Савина Наталья Михайловна

Тамбо́вская о́бласть популярные ИП с выпиской ЕГРЮЛ

Организация Индивидуальный предприниматель Савина Наталья Михайловна из село Вельяминова по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 321400180329, ОГРН 305325412406507 и официальный офис компании находится по адресу 242507, Брянская обл, Карачевский р-н, село Вельяминова. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс ИП Савина Наталья Михайловна по данным Росстата, аффилированные лица ИП, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о ИП Савина Наталья Михайловна можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту.

Данные юридического лица ИНН 504306573112 ОГРН 318507400003780

Организация Индивидуальный предприниматель Савина Наталья Михайловна из г Тамбов по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 681201261812, ОГРН 304680736602018 и официальный офис компании находится по адресу 392000, Тамбовская обл, г Тамбов. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс ИП Савина Наталья Михайловна по данным Росстата, аффилированные лица ИП, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о ИП Савина Наталья Михайловна можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту.

Сводка

Организация Индивидуальный предприниматель Савина Наталья Михайловна из г Серпухов по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 504306573112, ОГРН 318507400003780 и официальный офис компании находится по адресу Московская обл, г Серпухов. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс ИП Савина Наталья Михайловна по данным Росстата, аффилированные лица ИП, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о ИП Савина Наталья Михайловна можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту.

ИП Савина Наталья Михайловна на Карте России

Получить полный отчет по компании
ИП Савина Наталья Михайловна

Получено %

  • Численность сотрудников
  • Руководители
  • Бух отчетность
  • Возраст на рынке
  • Положение на рынке
  • Финансовое положение
  • Связанные компании
  • Участие в торгах
  • Штрафы

В 2022 году москвичи получили в МФЦ более 270 тысяч налоговых услуг

Смотреть все новости

Савина Наталья Михайловна

Банковские операции

Информация об оборотных суммах, количеству и дате прихода-ухода денежных средств. Оценка рискованности.

Савина Наталья Михайловна

Бухгалтерская отчетность

Сведения о лицензиях, виды деятельности. Сводные планы проверок Генпрокуратуры.

Савина Наталья Михайловна

Наличие гос. контрактов

Номера контрактов, суммы и сроки исполнения. Информация об участии в гос.закупках, реестр опубликованых заказов

Савина Наталья Михайловна

Информация об учредителях

Адреса, телефоны, наименования держателей реестра акционеров. Информация об учрежденных организациях и руководстве.

Савина Наталья Михайловна

Вносимые изменения в реестре

Список арбитражных управляющих и арбиртажная практика

Савина Наталья Михайловна

Наличие задолженностей

Информация о задолженностях по заработной плате, задолженностях по платежам в бюджет, черный список работодателей

Похожие на ИП Савина Наталья Михайловна компании

1. Абалкина, Т.В. Развитие сети образовательных учреждений Текст.: учебно-методический комплект материалов для подготовки тьюторов / Т.В. Абалкина, О.В. Баландина, С.В. Сигалова и др. М.: АПК и ППРО, 2007. -128с.

2. Аверьянов, А.Н. Системное познание мира Текст.: методологические проблемы / А.Н. Аверьянов. — М.: Политиздат, 1985. — 263с.

3. Агранович, М.Л. Мониторинг качества, статистика и социология образования Текст.: учеб. курс / М.Л. Агранович, О.Я. Дымарская, Е.С. Заир-Бек и др. — М.: Университетская книга, 2006. 188с.

4. Ангеловски, К. Учителя и инновации Текст.: кн. для учителя / К. Ангеловски. -М.: Просвещение, 1991. 158с.

5. Аниськина, Н.Н. Принципы качественного менеджмента и развитие дополнительного профессионального образования Текст. / Н.Н. Аниськина // Дополнительное профессиональное образование. 2007. – №3. – С. 1-4.

6. Аношкина, В.Л. Образование. Инновация. Будущее. (Методологические и социокультурные проблемы) Текст.: моногр. / В.Л. Аношкина, С.В. Резванов. Ростов-на-Дону: Изд-во РО ИПК и ПРО, 2001. -176с.

7. Ансофф, И. Стратегическое управление Текст.: сокр. пер. с англ. / И. Ансофф; научн. ред. и авт. предисл. Л.И. Евенка. М.: Экономика, 1989. -519с.

8. Афанасьев, В.Г. Мир живого: системность, эволюция и управление Текст. /В.Г. Афанасьев. М.: Политиздат, 1986. – 334с.

9. Афанасьев, В.Г. Системность и общество Текст. / В.Г.Афанасьев. -М.: Политиздат, 1980. 368с.

10. Афанасьева, Т.М. Профессиональное развитие кадров муниципальной системы образования Текст.: методическое пособие: В 2 кн. Кн. 2 / Т.М. Афанасьева, Н.В. Немова. -М.: АПКиПРО, 2004. 104с.

11. Бабанский, Ю.К. Введение в научное исследование по педагогике Текст.: учеб. пособие / Ю.К. Бабанский, В.И. Журавлев, В.К. Розов и др. М.: Просвещение, 1988. – 349с.

12. Байкова,Л.А. Педагогическое мастерство и педагогические технологии Текст.: учеб. пособие / Л.А. Байкова, Л.К. Гребенкина. — М.: Пед. об-во России, 2001.-249с.

13. Барсков, А.Г. Научный метод: возможности и иллюзии Текст. /

14. A.Г. Барсков. М., 1994. – 240с.

15. Башарина, Л.А. Постдипломное педагогическое образование: проблемы качества Текст. / Л.А. Башарина, С.Л. Братченко, С.Г. Вершловский. -М.: СпецЛит, 2003. 239с.

16. Белянский, Ю.В. Полифункциональная деятельность кафедр как фактор совершенствования системы школьного образования в области Текст.: автореф. дисс. . .канд. пед. наук: 13.00.01 / Ю.В. Белянский. СПб., 1992. – 21с.

17. Берталанфи, Л. Общая теория систем: сб. переводов Текст. / Л. Берталанфи; под ред. В.Н. Садовского, Э.Г. Юдина. М.: Прогресс, 1969. – С.23-83.

18. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии Текст. /

19. B.П. Беспалько. -М.: Педагогика, 1989. 190с.

20. Бестужев-Лада, И.В. Прогнозное обоснование социальных нововведений Текст. / И.В. Бестужев-Лада. М.: Наука, 1993. – 240с.

21. Бесшапошников, А.П. Миф как синтез Текст. / А.П. Бесшапошников, В.Н. Гасилин // Философия и миф сегодня. Саратов, 1998. – С. 12-17.

22. Большая советская энциклопедия Т. 44 Текст. / под ред. Б.А. Введенского. М.: Изд-во БСЭ, 1956. – С.370-371.

23. Бордовский, В.А. Инновационные процессы в современной системе высшего педагогического образования Текст.: моногр. / В.А. Бордовский. — СПб, 1998.-178с.

24. Буйнова, JI.H. Тестирование слушателей курсов повышения квалификации как фактор изучения его эффективности Текст.: учебно-методическое пособие / JI.H. Буйнова. М.: АПКиПРО, 2006. – 56с.

25. Виноградова, H.JI. Социальное взаимодействие как объект философского анализа Текст.: дисс. .канд. философ, наук: 09.00.11 / H.JI. Виноградова. Волгоград, 1999. – 156с.

26. Виханский, О.С. Менеджмент Текст.: учебник / О.С. Виханский,

27. A.И. Наумов. 3-е изд. – М.: Экономист, 2004. – 528с.: ил.

28. Вишнякова, С.М. Профессиональное образование. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика Текст.: словарь / С.М.Вишнякова. -М.:НМЦСПО, 1999. 538с.

29. Внедрение достижений педагогики в практику школы Текст. / под ред. В.Е. Гмурмана; НИИ общей педагогики. М.: Педагогика, 1981. – 198с.

30. Волков, К.Н. Некоторые вопросы связи педагогической науки и инноватики Текст. / К.Н. Волков // Советская педагогика. 1970. – №9. – С.12-17.

31. Волов, В.Т. Инновационные принципы системы образования Текст. /

32. B.Т. Волов // Педагогика. -2007. №7. – С. 108-114.

33. Воровщиков, С.Г. Продуктивные деловые игры во внутришкольном управлении: теория, технология Текст.: учеб. пособие для слушателей системы дополнительного педагогического профессионального образования /

34. C.Г. Воровщиков. — М.: «5» за знания, 2007. — 304с.

35. Галеева, И.Ш. Повышение профессионального мастерства учителя вусловиях инновационных процессов Текст. / И.Ш. Галеева // Инновации в образовании и повышении квалификации педагогических кадров. — Казань, 1997. -С. 154-156.

36. Гельмонт, A.M. Система и методика изучения и распространения передового педагогического опыта Текст. / А.М. Гельмонт. — М.: Изд-во Академии педагогических наук РСФСР, 1956. 115с.

38. Голант, Е.Я. Из опыта методической работы в школе Текст. / Е.Я. Голант // Советская педагогика. — 1953. — №11. — С.53-63.

39. Гольдштейн, Г.Я. Инновационный менеджмент Электронный ресурс. / Г.Я. Гольдштейн. Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m23/

40. Гольцов, Н.Ф. Организация структуры управления инновационными процессами в системе повышения квалификации Текст.: дисс. .канд. пед. наук: 13.00.01 / Н.Ф. Гольцов. Тюмень, 2004. – 188с.

41. Гребнев, Е.Т. Управленческие нововведения Текст. / Е.Т. Гребнев. -М.: Экономика, 1985. 159с.

42. Громкова, М.Т. Педагогические основы образования взрослых Текст. /М.Т. Громкова. -М.: Изд-во МСХА, 1993 165с.: ил.

43. Давыдов, В.П. Методология и методика психолого-педагогическогоисследования Текст.: учеб. пособие /В.П. Давыдов, П.И. Образцов, А.И. Уман. — М.: Логос, 2006. 128с.

44. Даль, В.И. Толковый словарь живого русского языка: В 4 т. Электронный ресурс. / В.И. Даль. Режим доступа: http://slovari.299.ru/dal.php

45. Деркач, А.А. Оптимизация управления деятельностью персонала образовательных систем Текст. / А.А. Деркач. М.: РАУ, 1997. – 260с.

46. Добреньков, В.И. Методы социологического исследования Текст.: учебник / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. М.: ИНФРА-М, 2006. – 768с.

47. Дополнительное профессиональное образование и социально-экономическое развитие регионов Текст.: сборник материалов Всероссийской конференции. М.: Союз ДПО, Государственная академия инноваций, АПКиППРО, 2006. – 229с.

48. Загвязинский, В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования Текст.: учеб. пособие / В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. М.: Академия, 2001. – 208с.

49. Загвязинский, В.И. Педагогическое творчество учителя Текст. / В.И. Загвязинский // Советская педагогика. 1988. – №1. – С.70-75.

50. Зарубина, В.В. Управление качеством дополнительного профессионального образования: анализ проблем и перспективные решения Текст. / В.В. Зарубина // Методист. 2003. – №5. – С.9-11.

51. Зверева, В.И. Как оценить эффективность и действенность управления Текст. / В.И. Зверева. М.: Новая школа, 1997. – 320с.

52. Зеер, Э.Ф. Психология профессионального образования Текст.: учеб. пособие / Э.Ф. Зеер. — М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2003. 480с.

53. Зейлигер-Рубинштейн, Б.О. К вопросу о собрании и изучении опыта школы Текст. / Б.О. Зейлигер-Рубинштейн // Ученые записки Ленинградского государственного педагогического института им. А.И. Герцена. 1941. – Выпуск XI.-С.101-144.

54. Змеев, С.И. Андрагогика: Основы теории, истории и технологии обучения взрослых Текст. / С.И. Змеев. М.: ПЕР СЭ, 2007. – 272с.

55. Иванов, М.М. США: Управление наукой и нововведениями Текст. / М.М. Иванов, С.Р. Колупаев, Г.Б. Кочетков. М.: Наука, 1990. – 214с.

56. Иванов, С.А. Мониторинг и статистика в образовании Текст.: учебно-методический комплект материалов для подготовки тьюторов / С.А. Иванов, С.А. Писарева, Е.В. Пискунова и др. М.: АПК и ППРО, 2007. -128с.

57. Исаев, И.Ф. Школа как педагогическая система: основы управления Текст.: учеб. пособие / И.Ф. Исаев. Белгород: Изд-во БелГУ, 1997. — 145с.

58. Иус, Д.В. Компьютерная поддержка инновационной педагогической деятельности кафедры Текст.: дисс. .канд. пед. наук: 13.00.08 / Д.В.Иус. — Краснодар, 2007. 232с.

59. Кирий, Н.В. Внутришкольное управление процессом профессионального самоопределения учащихся Текст.: дисс. . канд. пед. наук: 13.00.01 /Н.В. Кирий. Белгород, 1998. – 259с.

60. КларинМ.В. Инновации в обучении: Метафоры и модели Текст.: анализ зарубежного опыта / М.В. Кларин. М.: Наука, 1997. – 224с.

61. Кобаяси, И. 20 ключей к совершенствованию бизнеса. Практическая программа революционных преобразований на предприятиях Текст. / И. Кобаяси; пер. с япон. А.Н. Стерляжникова. М.: РИА «Стандарты и качество», 2006. -248с.: ил.

62. Коджаспирова, Г.М. Культура профессионального самообразованияпедагога Текст. / Г.М. Коджаспирова. — М., 1994. 344с.

63. Колесникова, И.А. Педагогическая праксеология Текст.: учеб. пособие /И.А. Колесникова, Е.В. Титова. — М.: Академия, 2005. — 256с.

64. Конаржевский, Ю.А. Внутришкольный менеджмент Текст. / Ю.А. Конаржевский. — М.: Новая школа, 1993. — 134с.

65. Котарбинский, Т. Лекции по истории логики Текст. / Т. Котарбинский. М.: Тривиум, 2000. — 253с.

66. Кохановский, В.П. Основы философии науки Текст.: учеб. пособие для аспирантов / В.П. Кохановский, Т.Г. Лешкевич, Т.П. Матяш и др. — 4-е изд. -Ростов на Дону: Феникс, 2007. 608с.

67. Кохановский, В.П. Философия и методология науки Текст. / В.П. Кохановский. М., 1999. – 576с.

68. Краевский, В.В. Методология педагогики. Новый этап Текст.: учеб. пособие / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. М.:Академия, 2006. – 400с.

69. Краевский, В.В. Методология педагогического исследования Текст.: пособие для педагога-исследователя / В.В. Краевский. Самара: Изд-во СамГПИ, 1994.-165с.

70. Красиков, А.С. Оценка качества управленческой деятельности Текст. / А.С. Красиков // Педагогическая диагностика. 2007. – №4. – С.36-39.

71. Краткий социологический словарь Текст. / под общ. ред. ДМ. Гвишиани, Н.И. Лапина. М.: Политиздат, 1989. – 479с.

72. Краткий толковый словарь русского языка Текст. / под ред. В .В. Розановой. -М., 1989. 255с.

73. Кричевский, В.Ю. Петербуржская методическая служба Текст. / В.Ю. Кричевский // Методист. 2002. – №2. – С.5-8.

74. Крылова, Н.Б. Образовательная деятельность: Разнообразие содержания и форм Текст. / Н.Б. Крылова // Школьные технологии. — 2007. — №2.-С.31-40.

75. Кубицкий, С.И. Социальное партнерство в России: состояние и перспективы Текст.: учеб. пособие / С.И. Кубицкий. — М.: Изд-во академиитруда и социальных отношений, 1999. — 180с.

76. Кузьмина, Н.В. Понятие «педагогическая система» и критерии ее оценки Текст. / Н.В. Кузьмина. JL: Изд-во ЛГУ, 1967. – 183с.

77. Кулюткин, Ю.Н. Психология обучения взрослых Текст.: учеб. пособие / Ю.Н. Кулюткин. М.: Педагогика, 1985. – 196с.

78. Лазарев, B.C. Системное развитие школы Текст. / B.C. Лазарев. — М.: Пед. об-во России, 2002. 304с.

79. Лазарев, B.C. Управление образованием на пороге новой эпохи Текст. / B.C. Лазарев // Педагогика. 1995. – №5. – С.12-18.

80. Лазаренко, И.Р. Управление инновационными процессами в системе дополнительного профессионального образования управленческих педагогических кадров Текст.: дисс. .д-ра пед. наук: 13.00.08 / И.Р. Лазаренко. -Барнаул, 2006.-379с.

81. Лапин, Н.И. Структура инновационного процесса Текст.: сборник / Н.И. Лапин, А.И. Пригожин, Б.В. Сазонов, B.C. Толстой. -М., 1981. 119с.

82. Ларина, В.П. Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности школ Текст. /В.П. Ларина//Методист. 2005. -№ 5 — С.19-21.

83. Литвиненко, Э.В. Квалиметрический подход к определению качества управления образовательным учреждением Текст. / Э.В. Литвиненко // Педагогика. 2004. – №10. – С.42-48.

84. Литвиненко, Э.В. Квалиметрические модели и технология оценки управленческой деятельности руководителей образовательных учреждений Текст.: дис. .д-ра пед. наук: 13.00.01 / Э.В. Литвиненко. -М., 2005. — 376с.

85. Лопатин, В.В. Малый толковый словарь русского языка Текст. / В.В. Лопатин, Л.Е. Лопатина. М., 1990. – 704с.

86. Лукичева, И.А. Управление инновационными процессами в образовании. Электронный ресурс. / А.И. Лукичева. Режим доступа: http://ww.gmcit.murmansk.rU/text/bit/1997/25/2.HTM

87. Лукьянов, М.И. Мониторинг результативности образовательного процесса в системе повышения квалификации работников образования Текст. /

88. М.И. Лукьянов // Педагогическая диагностика. — 2007. — №1. — С. 18-20.

89. Лукьянов, М.И. Удовлетворенность педагогов образовательным процессом в системе повышения квалификации Текст. / М.И. Лукьянов // Педагогическая диагностика. — 2007. №1. – С.114-125.

90. Макаренко, А.С. Избранные педагогические сочинения. В 2 т. Т.1 Текст. / под. ред. И.А. Каирова. -М.: Педагогика, 1977. 400с.

91. Макареня, А.А. Образование взрослых как фактор социокультурного развития регионов Текст.: моногр. по вопросам модернизации системы образования взрослых / А.А. Макареня, Н.Н. Суртаева. СПб.: ГНУ ИОВ РАО, 2005.-116с.

92. Мануйлов, Ю.С. Средовый подход в воспитании Текст.: дисс. .д-ра пед. наук: 13.00.01 / Ю.С. Мануйлов. Москва, 1997. – 193с.

93. Маралова, Е.А. Методологический потенциал праксиологического подхода к постдипломному образованию педагогов Текст.: моногр. / Е.А. Маралова Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2004. – 268с.

94. Менеджмент в управлении школой Текст. / под ред. Т.И. Шамовой. — М.: Магистр, 1992. 231с.

95. Мескон, М.Х. Основы менеджмента Текст.: пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. -М.: Дело, 1992. 702с.

96. Мешков, А.А. Основные направления исследования инновации в американской социологии Текст. / А. А. Мешков // Социологические исследования. 1996. – №5. – С. 17-23.

97. Мингалева, Ж.А. Словарь инновационных терминов Электронный ресурс. / Ж.А. Мингалева, О.С. Григорьян. Режим доступа: http://iii04.pfo-perm.ru/Data/GOLOS/GOLOS 1 .htm#i80

98. Митрофанов, К.Г. Сетевые взаимодействия образовательных учреждений и организаций в процессе реализации образовательных программ. Проектирование и управление Текст. / К.Г. Митрофанов, А.Г. Каспаржак, А.А. Пинский и др. М.: Альянс Пресс, 2004. – 268с.

99. Мицкевич, Н.И. Дидактическая система повышения квалификации

100. Текст.: дис. докг. пед. наук: 13.00.08 / Н.И. Мицкевич. Минск, 2000. – 232с.

101. Модернизация управления образовательным учреждением Текст.: методическое пособие / под ред. В.В. Серикова, Т.В. Черниковой. М.: АПКиПРО, 2005. – 162с.

102. Моисеев, A.M. Качество управления школой: каким оно должно быть Текст. / А.М. Моисеев. М.: Сентябрь, 2001. – 160с.

103. Моисеев, А.М. Проектное управление в образовании Текст.: учебно-методический комплект материалов для подготовки тьюторов / А.М. Моисеев, О.М. Моисеева. М.: АПКиПРО, 2007. – 124с.

104. Никитин, Э.М. Андрогогика: история и современность Текст.: учеб. пособие / Э.М. Никитин, А.П. Ситник, Н.Э. Савенкова и др. М.: АПКиПРО, 2003.-125с.

105. Новейший философский словарь Текст. / сост. А.А. Грицанов. -Мн.: Изд-во В.М. Скакун, 1998. 896с.

106. Новикова, Т.Г. Проектирование эксперимента в образовательных системах Текст.: научно-методическое пособие / Т.Г.Новикова- М.: АПК и ПРО, 2002.-112с.

107. Новикова, Т.Г. Экспертиза инновационной деятельности Текст.: моногр. / Т.Г. Новикова.- М.: АПК и ППРО, 2006. 290с.

108. Нормативный справочник по дополнительному профессиональному образованию Текст. — М.: ИФ «Образование в документах», 2007. 152с.

109. Об инновационной деятельности и государственной инновационной политике в Российской Федерации Электронный ресурс.: Проект ФЗ: Режим доступа: http://novinkor.novo-sibirsk.ru/IW/legislation/Lawl -2-1 .html

110. Образование в XXI веке: эксперимент и инновации Текст.: сборник научно-практических материалов / сост. и науч. ред. А.С. Сиденко. М.:1. АПКиПРО, 2004. 244с.

111. Образование взрослых: социально-психологические проблемы, поиски, решения Текст. / под ред. Ю.Н. Кулюткина, Г.С. Сухобской. — СПб.: ИОВ РАО, 2000.-184с.

112. Образцов, П.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования Электронный ресурс.: курс лекций / П.И. Образцов. — Режим доступа: http://www.rekom.rU/~obraztsov/texts/kursleksiy/l .htm

113. Овсянников, Н.М. Инновационный менеджмент Текст.: учебник / Н.М. Овсянников. -М.: РУДН, 2002. 347с.

114. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка: 80 ООО слов и фразеолог. Выражений Текст. / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова; РАН, Ин.-т рус. яз. им. В.В. Виноградова. 4-е изд., доп. – М.: Азбуковник, 1999. – 944с.

115. Онушкин, В.Г. Образование взрослых: междисциплинарный словарь терминологии Текст. / В.Г. Онушкин, А.И. Огарев. Спб.; Воронеж: РАО Институт образования взрослых, 1995. — 232с.

116. Орлов, А.А. Управление учебно-воспитательной работой в школе Текст. / А.А. Орлов. М., 1997. – 219с.

117. Панов, А.И. Проектная и экспертная работа в образовании Текст. / А.И. Панов. Томск, 1998. – С. 23-45. ■

118. Педагогический энциклопедический словарь Текст. / гл. ред. Б.М. Бим-Бад. М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. – 528с.: ил.

119. Передков, В. М. Организационно-педагогические условия управления инновационными процессами в региональном вузе Текст.: дисс. . .канд. пед. наук: 13.00.08 / В.М. Передков. Тамбов, 2005. – 204с.: ил.

120. Петров, А.Ю. Рефлексивное управление инновационными процессами в вузе Текст. / А.Ю. Петров // Вестник ОГУ. 2005. -№ 6. – С. 11-14.

121. Петунин, О.В. Активизация процесса обучения на курсах повышения квалификации учителей Текст. / О.В. Петунин // Методист. 2008. -№3.-С.54-56.

122. Подобед, В.И. Системное управление образованием взрослых

123. Текст. / В.И. Подобед. СПб.: ИОВ РАО, 2000. – 232с.

124. Подчалимова, Г.Н. Проектирование содержания дополнительного профессионального образования руководителей школ: теория и практика Текст. / Г.Н. Подчалимова. М.: Изд-во МПГУ; Курск: Изд-во КГПУ, 2001. – 503с.

125. Положение о кафедре Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.apkpro.rU/content/view/l 1/55/

126. Полонский, В.М. Инновации в образовании (методологический анализ) Текст. / В.М. Полонский // Инновации в образовании. — 2007. — № 2. — С.4-14.

127. Полонский, В.М. Научно-педагогическая информация Текст.: словарь справочник / В.М. Полонский. — М.: Новая школа, 1995. — 256с.

128. Полонский, В.М. Словарь по образованию и педагогике Текст. /

129. B.М. Полонский. М.: Высшая школа, 2004. — 512с.

130. Поляков, С.Д. В поисках педагогической инноватики Текст. /

131. C. Д. Поляков. М., 1993. – 65с.

132. Поляков, С.Д. Педагогическая инноватика: от идеи до практики Электронный ресурс. / С.Д. Поляков. Режим доступа: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/234

133. Попков, В.А. Дидактика высшей школы Текст.: учеб. пособие / В.А. Попков, А.В. Коржуев. -М.: Академия, 2004. 192с.

134. Попов, Г.Х. Эффективное управление Текст. / Г.Х. Попов. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономика, 1985. — 336с.

135. Поташник, М.М. Качество образования Текст.: проблемы и технология управления (В вопросах и ответах) / М.М. Поташник — М.: Педагогическое общество России, 2002. 352с.

136. Поцукова, Т.А. Влияние традиций на инновационные процессы в сфере образования в России, конец XIX начало XX века Текст.: дисс. .канд. пед. наук: 13.00.01 / Т.А. Поцукова. – Новосибирск, 1998.-205с.

137. Правовые основы деятельности методических учреждений Текст.:сборник документов и рекомендаций / сост. Л.И. Филатова. — М.: АПК и ПРО, 2004.-107с.

138. Пригожин, А.И. Нововведения: стимулы и препятствия Текст. /

139. A.И. Пригожин. -М., 1989. 145с.

140. Проектирование систем внутришкольного управления Текст. / под ред. A.M. Моисеева. М.: Пед. об-во России, 2001. – 384с.

141. Прозументова, Г.Н. Инновационные процессы в педагогической практике и образовании Текст. / Г.Н. Прозументова, А.О. Зоткин, И.Д. Проскуровская и др. Барнаул; Томск: ААЭП, 1997. – 125с.

142. Профессиональные объединения педагогов Текст. : метод, рекомендации для рук. образоват. учреждений и учителей / под ред. М.М. Поташника. 2-е изд. – М.: Пед. об-во России, 2002. – 144с.

143. Регион: Управление образованием по результатам. Теория и практика Текст. / под ред. П.И. Третьякова. — М.: Новая школа, 2001. — 880с.

144. Решетников, П.Е. Инновационные формы непрерывного образования педагогических работников Текст. / П.Е. Решетников // Дополнительное профессиональное образования. 2007. — № 7 – С.8-10.

145. Ройблат, О.В. Построение организационных структур для оказания образовательных услуг в системе повышения квалификации Текст.: дисс. . .канд. пед. наук: 13.00.01 / О.В. Ройблат. Тюмень, 2005. – 253с.

146. Савина, Н.М. Педагогическая мастерская инновационной деятельности Текст.: учебно-методическое пособие / Н.М. Савина. — Белгород: ГиК, 2007.-204с.

147. Садовский, В.Н. Основание общей теории систем Текст. /

148. B.Н. Садовский. -М.: Наука, 1974. -279с.

149. Самсонов, Ю.А. Контрольно-оценочная деятельность органов управления образованием и институтов повышения квалификации Текст.: методические рекомендации / Ю.А. Самсонов, Т.У. Тучкова, Г.Ю. Исаев. М.: АПКиПРО, 2001.-77с.

150. Саханский, Н.Б. Лицензирование, аттестация и аккредитацияучреждения профессионального образования Текст.: словарь справочник / Н.Б. Саханский. -М.: АГЖиПРО, 2006. – 92с.

151. Светенко, Т.В. Стратегический менеджмент в образовании Текст.: учебно-методический комплект материалов для подготовки тьюторов / Т.В. Светенко, И.В. Галковская, Е.Н. Яковлева. М.: АПК и ППРО, 2007. – 76с.

152. Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий Текст.: В 2 т. Т. 1 / Г.К. Селевко. М: Изд-во НИИ шк. технологий, 2006. – 816с.

153. Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий Текст.: В 2 т. Т. 2 / Г.К. Селевко. М: Изд-во НИИ шк. технологий, 2006. – 816с.

154. Семенихина, А.В. Качество дополнительного профессионального образования Текст. / А.В. Семенихина // Дополнительное профессиональное образование. 2007. – №5. – С.25-28.

155. Сергеева, В.П. Управление образовательными системами Текст.: программно-методическое пособие / В.П. Сергеева. М.: ЦГЛ, 2002. – 144с.

156. Сердюкова, Н.С. Индивидуально-творческая ориентация содержания и технологий дополнительного профессионального образования Текст. / Н.С. Сердюкова, П.Е. Решетников // Дополнительное профессиональное образование. 2007. – №4. – С. 1-4.

157. Ситник, А.П. Управление в образовании: основы педагогического менеджмента Текст.: учеб. пособие / А.П. Ситник, Н.Н. Притыко. — М.: АПКиПРО, 2006. 56с.

158. Скаткин, М.Н. Изучение и обобщение опыта школы и учителей Текст. / М.Н. Скаткин. М.: Учпедгиз, 1952. – 156с.

159. Сластёнин Текст. М.: Изд. Дом «МАГИСТР – ПРЕСС», 2000. -488с.: ил.

160. Сластёнин, В.А. Педагогика: Инновационная деятельность Текст. / В.А. Сластёнин, Л.С. Подымова. М.: Магистр, 1997. – 224с.

161. Слободчиков, В.И. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе Текст. / В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. — М, 2000.-416с.

162. Словарь-справочник по педагогике Текст. / авт.-сост. В.А. Мижериков; под общ. ред. П.И. Пидкасистого. М.: ТЦ Сфера, 2004. — 448с.

163. Советский энциклопедический словарь Текст.: — М.: Советская энциклопедия, 1984. — 1600с.

164. Современный менеджмент: принципы и правила Текст.: научное издание / под ред. В.И. Данилова-Данильяна. Нижний Новгород: НКЦП, 1992. – 524с.

165. Современный словарь иностранных слов (ССИС) Текст.: ок. 20 000 слов. М.: Рус. яз., 1993. – 740с.

166. Социальные технологии: Толковый словарь Текст. / отв. ред.

167. B.Н. Иванов. — М.; Белгород: Центр инновационных технологий «Луч», 1995. — 309с.

168. Социологические проблемы образования взрослых Текст. / под ред.

169. C.Г. Вершловского. СПб.: ИОВ РАО, 2000. – 224с.

170. Стратегический менеджмент вуза Текст.: учеб. пособие / под ред. А.Л. Гаврикова. М.: Изд. Дом «Новый учебник», 2004. – 400с.

171. Теоретико-методологические основы проектирования технологий обучения взрослых Текст. / под ред. А.Е. Марона. СПб.: ИОВ РАО, 2000. – 216с.

172. Тонконогая, Е.П. Дидактические основы обучения руководителей школ в системе повышения квалификации Текст.: дисс. . .д-ра пед наук . науч. докл.: 13.00.08 /Е.П. Тонконогая. СПб., 1992. – 118с.

173. Тюлю, Г.М. Исследовательский подход в управленческой деятельности руководителя общеобразовательной школы Текст.: автореф. дисс. .канд. пед. наук: 13.00.01 /Г.М. Тюлю.-М, 1985.- 16с.

174. Управление инновациями: В 3 кн. Кн. 3.Базовые компонентыуправления инновационными процессами Текст.: учеб. пособие / под ред. Ю.В. Шленова. М.: Высш. шк., 2003. – 240с.: ил.

175. Управление образованием взрослых Текст. / под ред. В.И. Подобеда, А.И. Жилиной. СПб.: ИОВ РАО, 2000. – 188с.

176. Управление образованием на муниципальном уровне Текст.: справочное издание. -М.: ИФ «Образование в документах», 2007. — 136с.

177. Управление организацией Текст. / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. М.: ИНФРА-М, 2007. – 532 с.

178. Управление развитием школы Текст.: пособие для рук. образоват. учреждений / под ред. М.М. Поташника, B.C. Лазарева. М.: Новая школа, 1995. -464с.

179. Ушаков, К.М. Ресурсы управления школьной организацией Текст. / К.М. Ушаков. -М.: Сентябрь, 2000. 120с.

180. Ушаков, К.М. Управление школьной организацией: организационные и человеческие ресурсы Текст. / К.М. Ушаков. — М.: Владос, 1995.-120с.

181. Файзуллина, Г.З. Квалиметрическое оценивание инновационных педагогических проектов как способ повышения качества Текст.: дисс. .канд. пед. наук: 13.00.01 / Г.З. Файзуллина. Ижевск, 1999. – 168с.

182. Файоль, А. Управление это искусство Текст. / А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд. -М.: Юнити, 2002. – 351с.

183. Федеральная целевая программа развития образования на 2006 -2010 годы Электронный ресурс.: постановление Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2005 г. № 803. — Режим доступа: http://www.programs-gov.ru

184. Философский словарь Текст. / под ред. И.Т. Фролова. М., 1986.590с.

185. Фредерик Уинслоу Тейлор. Принципы научного менеджмента Электронный ресурс. Режим доступа: http://polbu.ru/tailormanagement/

186. Хомерики, О.Г. Развитие школы как инновационный процесс

187. Текст.: методическое пособие / О.Г. Хомерики, М.М. Поташник, А.В. Лоренсов.

188. М.: Новая школа, 1994. 62с.

189. Хуторской, А.В. Формы и методы обучения Электронный ресурс.: пособие для вузовских преподавателей и слушателей системы повышения квалификации / А.В. Хуторской. — Режим доступа: www.eidos-ru.narod.ru/shop/1/220120-EidosForms-Met.zip.

190. Хуторской, А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика Текст.: научное издание / А.В. Хуторской. М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005.222с.

191. Цецорина, Т.А. Организация образовательного процесса в школе на основе ресурсного подхода Текст.: дисс. .канд. пед. наук: 13.00.01 / Т.А. Цецорина. Белгород, 2002. — 172с.

192. Чегодаев, Н.М. Теоретические и организационно-педагогические основы инновационных процессов в системе последипломного образования педагогических кадров Текст.: дисс. .д-ра пед. наук: 13.00.01 / Н.М. Чегодаев. -СПб., 1997.-534с.

193. Черкашена, Л.С. Внутришкольное управление процессом формирования информационной компетентности учащихся Текст.: дисс. . .канд. пед. наук: 13.00.01 / Л.С. Черкашена. Белгород, 2007. – 217с.

194. Черных, Т.П. Мониторинг эффективности инновационной экспериментальной деятельности Текст. / Т.П. Черных, Е.А. Шалашная // Педагогическая диагностика. 2007. — №2. – С. 140-160.

195. Чечель, И.Д. Теория и практика организации экспериментальной работы в общеобразовательных учреждениях: Текст. / И.Д. Чечель, Т.Г.Новикова. М.: Изд. Дом «Новый учебник», 2003. – 160с. – (Б-ка Федеральной целевой программы развития образования)

196. Шамова, Т.И. Управление образовательными системами Текст.: учебное пособие / Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко, Г.Н. Шибанова. М.: Академия. – 2002. – 384с.

197. Шапкин, В.В. Научное сопровождение инновационных процессов впрофессиональном образовании Текст. / В.В. Шапкин, Н.В. Василенко // Профессиональное образование. 2006. – №4. – С.24-28.

198. Шаповаленко, С.Г. О преодолении отставания методики как науки Текст. / С.Г. Шаповаленко // Советская педагогика. 1953. – №11. – С.30-33.

199. Шарай, Н.А. Теоретические основы управления развитием гимназического образования Текст.: дис. .д-ра пед. наук: 13.00.01 / Н.А. Шарай. -М., 2001.-433с.

200. Шафоростова, Е.Н. Управление процессом развития профессионализма учителя в условиях инновационной школы Текст.: дис. . канд. пед. наук: 13.00.01 / Е.Н. Шафоростова. Белгород, 2005. – 257с.

201. Шашенкова, Е.А. Исследовательская деятельность Текст.: словарь / Е.А. Шашенкова. М.: АПКиПРО, 2005. – 64с.

202. Шендрик, И.Г. Образовательное пространство субъекта и его проектирование Текст. / И.Г. Шендрик. М.: АПКиПРО, 2003. – 156с.

203. Шмелева, Е.А. Научно-исследовательская деятельность: мониторинг качества и измерение результативности Текст. / Е.А. Шмелева // Педагогическая диагностика. 2004. – №3. – С.92-95.

204. Шургина, С.А. Организация экспертизы инновационной деятельности в образовании Текст. / С.А. Шургина // Справочник руководителя образовательного учреждения. — 2006. №8. — С.22-30.

205. Щедровицкий, Г.П. Методология и философия оргуправленческой деятельности: основные понятия и принципы Текст.: курс лекций / из архива Г.П. Щедровицкого. Т. 5. ОРУ (2). М.: Наследие ММК, 2003. -288с.

207. Щербаченко, О.Н. Управление развитием системы повышения квалификации руководителей учреждений образования Текст.: дисс. .канд. пед. наук: 13.00.08 / О.Н. Щербаченко. Новосибирск, 2006. – 317с.

208. Энциклопедия профессионального образования: В 3 т. Т.1 Текст. /под ред. СЛ. Батышева. М.: АПО, 1999. – 568с.: ил.

209. Энциклопедия профессионального образования: В 3 т. Т.2 Текст. / под ред. С .Я. Батышева. -М.: АПО, 1999. -440с.: ил.

210. Юсуфбекова, Н.Р. Педагогическая инноватика как направление методологических исследований Текст.: сборник / Н.Р. Юсуфбекова // Педагогическая теория: Идеи и проблемы. — М., .1992. С.20-26.

211. BotkinJ.W., ElmandjraM., MalitzaM. No limits to learning: Bridging the human gap. A rep. to the Club Rome. Oxford: Pergamon press, 1979. – XVT. -159p.

212. Burns Т., Stalker G. Mechanistic and Organic System / Organization: Systems, Control and Adaptation, vol. II -N. Y., 1969. 720p.

213. Dodgson M. The management of technological innovation: An international and strategic approach. — Oxford: University Press, 2000. 248 p.

214. DruckerP.F. Management: Tasks, Responsibilities, Practices. N.Y.: Harper &Row, 1974. – 840p.

215. H. James Harrington. The Improvement Process How America’s Leading Companies Improve Quality. McGraw-Hill, Inc. New York, 1987. – 272p.

216. MacLuhan M. Understanding media: the extensions of man. L.: Sphere Books, 1967. -382p.

217. Participatory Employee Ownership. How it Works. Best Practices in Employee Ownership. — The Worker Ownership Institute and the Ohio Employee Ownership Center of Kent State University, 1998. 192p.

218. PearceJ.A., Robinson R.B. Strategic Management: Formulation, Implementation and Control of Competitive Strategy. McGraw-Hill Higher Education, 1999.-512p.

Обратите внимание, представленные выше научные тексты размещены для ознакомления и получены посредством распознавания оригинальных текстов диссертаций (OCR). В связи с чем, в них могут содержаться ошибки, связанные с несовершенством алгоритмов распознавания. В PDF файлах диссертаций и авторефератов, которые мы доставляем, подобных ошибок нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *