Приказ министерства спорта российской федерации от 26 января 2024 г № 65 об утверждении методических рекомендаций для организаций реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки по адаптивному спорту

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.

Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:

Посмотрите программу
Изучите учебный план
Ознакомьтесь с отзывами

«Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (футбол)» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по футболу»

№пп

Наименование дисциплин

   Общая трудоемкость, в акад. часах   

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции   

 Тестирование

Практические занятия

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

1.1.

Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование

1.2.

Система образования в Российской Федерации

1.3.

Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования

1.4.

Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников

1.5.

Возникновение образовательных отношений

1.6.

Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования

1.7.

ФГОС. Требования образовательного стандарта

2.1.

Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики

2.2.

Методы и средства обучения в школе

2.3.

Формы организации обучения

2.4.

Проверка и оценка результатов обучения

2.5.

Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности

2.6.

Общие закономерности и принципы воспитания

2.7.

Педагогическое проектирование

2.8.

Педагогические технологии

3.1.

Психология как наука. История развития психологии

3.2.

Общая характеристика психологической науки

3.3.

Развитие психики и происхождение сознания

3.4.

Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание

3.5.

Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект

3.6.

Эмоционально-волевая сфера личности

3.7.

Структура личности в психологии

4.1.

Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии

4.2.

Теории развития человека

4.3.

Дошкольное детство

4.4.

Младший школьный возраст

4.5.

Подростковый и юношеский возраст

4.6.

Развитие зрелой личности

Основы спортивной психологии

5.1.

Международное спортивное движение и психология спорта

5.2.

Психологические особенности личности тренера

5.3.

Психомоторные способности человека

5.4.

Психологические основы технической подготовки

5.5.

Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации

5.6.

Проблема личностных особенностей в спорте, понятие «напряженное состояние»

5.7.

Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности

5.8.

Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью

5.9.

Взаимоотношения в системах «тренер-спортсмен», «спортсмен-спортсмен»

5.10.

Социальная психология спортивных групп

5.11.

Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов

Раздел специальных дисциплин

Теория и методика физической культуры

6.1.

Введение в теорию физической культуры. Основные понятия

6.2.

Средства формирования физической культуры личности

6.3.

Классификация физических упражнений

6.4.

Техника физических упражнений

6.5.

Методы формирования физической культуры личности

6.6.

Методические принципы физического воспитания

6.7.

Обучение двигательным действиям

6.8.

Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей

6.9.

Развитие скоростных способностей

6.10.

Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление

6.11.

Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости

6.12.

Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей

6.13.

Формы занятий физическими упражнениями

6.14.

Планирование и педагогический контроль

6.15.

Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста

6.16.

Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста

6.17.

Значение и задачи физического воспитания студентов

6.18.

Физическая культура людей молодого и зрелого возраста

6.19.

Физическая культура людей пожилого и старшего возраста

6.20.

Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

7.1.

Основы механики движений человека

7.2.

Основные понятия динамики

7.3.

Внешние и внутренние силы

7.4.

Основные принципы работы рычага и мышц

7.5.

Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека

7.6.

Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система

7.7.

Распределение масс частей тела

7.8.

Современные способы регистрации движений

7.9.

Статика физических упражнений

7.10.

Динамика физических упражнений

7.11.

Переместительные движения

7.12.

Вращательные движения

7.13.

Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви

7.14.

Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности

7.15.

Гигиена закаливания

Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу

8.1.

Система спортивного отбора в России и некоторых других странах

8.2.

Структура и генетика развития спортивного таланта

8.3.

Двигательные способности, одаренность и задатки

8.4.

Общая характеристика этапов спортивного отбора

8.5.

Базовый спортивный отбор

8.6.

Отбор одаренных спортсменов

8.7.

Отбор талантливых спортсменов в различных видах спорта

8.8.

Разработка индивидуализированных программ психологической подготовки спортсменов к соревнованиям

8.9.

Развитие и совершенствование психологической структуры соревновательной деятельности

Комплексная организация тренировочного процесса

9.1.

Основные принципы спортивной тренировки

9.2.

Теоретико-методические подходы к организации тренировочного процесса

9.3.

Стиль обучения и типология спортсмена

9.4.

Исследование типологии личности спортсмена на практике

9.5.

Структура тренировочного процесса

9.6.

Направленность и организация тренировочного занятия. Нагрузка в тренировочном занятии

9.7.

Специфические закономерности процесса становления спортивного мастерства

9.8.

Формы построения тренировочного процесса

9.9.

Современные подходы к планированию и построению тренировочного процесса

Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта

10.1.

Состояние физиологических функций при ациклических видах деятельности. Ациклические движения

10.2.

Выбор эффективных способов движений в тяжелой атлетике

10.3.

Биомеханический анализ структур тяжелоатлетических упражнений

10.4.

Оптимизация движения

10.5.

Оборудование гимнастического зала

10.6.

Гимнастическая терминология. Терминология общеразвивающих упражнений

10.7.

Общеразвивающие упражнения

10.8.

Занятия гимнастикой в школе

Основы и способы оказания первой помощи

11.1.

Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования

11.2.

Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»

11.3.

Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях

11.4.

Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах

11.5.

Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»

11.6.

Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях

11.7.

Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях

11.8.

Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях

11.9.

Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании

11.10.

Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

12.1.

Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье

12.2.

Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения

12.3.

Вредные привычки и их профилактика

12.4.

Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения

Техника и тактика игры в футбол

13.1.

Общие понятия техники игры в футбол. Передвижения

13.2.

Техника полевого игрока. Удары по мячу

13.3.

Остановки мяча. Ведение мяча

13.4.

Обманные движения (финты). Отбор мяча и вбрасывания

13.5.

Технические действия вратаря в футболе

13.6.

Тактические действия в футболе. Функции игроков на поле

13.7.

Тактика нападения и защиты

Теоретико-методические основы спортивной тренировки. Средства и методы обучения технике и тактике игры в футбол

14.1.

Теоретико-методические основы построения годичного цикла тренировки по футболу

14.2.

Совершенствования точности ударов в футболе

14.3.

Тактические схемы игры в футбол

14.4.

Современные тактические системы

14.5.

Коллективная игра и закрывание пространства

14.6.

Игра с закрыванием пространства и зависящие от неё действия: прессинг, положение вне игры, защита в линию

14.7.

Тренировка коллективной игры: упражнения

14.8.

Совершенствование технико-тактического мастерства

Планирование и организация тренировочных занятий по футболу. Особенности подготовки спортсменов разного возраста в футболе

15.1.

Основные средства и методы обучения и тренировки

15.2.

Планирование тренировочного процесса на начальных этапах

15.3.

Анатомо-физиологические особенности организма детей и подростков. Оценка способностей к занятиям футболом

15.4.

Особенности психологической подготовки юных футболистов

15.5.

Цель, задачи и содержание спортивной тренировки

15.6.

Планирование спортивной тренировки. Распределение нагрузок в подготовительном микроцикле

15.7.

Распределение нагрузок в годичном цикле

Правила вида спорта «Футбол»

16.1.

Общие положения правил по футболу. Возрастные группы участников. Спортивные санкции. Безопасность при проведении соревнований. Главная судейская комиссия

16.2.

Поле для игры. Мяч. Игроки

16.3.

Экипировка игроков. Судья. Другие официальные лица матча

16.4.

Продолжительность матча. Начало и возобновление игры. Мяч в игре и не в игре. Определение результата матча. «Вне игры»

16.5.

Нарушение правил и недисциплинированное поведение

16.6.

Штрафной свободный удары.11-метровый удар. Вбрасывание мяча. Удар от ворот. Угловой удар

Методология подготовки высококвалифицированных футболистов

17.1.

Физические и психические качества, характерные для футболиста

17.2.

Отбор и комплектование команд высокого уровня

17.3.

Совершенствование физических качеств

17.4.

Контроль соревновательной и тренировочной деятельности

17.5.

Управление соревновательной деятельностью. Организация и проведение соревнований

Итоговый междисциплинарный экзамен

Закончилось мое обучение на курсе «Тренер-преподаватель по футболу». Темы пройдены. Впечатления об обучении только положительные. Понравилось то, что при оплате обучения была возможность взять рассрочку через Тинькофф банк, что очень удобно. Цена за курс достаточно лояльна. Не могу не отметить удобство системы. Обучаться можно было в любое свое свободное время. Поскольку я работала, для меня этот момент был очень важен, потому что я не имела возможности быть привязанной к определенному расписанию. Практические задания были все очень интересные, творческие, что тоже очень понравилось. Хочу выразить благодарность всем сотрудникам. Ни одно мое сообщение, вопрос не остались без ответа. Отдельно хочу поблагодарить преподавателя Екатерину Игоревну и сотрудницу Евгению, которая была со мной на связи по ватсап на протяжении всего времени обучения, за поддержку и приятные пожелания.

Дмитриева Ольга Владиславовна , 04.05.2024

Для меня это был не первый опыт онлайн-обучения, но данный курс даже превзошел мои ожидания и принес мне ценные знания, необходимые для начала карьеры в тренерской деятельности. Во-первых, я хотел бы поблагодарить организаторов этого курса за эффективную организацию обучения на удаленной платформе. Весь материал был представлен очень ясно и структурированно, что сделало процесс усвоения информации легким и интересным. Программа обучения охватывала широкий спектр тем. Также ценным материалом послужили ссылки на тематическую литературу, которую в дальнейшем я использовал для самостоятельного и более углубленного изучения. Важным аспектом онлайн-обучения была возможность гибкого расписания занятий. Я мог учиться в удобное для себя время, не отрываясь от своих профессиональных и личных обязанностей. Это было особенно важно для меня, так как я мог применять новые знания сразу на практике в течение недели. В целом я доволен результатами этого курса и уверен, что полученные знания станут основой в моей карьере. Настоятельно рекомендую этот курс всем, кто стремится начать тренерскую деятельность, особенно тем, кто ищет гибкую форму обучения через онлайн-платформы.

Ладин Андрей Игоревич , 27.03.2024

Петухов Сергей Сергеевич , 21.07.2023

Очень доволен программой. Много полезной информации. Тесты и практические задания позволяют легко усвоить изучаемый материал.

Мажитов Евгений Марсович , 24.11.2022

Здравствуйте. Большое спасибо за курс повышения квалификации по программе «Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (футбол)» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по футболу». Спасибо за предоставленный объемный и полезный материал. Четкая организация работы курсов повышения квалификации, насыщенность полезной информацией, разнообразие форм подачи материала. Возможность посещения дополнительных занятий. Успехов всему вашему коллективу.

Рушков Антон Александрович , 28.09.2022

Большое спасибо! Много полезной информации, всё качественно и удобно!

Земсков Олег Олегович , 23.03.2022

Коряковцев Андрей Владимирович, г.Краснотурьинск , 11.07.2022

Полезная информация, спасибо преподавателям. Такие знания нужны каждому, кто связан серьезно с физкультурой и фитнесом. Программа сжатая, но емкая, учиться было не утомительно, и при этом дается все необходимое.

Торлопов Антон Алексеевич, г.Инта , 04.04.2022

Всё здорово, отзывчивые преподаватели, хороший рабочий материал, всё предельно ясно. В случае, если что непонятно, пишешь преподавателю или в деканат, там тебе быстро помогут.

Тараканов Павел Владимирович, г.Москва , 14.01.2022

Мне понравилось. Отвечали на все задеваемые вопросы. Всё четко.

Шимаренков Игорь Владимирович, г.Липецк , 13.12.2021

Спасибо огромное всем преподавателям за профессиональные знания, за грамотно профессионально подобранный программный материал по курсу обучения «Тренер-преподаватель по футболу». Отдельная благодарность моему куратору Михеевой Екатерине Игоревне.

Саввин Михаил Петрович, г.Новопавловск , 17.11.2021

Всем советую записываться на обучение, очень всё подробно, но кратко изложено. Удобный интерфейс. Надеюсь, что в скором времени вернусь на новое обучение по другой дисциплине!

Дьяконов Сергей Александрович, г.Смоленск , 10.10.2021

Отличная подготовительная база для начинающих молодых тренеров.

Лубенченко Евгений Романович, г.Ставрополь , 06.10.2021

Все отлично, удобный интерфейс прохождения курса. Очень подробный информационный блок предоставлен для обучения.

Колесников Андрей Иванович, г.Чехов , 24.09.2021

Обучался по курсу «Тренер-преподаватель по футболу». Всё очень понравилось. Лекции даны кратко, без лишней «воды». Всё полезно, лаконично и ясно. Мобильное приложение очень удобное для обучения.

Потапов Александр Александрович, г.Хабаровск , 22.09.2021

Рекомендую курсы НАДПО. Очень интересно и доступно.

Ермолаев Роман Александрович, г.Южно-Курильск , 24.08.2021

Очень интересно учиться, а самое главное – дистанционно!! Всем вам спасибо! Рекомендую всем, кто хочет реализовать свою мечту, поступайте и учитесь!

Гордеев Дмитрий Сергеевич, г.Новокузнецк , 20.08.2021

Очень хорошее, удобное обучение. В процессе обучения достаточно материала представлено в лекциях. При ответе на практические задания необходимо самостоятельно изучать дополнительную литературу, что расширяет кругозор знаний, в том числе увеличивает уровень знаний по изучаемой дисциплине.

Мариненко Сергей Владимирович, г.Биробиджан , 03.08.2021

Добрый день! Курс понравился. Достаточно большой объём информации представлен в курсе. Узнал много чего нового, благодаря практическим заданиям закрепил полученные знания. Оперативная обратная связь от преподавателя.

Йугча Мартинес Милтон Марсель, г.Москва , 21.06.2021

Получил базовые знания о тренерской деятельности.

Сергей Сергеевич Черняховский, г.Санкт-Петербург , 30.04.2021

Добрый день. Вот и завершился мой курс, на котором я получил отличные знания! От знакомства с академией у меня остались только положительные эмоции, общаются достойно. Курс для «Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (футбол)» разработан грамотно, с учетом всех особенностей данной профессии. Огромное спасибо!

Федотов Максим Дмитриевич, г.Кимры , 02.04.2021

Очень доволен прохождением обучения в этом заведении. Объём знаний получил, преподаватель работает быстро. Работа преподавателя оставила приятные впечатления. Все практические занятия проверялись быстро.

Александр Сергеевич Сирчев, г.Находка , 20.03.2021

Очень хороший курс!!!!!

Морозов Денис Владимирович, Ессентуки , 23.01.2021

Очень полезный курс. Информация содержащаяся в курсе очень полезная. Учебный материал подобран грамотно. Спасибо!

Татаринцев Александр Николаевич, Санкт-Петербург

Очень насыщенная программа, но тем не менее, материал легко усваивался благодаря замечательным преподавателям.

Терехова Мария Вячеславовна, Новосибирск

Не пожалела, что решила пройти программу переподготовки здесь. Удобный формат обучения и вполне хорошие преподаватели. Рада, что получила диплом

Тихонова Виктория Алексеевна, Саратов

Очень приятные впечатления от обучения. Мне отвечали на все вопросы, возникающие в ходе учебы, материал объясняли доступно и понятно. Благодарю!

Полякова Станислава Витальевна, Москва

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам

Эффективные консультации по способам повышения дохода

Помощь наставника на старте частной практики после освоения
профессии

Помощь в составлении резюме и поиске новой
высокооплачиваемой работы

Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы

Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по
интересующему вас направлению

Как эффективно пройти испытательный срок

Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального
роста, как избежать выгорания и т.п.

Помощь в составлении резюме и поиске новой
высокооплачиваемой работы

Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие
годы

Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по
интересующему вас направлению

Ответы на вопросы о том, как достичь
профессионального
роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте
карьеры

Приказ министерства спорта российской федерации от 26 января 2024 г № 65 об утверждении методических рекомендаций для организаций реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки по адаптивному спорту

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее
время!

и получите информацию, как трудоустроиться после
получения диплома

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *