Учитель общежития

27.08.2004 3 мин на чтение
мин

Яна Игоревна Архипенко

Эксперт по предмету «Педагогика»

Задать вопрос автору статьи

  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Профстандарт воспитатель общежития

Главная › Кадры › Прием на работу › Оформление документов › Должностная инструкция воспитателя общежития

Имеет ли право воспитатель общежития досматривать личные вещи, открывать шкафы и тумбочки, указывать как и где что-либо должно храниться?

Нет конечно у неё такого права, обращайтесь с жалобой к руководителю учебного заведения. Пусть разбирается со своим работником, не захочет, тогда в прокуратуру.

А если заведующий воспитательной работой заявляет, что у воспитателя есть такие права?

Проводить обыск в жилом помещении и досматривать личные вещи граждан могут лишь сотрудники правоохранительных органов, если на то имеются достаточные данные и законные основания. Вполне возможно существует определенные правила проживания для студентов в общежитии, в соответствии с которыми воспитатели наделены определенные полномочиями, и скорее всего вас уже с эти правилами знакомили под роспись. Вместе с тем вы можете обратиться в прокуратуру с письменной жалобой.

Основные направления воспитательной работы

Основными формами воспитательной работы со студентами в общежитии являются индивидуальная и групповая форма, которые включают в себя: собрания, тематические вечера, беседы, лекции, викторины и т.д.

Для удобства проведения данных мероприятий в общежития создаются специальные помещения – комнаты отдыха, имеющие необходимое оборудования (диваны, телевизоры, настольные игры и т.д.).

Одним из основных и наиболее значимых направлений воспитательной работы в студенческом общежитии является – профилактическая работа.

Направления профилактической работы со студентами:

  • профилактика вредных привычек;
  • профилактика асоциального поведения;
  • профилактика конфликтов;
  • профилактика и предупреждение травматизма и простудных заболеваний;
  • профилактика нарушений противопожарной безопасности и санитарных норм.

Организация воспитательной работы по данным направлениям осуществляется 3-4 раза в год по каждому направлению, в виде проведения лекций. Участие в проведении лекций принимают не только воспитатели и комендант общежития, но и приглашенные специалисты (полицейские, пожарные, врачи и т.д.).

Воспитание студентов, проживающих в общежитии – сложный и многогранный процесс, требующий от его организаторов тщательного отбора воспитательных средств, постоянного взаимодействия с администрацией, студенческим советом.

Находи статьи и создавай свой список литературы по ГОСТу

Поиск по теме

Откликнитесь среди первых

Обеспечение пропускного режима в общежитии. Охрана и контроль за порядком в общежитии. Контроль за соблюдением студентами правил внутреннего распорядка.

Образование средне-специальное. Наличие сан.книжки, прививочного сертификата (в случаях установленных действующим законодательством).

Помощь воспитателю в организации образовательной деятельности. Организация питания детей дошкольного возраста, уборка помещений.

Среднее специальное образование.

Строго соблюдать санитарные правила по уборке помещений группы и требований по бытовому обслуживанию детей.

Любовь к детям. Доброжелательность. Позитивный настрой. Заботливость. Терпеливость. Стрессоустойчивость. Чистоплотность. Опыт работы с детьми.

Присмотр и уход за детьми. Санитарная обработка группы.

Не ниже среднее профессиональное образование. Медосмотр по направлению, обязательная вакцинация(в случаях, установленным действующим законодательством).

«______» _______________ 20___ г.

Старшего воспитателя образовательного учреждения

1. Общие положения

1.2. Старший воспитатель образовательного учреждения назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Образовательного учреждения.

1.5. На должность старшего воспитателя образовательного учреждения назначается лицо, имеющее высшее высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» и стаж работы в должности воспитателя образовательного учреждения не менее 2 лет.

1.6. Старший воспитатель отвечает за:

  • эффективное исполнение поручаемой ему работы;
  • соблюдение требований исполнительской, трудовой и технологической дисциплины;
  • сохранность находящихся у него на хранении (ставших ему известными) документов (сведений), содержащих (составляющих) коммерческую тайну Образовательного учреждения.

1.7. Старший воспитатель должен знать:

1.8. Старший воспитатель в своей деятельности руководствуется:

  • локальными актами и организационно-распорядительными документами Образовательного учреждения;
  • правилами внутреннего трудового распорядка;
  • правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения санитарии и противопожарной защиты;
  • указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;
  • настоящей должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности

Старший воспитатель выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Осуществляет деятельность по воспитанию детей в образовательных учреждениях и их структурных подразделениях (интернате при школе, общежитии, группах, группах продленного дня и др.), иных учреждениях и организациях.

2.2. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания.

2.3. Осуществляет изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей.

2.4. Организует подготовку домашних заданий.

2.5. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося, воспитанника.

2.6. Способствует развитию общения обучающихся, воспитанников.

2.7. Помогает обучающемуся, воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими).

2.8. Осуществляет помощь обучающимся, воспитанникам в учебной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям.

2.9. Содействует получению дополнительного образования обучающимися, воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях, по месту жительства.

2.10. В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами обучающихся, воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива обучающихся, воспитанников.

2.11. Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса.

2.12. Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием обучающихся, воспитанников, в том числе с помощью электронных форм.

2.13. Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой обучающихся, воспитанников.

2.14. Совместно с органами самоуправления обучающихся, воспитанников ведет активную пропаганду здорового образа жизни.

2.15. Работает в тесном контакте с учителями, педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся, воспитанников.

2.16. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально).

2.17. Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя.

2.18. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

2.19. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.

2.20. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.

2.21. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

2.22. При выполнении обязанностей старшего воспитателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности воспитателя, осуществляет координацию деятельности воспитателей, педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения.

2.23. Оказывает методическую помощь воспитателям, способствует обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации воспитателей, развитию их творческих инициатив.

В случае служебной необходимости старший воспитатель может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.

Старший воспитатель имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе:

  • на сокращенную продолжительность рабочего времени;
  • на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;
  • на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации;
  • на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы;
  • на досрочное назначение трудовой пенсии по старости;
  • на предоставление вне очереди жилого помещения по договору социального найма (если работник состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении);
  • на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда;
  • на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.2. Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.

3.3. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности организации и совершенствованию методов работы, а также варианты устранения имеющихся в деятельности организации недостатков.

3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководства).

3.6. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам.

3.7. Иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1. Старший воспитатель несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:

4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы старшего воспитателя осуществляется:

4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы старшего воспитателя является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5. Условия работы

5.1. Режим работы старшего воспитателя определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Образовательном учреждении.

6. Право подписи

6.1. Старшему воспитателю для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящей должностной инструкцией.

С инструкцией ознакомлен ______/____________/ «__» _______ 20__ г.

Профстандарт воспитатель общежития

Подборка наиболее важных документов по запросу Профстандарт воспитатель общежития (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты

55 000

60 000

Учитель общежития

4 месяца назад с

55 000

60 000

Воспитатель в частный детский сад (Химки)

65 000

80 000

день назад с
hh.ru (ООО “Хэдхантер”)

65 000

80 000

Имеет ли право воспитатель входить в комнату в общежитии без разрешения студента.

Имеет ли право воспитатель входить в комнату в общежитии без разрешения студента (в моем случае я занималась своими делами и комнату не закрыла и тут беспардонно вошла воспитательница)?

Алина, безусловно Вы правы. Воспитательница была не вправе без Вашего одобрения входить в комнату, предварительно не постучавшись в дверь и не получилв Вашего согласия.

Нет. Так же, как никто не вправе заходить в вашу квартиру. Проникновение в комнату общежития и квартиру регулирует одна и та же норма (ст. 3 Жилищного кодекса): без согласия студентов, которые на период заключения договора являются собственниками жилья, не может зайти ни один сотрудник общежития.

Должностная инструкция воспитателя общежития

Воспитатель общежития относится к категории специалистов.

На должность воспитателя общежития назначается лицо, имеющее

профессиональное образование и стаж работы

Назначение на должность воспитателя общежития и освобождение от нее производится приказом руководителя учреждения образования по представлению

Воспитатель общежития должен знать:

  • Конституцию Российской Федерации;
  • законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования;
  • педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену;
  • основы доврачебной медицинской помощи;
  • теорию и методику воспитательной работы;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • основы государственной молодежной политики, гражданского и трудового законодательства;
  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

На время отсутствия воспитателя общежития (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

Воспитатель подчиняется непосредственно

  • Планирует и организует жизнедеятельность обучающихся (воспитанников) и осуществляет их воспитание.
  • Обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся (воспитанников), проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, отвечает за их жизнь и здоровье.
  • Организует выполнение обучающимися (воспитанниками) режима дня, оказывает им помощь в организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлекая их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам.
  • Организует с учетом возраста обучающихся (воспитанников) работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, техники безопасности, участие в общественно полезном труде.
  • Способствует проявлению интереса у обучающихся (воспитанников) к определенному роду деятельности, к сознательному выбору профессии, содействует их трудоустройству и дальнейшему обучению.
  • Проводит работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек.
  • Оказывает помощь в организации самоуправленческих начал в деятельности коллектива обучающихся (воспитанников).
  • Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся (воспитанников), их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия.
  • Взаимодействует с родителями обучающихся (воспитанников) или лицами, их заменяющими.

Воспитатель общежития вправе:

  • Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающимися его деятельности.
  • Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
  • В пределах своей компетенции сообщать о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках и вносить предложения по их устранению.
  • Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
  • Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – то с разрешения руководителя учреждения).
  • Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

Воспитатель общежития несет ответственность:

  • За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
  • За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
  • За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Живу в общежитии. Имеет ли право воспитатель во время проверки порядка в комнате забирать личные вещи студентов?

Живу в общежитии. Имеет ли право воспитатель во время проверки порядка в комнате забирать личные вещи студентов? На дверце шкафа висело полотенце соседки, а воспитателю это не понравилось и она забрала его. На что ссылаться, чтобы воспитатель отдала вещь? Я понимаю, что это не нечто дорогостоящее, но все же.

Обратитесь в полицию, сообщите о краже. Кто его знает кто именно у вас украл полотенце. Проведут проверку, придут к воспитателю, думаю врядли она ещё раз так поступит. У нас правовое государство и никто не вправе лишать Вас собственности.

Могут ли проводиться проверки комнат, когда дети на занятиях?

В студенческом общежитии каждый день проверки: заглядывают под кровати, в шкафы, теперь грозятся досматривать личные вещи. Это нарушение конституции РФ? Где граница полномочий администрации общежития. Могут ли проводиться проверки комнат, когда дети на занятиях? Кому и куда жаловаться?

Добрый день Елена!

В вашем случае грубо нарушается администрацией общежития ст. 27 п.1 Конституции РФ.

Досмотр личных вещей допускается только по согласию того чьи вещи хотят досмотреть. Администрация общежития без вашего согласия не имеет право досматривать личные вещи, а на это имеют право только сотрудники полиции при совершении преступления, нарушается также закон при досмотре кроватей, шкафов.

Надеюсь ответила на вопрос.

Воспитатель в детский сад (Фили)

65 000

85 000

4 дня назад с

65 000

85 000

Имеет ли право воспитатель или комендант трогать личные вещи без ведома и присутствия хозяина.

Дарья, добрый день!

Я так понимаю, речь идет о проживании в общежитии. В общежитии Вам делают временную регистрацию и оно становится Вашим жилищем.

Неприкосновенность жилища гарантируется Конституцией РФ.

Зачастую в Устав общежития включают положение о том, что комендант может проникать в комнату без личного присутствия проживающего. Это положение противоречит главному закону страны. Никто без Вашего личного присутствия не имеет право проникать в Ваше жилище.

В конце концов там находятся Ваши личные вещи, которые могут стать предметом посягательства. Кто будет нести ответственность в таком случае?

Повар универсал с проживанием (Есть общежитие)

7 дней назад с

Работаю воспитателем семейного общежития на РУПП “Бобруйскагромаш”. Имею высшее, но не педагогическое образование. При поступлении на работу на данное предприятие мне установлен минимальный 7 разряд воспитателя. Мотивировалось это тем, что у меня нет педагогического образования. Правильно ли это?

Имею ли право на начисление 10% надбавки за педагогический стаж работы?

Какая продолжительность трудового отпуска у воспитателя общежития? Мне определен отпуск продолжительностью 31 календарный день.

Должность воспитателя общежития относится к категории специалистов с высшим образованием, тарификация которых в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь, утв. постановлением Минтруда и соцзащиты от 2002-09-20г. № 123 в редакции постановления от 2004-03-30г. № 31 (далее – Инструкция), устанавливается по стр. 5 Приложения 1 к Инструкции, что свидетельствует 10-14 разрядам в зависимости от присвоенной работнику квалификации и группы ставок руководителей и специалистов, к которой относится организация.

9 дней назад с
hh.ru (ООО “Хэдхантер”)

Имеет ли право воспитатель в общежитии шарится в личных вещах проживающего?

Нет, можете писать в полицию заявление о краже если что-то пропало.

Нет, конечно. Можно обратиться к руководителю учебного заведения или прокуратуру.

Минимум в его действиях состав ст.330 УК РФ а так и ст 158 или 161 УК РФ.

Сергей, добрый день!

Если это не личные вещи то имеет. Тем более если данные вещи запрещены законом РФ или правилами общежития. .

Потребуется основание и комиссия для оформления акта досмотра.

После сможете пожаловаться руководству общежития и в полицию.

Публикации

Учитель общежития

Учитель общежития

Учитель общежития

Значимость воспитательной работы в студенческих общежитиях

Студенческое общежитие – это не просто место совместного проживания студентов конкретного образовательного учреждения, это своеобразная социальная микросреда, которая определяет перспективу и направления духовного и профессионального развития личности, формирование умений преодолевать жизненные трудности, овладевать навыками коммуникации и эффективного взаимодействия с окружающими, приспосабливаться к новым социально-бытовым условиям жизни.

Основной целью воспитательной работы в студенческом общежитии является формирование сплоченного студенческого коллектива, создание благоприятной и комфортной атмосферы для проживания студентов, развитие у них навыков самовоспитания и самоуправления.

Подготовься к ЕГЭ и ОГЭ

Разбор ошибок в домашних заданиях с преподавателями, которые прошли через экзамен и знают все тонкости формата

Главный принцип, на который опираются воспитатели студенческого общежития, при организации воспитательной работы, является принцип создания максимально комфортных условий для проживания студентов. Это связано с тем, что пребывание в студенческом общежитии представляет собой особый период в жизни каждого человека. Жизнь в общежитии значительно отличается от проживания в семье. Довольно часто такая резкая смена условий является пагубной для еще несформировавшихся личностей студентов, многие из которых поступают на обучение в довольно юном возрасте. Большая часть студентов, проживающих в общежитии, впервые попадают в большой город, который создает у них иллюзию взрослости. Именно поэтому перед воспитателями студенческого общежития стоит задача по проведению работы, направленной на нравственное воспитание и развитие моральных качеств.

Зачастую отрыв от семьи вызывает у некоторых студентов тяжелые психические состояния – замкнутость, угрюмость, нервозность и т.д. Поэтому важно обеспечить студентам интересный и занимательный досуг, вовлечение в совместную деятельность и т.п.

«Воспитательная работа в студенческих общежитиях» 👇

Большое внимание необходимо уделять особенным категориям студентов –детям из детских домов, опекаемых и многодетных семей, выпускникам коррекционных классов.

Данные категории студентов особенно нуждаются в проведении с ними индивидуальной воспитательной работы, направленной на коррекцию поведения, повышение общего уровня культуры, успешную адаптацию к новым условиям проживания и т.д.

Таким образом, значимость воспитательной работы в студенческих общежитиях очень велика, так как она способствует созданию благоприятных и комфортных условий проживания, формированию эффективного взаимодействия между студентами.

Младший воспитатель (проживание)

50 000

60 000

2 дня назад с

50 000

60 000

Особенности воспитательной работы в студенческих общежитиях

Особенность организации воспитательной работы в студенческих общежитии заключается в том, что в начале учебного года процесс заселения студентов осуществляется без учета их индивидуальных и личностных особенностей, характера и темперамента. В связи с чем, в дальнейшем воспитателям приходится разрешать конфликтные ситуации, осуществлять смену проживающих в комнате и т.д.

Наиболее частыми проблемами являются трудности в разделении обязанностей проживающих в комнате или блоке, и случаи, когда подростки не сходятся характерами и не могут найти общего языка. Задача воспитателя не просто примирить студентов, а помочь им найти компромисс, научить продуктивно выстраивать взаимоотношения друг с другом. Осуществляя такого плана работу воспитателю нужно найти подход к каждому студенту, учесть его склонности, потребности, интересы, психологические особенности и т.д. В связи с чем, воспитательная работа чаще всего осуществляется индивидуально.

Для эффективной организации воспитательной работы воспитателю следует знать каждого студента, проживающего в общежитии, с этой целью проводится анкетирование. В анкетах студенты указывают не только свои личные данные, но и некоторые психологические особенности, такие как темперамент, характер, личностные качества и т.д. Все это помогает воспитателю в дальнейшем улаживать и предотвращать конфликтные ситуации.

Одним из наиболее эффективных воспитательных воздействий на студентов, с целью формирования дружного и сплоченного коллектива, является организация досугового времени. Чаще всего организуют кружки по интересам, праздничные и творческие вечера, соревнования, встречи и т.д. Тем самым организуется не только интересное времяпрепровождение, но и происходит сплочение коллектива студентов. Кроме того, такая досуговая деятельность способствует повышению культурного уровня, расширение кругозора, приобретение различных полезных навыков и т.д.

Таким образом, особенность воспитательной работы в студенческом общежитии заключается в том, что при заселении студентов нет возможности формировать блоки и комнаты с учетом психологического типа, характера и темперамента студентов. В связи с чем, в дальнейшем могут возникать разнообразные конфликтные ситуации, требующие вмешательства со стороны воспитателя.

Воспитатель в общежитие школы

67 000

100 000

15 дней назад с

67 000

100 000

Воспитатель (включая старшего)

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию; психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену; методы и формы мониторинга деятельности обучающихся, воспитанников; педагогическую этику; теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся, воспитанников; методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки “Образование и педагогика” без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки “Образование и педагогика” без предъявления требований к стажу работы.

Для старшего воспитателя – высшее профессиональное образование по направлению подготовки “Образование и педагогика” и стаж работы в должности воспитателя не менее 2 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *