1 – 20 из 105
Политика в отношении обработки персональных данных
от 40 000 руб.
Компания “Аэропорт Толмачево”
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
Инспектор службы безопасности
от 76 100 до 129 900 руб.
Инспектор (Иркутская область)( ГСП-7 )
от 110 000 руб.
Инспектор группы защиты имущества
Инспектор Службы корпоративной защиты
от 110 000 до 120 000 руб.
Вакансия размещена в отрасли
“Я фанат своей работы”. Инспектор службы авиабезопасности рассказала о своем пути к профессии
Где готовят авиационных специалистов? Как стать инспектором службы авиационной безопасности? Как статья в журнале может изменить жизнь человека? Накануне Дня российской печати публикуем материал о сотруднице службы авиабезопасности, на выбор профессии которой повлияло печатное издание аэропорта.
Надежда Лебедкина с юных лет знала, что будет работать в аэропорту «Якутск». Это решение пришло к ней одним летним днем, когда она в составе группы воспитанников лагеря «Сосновый бор» пришла на экскурсию в аэропорт. Это был день открытия нового пассажирского терминала.
– Увидев новенький, сияющий аэровокзал, я была настолько поражена, что глаза разбегались, а на пункте досмотра забыла телефон, хотелось поскорей увидеть все. Тогда я впервые воочию столкнулась с инспекторами службы авиабезопасности. Это был очень запоминающийся момент, который повлиял на мою дальнейшую жизнь. Потом я поднималась по эскалатору и уже тогда решила для себя, что «по-любому я буду работать в этом аэровокзале!». Во время экскурсии я взяла бесплатный журнал со стойки, это был номер журнала «Международный аэропорт Якутск». И я сейчас не преувеличиваю, но этот журнал я штудировала, перечитывала целых два года, пока не окончила школу! – поделилась теплыми воспоминаниями Надежда.
Материалы, публикуемые в других номерах журнала «Международный аэропорт Якутск», также помогали ей во время учебы в Якутском авиационном техническом училище гражданской авиации, куда Надя целенаправленно поступила после школы.
– Помню, я изучала все, что публиковалось на тему пассажирских и грузовых перевозок, о правилах досмотра пассажиров, вырезками из журнала был обклеен стол, за которым я готовилась к сессиям.
Надежда с тем самым номером журнала спустя 12 лет
В ЯАТУ ГА Надежда училась по специальности «Организация перевозок и управление на воздушном транспорте». Девушка отмечает, что благодаря обширной специализации выпускники этого направления могут работать как агентами по организации пассажирских или грузовых перевозок, так и представителями авиакомпаний, кассирами-агентами авиакасс, а также инспекторами службы авиабезопасности, кем и хотела стать целеустремленная девушка.
– Перед выпускным курсом мы проходили производственную практику в аэропорту. И по итогам практики меня взяли на работу в службу организации почтово-грузовых перевозок (СОПГП) приемосдатчиком груза и багажа. Так что «боевое крещение» я прошла в грузовом терминале. Учебу и работу совмещала, например, после учебы заступала на ночную смену или наоборот – с ночной приходила на учебу.
Окончив училище с красным дипломом, Надежда перевелась в САБ инспектором группы досмотра, кем она и хотела стать изначально. Попала в смену, в которой работали сотрудники с большим опытом, благодаря им адаптация прошла успешно и спокойно. В работе помогали знания, приобретенные в училище, ведь инспекторы при досмотре пассажиров и багажа руководствуются целым перечнем документов, которые им необходимо знать.
Служба авиационной безопасности – крупнейшее подразделение аэропорта «Якутск», представляющее собой слаженный коллектив из более чем 300 сотрудников. Кроме досмотра пассажиров, их багажа и ручной клади, инспекторы САБ патрулируют аэродром, осуществляют досмотр воздушных судов и технических средств.
Уникальная авиационная атмосфера, которую ни с чем не сравнить, большой и дружный коллектив, половину которого составляет молодежь до 35 лет, интересная командная работа, непрерывное обучение и профессиональное развитие — то, чем сегодня живут работники службы авиабезопасности аэропорта «Якутск».
Вот и Надежда Лебедкина не стала ограничиваться средним специальным образованием и поступила в университет:
– В 2020 году, во время разгара пандемии, в свой очередной отпуск полетела в Санкт-Петербург поступать в университет гражданской авиации. Сдав все экзамены, по общему конкурсу поступила на бюджетное место на факультет аэропортов и инженерно-технического обеспечения полётов (ФАиИТОП), специальность «Технология транспортных процессов». Учусь заочно, сейчас уже на предпоследнем курсе. Поскольку это мое первое высшее образование, работодатель обеспечивает мне учебный отпуск и проезд до места учебы.
Надежда с коллегами – инспекторами САБ
В аэропорту «Якутск» Надя работает уже более пяти лет. И работа ей только в радость, она испытывает те же восторг и трепет, какие почувствовала в тот памятный летний день.
– Горжусь, что я инспектор САБ. Можно сказать, что я фанат своей работы. Стараюсь по возможности путешествовать, была во многих городах России. И скажу, что наш аэропорт не хуже, а во многом даже лучше и современнее многих региональных аэропортов. Тем более с учетом наших сложных климатических условий.
Работа в службе авиабезопасности требует ответственности, принципиальности и дисциплинированности. Надежда, конечно же, соответствует всем этим критериям, ведь она училась в школе с военным уклоном, занималась парашютным спортом и пулевой стрельбой. По обоим видам спорта она имеет 3 спортивный разряд, совершила 9 прыжков с парашютом. Все перечисленное не мешает ей также заниматься творчеством и активной общественной деятельностью, еще в школе Надя занималась якутским фольклором, благодаря чему она умеет запевать осуохай и исполняет тойук (якутские традиционные виды песнопения).
Надежда – обладатель 3 спортивного разряда по парашютному спорту
Аэропорт «Якутск», в свою очередь, гордится такими яркими, разносторонними и целеустремленными представителями молодежи, за которыми будущее аэропорта и авиации в целом.
Пресс-служба АО «Аэропорт Якутск»
Инспектор по досмотру
————————————
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
——————————–
(наименование должности)
00.00.0000 N 000
——— ———————
(подпись) (инициалы, фамилия)
Инспектора по досмотру 00.00.0000
1.1. Инспектор по досмотру относится к категории специалистов.
1.2. На должность инспектора по досмотру принимается лицо, имеющее среднее профессиональное (техническое или военное) образование, без предъявления требований к стажу работы, удостоверение (свидетельство) о прохождении специальной подготовки по программе “Предполетный досмотр”.
1.3. Инспектор по досмотру должен знать:
– законы и иные нормативные правовые акты по вопросам авиационной безопасности гражданской авиации;
– нормативные и методические документы, регламентирующие работу по предполетному досмотру пассажиров, членов экипажей, обслуживающего персонала, ручной клади, багажа, почты, груза и бортовых запасов;
– инструкцию по пропускному и внутриобъектовому режиму аэропорта;
– порядок взаимодействия со смежными службами аэропорта и действий при угрозе акта незаконного вмешательства и других чрезвычайных ситуациях;
– общие сведения по взрывчатым веществам и взрывным устройствам и правила безопасного обращения с ними;
– основы трудового законодательства;
– Правила внутреннего трудового распорядка организации;
– правила по охране труда и пожарной безопасности;
1.4. Инспектор по досмотру в своей деятельности руководствуется:
– Уставом (Положением) _______________________________________________;
(наименование организации)
– настоящей должностной инструкцией;
– ____________________________________________________________________.
(иными актами и документами, непосредственно связанными с трудовой
функцией инспектора по досмотру)
1.5. Инспектор по досмотру подчиняется непосредственно
_____________________________________.
(наименование должности руководителя)
1.6. В период отсутствия инспектора по досмотру (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.
1.7. Инспектор по досмотру относится к третьему квалификационному уровню профессионально-квалификационной группы должностей работников воздушного транспорта второго уровня (Приказ Минздравсоцразвития России от 08.08.2008 N 393н) 1 .
Функции
2.1. Проведение досмотра.
2.2. Обеспечение соблюдения технологии досмотра.
Должностные обязанности
Инспектор по досмотру исполняет следующие обязанности:
3.1. Проводит досмотр пассажиров, членов экипажей воздушных судов, обслуживающего персонала, ручной клади, багажа, груза, почты, бортовых запасов и воздушных судов.
3.2. Изымает и оформляет в установленном порядке изъятие запрещенных к перевозке опасных предметов и веществ.
3.3. Выполняет установленные процедуры по перевозке оружия, изъятого у пассажиров на период полета.
3.4. Применяет технические средства и утвержденную технологию досмотра для обеспечения авиационной безопасности.
3.5. Опознает и определяет в процессе досмотра взрывные устройства (в т.ч. самодельные), оружие, боеприпасы и другие опасные вещества и предметы, запрещенные к перевозке на гражданских воздушных судах.
3.6. До прибытия специалистов обеспечивает безопасное обращение с опасными веществами и предметами.
3.7. Готовит информацию о нарушениях, выявленных в процессе досмотра, для включения в отчет о деятельности аэропорта в области авиационной безопасности, составляет донесения о происшествиях.
3.8. Ведет установленную отчетную документацию.
3.9. _________________________________________________________________.
(иные обязанности)
Права
Инспектор по досмотру имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.
4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.
4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
4.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.
4.6. _________________________________________________________________.
(иные права)
Ответственность
5.1. Инспектор по досмотру привлекается к ответственности:
– за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
– за нарушение Устава (Положения) организации;
– за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, – в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
– за причинение ущерба организации – в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
Заключительные положения
6.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе
квалификационной характеристики должности “Инспектор по досмотру” (Единый
квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и
служащих. Раздел “Квалификационные характеристики должностей руководителей
и специалистов организаций воздушного транспорта”, утвержденный Приказом
Минздравсоцразвития России от 29.01.2009 N 32),
__________________________________________________________________________.
(реквизиты иных актов и документов)
6.2. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией
подтверждается ____________________________________________________________
(росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой
___________________________________________________________________________
частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными
___________________________________________________________________________
инструкциями); в экземпляре должностной инструкции, хранящемся у
___________________________________________________________________________
работодателя; иным способом)
Служба авиационной безопасности России 12 июля 2023 года празднует 50 лет со дня создания.
12 июля свой профессиональный праздник отмечает служба авиационной безопасности России. Основанное в 1973 году подразделение в этом году встречает Юбилей – 50 лет со дня создания.
В АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» служба авиационной безопасности (САБ) была создана в 1994 году и за свои неполные 30 лет претерпела большие изменения. В связи с реформами предприятия и усложнением задач со временем подразделение преобразовалось в Управление авиационной и транспортной безопасности, которое сегодня возглавляет Рапацкая Ирина Алексеевна.
Управление авиационной и транспортной безопасности – самое крупное и одно из самых важных подразделений предприятия. На сегодняшний день штат подразделения – 180 человек. Сотрудники Управления – настоящие профессионалы своего дела, для которых чувство ответственности и долга является приоритетным качеством. Обеспечивая защиту жизни и здоровья пассажиров аэропорта, а также персонала гражданской авиации, многие из них заслуженно имеют награды областного и федерального уровня.
В структуру Управления авиационной и транспортной безопасности АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» входят четыре подразделения: отдел предполетного досмотра, отдел перронного контроля и досмотра, отдел охраны и бюро пропусков.
Ключевыми задачами подразделения являются досмотр воздушных судов, пассажиров, членов экипажей, ручной клади и багажа, груза, почты, бортовых запасов и охрана жизненно важных объектов аэропорта, обеспечение пропускного режима, обеспечение особых мер безопасности при чрезвычайных обстоятельствах.
Персонал службы регулярно проходит повышение квалификации. Ежегодное обучение сотрудников – одно из приоритетных направлений кадровой политики предприятия. Более 20 лет АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» сотрудничает с одним из лучших центров России – НУЦ «АБИНТЕХ» (г. Москва). С 2017 года сотрудники подразделения проходят повышение квалификации у преподавателей этого учебного центра.
Благодаря современной технической оснащенности и высококвалифицированным специалистам, подразделение эффективно выполняет работу по предупреждению актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации и обеспечивает защиту жизни и здоровья пассажиров, а также экипажей воздушных судов. Деятельность управления сегодня соответствует всем требованиям по обеспечению безопасности в международном аэропорту.
Согласно результатам работы за первую половину 2023 года, сотрудниками авиационной и транспортной безопасности было досмотрено 248332 пассажира. Пресечено 74 попытки проноса в воздушные судна опасных предметов и веществ (138 – за первое полугодие 2022 года). Обнаружено и изъято: 9 ед. оружия всех видов, 32 боеприпаса всех видов, 59 кг. легковоспламеняющихся жидкостей. Статистика подтверждает сокращение нарушений по всем параметрам в сравнении с предыдущими годами.
Накануне 50-летия службы авиационной безопасности сотрудники подразделений рассказали пресс-центру о преданности своей работе, обязанностях и отношениях в коллективе.
Штат отдела охраны – 40 человек. Персонал подразделения делится на две категории: диспетчеры занимаются видеонаблюдением, а инспекторы охраняют воздушные суда и стационарные посты (объекты ГСМ, стоянки воздушных судов). Опытные сотрудники внимательно следят за всем, что происходит на аэродроме. Любое движение не остается незамеченным: любые перемещения сотрудников и техники, случайные животные на аэродроме, нарушители, которые проникают на территорию, но это, по словам сотрудников, крайне редкие случаи. В работе отделу охраны помогает современная система видеонаблюдения, которая насчитывает около 270 камер по всей территории воздушной гавани.
Александр Чернов, начальник караула отдела охраны
Работаю здесь с 2016 года. Что главное в нашей работе? Для диспетчеров самое главное – усидчивость и внимательность. Работа у нас монотонная и достаточно напряженная, к ней нужно быть хорошо подготовленным. Объектов видеонаблюдения очень много, смотреть надо везде, видеть все. Работу свою люблю, потому что она важна и нужна. Охрана воздушных судов в наше неспокойное время – это очень ответственная задача.
Евгений Сбродов, начальник караула отдела охраны
В конце 2018-го года пришел в отдел охраны водителем, постепенно стал начальником караула. Наша работа не то чтобы сложная, но однозначно ответственная. Основные задачи: контроль и руководство над подчиненными. Ставлю задачи, помогаю. Могу подменить любого сотрудника смены: и водителя, и диспетчера. Атмосфера в службе располагает к работе. Есть взаимопонимание и уважение. Многие сотрудники были знакомы еще до аэропорта: только у меня среди коллег четверо сослуживцев. Люди работают взрослые, с большим опытом, поэтому работа у нас слаженная.
В отделе предполетного досмотра трудится около 60 человек. У большинства из них длительный трудовой стаж, который достигает не один десяток лет. Работа, по словам сотрудников отдела, интересная и очень ответственная. Встретить, досмотреть пассажиров, их ручную кладь и проводить в «стерильную» зону – главные обязанности персонала отдела. Многие пассажиры волнуются перед вылетом, поэтому инспекторы по досмотру стараются внимательно относиться к каждому из них. Ведь от качественной работы инспекторов в том числе зависит безопасность пассажиров в полете.
Галина Витязева, инспектор предполетного досмотра
В службе авиационной безопасности я работаю 25 лет. Всего в гражданской авиации – 40. До нашего аэропорта, служила в аэропорту Иркутска. Работала бортпроводником, в отделе перевозок, в координационно-диспетчерском центре аэропорта. И уже 25 лет занимаюсь досмотром. Работа с пассажирами мне дается легко и с удовольствием. Практически с любым пассажиром могу найти контакт.
Конечно, за время моей работы в аэропорту изменилось многое. В период, когда я пришла, еще даже не досматривали багаж. А сейчас, новые требования, методы работы, новое оборудование.
Я, правда, очень люблю то, чем занимаюсь. Моя мама тоже долгие годы работала в гражданской авиации, поэтому о работе в аэропорту я мечтала с самого детства. В преддверии праздника хочу пожелать нашей службе и аэропорту развития. Искренне хочется, чтобы в новом аэровокзале были созданы все условия для работы и качественного досмотра наших пассажиров.
Наталья Протасова, инспектор предполетного досмотра
Работаю инспектором уже 19 лет. Мне кажется, главное в нашей работе – это внимание, бдительность и коммуникабельность. Мы постоянно проходим обучение, повышаем квалификацию, сдаем зачеты. Обучение помогает нашим сотрудникам совершенствоваться в профессии и не стоять на месте. На мой взгляд, служба безопасности нашего аэропорта работает на достаточно высоком уровне. Мы не раз обнаруживали и изымали у пассажиров предметы, которые недопустимы к провозу, а ведь они их перевезли к нам из крупных городов. То есть в тех аэропортах не досмотрели.
Я всегда мечтала работать в аэропорту. У меня здесь работал и папа, и брат. Я очень люблю самолеты и в свое время мечтала стать бортпроводником, но не сложилось. Очень ценю свой коллектив и по-настоящему люблю свою профессию. В преддверии нашего праздника желаю всем крепкого здоровья, карьерного роста, благополучия и чистого неба над головой. Для нас это самое главное.
Сергей Бондаренко, инспектор предполетного досмотра
Я работаю в пункте досмотра груза и почты нашего аэропорта уже почти 19 лет. До этого много лет служил в военной авиации. В мои обязанности входит досмотр груза, почты и выявление веществ, запрещенных к перевозке. Могу сказать, что я люблю свою работу. Меня не смущает ни огромный объем, ни напряженность работы. Я ведь родился в то время, когда считалось, что чем больше работы, тем лучше получается. Если дел нет, то время тянется медленно. Работы хватает всегда. Сам «горячий» сезон – время путины. Очень много икры с Сахалина отправляется на продажу на материк. А вообще грузоперевозки – это нескончаемый поток, скучать не приходится.
Самое важное в моей работе – это терпение и доброжелательное отношение к грузоотправителям. Ситуации ведь бывают разные, приходится и грузы вскрывать, но со всеми находим общий язык. Жалоб на нас нет.
Всем коллегам и руководству, конечно, желаю хорошего отношения друг к другу, процветания и спокойной работы.
Бюро пропусков – неотъемлемая часть воздушной гавани, без которой не обходится ни один режимный объект. Современные интроскопы помогают инспекторам досмотреть каждого, кто по тем или иным делам посещает объекты воздушной гавани. В бюро пропусков проходит досмотр транспортных средств, которые провозят грузы и почту, бортовые запасы, доставляемые на самолет. Также, именно здесь досматривают всю специальную технику, обслуживающую воздушные суда и сам аэродром. Сегодня штат отдела составляют 24 человека.
Наталья Хамлова, инспектор бюро пропусков
В службе авиационной безопасности и в этой должности я работаю 12 лет, до аэропорта работала в авиакомпании «Аврора». В бюро пропусков мы осуществляем контроль всех, кто проходит на территорию аэропорта: выписываем пропуска, сверяем документы. Работа достаточно серьезная: люди порой хотят пройти просто так, без разрешающих документов, но так как у нас режимный объект, объясняем, что это невозможно. Работа с людьми вообще имеет свои особенности. Необходимо быть доброжелательными и искать к людям подход. Но работаем практически без конфликтов. В моей работе мне как раз нравится коммуникация с людьми. Кроме того, очень много звонков, работа с информацией.
За 12 лет моей работы в работе службы авиационной безопасности многое поменялось. Контроль стал намного серьезнее, повышается уровень безопасности, а это то, ради чего мы работаем.
Своим дорогим коллегам, конечно, хочется пожелать процветания, роста в профессии и перспектив.
Евгений Алдаков, инспектор бюро пропусков
Работаю в бюро пропусков с июня 2011 года. Пришел по рекомендации и вот уже 12 лет с удовольствием здесь работаю. Моя работа заключается в досмотре грузополучателей, которые проходят на территорию и работников организаций, которые осуществляют свою деятельность на территории аэропорта. Контролируем попытки проноса и выноса запрещенных предметов, взрывчатых веществ, боеприпасов, оружия и прочего. Подобные случаи бывали, например, с проносом оружия. Но люди честно его сдавали нам на хранение и по убытию забирали. В целом, это редкость и ежедневная работа проходит спокойно. Мне с самого начала, когда я устроился, понравились и работа, и наш дружный коллектив. Конечно, часть его за это время поменялась, потому что не все выдерживают нагрузку, регулярное обучение, но с теми, кто работает давно мы в отличных отношениях.
Если говорить о пожеланиях, хотелось бы нового просторного контрольно-пропускного пункта, со всеми удобствами для сотрудников. А своим дорогим коллегам желаю здоровья, везения и такой же доброй атмосферы в коллективе.
Значение деятельности отдела перронного контроля и досмотра трудно переоценить. Персонал отдела занимается досмотром пассажиров, персонала и экипажей на входе в здание аэровокзала, следит за порядком в багажном терминале, осуществляет патрулирование территории аэродрома, занимается проверкой пропусков и т. д. Но основной фронт работы сотрудников отдела – это досмотр воздушных судов. Сотрудники первыми поднимаются на борт прибывшего или отправляющегося авиалайнера, осматривают кабину экипажа, салон, багажные и грузовые отсеки.
Дмитрий Комаров, инспектор отдела перронного контроля и досмотра
Мы осуществляем предполетный досмотр воздушного судна, контроль загрузки питания, багажа, груза и почты, контроль пассажиров, заходящих и выходящих из воздушного судна. Досмотру воздушных судов нас учат в процессе работы. Регулярно сотрудники отдела проходят обучение и сертификацию по программе «Досмотр воздушных судов. Перронный контроль».
В аэропорту «Южно-Сахалинск» я работаю с 2010 года. Приятно работать с самолетами. Но помимо любования мы обязаны хорошо знать строение и устройство всех типов воздушных судов, которые к нам летают. Знать, где какие люки находятся, как самолет оборудован. Ведь когда досматриваешь прилетевший самолет, нужно быть уверенным, что все на своем месте, ничего лишнего в нем нет.
Главное в работе, по мнению Дмитрия, – иметь здоровую нервную систему и быть терпимыми к пассажирам, ведь сотрудники отдела – одни из первых лиц воздушной гавани, которые встречаются пассажиров по прилете.
Виктор Терещенко, инспектор отдела перронного контроля и досмотра
В аэропорт «Южно-Сахалинск» я пришел 2 года назад из другой сферы деятельности. Авиация меня привлекала с детства: любил и самолеты, и полеты на них. Я видел себя в авиации с юных лет, но пришел к этому недавно. Профессия очень нравится, а именно работа с пассажирами и все обязанности по обеспечению безопасности пассажиров. Интересна совместная работа с экипажами воздушных судов: вместе мы досматриваем самолеты во время их стоянки в нашем аэропорту.
Всю техническую сторону работы изучил уже на месте. Например, со многими типами самолетов, летающих на остров, я не был знаком. Но любую новую информацию я встречаю с удовольствием. Мне повезло заниматься тем, что мне очень нравится.
Для работы инспектором, на мой взгляд, нужно быть энергичным, внимательным человеком и обладать способностью общения с разными людьми. Ведь с нарушителями сталкиваемся постоянно, но до конфликта практически никогда не доходит.
Коллектив аэропорта – это сплав профессионалов, для которых любовь к выбранному делу является объединяющей.
По словам генерального директора АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» Андрея Крутцова, работа подразделения авиационной и транспортной безопасности требует бдительности, постоянного внимания и высокой ответственности. Огромное значение имеет взаимовыручка и поддержка в коллективе. Столетняя история отечественной гражданской авиации показала незыблемость традиций и правил, которые передаются из поколения в поколение.
Фото Михаила Родина
Инспектор по досмотру почтовых отправлений
Стабильную заработную плату от 40 000 46 000 дважды в месяц (состоит из оклада, премии и дополнительных выплат). График работы на 1/3; Работая в Почте России: В
hh.ru
13 дней назад
Сохранить
Инспектор по досмотру пассажиров
В Международном Аэропорту Курумоч открыта вакансия Инспектор По Досмотру пассажиров Данная должность включена в перечень востребованных профессий Самарской обла
В аэропорту Гагарин открыта вакансия Инспектор По Досмотру пассажиров С ПЕРВОГО ДНЯ, СТАБИЛЬНЫЙ ГРАФИК, ДОСТАВКА НА/С РАБОТЫ НА КОМФОРТНОМ СЛУЖЕБНОМ АВТОБУСЕ РА
Инспектор по досмотру пассажиров аэропорта
Международный аэропорт Внуково – это богатейшая история, это высокаяпривилегия приема воздушных судов высших должностных лиц государства,это уникальное для Росс
hh.ru
2 дней назад
Сохранить
Инспектор по досмотру воздушного судна
В Международный аэропорт Благовещенск открыта вакансия Инспектор По Досмотру воздушного судна РАССМАТРИВАЕМ КАНДИДАТОВ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ У ВАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ П
Инспектор по досмотру самолетов
В Международном Аэропорту Курумоч открыта вакансия Инспектор По Досмотру самолетов Данная должность включена в перечень востребованных профессий Самарской облас
Инспектор по досмотру воздушных судов
В аэропорту Чкалов открыта вакансия Инспектор По Досмотру пассажиров с первого дня, стабильный график и доход РАССМАТРИВАЕМ КАНДИДАТОВ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ. Обучим
hh.ru
12 дней назад
Сохранить
Обязанности:·участвует в проведении всех видов досмотра физических лиц, грузов, багажа, почтовых отправлений, ручной клади и личных вещей, находящихся у физичес
В аэропорту Оренбург открыта вакансия Инспектор По Досмотру пассажиров С ПЕРВОГО ДНЯ, СТАБИЛЬНЫЙ ГРАФИК И ДОХОД, ДОСТАВКА НА/С РАБОТЫ НА КОМФОРТНОМ СЛУЖЕБНОМ АВ
hh.ru
6 дней назад
Сохранить
ГК «Аэродинамика» – один из крупнейших аэропортовых холдингов России, включающий аэропорты в Сочи, Краснодаре и Анапе. Общий пассажиропоток По итогам 2020 года
Обязанности: контроль соблюдения правил авиационной безопасности проведение досмотра пассажиров, экипажей, груза и т.д. контроль пропускного режима обеспечение
Инспектор по досмотру, перронного контроля и досмотра воздушных судов службы авиационной (транспортной) безопасности (аэропорт Левашово, филиал «Аэропорты», г. Санкт-Петербург)
Характер работы — на территории работодателя: Аэропорт Левашово, г. Санкт-Петербург
сменный график работы (сутки через трое);
оклад + премия + доплата за работу в ночь (45 000 рублей);
социальный пакет, ДМС (после испытательного срока);
Контакты по вакансии: (резюме просим направлять строго на нижеуказанную электронную почту)
Начальник службы авиационной безопасности аэропорта Левашово:
Борисов Дмитрий Анатольевич
Тел.: 8(812) 455-13-34
Ведущий специалист по авиационной и транспортной безопасности аэропорта Левашово:
Горский Дмитрий Владимирович
Тел.: 8(812) 455-11-86
Международный аэропорт Внуково — старейшее авиапредприятие московского авиационного узла, пережившее великие события, неразрывно связанные как с историей нашей
SuperJob.ru
13 дней назад
Сохранить
В аэропорту Кольцово открыта вакансия Инспектор По Досмотру пассажиров , СТАБИЛЬНЫЙ ГРАФИК И ЗАРПЛАТА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДОСТАВКА НА/С РАБОТЫ КОМФОРТНЫ
Международный аэропорт Петропавловск-Камчатский в г. Елизово – главные воздушные ворота Камчатского края. Входит в холдинг «Аэропорты Регионов». У нас открыта в
Инспектор по досмотру на интроскопе
Документ подтверждающий прохождение обучения По Досмотру на Интроскопе Если Вы видите эту вакансию и я ответил на Ваш звонок значит вакансия еще актуальна и сот
JobLab.ru
13 дней назад
Сохранить
hh.ru
9 дней назад
Сохранить
hh.ru
1 день назад
Сохранить
Международному аэропорту Челябинск — одному из наиболее интенсивно развивающихся аэропортов федерального значения требуется Инспектор По Досмотру Досмотр пассаж