Учитель-организатор и т.д

Педагог-организаторОбразование и наукаДолжности cпециалистов

2 – Должность служащих

5481 Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов

Номер Единого квалификационного справочника

Общероссийского классификатора занятий

О Профеcсии

Тарифно-квалификационные характеристики профессии «Педагог-организатор» содержат должностные обязанности и требования, предъявляемые к уровню знаний и квалификации, требующиеся для определения функционала и видов работ, а в случае необходимости присвоения тарифной ставки и разрядов согласно Трудового кодекса Российской Федерации.

На основе указанного функционала, характеристик выполняемых работ и предъявляемых требований к профессиональным знаниям, навыкам и квалификации составляется должностная инструкция педагог-организатор, а также кадровые документы, в том числе для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу по указанной профессии.

При составлении должностных инструкций необходимо учитывать общие положения и рекомендации указанные в ЕКС «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере образования», если информации недостаточно, обратитесь к поиску профессии через каталог профессий и специальностей по алфавиту.

Должен знать: приоритетные направления развития
образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные
правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о
правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию; физиологию,
гигиену; специфику развития интересов и потребностей обучающихся,
воспитанников, детей, их творческой деятельности; методику поиска и поддержки
молодых талантов; содержание, методику и организацию одного из видов творческой
деятельности: научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой,
оздоровительно-спортивной, досуговой; порядок разработки программ занятий
кружков, секций, студий, клубных объединений, основы деятельности детских
коллективов, организаций и ассоциаций; методы и способы использования
образовательных технологий, в том числе дистанционных; современные
педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения,
реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения,
аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися
(воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их
замещающими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных
ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии;
трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными
таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила
внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране
труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное
образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки
“Образование и педагогика” или в области, соответствующей профилю
работы, без предъявления требований к стажу работы.

Приведенные выше квалификационные характеристики должности «Педагог-организатор» предназначены для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений и обеспечением эффективной системы управления персоналом в различных организациях. На основе этих характеристик разрабатывается должностная инструкция педагога-организатора, содержащая права и ответственность работника, а также конкретный перечень его должностных обязанностей с учетом особенностей организации и управления деятельностью предприятия (учреждения).

Похожие профессии Педагог-организатор

Учитель-организатор и т.д

Образование и наука

Должности cпециалистов

Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности

Педагог дополнительного образования (включая старшего)

Педагог дополнительного образования (включая старшего)Образование и наукаДолжности cпециалистов

Тарифно-квалификационные характеристики профессии «Педагог дополнительного образования (включая старшего)» содержат должностные обязанности и требования, предъявляемые к уровню знаний и квалификации, требующиеся для определения функционала и видов работ, а в случае необходимости присвоения тарифной ставки и разрядов согласно Трудового кодекса Российской Федерации.

На основе указанного функционала, характеристик выполняемых работ и предъявляемых требований к профессиональным знаниям, навыкам и квалификации составляется должностная инструкция педагог дополнительного образования (включая старшего), а также кадровые документы, в том числе для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу по указанной профессии.

Должен знать: приоритетные направления развития
образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные
правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о
правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию; физиологию,
гигиену; специфику развития интересов и потребностей обучающихся,
воспитанников, основы их творческой деятельности; методику поиска и поддержки
молодых талантов; содержание учебной программы, методику и организацию
дополнительного образования детей, научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой,
оздоровительно-спортивной, досуговой деятельности; программы занятий кружков,
секций, студий, клубных объединений; деятельность детских коллективов,
организаций и ассоциаций; методы развития мастерства; современные
педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего
обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации
своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми
разного возраста, их родителями, лицами, их заменяющими, коллегами по работе;
технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и
разрешения; технологии педагогической диагностики; основы работы с персональным
компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной
почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего
трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и
пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное
образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей
профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения без
предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное
образование или среднее профессиональное образование и дополнительное
профессиональное образование по направлению “Образование и
педагогика” без предъявления требований к стажу работы.

Для старшего педагога дополнительного образования – высшее
профессиональное образование и стаж педагогической работы не менее 2 лет.

Приведенные выше квалификационные характеристики должности «Педагог
дополнительного образования (включая старшего)» предназначены для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений и обеспечением эффективной системы управления персоналом в различных организациях. На основе этих характеристик разрабатывается должностная инструкция педагога дополнительного образования, содержащая права и ответственность работника, а также конкретный перечень его должностных обязанностей с учетом особенностей организации и управления деятельностью предприятия (учреждения).

Похожие профессии Педагог дополнительного образования (включая старшего)

Стандартизация, метрология, сертификация

Заведующий архивом (начальник архивного отдела) муниципального образования, ведомства, организации

Заместитель руководителя (проректор, заместитель директора) образовательного учреждения высшего профессионального и дополнительного профессионального образования

Руководитель (ректор, директор) образовательного учреждения высшего профессионального и дополнительного профессионального образования

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *