Приказ ростехнадзора 319

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ

И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

от 20 сентября 2022 г. N 319

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ЗАПОЛНЕНИЯ АКТА О РАССЛЕДОВАНИИ ПРИЧИН АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ

ПРИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИИ И ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ СВОДНОГО

ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ОТЧЕТА ОБ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

В соответствии с пунктами 18 и 28 Правил расследования причин аварийных ситуаций при теплоснабжении, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2022 г. N 1014 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 23, ст. 3839), и пунктом 1 Положения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 401 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3348; 2021, N 50, ст. 8591), приказываю:

порядок заполнения акта о расследовании причин аварийной ситуации при теплоснабжении согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

порядок заполнения сводного ежемесячного отчета об аварийных ситуациях при теплоснабжении согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу приказы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25 апреля 2016 г. N 157 “Об утверждении формы и порядка оформления акта о расследовании причин аварийной ситуации при теплоснабжении” (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 июля 2016 г., регистрационный N 42746) и от 25 апреля 2016 г. N 158 “Об утверждении формы и порядка оформления отчета об аварийных ситуациях при теплоснабжении” (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 июля 2016 г., регистрационный N 42747).

3. Настоящий приказ действует до 1 сентября 2028 г.

к приказу Федеральной службы

1. При оформлении комиссиями по расследованию причин аварийных ситуаций при теплоснабжении (далее – аварийная ситуация) на источниках тепловой энергии, тепловых сетях и теплопотребляющих установках потребителей тепловой энергии (далее соответственно – комиссия, объекты, потребители) акта о расследовании причин аварийной ситуации при теплоснабжении (далее – Акт) в соответствующих разделах Акта указываются учетные и классификационные признаки причин аварийной ситуации, а также перечень противоаварийных мероприятий.

2. В наименовании Акта указывается его порядковый учетный номер в организации (обособленном структурном подразделении), при этом нумерация ведется с начала текущего года. В нумерации Акта следует предусмотреть аббревиатуру, указывающую, где проводилось расследование причин аварийных ситуаций: на источниках тепловой энергии (ИТЭ), тепловых сетях и теплопотребляющих установках (ТС и (или) ТПУ) потребителей тепловой энергии (ПТЭ).

3. В разделе 1 “Общие сведения”:

3.1. В пункте 1.1 указываются:

полное наименование организации (обособленного структурного подразделения), являющейся собственником или иным законным владельцем объекта, на котором произошла аварийная ситуация, ИНН;

наименование субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен объект теплоснабжения.

3.2. В пункте 1.2 указываются в цифровой форме дата, московское время возникновения аварийной ситуации.

3.3. В пункте 1.3 указываются реквизиты приказа, на основании которого создана комиссия и в соответствии с которым проводится расследование причин аварийной ситуации при теплоснабжении.

3.4. В пункте 1.4 указываются код и наименование учетного признака аварийной ситуации в соответствии с таблицей N 1 приложения N 2 к Правилам расследования причин аварийных ситуаций при теплоснабжении, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2022 г. N 1014 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 23, ст. 3839) (далее – Правила).

В случае, если аварийная ситуация имеет два и более учетных признака аварийной ситуации, в блоке указываются все учетные признаки аварийной ситуации.

3.5. В пункте 1.5 указываются собственник или иной законный владелец оборудования, код и наименование вида оборудования, поврежденного, отказавшего или отключенного действием защитной автоматики или персоналом, в соответствии с таблицей N 2 приложения N 2 к Правилам.

3.6. В пункте 1.6 указываются коды и наименования всех организационных причин аварийной ситуации и технических причин аварийной ситуации, выявленных и описанных в пункте 2.5, в соответствии с таблицами N 3, 4 приложения N 2 к Правилам. Первыми указываются классификационные признаки организационных причин аварийной ситуации, затем классификационные признаки технических причин аварийной ситуации.

3.7. В пункте 1.7 указываются в цифровой форме дата, московское время восстановления режима теплоснабжения (восстановление температуры теплоносителя в подающем трубопроводе тепловой сети в отопительный период до допустимых значений в соответствии с температурным графиком системы теплоснабжения).

4. В разделе 2 “Описательный блок”:

4.1. В пункте 2.1 описываются предаварийный режим работы, состав оборудования и основные параметры в системе теплоснабжения (теплопотребления), а также имевшиеся отклонения от нормального режима их работы, приводится значение фактической температуры наружного воздуха.

4.2. В пункте 2.2 перечисляется количество жилых домов граждан, объектов социальной инфраструктуры, предприятий, оказавшихся в зоне технологического нарушения.

4.3. В пункте 2.3 в хронологическом порядке указываются информация, характеризующая последовательность возникновения, развития и ликвидации аварийной ситуации, действий (бездействия) оперативного персонала и должностных лиц, а также причинно-следственные связи между указанными событиями.

4.4. В пункте 2.4 указываются сведения о нарушениях, которые послужили предпосылками или причинами возникновения и развития аварийной ситуации либо затруднили ее ликвидацию, а также документы, требования которых были нарушены при эксплуатации объекта теплоснабжения, со ссылкой на его конкретный пункт.

4.5. В пункте 2.5 указываются причины возникновения и развития аварийной ситуации. Приводится описание каждой причины возникновения и развития аварийной ситуации и указываются коды классификационных признаков организационных причин аварийной ситуации и классификационных признаков технических причин аварийной ситуации в соответствии с таблицами N 3, 4 приложения N 2 к Правилам.

4.6. В пункте 2.6 описываются повреждения оборудования с указанием типа (марки) оборудования, характера повреждения и поврежденного элемента.

4.7. В пункте 2.7 указываются недостатки, способствовавшие возникновению, развитию аварийной ситуации или затруднившие ход ее ликвидации.

5. В разделе 3 “Противоаварийные мероприятия” указываются:

порядковый номер мероприятия;

меры, направленные на ликвидацию последствий аварийной ситуации, устранение причин ее возникновения и предотвращение подобных аварийных ситуаций;

сроки выполнения мероприятий.

В разделе указываются мероприятия, которые должны быть выполнены после завершения работы комиссии.

6. В разделах 4 “Сведения о поврежденном или отказавшем теплотехническом оборудовании, здании, сооружении” и 5 “Сведения о поврежденном или отказавшем электротехническом оборудовании” указывается информация о поврежденном, отказавшем или отключенном действием защитной автоматики или персоналом теплотехническом и электротехническом оборудовании.

7. В разделе 6 “Описание действий (бездействия) оперативного персонала и должностных лиц, послуживших предпосылками и (или) причинами возникновения аварийной ситуации” указываются сведения о руководящих работниках, руководителях структурных подразделений, специалистах, оперативных руководителях или другом персонале, допустившем неправильные действия (бездействие).

8. При несогласии члена комиссии с выводами комиссии к Акту прилагается особое мнение такого члена комиссии, которое является неотъемлемой частью Акта.

В разделе 7 “Особое мнение члена (членов) комиссии” делается отметка о наличии особого мнения члена комиссии.

Особое мнение должно содержать необходимые обоснования со ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты, в том числе установленные нормы и правила эксплуатации и/или технические регламенты.

В разделе 7 “Особое мнение члена (членов) комиссии” указываются наличие и количество листов оформленного в письменном виде особого(ых) мнения(й) члена (членов) комиссии.

9. Результаты расследования аварийной ситуации указываются в разделе 8 “Выводы комиссии”.

К оформленному Акту должны быть приложены все необходимые документы, подтверждающие выводы комиссии.

10. В разделе 9 “Подписи членов комиссии” указываются фамилии, инициалы, должности и подписи председателя, заместителей председателя и членов комиссии (отдельно указываются члены комиссии, подписавшие Акт с особым мнением). Акт подписывается всеми членами комиссии.

1. В таблицы N 1, 2 отчета, предусмотренного абзацем 3 пункта 28 Правил расследования причин аварийных ситуаций при теплоснабжении, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2022 г. N 1014 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 23, ст. 3839) (далее – отчет, Правила соответственно), включаются сведения об аварийных ситуациях, произошедших в течение отчетного периода. Информацию об аварийных ситуациях при теплоснабжении, расследование причин которых не завершено по состоянию на дату составления отчета, следует указывать в отчетности за последующий месяц.

2. В таблице N 1 отчета указываются сведения о количестве аварий с классификацией аварий по учетным признакам аварийных ситуаций с классификационными признаками видов оборудования. Учетные признаки аварийной ситуации и классификация видов оборудования приведены в таблицах N 1, 2 приложения N 2 к Правилам.

3. В таблицах N 2-а, 2-б отчета указываются сведения об аварийных ситуациях с классификацией организационных и технических причин аварийных ситуаций. Учетные признаки организационных и технических причин приведены в таблицах N 3, 4 приложения N 2 к Правилам соответственно.

4. Внесение сведений в отчет в соответствии с таблицами N 2-а, 2-б “Классификация аварийных ситуаций по причинам возникновения аварийной ситуации при теплоснабжении” следует оформлять отдельно в отношении источников тепловой энергии и тепловых сетей.

от 31 мая 2012 г. N 319

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ НАДЗОРНОГО ДЕЛА

В ОТНОШЕНИИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ

И ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ, НА КОТОРЫХ УСТАНОВЛЕН

РЕЖИМ ПОСТОЯННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА

В целях реализации Положения о режиме постоянного государственного надзора на опасных производственных объектах и гидротехнических сооружениях, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 г. N 455 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 20, ст. 2553), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила формирования и ведения надзорного дела в отношении опасных производственных объектов и гидротехнических сооружений, на которых установлен режим постоянного государственного надзора.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря – заместителя руководителя А.В. Ферапонтова.

приказом Федеральной службы

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Правила разработаны во исполнение пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 г. N 455 “О режиме постоянного государственного надзора на опасных производственных объектах и гидротехнических сооружениях” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 20, ст. 2553).

2. Настоящие Правила устанавливают требования к формированию и ведению надзорных дел в отношении опасных производственных объектов и гидротехнических сооружений, на которых установлен режим постоянного государственного надзора (далее – объекты повышенной опасности) Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальными органами (далее – орган надзора).

3. Настоящие Правила применяются с учетом требований, предусмотренных к ведению делопроизводства.

II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ НАДЗОРНЫХ ДЕЛ В ОТНОШЕНИИ

ОБЪЕКТОВ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, НА КОТОРЫХ УСТАНОВЛЕН РЕЖИМ

4. Надзорное дело подлежит формированию органом надзора применительно к каждому конкретному объекту повышенной опасности, не позднее семи рабочих дней после издания приказа органа надзора об утверждении графика проведения мероприятий по контролю в отношении данного объекта повышенной опасности.

5. Надзорное дело в отношении объектов повышенной опасности является неотъемлемой частью контрольно-наблюдательного дела в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, эксплуатирующего объекты повышенной опасности, на которых установлен режим постоянного государственного надзора, которое формируется в соответствии с номенклатурой дел, установленной в органе надзора.

Номер надзорного дела опасного производственного объекта соответствует регистрационному номеру опасного производственного объекта и (или) регистрационному номеру Российского регистра гидротехнических сооружений.

6. Образец титульного листа надзорного дела приведен в приложении N 1 к настоящим Правилам.

7. Надзорное дело состоит из общей части, журнала контроля и надзора, а также документов (копий документов), составленных либо полученных при осуществлении постоянного государственного надзора, а также при осуществлении иных мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 52, ст. 6441; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 23, ст. 3263; N 30, ст. 4590; 2012, N 19, ст. 2281) (далее – Федеральный закон N 294).

Работник территориального органа, закрепленный за объектом повышенной опасности приказом руководителя территориального управления Ростехнадзора (далее – ответственный работник), осуществляет формирование и ведение надзорных дел, в том числе в электронном виде с помощью комплексной системы информатизации Ростехнадзора.

8. Ежегодно не позднее 25 декабря текущего года ответственный работник территориального органа Ростехнадзора проводит ревизию надзорных дел и составляет итоговую форму о результатах и динамике изменений на конкретном объекте (для последующей сводной отчетности и возможности контроля системности подходов при ведении надзорного дела).

Надзорное дело хранится в отделе территориального управления Ростехнадзора.

III. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ НАДЗОРНЫХ ДЕЛ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ

9. В общей части надзорного дела содержится:

1) копия приказа руководителя территориального органа надзора о назначении уполномоченных должностных лиц для осуществления постоянного государственного надзора;

2) копия приказа руководителя территориального органа надзора об утверждении графика проведения мероприятий по контролю в отношении конкретного объекта повышенной опасности;

3) сведения об объекте повышенной опасности (полное и сокращенное (типовое) наименование, фактический адрес местонахождения объекта повышенной опасности, номер государственной регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов (для опасных производственных объектов), регистрационный код в Российском регистре гидротехнических сооружений (для гидротехнических сооружений);

5) дата ввода объекта повышенной опасности в эксплуатацию, копия разрешения на ввод объекта повышенной опасности в эксплуатацию (при наличии), краткая характеристика опасных производственных объектов;

6) полное и сокращенное наименование эксплуатирующей организации, адрес, место нахождения юридического лица, телефон, факс, фамилия, инициалы индивидуального предпринимателя, руководителя эксплуатирующей организации, основной государственный регистрационный номер юридического лица: идентификационный номер налогоплательщика юридического лица, для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, отчество (при наличии) с указанием его адреса, телефона, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика индивидуального предпринимателя, форма собственности;

7) общая численность работников по состоянию на начало текущего года и сведения о квалификации руководителей, главных специалистов (главных технологов, главных механиков), эксплуатирующей объект повышенной опасности, с указанием даты аттестации по промышленной безопасности;

8) сведения о наличии лицензии у юридического лица или индивидуального предпринимателя, эксплуатирующего объект повышенной опасности;

9) сведения о проекте на эксплуатацию с указанием проектной организации и организации, проводившей экспертизу проекта объекта повышенной опасности при наличии данных сведений (полное и сокращенное наименование проектной и экспертной организации, адрес, телефон, факс, банковские реквизиты);

10) копия документа, подтверждающего заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца объекта повышенной опасности за причинение вреда в результате аварии на объекте повышенной опасности;

11) информация об отработанном ресурсе основного технологического оборудования, опасного производственного объекта;

12) сведения о проведении и о планировании проведения работ по реконструкции, техническому перевооружению, модернизации, капитальному ремонту, проводимых на опасном производственном объекте;

13) информация о системе управления промышленной безопасностью на опасных производственных объектах, информация о безопасности для гидротехнических сооружений;

14) краткая информация о произошедших авариях и анализ инцидентов на объекте повышенной опасности за последние 5 лет, информация о мероприятиях по предупреждению подобных аварий, в том числе по результатам обследования объекта повышенной опасности и фактически выполненных мероприятиях;

15) информация об осуществлении производственного контроля на опасных производственных объектах;

16) реквизиты заключения МЧС России или его территориального органа о готовности эксплуатирующей организации к локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций и защите населения и территорий в случае аварии на объекте повышенной опасности (при наличии);

17) копия акта преддекларационного обследования гидротехнических сооружений для гидротехнических сооружений (при наличии);

18) копия паспорта безопасности гидротехнического сооружения;

19) сведения о согласовании и утверждении плана мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий;

20) копия обоснования безопасности и экспертизы на обоснование безопасности опасного производственного объекта с указанием номера, даты регистрации экспертизы (при наличии);

21) результаты осуществления контрольных мероприятий на объекте повышенной опасности, а также исполнения выданных предписаний;

22) сведения о создании вспомогательных горноспасательных команд (при наличии) на опасных производственных объектах;

23) опись материалов, представленных в надзорном деле.

Содержание общей части надзорного дела должно быть кратким, понятным и достоверным.

Информация общей части надзорного дела может быть представлена на электронных носителях, при этом в надзорное дело должен быть вложен информационный лист с указанием содержания информации, приложением съемного электронного носителя) с обеспечением его хранения в установленном порядке).

10. Все мероприятия по контролю, предусмотренные Положением о режиме постоянного государственного надзора на опасных производственных объектах и гидротехнических сооружениях, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 г. N 455 “О режиме постоянного государственного надзора на опасных производственных объектах и гидротехнических сооружениях” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 20, ст. 2553), проведенные уполномоченными должностными лицами органа надзора, результаты указанных мероприятий отражаются указанными должностными лицами в надзорном деле в соответствующих журналах, указанных в пункте 11 настоящих Правил.

11. Органом надзора в отношении опасного производственного объекта и гидротехнических сооружений ведутся следующие журналы:

Журнал контроля и надзора в отношении опасного производственного объекта;

Журнал контроля и надзора в отношении гидротехнических сооружений.

В журналах контроля и надзора в отношении опасного производственного объекта и гидротехнического сооружения по каждому из мероприятий контроля постоянного надзора делается ссылка на соответствующий пункт и номер акта, номер предписания, номер уведомления об устранении нарушений, информация о проведения контрольных мероприятий по которым не выявлены факты нарушений также фиксируется в журналах с отметкой об отсутствии нарушений.

Акты, предписания, уведомления по результатам проверок или их копии, на которые делаются ссылки в журналах контроля и надзора в отношении опасного производственного объекта и гидротехнических сооружений, хранятся в надзорном деле.

12. При выявлении фактов нарушений обязательных требований промышленной безопасности опасных производственных объектов, требований к обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, при осуществлении постоянного государственного надзора, контрольных проверок, оформляются актом проверки (выписки) в соответствии с требованиями Федерального закона N 294-ФЗ с вручением руководителю предприятия, предписание с указанием обязательных для исполнения мероприятий, предусмотренные законодательством меры, направленные на пресечение, предупреждение и (или) устранение выявленных нарушений хранятся в надзорном деле.

В журнале выявленные нарушения в течение пяти рабочих дней оформляются в виде таблицы со следующими столбцами: номер по порядку; описание выявленного нарушения; наименование нормативного документа и номер пункта, требования которого нарушены; ответственное лицо, допустившее нарушение, предписываемые меры по устранению выявленного нарушения; срок устранения нарушения и отметка об устранении (дата и подпись).

Документы по оформленным административным правонарушениям, уведомления об устранении нарушений также хранятся в надзорном деле.

к Правилам формирования и ведения

утвержденным приказом Федеральной

от 31.05.2012 N 319

результатов обхода и осмотра зданий, сооружений,

помещений, территории или частей территории опасного

производственного объекта и гидротехнического сооружения,

его цехов, участков, площадок, технических устройств,

средств и оборудования

Исключен. – Приказ Ростехнадзора от 03.07.2014 N 290.

результатов проверок работоспособности приборов

и систем контроля безопасности на опасном производственном

объекте и гидротехническом сооружении

результатов проверок пригодности к использованию

систем наблюдения, оповещения, связи и поддержки действий

в случае аварии на опасном производственном объекте

и гидротехническом сооружении, а также обеспечения охраны

и контрольно-пропускного режима на указанном объекте

разрешительной и иной документации, наличие которой

на опасном производственном объекте и гидротехническом

сооружении предусмотрено обязательными требованиями

промышленной безопасности, безопасности

рассмотрения и анализа представляемых сведений (отчетов)

о результатах производственного контроля за соблюдением

требований промышленной безопасности, результатов

контроля (мониторинга) за показателями состояния

результатов рассмотрения и анализа сведений,

подтверждающих соблюдение организацией, эксплуатирующей

опасный производственный объект и гидротехническое

сооружение, обязательных требований промышленной

безопасности, безопасности гидротехнических

сооружений и технического регулирования

результатов рассмотрения сведений о планируемых

организацией, эксплуатирующей опасный производственный

объект и гидротехническое сооружение, мероприятиях

сооружении, относящихся к деятельности, в отношении которой

установлены обязательные требования, их анализ и оценка

на предмет своевременности, полноты и достаточности

результатов участия уполномоченных должностных лиц

органа надзора в обследованиях гидротехнического сооружения

при подготовке декларации безопасности этого

органа надзора в работе комиссии по расследованию причин

инцидентов на опасном производственном объекте

и гидротехническом сооружении, проверки выполнения

мероприятий по устранению причин этих повреждений,

а также их профилактике

результатов наблюдений за соблюдением

в организации, эксплуатирующей опасный производственный

объект и гидротехническое сооружение, требований

по проведению проверки знаний рабочих, их инструктажа

по безопасности, стажировки на рабочем месте

результатов наблюдений за работой аттестационных

комиссий по аттестации специалистов в области промышленной

безопасности, безопасности гидротехнических сооружений

Приложение N 13

выявления фактов нарушений требований по обеспечению

промышленной безопасности опасного производственного

объекта и безопасности гидротехнического сооружения

а также причин и условий, способствующих

нарушению указанных требований

Приложение N 14

о направлении выписки из надзорного

дела опасного производственного объекта и гидротехнического

сооружения, на котором установлен режим постоянного

государственного надзора для ознакомления

Исключено. – Приказ Ростехнадзора от 03.07.2014 N 290.

от 15 августа 2017 г. N 319

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ,

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ОТ 13 ЯНВАРЯ

2015 Г. N 2 “ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ

БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА

И АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

НАДЗОРУ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРОВ

ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА”

В целях приведения в соответствие Федеральному закону от 18 июля 2017 г. N 175-ФЗ “О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях” приказываю:

Внести изменения в приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 13 января 2015 г. N 2 “Об осуществлении Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору бюджетных полномочий главного администратора и администратора доходов федерального бюджета, территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета”, согласно приложению к настоящему приказу.

от “__” _________ 2017 г. N _____

ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ,

1. Пункт 5 приложения N 3 изложить в следующей редакции:

Код классификации доходов федерального бюджета

Наименование кода классификации доходов федерального бюджета

Наименование источника доходов федерального бюджета

Правовое основание по источнику доходов федерального бюджета

498 1 16 01000 01 6000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение обязательных требований государственных стандартов, правил обязательной сертификации, нарушение требований нормативных документов по обеспечению единства измерений (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)

Денежные средства, поступившие в результате применения мер административной ответственности:

за нарушение обязательных требований в области строительства и применения строительных материалов (изделий);

за нарушение установленного порядка строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, ввода его в эксплуатацию;

за выполнение работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства лицом, не являющимся членом саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования или строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, или с нарушением требований, установленных законодательством о градостроительной деятельности, к лицам, имеющим право на выполнение таких работ по соответствующему договору, заключенному с использованием конкурентных способов заключения договоров;

за нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

за осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии);

за нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов;

за недостоверное декларирование продукции;

Статья 46 БК РФ;

статьи 9.4, 9.5, 9.5.1 (в части административных правонарушений, совершенных лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию объектов капитального строительства), часть 3 статьи 9.16, статьи 14.1, 14.43, 14.44, 14.46.2, 19.19, 23.52, 23.56, 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ);

постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 407 “Об уполномоченных органах Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов Таможенного союза” (далее – Постановление N 407);

Положение об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 г. N 54 (далее – Положение об осуществлении государственного строительного надзора); подпункты 5.3.1.20, 5.12 Положения;

приказ Ростехнадзора от 30 июня 2009 г. N 588 “Об утверждении перечня должностных лиц Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях” (далее – Приказ Ростехнадзора N 588)

статьи 9.5.1, 14.52, 14.63, 14.64, 23.69 КоАП РФ;

Положение о государственном надзоре за деятельностью саморегулируемых организаций, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. N 1202 (далее – Положение о государственном надзоре за деятельностью саморегулируемых организаций);

за непринятие изготовителем (исполнителем, продавцом, лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя) мер по предотвращению причинения вреда при обращении продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов;

за нарушение законодательства об обеспечении единства измерений;

за нарушение саморегулируемой организацией обязанностей по раскрытию информации;

за нарушение саморегулируемой организацией в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования или строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства порядка предоставления документов и сведений в целях ведения государственного реестра указанных саморегулируемых организаций;

за нарушение саморегулируемой организацией в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования или строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства требований законодательства о градостроительной деятельности о хранении документов

2. Пункт 5 и 7 приложения N 4 изложить в следующей редакции:

статьи 9.4, 9.5, 9.5.1 (в части административных правонарушений, совершенных лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию объектов капитального строительства), часть 3 статьи 9.16, статьи 14.1, 14.43, 14.44, 14.46.2, 19.19, 23.52, 23.56, 28.3 КоАП РФ;

подпункт 5.3.1.20 Положения;

Положение об осуществлении государственного строительного надзора;

498 1 16 11000 01 6000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об использовании атомной энергии (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)

Денежные средства, поступившие в результате применения мер административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации об использовании атомной энергии:

за сокрытие или искажение экологической информации (в части сокрытия или искажения экологической информации о радиационной обстановке),

за нарушение правил использования атомной энергии и учета ядерных материалов и радиоактивных веществ;

за недостоверное декларирование соответствия продукции;

за нарушение порядка реализации продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия;

за нарушение порядка маркировки продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия;

за нарушение обязательных требований в отношении оборонной продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) (в части продукции и процессов, для которых устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии)

статья 8.5 (в части сокрытия или искажения экологической информации о радиационной обстановке), 9.6, части 2, 3, 4 статьи 14.1, части 1, 2 статьи 14.43, часть 3 статьи 14.43 (в части объектов, для которых устанавливаются требования, связанные с обеспечением ядерной и радиационной безопасности в области использования атомной энергии), статьи 14.44, 14.45, 14.46, часть 5 статьи 14.46.2 (в части объектов, для которых устанавливаются требования, связанные с обеспечением ядерной и радиационной безопасности в области использования атомной энергии), статья 14.49 (в части продукции и процессов, для которых устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии), статьи 23.33, 28.3 КоАП РФ;

статья 25 Федерального закона N 170-ФЗ

подпункты 5.3.1.1 – 5.3.1.4 Положения;

3. Пункт 10 и 12 приложения N 5 изложить в следующей редакции:

Структурное подразделение, обеспечивающее выполнение функций главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета

Денежные средства, поступившие в результате применения мер административной ответственности за нарушение обязательных требований в области строительства и применения строительных материалов (изделий);

статьи 9.4, 9.5, 9.5.1 (в части административных правонарушений, совершенных лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию объектов капитального строительства), часть 3 статьи 9.16, статьи 14.1, 14.43, 14.44, 14.46.2, 14.52, 14.63, 14.64, 19.19, 23.52, 23.56, 23.69, 28.3 КоАП РФ;

Положение о государственном надзоре за деятельностью саморегулируемых организаций;

Управление горного надзора (далее – 7 Управление),

Управление общепромышленного надзора

(далее – 8 Управление),

Управление по надзору в угольной промышленности

(далее – 13 Управление),

Управление по надзору за объектами нефтегазового комплекса

(далее – 14 Управление),

Управление специальной безопасности

(далее – 15 Управление)

статья 25 Федерального закона N 170-ФЗ;

  • Новости и аналитика
  • Новости

26 декабря 2022

Утвержден порядок заполнения акта о расследовании причин аварийной ситуации при теплоснабжении и порядок заполнения сводного ежемесячного отчета об аварийных ситуациях при теплоснабжении.

Форма и порядок оформления акта о расследовании причин аварийной ситуации при теплоснабжении, утвержденные приказом Ростехнадзора от 25 апреля 2016 г. № 157 утрачивают силу (Приказ Ростехнадзора от 20 сентября 2022 г. № 319, зарег. в Минюсте 21.12.2022).

2023,
государственный контроль (надзор),
общественный контроль,
промышленность,
формы документов,
юрлица,
Ростехнадзор

Документы по теме:

Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 247-ФЗ “Об обязательных требованиях в Российской Федерации”

Приказ ростехнадзора 319

Предприятия, которые занимаются импортозамещением в составе кластеров, получат субсидии

Максимальный размер субсидии составляет до 50% произведенных затрат.

Приказ ростехнадзора 319

Санкции против России: итоги года

Мнение экспертов о влиянии санкций и эффективности контрсанкционных мер – в нашем материале.

Приказ ростехнадзора 319

Разработана программа ресурсосбережения в промышленном производстве

Ответственным исполнителем программы стал Минпромторг России.

Приказ ростехнадзора 319

Предприятия ОПК получат компенсации для привлечения новых работников

Из бюджета ФСС на эти цели будет выделено около 1 млрд руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *