Сборка валиков и рычагов

Установка механизма управления поворотом

Установите механизм управления поворотом на опору, закрепленную на коробке передач, и закрепите четырьмя болтами с дружинными шайбами. Наденьте на корпус механизма резиновую уплотнительную прокладку.

Соедините Пальцами 3 ( см. рис. 222 ) тяги управления тормозами с рычагами механизма управления поворотом. Зашплинтуйте пальцы. Подсоедините дополнительно к правому рычагу тягу педали тормоза. Подсоедините пружины 5 к тягам.

Соедините пальцами 2 тяги блокировочного механизма коробки передач и промежуточные рычаги кронштейна 1. Пальцы зашплинтуйте.

Соедините пальцами 4 тяги сервомеханизма -бортовых фрикционов и рычаги механизма управления поворотом. Зашплинтуйте пальцы.

Установите в кабине заднюю панель пола, заведите в отверстие ящика аккумуляторных батарей провод и закрепите панель болтами с пружинными шайбами. Подсоедините провода к клеммам аккумуляторных батарей. Установите на панель основание сиденья вместе с сиденьем и закрепите его болтами к панели.

Установите передние панели пола-в кабину и закрепите болтами с пружинными шайбами.

Установка коробки передач

Сборка валиков и рычагов

Рис. 213. Установка коробки передач

Установите в отверстие привалочной плоскости корпуса бортовых фрикционов штифт 5 ( рис. 213 ). Фрезерованные плоскости штифта должны быть перпендикулярны к прямой, соединяющей центр отверстия диаметром 160 мм с центром отверстия диаметром 16 мм под штифт 5.

Смажьте выточку на привалочной плоскости корпуса бортовых фрикционов клеем 88 НП и установите кольцо 6. Проверьте, есть ли кольцо 4 в выточке привалочной плоскости коробки передач. Заведите коробку передач между лонжеронами и установите ее на шпильки 3 и штифт 5, а выступающий конец подшипника нижнего вала коробки — в отверстие корпуса бортовых фрикционов. Закрепите коробку передач 2 на шпильках 3 , гайками с шайбами. Затягивайте гайки крестообразно, начиная с верхних шпилек.

В стыке привалочных плоскостей Е корпуса бортовых фрикционов и коробки передач зазоры не допускаются.

Смажьте кольцевую канавку клеем 88НП и установите кольцо 1. Установите муфту сцепления, механизм управления поворотом и кожух муфты сцепления. Подсоедините маслопроводы к масляному насосу КЛ, штуцерам подвода масла к верхнему и нижнему валу, отделению конических шестерен и фильтру. Установите кабину с крыльями и панели пола.

Снятие механизма управления поворотом

Снимите передние панели пола кабины. Отсоедините провод от клеммы аккумуляторной батареи, выверните болты крепления основания сиденья водителя и снимите сиденье с основанием. Выверните болты крепления задней панели пола и снимите панель.

Сборка валиков и рычагов

Рис. 222. Установка механизма управления поворотом

Расшплинтуйте и выбейте пальцы 4 ( рис. 222 ), соединяющие тяги сервомеханизма бортовых фрикционов с рычагами механизма управления поворотом.

Расшплинтуйте и выбейте пальцы 2, соединяющие тяги блокировочного механизма коробки передач и промежуточные рычаги кронштейна 1.

Отсоедините пружины 5 от тяг управления тормозами. Расшплинтуйте и выбейте пальцы 3, соединяющие тяги управления тормозами с рычагами механизма управления поворотом. Отсоедините от правого рычага тягу педали тормоза. Отверните четыре болта крепления механизма управления поворотом и снимите его с опоры.

Разборка механизма управления поворотом

Сборка валиков и рычагов

Рис. 223. Механизм управления поворотом

Разборка корпуса. Выверните восемь болтов крепления крышки 32 ( рис. 223 ) с корпуса 27 и разъедините узлы над ванночкой для слива масла.

Слейте масло. Выверните два болта 23 и снимите кронштейн 22 с защелкой 21. Выверните четыре болта 18 и снимите кожух 24 и рамку 25.

Выверните четыре болта крепления кожуха 16 и снимите кожух. Расшплинтуйте палец, соединяющий рычаг 6 с проушиной полого валика 13, и выньте палец. Выньте рычаг с чехлом из проушины. Выверните болты крепления внутренних рычагов 4, выдвиньте валики 1 и 3 из внутренних втулок, совместив шпонку с пазами во втулках. Снимите шпонки и выведите валики из корпуса.

Снимите пружинное кольцо 28 с полого валика, а затем рычаг 35 и шпонку 26. Извлеките рычаг 15 из полого валика. Выньте полый валик из втулки 14 корпуса. Втулки 14 и 29 корпуса и крышки под полый валик 13 растачиваются в собранном узле, поэтому разукомплектовка корпуса и крышки не допускается.

Разборка крышки. Выверните из внутреннего – рычага 34 стяжной болт 40. Выверните из наружного рычага 33 стяжной болт, снимите рычаг и шпонку с валика 31. Выдвиньте валик из крышки до появления уплотнительного кольца 39. Снимите кольцо. Совместите шпонку внутреннего рычага с пазом во втулке. Выбейте валик из втулок крышки вместе с заглушкой 55 легкими ударами по торцу валика со стороны наружного рычага. Выньте внутренний рычаг из окна крышки. Аналогично снимите рычаги с другой стороны крышки. При необходимости выпрессуйте заглушку 30 из втулки 29.

Обкатка и испытание коробки передач

В процессе обкатки проверьте переключения муфт на всех передачах переднего и заднего хода. Переключение должно происходить свободно, без заеданий. При обкатке допускается незначительный шум шестерен. Отдельные удары, стуки и дробные перекаты с повышенным шумом не допускаются. Температура в коробке передач после обкатки не должна превышать температуры окружающего воздуха более чем на 50 °С, Течь масла при обкатке через уплотнения не допускается.

После обкатки снимите коробку передач со стенда, слейте масло и установите на деревянный настил. Закройте подшипники коробки пергаментной бумагой и забейте деревянные пробки в отверстия подвода и отвода смазки к нижнему валу и масляному насосу. Промойте сетку маслоприемника.

Допускается испытывать коробку передач во время испытания силовой передачи трактора. При обкатке на тракторе проверяйте работу механизма блокировки переключения передач. Коробка передач подвергается обкатке на всех передачах переднего и заднего хода.

Перемещение валиков с вилками должно быть легким, без заеданий и с четкой фиксацией нейтрального ц рабочих положений. Поворот рычагов валцков фиксаторов должен, быть свободным, без заеданий при нейтральном положении рычага переключения передач и в положениях, соответствующих полному включению какой-либо передачи.

Проверьте, есть ли давление в системе смазки трансмиссии при вращении верхнего вала коробки передач. При отсутствии давления в системе смазки на щитке приборов загорается лампочка рубинового цвета. Эксплуатация трактора при отсутствии давления в системе смазки не допускается.

Технические требования механизма управления поворотом

  • Разукомплектовка корпуса и крышки не допускается.
  • Неплоскостность привалочных поверхностей корпуса, крышки и кожуха допускается не более 0,16 мм.

Сборка коробки передач

Установите вал 1 ( см. рис. 207 ) в приспособление поверхностью со шпоночным пазом вверх. Нагрейте роликоподшипник 2 (внутреннее кольцо) и установите на вал до упора в бурт. Переверните вал Установите на вал кольцо 3. Запрессуйте направляющий штифт 20 до упора в глухое отверстие впадины шлицев для удобства и правильности совмещения пазов со снятым шлицем в муфтах и втулках с каналом подвода смазки в хомуте.

Установите на вал втулку 24, шестерню 4 заднего хода, муфту 5, муфту 23, втулку 6, шестерню 7 нормального диапазона, муфту 22, муфту 8, втулку 21, шестерню 9 ускоренной передачи, втулку 10.

Сборка первого промежуточного вала

Установите вал 16 ( см. рис. 208 ) в приспособление цилиндрической поверхностью большого диаметра вверх, нагрейте роликоподшипник 1 и установите его на вал. Переверните вал и установите на него детали: втулку 15, шестерни 2, 3, 4, кольцо 14.

Сборка второго промежуточного вала

Установите вал 1 ( см. рис. 209 ) в приспособление концом с резьбой вниз, нагрейте роликоподшипник 9 и установите на вал. Наденьте стопорное кольцо 10. Переверните вал и установите на него: шестерню 8, втулку 11, шестерню 7, шестерню 6, втулку 5, шестерню 4, шестерню 3.

Сборка нижнего вала

Установите вал 1 вертикально в приспособление конической шестерней вниз. Установите на вал внутреннее кольцо роликоподшипника 15 до упора в бурт и втулку 14. Запрессуйте направляющие штифты 18 ( см. рис. 210 ) и 20 до упора в глухие отверстия впадины шлицев нижнего вала. Штифты устанавливаются для удобства и правильности совмещения пазов со снятым шлицом в муфтах и втулках с отверстиями подвода смазки в нижнем валу. Установите на вал втулку 16, шестерню 13 второй передачи, муфту 12, муфту 17, втулку 11, шестерню 10 первой передачи, проставку 9, втулку 8, шестерню 7 третьей передачи, муфту 5, муфту 6, втулку 4, шестерню 19 четвертой передачи, кольцо 21 и втулку 3.

Прокладки толщиной 2,0 мм ставьте с двух Сторон пакета. Нагрейте роликоподшипник 2 и установите на вал.

У собранного вала шестерни должны свободно вращаться на втулках, а муфты свободно переключаться. Нижний вал устанавливайте комплектно с проверенной по зацеплению зубьев конической шестерней главной передачи. Раскомплектовка этой конической пары не допускается. Номер большой конической шестерни выбит на корпусе коробки передач.

Сборка валов с передней крышкой

Установите верхний вал 4 ( см. рис. 206 ) коробки передач в приспособление так, чтобы расстояние от торца зубьев шестерни 7 ( см. рис. 207 ) до плоскости А приспособления (передней крышки) было (126±0,06) мм. Размер (126±0,06) мм установите с помощью шаблона.. Указанный размер обеспечивает в собранной коробке передач расстояние А=(126±0,5) мм ( см. рис. 205 ) от торца шестерни 7 ( см. рис. 207 ) до внутреннего торца передней крышки.

Установите первый промежуточный вал 2 ( см. рис. 206 ) в приспособление так, чтобы выступание торцов зубьев шестерни 7 ( см. рис. 207 ) верхнего вала по отношению к торцам зубьев шестерни 2 ( см. рис. 218 ) первого промежуточного вала было (2±0,5) мм. Устанавливайте валы в приспособление на указанные размеры вращением рукояток 8 ( см. рис. 206 ).

Установите второй промежуточный вал 5 в приспособление так, чтобы зазор между торцами шестерни 2 ( см. рис. 208 ) первого промежуточного вала и шестерни 6 ( см. рис. 209 ) второго промежуточного вала был в пределах (4±0,5) мм. Установите нижний вал 6 ( см. рис. 206 ) в приспособление.

Застропите и установите переднюю крышку 3 коробки передач на штифты 1 и плоскость приспособления. Прижмите крышку прижимами 7.

Установите, предварительно, пакет Е ( см. рис. 205 ) разрезных регулировочных прокладок на фланец корпуса 10 подшипников верхнего вала. Диаметрально расположенные разрезные прокладки должны быть одинаковой толщины.

Наденьте кольцо 33, уплотнительное резиновое кольцо 32 на корпус 10 подшипников и установите корпус в крышку коробки передач. Запрессуйте наружное кольцо роликоподшипника до упора в бурт корпуса.

Нагрейте шарикоподшипник и напрессуйте на вал 12 до упора в роликоподшипник номером на кольце вверх. Установите маслоотражатель 17 и шпонку 15 на вал. Смажьте прокладку лаком «Герметик» с двух сторон и установите на фланец корпуса подшипника.

Проверьте размер А = (126±0,5) мм, при необходимости поставьте или уберите регулировочные прокладки Е под фланец корпуса подшипников для обеспечения указанного размера. Установите пакет М разрезных регулировочных прокладок на фланец корпуса 9 подшипников.

Наденьте кольцо 33, уплотнительное резиновое кольцо 32 на корпус 9 подшипников и установите корпус в крышку коробки передач. Запрессуйте наружное кольцо роликоподшипника до упора в бурт корпуса номером на кольце вверх. Нагрейте шарикоподшипник и напрессуйте на вал 26 до упора в роликоподшипник номером на кольце вверх. Установите стопорную шайбу внутренним усиком в шпоночный паз вала, наверните гайку 8 обработанным торцом к шайбе и отогните концы шайбы на грани гайки. Смажьте прокладку лаком «Герметик» с двух сторон и установите на фланец корпуса подшипников. Установите крышку и закрепите вместе с корпусом подшипников болтами с пружинными шайбами. Проверьте размер (2±0,5) мм и, при необходимости, добавьте или уберите прокладки в пакете М.

Установите пакет К разрезных регулировочных прокладок на фланец корпуса 6 подшипников.

Наденьте кольцо 33, уплотнительное резиновое кольцо 32 на корпус 6 подшипников и установите корпус в крышку коробки передач. Запрессуйте наружное кольцо. роликоподшипника в корпус 6 до упора в бурт корпуса номером на кольце вверх. Нагрейте шарикоподшипник в масляной ванне и напрессуйте на вал 29 до упора в роликоподшипник номером на кольце вверх.

Установите стопорную шайбу внутренним усиком в шпоночный паз вала, наверните гайку 7 обработанным торцом к шайбе и отогните концы шайбы на грань гайки. Смажьте прокладку лаком «Герметик» с двух сторон и установите на фланец корпуса 6. Установите крышку на прокладку и закрепите вместе с корпусом подшипников болтами с пружинными шайбами.

Проверьте размеры (4±0,5) мм и, при необходимости, добавьте или убавьте количество прокладок в пакете К.

В коробках передач на тракторах последнего выпуска пакеты разрезных регулировочных прокладок Е, М и К не применяются. Размеры между торцами шестерен валов обеспечиваются конструктивно.

Установите пакет Т разрезных регулировочных прокладок на фланец корпуса подшипников нижнего вала 31.

Наденьте кольцо 33, уплотнительное резиновое кольцо 32 на корпус 4 и установите его в крышку 3 коробки передач. Запрессуйте наружное кольцо роликоподшипника до упора в бурт корпуса подшипников. Нагрейте шарикоподшипник в масляной ванне и напрессуйте на вал до упора в роликоподшипник номером на кольце вверх. Установите шайбу внутренним усиком в шпоночный паз, наверните гайку 5 обработанным торцом к шайбе и отогните концы шайбы на грань гайки. Вращение валов должно быть свободным, без заеданий. Толщина пакета 7 прокладок окончательно устанавливается при регулировании размера С= (83,9±0,1) мм ( см. рис. 205 ).

Сборка корпуса коробки передач

Установите корпус 1 коробки передач на подставку или на деревянный настил. Смажьте посадочные места под роликоподшипники в корпусе коробки трансмиссионным маслом. Установите наружные кольца роликоподшипников 22, 24 , 28, 30 в отверстия корпуса, расположив гнезда под стопоры против отверстий в корпусе. Установите стопор 20 в отверстие корпуса коробки передач так, чтобы он вошел в гнездо подшипника 22.

При установке стопора не прилагайте больших усилий, чтобы не деформировать стопором наружное кольцо роликоподшипника.

Запрессуйте заглушку 19 в отверстие до упора в гнездо корпуса. Упор заглушки в стопор не допускается. Запрессуйте аналогично стопоры подшипников остальных валов. Наденьте уплотнительное кольцо 23 на крышку 25 и установите ее в корпус коробки передач. Установите кольцо 27 в канавку корпуса. Запрессуйте в корпус 1 ( см. рис. 203 ) штифты 2 и 4.

Вверните шпильки, уложите прокладку, смазанную лаком «Герметик» с двух сторон, и установите крышку 25 (если она снималась), закрепив ее гайками с шайбами. Наденьте на магнитную пробку 24 медно-асбестовое и резиновое кольцо. Вверните пробку в отверстие крышки 25. Запрессуйте в корпус 1 ( см. рис. 204 ) втулку 22 с шариками 21 в сборе.

Сборка передней крышки с корпусом коробки передач

Установите корпус коробки передач на приспособление ( см. рис. 202 ) привалочной плоскостью вниз и закрепите.

Смажьте с двух сторон прокладку лаком «Герметик» и установите на фланец корпуса. Установите крышку 3 ( см. рис. 205 ) в сборе с валами в корпус так, чтобы штифты 2 корпуса 1 вошли в отверстия крышки 3. Вставьте пружину 18 хомута верхнего вала в отверстие корпуса. Корпус 1 и крышка 3 должны иметь одинаковый номер.

Закрепите крышку 3 на корпусе болтами с шайбами. Проверьте вручную вращение валов. Вращение валов должно быть свободным, без заеданий. Проверьте, есть ли зазоры в зацеплениях шестерен. Зацепление зубьев любой пары шестерен без зазора не допускается. Поверните КП в приспособлении и выставьте нижний вал 31 на размер С= (83,9±0,1) мм между торцом вала и плоскостью корпуса коробки передач с помощью разрезных прокладок Т, устанавливаемых под фланец корпуса 4. Размер замеряйте при сдвинутом вале во внутрь коробки передач. При неправильной установке конической шестерни возможно разрушение конической пары в эксплуатации.

Смажьте прокладку лаком «Герметик» и установите на корпус 4 подшипника. Вверните штуцер подвода смазки в крышку 21 ( см. рис. 203 ). Установите крышку 21 с ввернутым штуцером на прокладку и, перемещая в пределах зазора между болтами и отверстиями, найдите такое положение, когда при вращении нижнего вала штуцер не задевает за нижний вал. В этом положении крышку закрепите болтами. Вверните две шпильки в отверстия передней крышки. Наденьте на шпильки треножки 22 и закрепите гайками.

Установка валиков переключения передач, вилок и хвостовиков

Поверните корпус 1 ( см. рис. 204 ) коробки передач так, чтобы люки под механизмы Переключения были обращены вверх. Установите вилку 29 в кольцевую канавку муфты включения верхнего вала 32. Установите валик 28 в корпус, пропустив его через отверстия вилки 29, и установите на него хвостовик 27.

Установите вторую втулку 25 в кольцевую канавку муфты включения верхнего вала, второй валик 26 в корпус, пропустив его через отверстие вилки 25, на валик — хвостовик 24. Закрепите хвостовики на лысках валиков стопорами.

Закрепите клиньями 34 на лысках валиков вилки 25 и 29 при центральном расположении наружной зубчатой муфты (свисание наружной зубчатой муфты над внутренней не допускается) в нейтральном положении валика 26 (фиксаторы 31 установлены в средний паз на валиках) и законтрите гайки стопорной пластиной. Размер В ( см. рис. 205 ) должен быть равен (21,5±0,8) мм. Проверьте вручную перемещение валиков в корпусе. Перемещение валиков должно быть свободным. При перемещении одного валика другой должен надежно стопориться шариковым замком.

Запрессуйте заглушку 23 ( см. рис. 204 ). Установите крышки 30, закрывающие торцы валиков переключения передач, выдержав с помощью регулировочных прокладок зазор А=0,3 мм между крышкой и торцами валиков во включенном положении. Отсутствие зазора не обеспечивает включение передач. При недостаточном зазоре или превышающем указанную величину происходит самопроизвольное включение передач под нагрузкой. Аналогично установите вилки и валики для нижнего вала 33. Установите штуцер подвода смазки к верхнему валу. Установите масляный насос, если он снимался.

Сборка левого механизма переключения передач

Установите проставку 3 ( см. рис. 204 ) в сборе с крышкой 2 на стол. Введите валик 19 в отверстия проставки 3 и отверстие рычага 20. В глухие отверстия проставки вставьте пружины 17, длинную пружину установите с внешней стороны коробки передач. Уложите кольцо 6, прокладки и внутренний фланец 7. Запрессуйте палец 16 в рычаг 11.

Установите рычаг 11 во внутренний фланец 7 и глухое отверстие рычага 20. Наденьте прокладку и второй внутренний фланец 8. Установите на прокладку наружный фланец 15 и закрепите болтами с шайбами. Установите уплотнительное кольцо 9, крышку 14 шарового фланца 15, колпачок 13 и зашплинтуйте.

Поставьте механизм переключения проставкой на штифты крышки и прокладку, смазанную лаком «Герметик», закрепите болтами с шайбами.

Сборка корпуса фиксаторов с валиком

Вставьте валик 13 ( см. рис. 203 ) в отверстие корпуса 12. Наденьте сальник 6 на выступающий конец валика и .запрессуйте в корпус 12 заподлицо с торцом корпуса. Наденьте рычаг 7 на конец валика и совместите паз валика с отверстием в рычаге. Установите стопор 9 и закрепите гайкой с шайбой. При затягивании гайки, обстукивайте стопор 9 по торцу большого диаметра.

Вставьте в рычаг наконечник 8. Наденьте шайбу и зашплинтуйте. Аналогично соберите корпус фиксаторов с валиком для левого механизма переключения.

Поставьте упорную планку И, вставьте ее в выточку на валике 13 фиксаторов и установите направляющую плиту 10 с прокладками, смазав их лаком «Герметик». Закрепите корпус 12 фиксаторов к крышке болтами с пружинными шайбами. Запрессуйте заглушку 14 в отверстие корпуса 12.

Установка механизма переключения передач

Вверните в корпус 1 ( см. рис. 204 ) коробки передач шпильки и уложите прокладку, смазанную с-двух сторон лаком «Герметик». Установите по два фиксатора 31 в гнезда так, чтобы они вошли в пазы валиков при нейтральном положении, как показано на рисунке. Лыски в верхней части фиксаторов должны располагаться вперед по ходу трактора.

Установите механизмы переключения в сборе на две шпильки и два штифта корпуса К.П и заведите рычаги 20 в пазы хвостовиков. Закрепите механизм переключения гайками с пружинными шайбами. При необходимости замените уплотнение 18.

Сборка валиков и рычагов

Рис. 212. Калибр для установки валика переключения в нейтральное положение

При нейтральном положении рычагов 20 с помощью приспособления 1 ( рис. 212 ) выставьте на размер (29±1) мм от торца малой бобышки проставки 2 валик 19 ( см. рис. 204 ). Закрепите через боковой люк рычаг 20 болтами 5 и законтрите их стопорной пластиной. Наденьте на пробку 5 ( см. рис. 211 ) стопорную шайбу 4, прокладку и заверните до отказа. Заверните аналогично пробки 5 в резьбовые отверстия остальных бобышек. Установите правый механизм переключения передач аналогично установке левого механизма переключения передач.

Перемещение валиков с вилками должно быть свободным, с четкой фиксацией нейтрального и рабочего положений. Поворот рычагов валиков фиксаторов должен быть свободным, при нейтральном положении рычага переключения передач и в положениях, соответствующих полному включению какой-либо передачи.

При заблокированных фиксаторах перемещение валиков переключения передач не допускается, что должно быть обеспечено регулировкой-зазора между торцом фиксатора и валиком с помощью кар-, тонных прокладок 15 ( см. рис. 203 ), установленных под корпус валика фиксаторов. Приклейте клеем 88НП кольцо 21 ( см. рис. 205 ) в выточку фланца корпуса коробки. Наружная торцовая поверхность кольца должна быть чистой от клея.

Регулирование механизма управления поворотом

Регулирование заключается в установлении одинакового зазора D между внутренними рычагами 4 и 15.

Переведите рычаг 6 управления поворотом в переднее крайнее положение. Выверните регулировочный болт 35. Поверните наружный рычаг 10 управления тормозом назад до упора внутреннего рычага 4 в рычаг 15. Заверните регулировочный болт 36 до упора в. поверхность наружного рычага 10, затем доверните его на один оборот и законтрите гайкой 37.

Аналогично выполните регулирование зазора с другой стороны механизма управления поворотом.

Сборка механизма управления поворотом

Посадите на шпонку валика 5 наружный рычаг привода тормоза и закрепите его стяжным болтом. Установите в выточку валика уплотнительное кольцо 2 и заведите валик в отверстие корпуса 27 до упора.

На свободный конец валика посадите шпонку и закрепите внутренний рычаг 4 стяжным болтом рычага. Вращение валика 5 в опорных втулках корпуса должно быть свободным, без заеданий; Аналогично соберите валик 1 с рычагом 10 и введите в наружную втулку с другой стороны корпуса. Посадите шпонку на валик 1 и, совместив ее с пазами внутренней втулки и рычага, продвиньте валик в корпус. Закрепите внутренний рычаг стяжным болтом. Вверните регулировочные болты 36 с гайкой 37 в отверстия корпуса.

Сборка корпуса и рычага управления

Наденьте уплотнительное кольцо 11 на полый валик 13 и вставьте валик в отверстие корпуса. Установите в выточку рычага 15 уплотнительное кольцо и введите рычаг в отверстие полого валика 13.

Установите в паз полого валика шпонку 26 и посадите на валик рычаг 35. Закрепите рычаг дружинным кольцом 28, установив его в выточку полого валика.

Наденьте на рычаг управления 6 защитный чехол 19 и закрепите в рычаге зуб 20 защелки гайкой 5 с пружинной шайбой.

Заведите конец рычага управления в проушину полого валика и установите вилкой в выточку рычага 15. Соедините пальцем проушину полого валика 13 с рычагом управления. Палец зашплинтуйте двумя шплинтами.

Сборка крышки

Запрессуйте заглушку 30, смазанную «Герметиком» во втулку 29 крышки 32 на размер Е от торца втулки до торца заглушки (3 ±0,3) мм.

Посадите в шпоночный паз валика 31 шпонку под, внутренний рычаг 34 управления сервомеханизмом бортовых фрикционов.

Установите внутренний рычаг 34 в окно крышки и введите валик во втулки крышки со стороны, закрываемой заглушкой. Поворотом валика совместите шпонку с торцовым пазом внутренней втулки. Продвиньте валик со шпонкой по пазу до выхода наружу кольцевой канавки валика.

Установите в кольцевую канавку валика уплотнительное кольцо 39, а в паз валика — вторую шпонку. Сдвиньте валик в обратном направлении до совмещения его торца с торцом втулки крышки и закрепите внутренний рычаг 34 стяжным болтом 40.

Установите на свободный конец валика наружный рычаг 33 управления сервомеханизмом и закрепите его стяжным болтом. Запрессуйте заглушку 55, смазанную «Герметиком» в отверстие крышки заподлицо с поверхностью крышки. Аналогично соберите рычаги с другой стороны крышки.

Общая сборка механизма

Очистите привалочные поверхности крышки 32, кожуха 16 и корпуса 27 механизма. Крышка и корпус механизма должны быть из одного комплекта. Смажьте прокладку с обеих сторон лаком «Герметик», и установите ее на штифты корпуса. Установите на штифты корпуса крышку и закрепите ее восемью болтами с пружинными шайбами.

Смажьте прокладку 12 с обеих сторон лаком «Герметик» и вместе с кожухом 16 установите на корпус. Закрепите кожух болтами с пружинными шайбами. Установите рамку 25 и кожух 24 на чехол 19 и закрепите четырьмя болтами 18 с гладкими шайбами 17.

Вставьте защелку 21 рычага управления в кронштейн 22. Соедините пальцем, 7 защелку с кронштейном и зашплинтуйте палец. Закрепите кронштейн 22 на кожухе двумя болтами 23 с пружинными и плоскими шайбами. Соедините пружиной 8 защелку с кронштейном.

После сборки отрегулируйте надежную фиксацию рычага управления защелкой 21.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *