере, превышающем 20 процентов от суммы, установленной на текущий финансовый год договором, и при этом не превышающем 1000,0 тыс. рублей, – на счет, открытый в кредитной организации и указанный в договоре.

3.9.2. Получателю субсидии, которому предусматривается перечисление аванса в размере, превышающем 20 процентов от суммы, установленной на текущий финансовый год договором, и при этом превышающем 1000,0 тыс. рублей, – только на лицевой счет, открытый получателю субсидии в Департаменте финансов города Москвы.”.

1.10. Приложение 1 к Порядку приложения к постановлению дополнить пунктом 12 в следующей редакции:

“12. Гарантийное письмо о непроведении в отношении претендента процедуры приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подписанное руководителем претендента.”.

1.11. В пунктах 4.1, 4.2 приложения 2 к Порядку приложения к постановлению цифры “15” заменить цифрами “10”.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Горбенко А.Н.

Уточняется перечень мероприятий, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии. Так, теперь субсидии также предоставляются на возмещение части затрат на доставку, обслуживание, монтаж и демонтаж видеопроекционного, звукового, светового и другого оборудования, используемого для проведения мероприятий; оплату разработки дизайн-макетов при изготовлении пригласительных билетов, рекламных и информационных материалов; информационное освещение мероприятий в сети Интернет; оплату культурно-развлекательных программ.

Теперь для получения субсидии организация должна участвовать в подготовке, организации и проведении мероприятия собственными средствами в размере не менее 10% от общей суммы затрат. Ранее организация должна была вложить в проведение мероприятия не менее 15%.

В целях совершенствования механизма реорганизации производственных территорий города, осуществления программы оптимального реформирования и модернизации промышленной базы города, введения экологических мотиваций в процесс принятия решений, внедрения экологических оценок затрат и результатов труда, установления экологических ограничений, служащих решению первоочередных социально – экономических и экологических задач, а также в целях реализации распоряжения Мэра Москвы от 27.02.2002 N 103-РМ “О внесении дополнений к распоряжениям Мэра Москвы от 26.10.98 N 1078-РМ, от 20.04.99 N 375-РМ и от 08.08.2001 N 786-РМ” и распоряжения Правительства Москвы от 18.02.2002 N 225-РП “О создании государственного унитарного предприятия “Московский центр освоения резервных территорий” постановляет:

1. Утвердить представленный Городской комиссией по перебазированию, реформированию, ликвидации предприятий и организаций, расположенных на территории г. Москвы, и реабилитации освобождаемых территорий Базовый адресный перечень производственных территорий города Москвы для обследования и первоочередной разработки предпроектной и конкурсной документации на 2003 год (приложение).

2. Возложить функции городского инвестора по разработке предпроектной и конкурсной документации по реорганизуемым производственным территориям на Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города.

3. Возложить функции единого заказчика на разработку предпроектной и конкурсной документации по реорганизации производственных территорий города Москвы, за исключением Центрального административного округа, на ГУП “Московский центр освоения резервных территорий”.

4. ГУП “Московский центр освоения резервных территорий” при подготовке и утверждении конкурсной документации предусматривать:

4.1. Обеспечение проведения конкурса не позднее трех месяцев с момента принятия решения Городской комиссией по перебазированию, реформированию, ликвидации предприятий и организаций, расположенных на территории г. Москвы, и реабилитации освобождаемых территорий.

4.2. Возврат инвесторами средств, предусмотренных п. 9.1, на условиях инвестиционного контракта или распорядительного документа Правительства Москвы.

5. ГУП “Московский центр освоения резервных территорий” согласовывать вопросы взаимодействия с отраслевыми органами управления предприятий оборонно – промышленного комплекса Российской Федерации и сохранения государственной тайны при разработке предпроектной и конкурсной документации по реорганизации производственных территорий города Москвы, на которых расположены предприятия оборонно – промышленного комплекса, с Комитетом по реформированию оборонных предприятий, расположенных в городе Москве.

6. Московскому комитету по делам о несостоятельности (банкротстве):

6.1. Провести анализ долговых обязательств предприятий и организаций, расположенных на промышленных зонах и территориях, в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

6.2. Рассмотреть в установленном порядке предприятия и организации, имеющие признаки несостоятельности (п. 6.1), на Московской межведомственной балансовой комиссии и внести предложения по их реформированию, перебазированию, выводу или ликвидации.

6.3. Систематически информировать Городскую комиссию по перебазированию, реформированию, ликвидации предприятий и организаций, расположенных на территории г. Москвы, и реабилитации освобождаемых территорий и ГУП “Московский центр освоения резервных территорий” о ходе арбитражных процессов по делам о банкротстве предприятий и организаций, расположенных на промышленных территориях, указанных в приложении к настоящему постановлению.

7. ГУП “Московский центр освоения резервных территорий” совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города, Департаментом науки и промышленной политики Правительства Москвы, Департаментом природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы, Комитетом по реформированию оборонных предприятий, расположенных в городе Москве, разработать в первом полугодии 2003 года комплексную базу данных по предприятиям и организациям, расположенным на производственных территориях, подлежащих реорганизации, объектам незавершенного строительства и по территориям, пригодным для размещения перебазируемых предприятий.

8. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города совместно с , Департаментом науки и промышленной политики Правительства Москвы, Департаментом природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы, Комитетом по реформированию оборонных предприятий, расположенных в городе Москве, разработать целевую программу реорганизации производственных территорий города Москвы на период 2004-2006 гг. и концепцию реорганизации производственных территорий города Москвы на период до 2010 года и представить их во втором полугодии 2003 года на утверждение Правительства Москвы.

9. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы по предложениям городского инвестора – Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города предусматривать в инвестиционных программах Правительства Москвы на 2003 год и последующие годы ассигнования за счет и в пределах средств, установленных городскому инвестору в бюджете города Москвы на разработку:

9.1. Предпроектной и конкурсной документации по реорганизации производственных территорий города Москвы, кроме Центрального административного округа, в том числе экспресс – бизнес – планов, для принятия решений о разработке указанной документации.

9.2. Программы, указанной в п. 8 настоящего постановления.

10. Внести изменения в распоряжение Мэра Москвы от 27 февраля 2002 года N 103-РМ “О внесении дополнений к распоряжениям Мэра Москвы от 26.10.98 N 1078-РМ, от 20.04.99 N 375-РМ и от 08.08.2001 N 786-РМ”:

10.1. В пункте 4.8 приложения 1, в тексте приложения 2 слова “Московский центр обеспечения городских строительных программ” заменить словами “Московский центр освоения резервных территорий”.

10.2. В пп. 4.8 и 4.9 приложения 1, в тексте приложения 2 слова “Управление экономической, научно – технической и промышленной политики в строительной отрасли Правительства Москвы” заменить словами “Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города” в соответствующих падежах.

11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Ресина В.И.

к постановлению Правительства

от 24 декабря 2002 г. N 1065-ПП

¦N ¦Производственные¦Границы ¦Общая ¦Сроки ¦

¦п/п¦территории ¦ ¦площадь¦утверждения¦

¦ ¦города Москвы ¦ ¦(га) ¦задания ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦на разра- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ботку пред-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектной и¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦документа- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦

¦ ¦1. По Восточному административному округу ¦

¦ 1.¦Промтерритория ¦В границах Попова пр., ¦ 2,8¦II квартал ¦

¦ ¦в районе ¦Русаковской наб., ¦ ¦2003 г. ¦

¦ ¦Сокольники ¦Рубцово – Дворцовой ул.,¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Электрозаводского моста ¦ ¦ ¦

¦ 2.¦Промзона ¦В границах ул. Богатырс-¦ 60,0¦IV квартал ¦

¦ ¦в районе ¦кий Мост, ул. Богородс- ¦ ¦2003 г. ¦

¦ ¦Богородское ¦кий Вал, ул. Красно- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦богатырской, Ростокинс- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦кого пр. ¦ ¦ ¦

¦ 3.¦Район Северное ¦В границах Щелковского ¦ 1,8¦II квартал ¦

¦ ¦Измайлово ¦шоссе, Щелковского пр., ¦ ¦2003 г. ¦

¦ ¦(декоративный ¦ул. 3-я Парковая ¦ ¦ ¦

¦ ¦совхоз “Перво- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦майский”) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2. По Западному административному округу ¦

¦ 1.¦Территория, ¦В границах Киевского ¦ 70,0¦III квартал¦

¦ ¦прилегающая к ¦направления МЖД, ¦ ¦2003 г. ¦

¦ ¦промзоне N 37 ¦1-го Очаковского пер., ¦ ¦ ¦

¦ ¦в районе Очаково¦ул. Лобачевского, ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Матвеевское ¦долины реки Очаковки ¦ ¦ ¦

¦ 2.¦Промзона N 37 ¦В границах Сколковского ¦ 198,6¦IV квартал ¦

¦ ¦”Очаково” ¦шоссе, Можайского шоссе,¦ ¦2003 г. ¦

¦ ¦ ¦Аминьевского шоссе, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦МКАД, Киевского направ- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ления МЖД ¦ ¦ ¦

¦ 3.¦Промзона N 40 ¦В границах ул. Б. Филев-¦ 16,5¦IV квартал ¦

¦ ¦”Фили” ¦ская, поймы реки ¦ ¦2003 г. ¦

¦ ¦ ¦Москвы, ул. Новозавод- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ской, Филевского бульв.,¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Берегового пр., ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦проектируемого проезда ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦1672 ¦ ¦ ¦

¦ 4.¦Район Раменский,¦В границах ул. Лобачевс-¦ 60,2¦IV квартал ¦

¦ ¦АОЗТ “Матвеевс- ¦кого, платф. Матвеевская¦ ¦2003 г. ¦

¦ ¦кий” ¦Киевского направления ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦МЖД ¦ ¦ ¦

¦ 5.¦Район Солнцево ¦В границах земельного ¦ 24,1¦IV квартал ¦

¦ ¦(ЗАО Агрокомби- ¦участка севернее ж/д ¦ ¦2003 г. ¦

¦ ¦нат “Московс- ¦станции Солнечная ¦ ¦ ¦

¦ ¦кий”) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦3. По Северному административному округу ¦

¦ 1.¦Промзона N 44 ¦В границах ул. Адмирала ¦ 70,0¦IV квартал ¦

¦ ¦”Братцево” ¦Макарова, трассы дублера¦ ¦2003 г. ¦

¦ ¦ ¦Ленинградского ш., ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦трассы Третьего большого¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦транспортного кольца, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Выборгской ¦ ¦ ¦

¦ ¦4. По Южному административному округу ¦

¦ 1.¦Промзона N 1 ¦В границах Дербеневской ¦ 46,0¦IV квартал ¦

¦ ¦”Павелецкая” ¦наб., пр. Жукова, ¦ ¦2003 г. ¦

¦ ¦ ¦ул. Летниковской, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Кожевнической ¦ ¦ ¦

¦ 2.¦Промзона N 2 ¦В границах Варшавского ¦ 35,0¦IV квартал ¦

¦ ¦”Варшавское ¦шоссе, Новоданиловского ¦ ¦2003 г. ¦

¦ ¦шоссе” ¦пр., Новоданиловской ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦наб., трассы Третьего ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦большого транспортного ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦кольца ¦ ¦ ¦

¦ ¦5. По Северо – Западному административному округу ¦

¦ ¦Коммунально – ¦В границах МКАД, ул. 2-я¦ 129,0¦IV квартал ¦

¦ ¦складские терри-¦Лыковская, действующих ¦ ¦2003 г. ¦

¦ ¦тории в районе ¦линий градрегулирования ¦ ¦ ¦

¦ ¦Строгино ¦скоростной дороги ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Татарово – Бирюлево ¦ ¦ ¦

¦ ¦6. По Северо – Восточному административному округу ¦

¦ ¦Коммунально – ¦В границах проектируемо-¦ 115,0¦III квартал¦

¦ ¦складская зона ¦го проезда, р. Чермянки,¦ ¦2003 г. ¦

¦ ¦ВВЦ, мкр. 5В ¦р. Яузы, Лазорева пр., ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Снежной, пр. Сере- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦брякова, Березовой ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦аллеи, ул. Олонецкой, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Декабристов ¦ ¦ ¦

¦ ¦7. По Юго – Восточному административному округу ¦

¦ 1.¦Промзона N 56 ¦В границах ул. Окской, ¦ 90,0¦III квартал¦

¦ ¦”Грайвороново”, ¦Волжского бульв., ¦ ¦2003 г. ¦

¦ ¦кв. 115А ¦Грайвороновского пр., ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Рязанского просп. ¦ ¦ ¦

¦ 2.¦Промзона N 26 ¦В границах дублера ¦ 33,0¦III квартал¦

¦ ¦”Южный порт” ¦Волгоградского просп., ¦ ¦2003 г. ¦

¦ ¦ ¦проектируемого пр. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦N 3610, проектируемой ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦трассы IV кольца, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Южнопортовой ул., левого¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦берега Москвы – реки ¦ ¦ ¦

¦ 3.¦Промзона N 58 ¦В границах ул. Нижние ¦ 53,0¦III квартал¦

¦ ¦”Люблино” ¦Поля, Люблинской ул., ¦ ¦2003 г. ¦

¦ ¦ ¦ул. Донецкой, ул. Перер-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ва ¦ ¦ ¦

¦ ¦8. По Юго – Западному административному округу ¦

¦ 1.¦Промзона ¦В границах ул. Ак. ¦ 310,0¦II квартал ¦

¦ ¦”Воронцово” ¦Челомея, ул. Бутлерова, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Севастопольского просп.,¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Научного пр., ул. Намет-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦кина ¦ ¦ ¦

¦ 2.¦Промзона N 62 ¦В границах ул. Профсоюз-¦ 89,0¦IV квартал ¦

¦ ¦”Теплый Стан” ¦ной, МКАД, Новоясенев- ¦ ¦2003 г. ¦

¦ ¦ ¦ского просп., ул. Голу- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бинской ¦ ¦ ¦

Всего общая площадь первоочередных производственных территорий составляет 1404,0 га.

Постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2003 г. N 1065-ПП”О совершенствовании организации и проведения дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных мероприятий на объектах города Москвы”

В целях совершенствования организации и проведения дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных мероприятий, проводимых на объектах города Москвы, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и реализации федеральных законов от 30.03.99 N 52-ФЗ “О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения”, от 02.01.2000 N 29-ФЗ “О качестве и безопасности пищевых продуктов” и от 08.08.2001 N 134-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)” Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Программу мер по совершенствованию организации, проведения и учета дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных мероприятий на объектах города Москвы (приложение).

2. Управлению бюджетного планирования и городского заказа города Москвы, Департаменту финансов города Москвы на основании представляемых Центром Госсанэпиднадзора в г.Москве расчетов и сметы расходов при формировании проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год предусматривать ассигнования на осуществление дезинфекции в очагах инфекционных заболеваний, обработку городских водоемов, обработку лиц без определенного места жительства, а также предусматривать средства административных округов на проведение дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ и закупку дезинфекционных средств для жилищных предприятий, учреждений и организаций здравоохранения, образования, социальной защиты населения, культуры, физической культуры и спорта.

3. Управлению бюджетного планирования и городского заказа города Москвы с участием представителей префектур административных округов предусмотреть проведение конкурса на ежегодную централизованную закупку дезинфицирующих средств для учреждений и организаций здравоохранения, образования, социальной защиты населения, культуры, физической культуры и спорта и жилищно-коммунального хозяйства города, а также проведение конкурса на осуществление дезинсекционных и дератизационных работ на этих объектах.

4. Департаменту здравоохранения города Москвы по согласованию с Центром Госсанэпиднадзора в г.Москве в целях недопущения возникновения внутрибольничных инфекций и во исполнение п.1.2 постановления главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 06.11.2002 N 37 “Об усилении мероприятий по профилактике внутрибольничных инфекций” разработать и представить в срок до 1 апреля 2004 года программу совершенствования дезинфекционных и стерилизационных мероприятий в лечебно-профилактических учреждениях города.

5. Префектам административных округов ежегодно к 1 ноября представлять в Управление бюджетного планирования и городского заказа города Москвы и в Центр Госсанэпиднадзора в г.Москве сведения о необходимом количестве дезинфицирующих средств на предстоящий год для объектов социальной сферы и жилищного фонда административных округов, а также объемы затрат на проведение дезинсекционных и дератизационных работ на этих объектах.

6. Руководителям департаментов и комитетов Правительства Москвы поручить подведомственным службам:

6.1. Обеспечить проведение профилактических дезинфекционных, дезинсекционных, дератизационных мероприятий в подведомственных учреждениях и организациях в соответствии с санитарными правилами.

6.2. Обеспечить поставки и наличие неснижаемого месячного запаса дезинфицирующих средств на подведомственных объектах.

6.3. Ежегодно до 10 ноября представлять в Управление бюджетного планирования и городского заказа города Москвы и Центр Госсанэпиднадзора в г.Москве сведения о необходимом количестве дезинфицирующих средств для объектов социальной сферы и жилищного фонда городского подчинения, а также затраты на проведение дезинсекционных и дератизационных работ на этих объектах.

7. Центру Госсанэпиднадзора в г.Москве:

7.1. Обеспечить организационно-методическое руководство работой предприятий и организаций города Москвы по вопросам проведения дезинфекционных, стерилизационных, дезинсекционных и дератизационных мероприятий и приоритетность в осуществлении контрольных мероприятий по этим вопросам.

7.2. Осуществлять работы по планированию, расчету, учету, хранению, пополнению, расходованию неснижаемого запаса дезинфицирующих средств, приобретаемого за счет средств бюджета города Москвы и необходимого на случай возникновения угрозы появления очагов инфекционных заболеваний.

7.3. Организовать рассмотрение и согласование планов (программ) производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки, реализации и применения дезинфицирующих средств, а также выполнения дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ, в том числе и при проведении дезинфекции мусоропроводов, транспортных средств, систем вентиляции и кондиционирования воздуха.

7.4. Определить эпидемиологически значимые объекты города, подлежащие обязательному оснащению охранно-защитными дератизационными системами (ОЗДС), и потребовать от их владельцев организовать оснащение ОЗДС.

7.5. Выступать организатором проведения конкурса на ежегодную централизованную закупку дезинфицирующих средств для учреждений и организаций здравоохранения, образования, социальной защиты населения, культуры, физкультуры и спорта и жилищно-коммунального хозяйства города, а также проведения конкурса на осуществление дезинсекционных и дератизационных работ на этих объектах.

7.6. Разрабатывать и издавать распорядительные документы в развитие настоящего постановления по отдельным вопросам организации и проведения дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных мероприятий.

7.7. Организовать осуществление подготовки специалистов учреждений и организаций здравоохранения, образования, социальной защиты населения, культуры, физкультуры и спорта, организаций, осуществляющих дезинфекционную деятельность, по вопросам дезинфекции, дезинсекции, дератизации, стерилизации.

8. Рекомендовать индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам в соответствии с осуществляемой ими на объектах города Москвы деятельностью:

8.1. Обеспечить организацию, проведение и учет на объектах города дезинфекционных, стерилизационных, дезинсекционных и дератизационных работ в соответствии с санитарными правилами, другими нормативно-методическими документами, регламентирующими проведение этих работ.

8.2. Назначить ответственных лиц за проведение дезинфекционных, стерилизационных, дезинсекционных и дератизационных мероприятий, а также за осуществление контроля за их выполнением.

8.3. Производить расчет потребности объектов в дезинфицирующих средствах.

8.4. Обеспечить наличие на объекте неснижаемого месячного запаса дезинфицирующих средств.

8.5. Не допускать использования партии дезинфицирующих средств, не прошедших исследований и испытаний на соответствие содержания в них действующих веществ и других показателей, характеризующих качество этих препаратов, утвержденных в установленном порядке нормативно-технической документацией, а также применения рабочих растворов дезинфицирующих средств без наличия на них методов экспресс-контроля на содержание действующих веществ.

9. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим в городе Москве производство, хранение, транспортировку и реализацию (оптовую и розничную) дезинфицирующих, стерилизационных, дезинсекционных и дератизационных средств и выполнение дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ:

9.1. Организовать подготовку персонала, в т.ч. по вопросам производственного контроля, осуществляющего указанные виды деятельности, с получением документов установленного образца.

9.2. Обеспечить проведение производственного контроля, в том числе лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при осуществлении работ по производству, хранению, транспортировке и реализации дезинфицирующих, стерилизационных, дезинсекционных и дератизационных средств, а также при проведении дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ.

9.3. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим в городе Москве выполнение дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ (кроме выполнения пунктов 9.1, 9.2):

9.3.1. Проводить мероприятия по учету численности грызунов на открытых территориях города, а также по учету численности грызунов в помещениях при проведении учетно-истребительных работ на договорных объектах.

9.3.2. Осуществлять санитарно-эпидемиологическое обследование объектов на необходимость проведения дезинфекционных, дезинсекционных, дератизационных мероприятий, разработку по их результатам тактики проведения этих мероприятий и контроль результатов их проведения под руководством и при непосредственном участии врачей-дезинфектологов, состоящих в штате организации, осуществляющей дезинфекционную деятельность. В случае отсутствия в штате организации врача-дезинфектолога, эти работы допускается выполнять на договорной основе иными организациями, аккредитованными в установленном порядке, или экспертами.

10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Открыть документ

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2003 г. N 1065-ПП “О совершенствовании организации и проведения дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных мероприятий на объектах города Москвы”

Текст постановления опубликован в “Вестнике Мэра и Правительства Москвы”, январь 2004 г., N 4 (дата выхода в свет 14.01.04)

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства Москвы от 6 августа 2019 г. N 990-ПП

Изменения вступают в силу с 6 августа 2019 г.

О формировании и ведении Реестра государственных услуг города Москвы

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года №478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет» и в целях повышения качества и доступности предоставляемых органами исполнительной власти города Москвы государственных услуг на территории города Москвы, в том числе в электронном виде, Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке формирования и ведения Реестра государственных услуг города Москвы (приложение).

2. Возложить на Комитет государственных услуг города Москвы функции уполномоченного органа по формированию и ведению Реестра государственных услуг города Москвы (далее – Реестр).

3. Возложить на Комитет информационных технологий города Москвы функции оператора Реестра.

4. Комитету государственных услуг города Москвы обеспечить формирование и ведение Реестра в порядке, определенном настоящим постановлением.

5. Органам исполнительной власти города Москвы:

5.1. В срок до 20 декабря 2010 года представить в Комитет государственных услуг города Москвы сведения о должностных лицах в ранге не ниже заместителя руководителя, ответственных за предоставление информации в Реестр.

5.2. В срок до 27 декабря 2010 года предоставить в Реестр информацию о государственных услугах в порядке, утвержденном пунктом 1 настоящего постановления.

6. Признать утратившим силу пункт 1.3 постановления Правительства Москвы от 19 октября 2010 года №945-ПП «О Городской целевой программе по административной реформе в городе Москве на 2011-2013 годы».

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.

Мэр Москвы

С. Собянин

1.1. Настоящее положение устанавливает порядок формирования и ведения Реестра государственных услуг города Москвы.

1.2. Цель формирования и ведения Реестра – обеспечение качества и доступности государственных услуг.

1.3. Реестр – информационная система, содержащая сведения о государственных услугах города Москвы, оказание которых регламентируется законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе административными регламентами предоставления услуг.

1.4. Реестр содержит сведения о следующих услугах:

1.4.1. О государственных услугах, предоставляемых органами исполнительной власти города Москвы и организациями, участвующими в предоставлении этих услуг.

1.4.2. Об услугах, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом города Москвы, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти города Москвы государственных услуг.

1.4.3. Об услугах, предоставляемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание, оказываемых в электронной форме и включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом города Москвы.

1.5. Формирование и ведение Реестра обеспечивает Уполномоченный орган.

1.6. Создание и поддержку программно-технических средств формирования и ведения Реестра осуществляет Оператор Реестра.

1.7. Сведения Реестра входят в Сводный реестр – федеральную государственную информационную систему, содержащую сведения о предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления государственных и муниципальных услугах и исполняемых этими органами государственных и муниципальных функциях, предназначенные для предоставления в установленном порядке по запросам заинтересованных лиц.

1.8. В целях обеспечения доступности информации для заявителей сведения об услугах размещаются в федеральной государственной информационной системе – Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Формирование и ведение Реестра

2.1. Формирование и ведение Реестра – процедура, обеспечивающая законность, полноту, достоверность и актуальность сведений об услугах города Москвы, размещенных в информационной системе.

2.2. Процедура формирования и ведения Реестра осуществляется путем:

  • предоставления сведений об услугах;
  • размещения сведений об услугах.

2.3. Предоставление сведений об услугах в Реестр осуществляется органами исполнительной власти города Москвы путем заполнения электронных форм Реестра. Предоставление сведений осуществляется в каждом случае установления и (или) изменения сведений, определенных в приложениях 1 и 2 к настоящему Положению.

2.4. В Реестр предоставляются сведения об услугах теми органами исполнительной власти города Москвы, которые организуют предоставление соответствующих услуг.

В случае если в организации предоставления услуги участвуют несколько органов исполнительной власти, то предоставление в Реестр сведений об услугах осуществляет орган исполнительной власти города Москвы, который организует предоставление заинтересованному гражданину, индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу итогового результата услуги.

2.5. Предоставление сведений об услугах в Реестр осуществляется в течение 5 календарных дней со дня установления и (или) изменения сведений, определенных в приложениях 1 и 2 к настоящему Положению.

2.6. Для выполнения операций по предоставлению сведений об услугах в каждом органе исполнительной власти города Москвы назначаются лица, ответственные за предоставление в Реестр сведений об услугах. Указанным лицам выдаются сертификаты ключей подписей и средства электронной цифровой подписи.

2.7. Предоставляемые в Реестр сведения об услугах заверяются электронной цифровой подписью лица, ответственного за предоставление в Реестр сведений об услугах.

2.8. Сведения об услугах, предоставленные в Реестр органами исполнительной власти города Москвы, подлежат проверке Уполномоченным органом на актуальность, полноту, достоверность и соответствие нормативным правовым актам, регулирующим предоставление услуги.

2.9. Сведения об услугах, оказание которых регламентируется утвержденными нормативными правовыми актами в форме административных регламентов, подлежат проверке в течение 5 календарных дней со дня их предоставления, в остальных случаях – в течение 10 календарных дней.

2.10. Размещение сведений об услугах осуществляется Уполномоченным органом путем подтверждения по результатам проверки сведений об услугах, предоставленных в Реестр. Размещенные в Реестре сведения об услугах заверяются электронной цифровой подписью должностного лица Уполномоченного органа.

2.11. Если по результатам проверки сведений об услугах Уполномоченным органом выявлены нарушения, то сведения об услугах в Реестре не размещаются, а Уполномоченный орган направляет соответствующему органу исполнительной власти уведомление о допущенных нарушениях с предложением об их устранении и повторном предоставлении сведений об услугах.

Повторное предоставление сведений об услугах осуществляется органом исполнительной власти не позднее трех дней с даты уведомления о допущенных нарушениях.

2.12. Сведения об услугах исключаются из Реестра на следующих основаниях:

  • вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов города Москвы, которыми упразднено предоставление услуги;
  • несоответствие сведений об услугах, размещенных в Реестре, требованиям настоящего Положения об их полноте и достоверности при условии, что это несоответствие не может быть устранено путем внесения изменений в сведения об услугах.

2.13. Уполномоченный орган организует размещение и актуализацию сведений об услугах города Москвы в Сводном реестре в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

2.14. Руководители и ответственные лица органов исполнительной власти города Москвы несут дисциплинарную ответственность за полноту, достоверность, актуальность и законность сведений об услугах, предоставляемых для размещения в Реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их предоставления.

Уполномоченный орган

Уполномоченный орган выполняет следующие функции:

  • осуществляет проверку законности, актуальности, полноты и достоверности сведений об услугах, предоставленных в Реестр;
  • готовит методические рекомендации для органов исполнительной власти города Москвы по вопросам, связанным с формированием и ведением Реестра;
  • определяет функциональные требования к программно-техническим средствам формирования и ведения Реестра;
  • осуществляет контроль за предоставлением в Реестр органами исполнительной власти города Москвы сведений об услугах.

Оператор Реестра

Оператор Реестра выполняет следующие функции:

  • обеспечивает возможность круглосуточного доступа органов исполнительной власти города Москвы к информационным ресурсам Реестра;
  • обеспечивает защиту информации, размещаемой в Реестре, от несанкционированного изменения;
  • организует регламентированный доступ ответственных лиц к Реестру для предоставления и размещения сведений об услугах и обеспечивает их технической поддержкой;
  • осуществляет фиксирование и хранение информации об истории изменений сведений об услугах, обеспечивает создание и хранение архивных копий Реестра;
  • обеспечивает фиксирование и осуществляет хранение сведений о фактах доступа к Реестру, а также об ответственных лицах, осуществивших предоставление и размещение сведений об услугах в Реестр;
  • готовит методические рекомендации для органов исполнительной власти города Москвы по вопросам, связанным с программно-техническим обеспечением формирования и ведения Реестра.
Приложение 1

к Положению о порядке

формирования и ведения Реестра

1. Наименование услуги.

2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего услугу.

3. Наименование органов исполнительной власти города Москвы, без привлечения которых не может быть предоставлена услуга.

4. Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования.

5. Описание результатов предоставления услуги.

6. Место предоставления услуги (адрес).

7. Сведения об оформляемых в результате предоставления услуги документах.

8. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.

9. Места информирования о правилах предоставления услуги.

10. Максимально допустимые сроки предоставления услуги.

11. Основания для приостановления предоставления услуги либо отказа в предоставлении услуги.

12. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.

13. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.

14. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом исполнительной власти при предоставлении услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.

15. Адреса официальных сайтов органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны.

16. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.

17. Текст административного регламента.

18. Сведения о дате вступления в силу административного регламента.

19. Сведения о периоде действия административного регламента (если срок действия административного регламента ограничен либо административный регламент прекратил действие).

20. Сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов актов, которыми такие изменения внесены.

21. Дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено и продолжительность такого приостановления.

22. Дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу).

23. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган исполнительной власти для получения государственной услуги (в электронной форме).

24. Фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы Реестра соответствующими сведениями, вносят изменения в эти сведения, а также вводят и снимают ограничения по доступу к сведениям, содержащимся в указанном Реестре.

25. Сведения об услугах, предоставляемых организациями, подведомственными органам исполнительной власти, а также сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления таких услуг, размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе, методиках расчета платы за предоставление услуг.

Приложение 2

к Положению о порядке

формирования и ведения Реестра

3. Наименование органов исполнительной власти, без привлечения которых не может быть предоставлена услуга.

4. Наименования регулирующих предоставление услуги нормативных правовых актов с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

14. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом исполнительной власти, при предоставлении услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.

16. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган исполнительной власти, в целях получения государственной услуги (в электронной форме).

17. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги (исполнении функции) и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.

18. Сведения о подготовке проекта административного регламента органом исполнительной власти.

19. Текст проекта административного регламента.

20. Сведения о размещении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на официальном сайте органа исполнительной власти, разрабатывающего проект административного регламента, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

21. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) предложений от заинтересованных организаций и граждан на проект административного регламента.

22. Сведения о направлении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на независимую экспертизу.

23. Сведения о периоде приема заключений по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента.

24. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) заключения по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента.

25. Текст вывода независимой экспертизы проекта административного регламента.

26. Наименование и реквизиты приказа об утверждении административного регламента уполномоченным должностным лицом.

27. Дата представления административного регламента на государственную регистрацию.

28. Дата государственной регистрации либо отказа в государственной регистрации административного регламента.

29. Дата официального опубликования административного регламента, прошедшего государственную регистрацию.

30. Дата вступления в силу опубликованного административного регламента.

31. Сведения о размещении на официальном сайте органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет утвержденного административного регламента.

32. Результаты анализа практики применения административного регламента.

33. Фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы Реестра соответствующими сведениями, вносят изменения в эти сведения, а также вводят и снимают ограничения по доступу к сведениям, содержащимся в указанном реестре.

34. Сведения об услугах, предоставляемых организациями, подведомственными органам исполнительной власти, а также сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления таких услуг, размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе, методиках расчета платы за предоставление услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *