В ДЕТСКОМ САДУ МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ ОБУЧАЕТСЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ СТАРШИХ

Няня (работник по присмотру и уходу за детьми)

в Министерстве юстиции

25 декабря 2018 года,

регистрационный N 53158

Профессиональный стандарт “Няня (работник по присмотру и уходу за детьми)”

труда и социальной защиты

от 5 декабря 2018 года N 769н

Няня (работник по присмотру и уходу за детьми)

Общие сведения

Основная цель вида профессиональной деятельности:

Общероссийский классификатор занятий.

Отнесение к видам экономической деятельности:

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности.

Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

Приказ Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. N 302н “Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда” (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2011 г., регистрационный N 22111), с изменениями, внесенными приказами Минздрава России от 15 мая 2013 г. N 296н (зарегистрирован Минюстом России 3 июля 2013 г., регистрационный N 28970) и от 5 декабря 2014 г. N 801н (зарегистрирован Минюстом России 3 февраля 2015 г., регистрационный N 35848), приказом Минтруда России, Минздрава России от 6 февраля 2018 г. N 62н/49н (зарегистрирован Минюстом России 2 марта 2018 г., регистрационный N 50237).

Трудовой кодекс Российской Федерации статья 351.1 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.3; 2010, N 52, ст.7002; 2015, N 1, ст.42, N 29, ст.4363).

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов.

Трудовая функция

Профстандарт воспитателя дошкольного учреждения

Министерством труда Российской Федерации был разработан реестр профессиональных стандартов, которые фиксируют требования и функциональные обязанности работников многих специальностей.

Некоторые из них имеют рекомендательный характер и нужны для того, чтобы работодателю было легче оценить навыки сотрудника, которого он принимает на работу. Однако, существуют и такие, обязательное следование которым закреплено законодательством.

Соответствие им – непременное условие для работы в соответствующей должности. К таким относится и профстандарт воспитателя.

Сам по себе профстандарт воспитателя ДОУ (дошкольного образовательного учреждения) – это документ, систематизировавший все функции, которые должен выполнять сотрудник.

Как внедрить в вашем детском саду новый профстандарт няни. Алгоритм действий

Минтруд утвердил профстандарт «Няня (работник по присмотру и уходу за детьми)».

Мы попросили разработчика профстандарта Татьяну Волосовец рассказать все особенности работы с профстандартом, чтобы помочь вам внедрить новые правила в работу.

Чтобы профстандарт няни применить, надо знать, что прописывает документ: какие условия допуска к работе, требование к образованию, трудовые функции, где и как проходить профобучение. Далее сделайте четыре шага. Подробнее о шагах и документах, которые надо оформить, далее в статье.

При каких условиях теперь можно допускать няню к работе

Профстандарт – первый документ, который регламентирует трудовые функции няни.

Раньше конкретных требований к кандидатам на эту должность не было. Профстандарт вводит два условия допуска к работе.

Игровые технологии включения детей в проектирование совместной деятельности Основы организации проектной деятельности детей разного возраста Примерное содержание социальных проектов обучающихся Технологии педагогической поддержки детских социальных инициатив, развития детской самодеятельности Теоретические и методические основы развития детского самоуправления в образовательной организации Теория и методика педагогической поддержки деятельности детских общественных организаций, движений, объединений Педагогические приемы включения педагогов и родителей (законных представителей) в проектирование моделей самоуправления в образовательной организации Теоретические и практические знания по учебной дисциплине «Первая помощь» Другие характеристики —

В качестве нее указано предоставление обучающих услуг, основанных на общеобразовательных программах, в организациях, которые осуществляют обучение.

В функциональной карте обозначены две категории трудовых функций, отличающиеся упором на воспитательную либо образовательную деятельность.

В третьем разделе всем трудовым функциям дается более подробная характеристика.

Профстандарт педагога-воспитателя предполагает работу на одной из двух должностей: учитель или воспитатель.

Для работы на этих должностях требуется шестой (в некоторых случаях – пятый) уровень квалификации. Выдвигаются достаточно четкие требования к образованию: оно должно быть высшим или средним и связано с данной специальностью. Направление подготовки, как правило, именуется «Образование и педагогическая деятельность».

С опытом работы все гораздо проще.

Профстандарт младшего воспитателя детского сада 2016 по фгос

Это можно делать в рамках дополнительного профессионального образования.

Понятие, задачи и функции профстандарта воспитателя

Сам по себе профстандарт воспитателя ДОУ (дошкольного образовательного учреждения) – это документ, систематизировавший все функции, которые должен выполнять сотрудник. Кроме этого, в нем закреплены умения и навыки, которыми он должен обладать, а также уровень его образования.

То есть, профессиональный стандарт педагога дошкольного образования – это, по сути, перечень критериев, позволяющих определить, кто может работать воспитателем, а кто – нет.

Данный профстандарт был принят еще 10 октября 2013 года, однако, в обязательном порядке стал применяться лишь с 2017 года. Это связанно с тем, что уже принятый документ находился в стадии доработки. 5 августа 2016 года в него внесли ряд изменений и дополнений.

Профстандарт младшего воспитателя детского сада 2019

Способы комплектования библиотечного фонда научно-познавательной, художественной, справочной литературы Формы и методы контроля поступления новых документов в библиотечный фонд Механизмы пополнения библиотечного фонда аудиовизуальными и электронными документами Технологии организации межбиблиотечного обмена, взаимодействия с другими библиотеками Формы и методы консультирования участников образовательного процесса по вопросам пользования библиотечным фондом, выбора научно-познавательной, художественной, справочной литературы Возрастные особенности обучающихся по программам начального, основного и среднего общего образования Основы общей педагогики Нормативные и правовые акты в области образования Теоретические и практические знания по учебной дисциплине «Первая помощь» Другие характеристики —

Профстандарт помощника воспитателя детского сада

Этот шаг необходим, если вы хотите начать применять профстандарт няни, а в штате у вас числятся только помощники воспитателя. Шаг нужно согласовывать с учредителем.

Разработать положение об оказании услуги по присмотру и уходу

Разработайте положение как локальный акт и утвердите его, чтобы юридически зафиксировать, что в вашем детском саду образовательные группы и группы по присмотру и уходу разделены.

Издать приказ о приеме на работу

Издайте приказ о приеме на работу няни, в котором укажите, что нанимаете вы именно няню, а не помощника воспитателя.

Заключить договор с родителями

Этот шаг не является обязательным.

Профстандарт помощника воспитателя детского сада 2019

Российской Федерации*

Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации*

Другие характеристики —

Наименование документа Код Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности ОКЗ 2330 Педагогические работники в средней школе 2341 Педагогические работники в начальном образовании 2342 Педагогические работники в дошкольном образовании 2359 Специалисты в области образования, не входящие в другие группы ОКПДТР*

25487 Педагог социальный ОКСО*

030300 Психология 040100 Социальная работа 050000 Образование и педагогика

Профстандарт помощника воспитателя детского сада 2017

ОВЗ и инвалидностью, включая методы и приемы прикладного анализа поведения, с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся Методы анализа и оценки результатов освоения обучающимися индивидуального учебного плана, адаптированной образовательной программы и обеспечения их рефлексии обучающимися Виды рабочей и отчетной документации тьютора, способы ее применения в целях эффективного тьюторского сопровождения обучающихся Нормативные правовые акты, определяющие меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся Требования охраны труда, жизни и здоровья обучающихся при проведении занятий, мероприятий в образовательной организации и вне организации Теоретические и практические знания по учебной дисциплине «Первая помощь» Другие характеристики —

Профстандарт помощника воспитателя детского сада 2018

Нынешняя редакция профстандарта содержит лишь два предметных модуля – «Математика» и «Русский язык».

Что сделать, чтобы не нарушить порядок применения профстандартов?

Профстандарт педагога и Профстандарт педагога дополнительного образования в таком виде, в котором они представлены сейчас, применять нецелесообразно. В них могут внести изменения.

Поэтому руководителю организации имеет смысл предусмотреть дату начала применения профстандартов в конкретной организации на более поздний срок. Чем ближе к 1 января 2020 года, тем безопаснее.

Почему именно к этому сроку?

Трудовой кодекс РФ предусматривает обязанность использовать профессиональные стандарты только (ст.

Профстандарт для младшего воспитателя детского сада в 2019

Теоретические и методические основы формирования детского творческого коллектива Технологии педагогической поддержки деятельности детского творческого объединения Формы и методы внеурочной деятельности по социальному, спортивно-оздоровительному, духовно-нравственному, общеинтеллектуальному, общекультурному направлениям Подходы к планированию и проведению творческих мероприятий в рамках программ внеурочной деятельности Способы организации практической деятельности обучающихся в рамках выбранного направления внеурочной деятельности Подходы к оценке результатов внеурочной деятельности обучающихся Методы включения обучающихся в подведение итогов внеурочной деятельности, способы развития у них навыков самооценки Организационно-педагогические механизмы контроля реализации программ внеурочной деятельности Другие характеристики —

Сейчас мало детских садов, в которых есть группы для детей этого возраста, но в рамках национального проекта «Демография» планируется увеличить их количество. Если в вашем детском саду есть такая группа, проверьте, соответствует ли няня требованиям профстандарта, если нет – отправьте на обучение.

Уход за детьми раннего возраста (от 1 года до 3 лет)

Таких групп в детском саду раньше почти не было, они открываются.

Рекомендуем отправить нянь на обучение по уходу за такими детьми.

Присмотр за детьми дошкольного возраста от 3 лет

Функционал по присмотру за детьми дошкольного возраста от 3 лет – самый отработанный из всех, что даны в новом профстандарте. Няня не относится к педагогическим работникам, а относится к учебно-вспомогательному персоналу.

Москва и МО С-Петербург и ЛО Бесплатный звонок по России

Профстандарт воспитателя ДОУ – педагога дошкольного образования | АБиУС

3 окт. 2019

Профессиональный стандарт педагога дошкольного образования – документ, регламентирующий требования к профессиональным знаниям и навыкам воспитателя. Этот документ играет ключевую роль в профессиональной жизни каждого воспитателя ДОУ. В соответствии с ним устанавливается квалификационный уровень педагога, формируются должностные инструкции и требования при приёме на работу.

Примечательна история этого профстандарта: он чаще остальных подвергался изменениям и в настоящее время опять находится на стадии пересмотра. Введение обновленного профстандарта запланировано на 1 сентября 2019 года.

«Довольно сложно стандартизировать творческую сторону профессии воспитателя в детском саду», – так эксперты объясняют постоянный пересмотр этого документа. Возможно ли подвести к каким-либо стандартам педагогическую миссию? Вопрос спорный. Поэтому профстандарт воспитателя дошкольного учреждения и по сей день вызывает горячие споры и повышенный интерес в профессиональном сообществе.

Профессиональный стандарт воспитателя

До введения профстандарта воспитателя ДОУ деятельность кадров в детском саду регулировал Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Он отражал лишь общие характеристики профессии воспитателя.

Сегодня деятельность воспитателей детских садов регулируют два основных документа: профстандарт и Федеральный государственный образовательный стандарт (далее – ФГОС). Несмотря на то, что эти два документа могут показаться похожими, они выполняют различные функции. Ф ГОС создан для регулирования деятельности образовательной организации, а профстандарт непосредственно регулирует работу кадров.

Профессиональный стандарт педагога утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ №544н от 08.10. 2013 г. Полное название – «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель).

5 августа 2016г. были внесены изменения в профстандарт воспитателя. В новой редакции скорректированы требования к образованию и обучению педагогов ДОУ.

Профессиональный стандарт воспитателя преследует следующие цели:

– Создание единого свода требований к квалификации педработника. Это значительно упрощает процесс поиска новых сотрудников, подготовки должностных инструкций в дошкольной организации, и даёт понимание соискателю, вправе ли он претендовать на эту должность.

–  Создание единой системы оценивания профессионального уровня педагога. Это упрощает процесс подготовки материалов для аттестации и делает аттестацию максимально объективной.

Какая информация содержится в профстандарте воспитателя ДОУ?

Профстандарт содержит описание профессиональной деятельности воспитателя и компетенций: знаний и умений, необходимых для выполнения должностных обязанностей. В него включены обобщенные трудовые функции и их характеристики, требования к образованию и обучению.

В профессиональном стандарте сформулированы основные условия, при которых вы можете претендовать на работу воспитателя

Вариант 1. Наличие высшего или среднего профессионального образования по направлению обучения «Образование и педагогические науки» (профильное педагогическое образование).

Вариант 2. Наличие высшего или среднего профессионального образования по любому направлению подготовки и обучение в учреждении дополнительного профессионального образования по данному профилю.

Для работающих воспитателей предусмотрено регулярное обучение по программам повышения квалификации.

Особые условия допуска к работе – отсутствие судимостей и заболеваний (по разрешению медицинской комиссии).

Требований к опыту работы нет.

Трудовые функции воспитателя по профстандарту

Согласно профстандарту воспитатель выполняет следующие трудовые функции:

2) Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования.

Компетенции воспитателя по профстандарту

Чтобы выполнять перечисленные трудовые действия, воспитателю необходимо обладать знаниями по следующим темам:

Как обучение в Академии может помочь соответствовать профстандарту

Чтобы соответствовать профстандарту, педагог дошкольного образования должен проходить обучение в учреждениях ДПО. Профессиональная переподготовка предусмотрена для тех, кто не имеет профильного образования. Программы повышения квалификации  созданы для повышения профессионального уровня (один раз в три года).

В Академии реализуется перечень программ для педагогов ДОО по направлению «Дошкольное образование» с получением необходимых компетенций:

Программы профессиональной переподготовки

Программы профессионального обучения

Преимущества обучения в АБиУС для воспитателей

Должностная инструкция
младшего воспитателя детского сада

1.1. Настоящая должностная инструкция младшего воспитателя ДОУ (детского сада) разработана в соответствии с Профстандартом “Няня (работник по присмотру и уходу за детьми)”, утвержденным приказом Минтруда России от 5 декабря 2018г № 769н, с учетом Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г №273-ФЗ с изменениями от 4 августа 2023 года, ФГОС дошкольного образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013г с изменениями от 8 ноября 2022 года; СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.
1.2. Данная должностная инструкция младшего воспитателя детского сада по профстандарту регламентирует основные трудовые функции, должностные обязанности, ответственность и права младшего воспитателя в ДОУ, а также его взаимоотношения и связи по должности в коллективе сотрудников дошкольного образовательного учреждения.
1.3. На должность младшего воспитателя принимается лицо:

1.4. К занятию педагогической деятельностью не допускаются иностранные агенты (для государственных и муниципальных общеобразовательных организаций).
1.5. Младший воспитатель принимается на работу и освобождается от должности заведующим дошкольным образовательным учреждением в соответствии с требованиями Трудового Кодекса Российской Федерации.
1.6. Младший воспитатель выполняет свои обязанности под руководством воспитателя, непосредственно подчиняется заместителю заведующего по административно-хозяйственной работе (завхозу), выполняет указания медицинской сестры, которые касаются соблюдения санитарно-гигиенических норм и требований, сохранения здоровья воспитанников.
1.7. Младший воспитатель осуществляет трудовую деятельность в ДОУ согласно должностной инструкции по профстандарту, Конституции Российской Федерации, решениям органов управления образования всех уровней, касающимся дошкольного образования и воспитания, ухода и присмотра за детьми, Уставу дошкольного образовательного учреждения, трудовому договору.
1.8. В своей профессиональной деятельности младший воспитатель ДОУ руководствуется:

1.8. В своей профессиональной деятельности младший воспитатель ДОУ должен знать:

1.8.1. при осуществлении ухода за детьми младенческого возраста (до 1 года):

1.8.2. при осуществлении ухода за детьми раннего возраста (от 1 года до 3 лет):

1.8.3. при осуществлении присмотра за детьми дошкольного возраста от 3 лет:

1.8.4. при осуществлении присмотра за детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детьми-инвалидами:

1.9. В своей профессиональной деятельности младший воспитатель ДОУ должен уметь:

1.9.1. при осуществлении ухода за детьми младенческого возраста (до 1 года):

1.9.2. при осуществлении ухода за детьми раннего возраста (от 1 года до 3 лет):

1.9.3. при осуществлении присмотра за детьми дошкольного возраста от 3 лет:

1.9.4. при осуществлении присмотра за детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детьми-инвалидами:

1.10. Младший воспитатель детского сада должен строго соблюдать свою должностную инструкцию, составленную с учетом профстандарта, пройти обучение и иметь соответствующие навыки в оказании первой помощи пострадавшим, пройти обучение для доступа к дезинфицирующим средствам, знать порядок действий при возникновении пожара или иной чрезвычайной ситуации и эвакуации в дошкольном образовательном учреждении.
1.11. Младший воспитатель должен строго соблюдать Конвенцию ООН о правах ребенка и Федеральный закон № 124-ФЗ от 24 июля 1998 года “Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации”.

Основными трудовыми функциями младшего воспитателя в ДОУ являются:
2.1. Присмотр и уход за детьми в дошкольном образовательном учреждении.
2.1.1. Уход за детьми младенческого возраста (до 1 года).
2.1.2. Уход за детьми раннего возраста (от 1 года до 3 лет).
2.1.3. Присмотр за детьми дошкольного возраста от 3 лет.
2.1.4. Присмотр и уход за детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детьми-инвалидами.

Должностные обязанности младшего воспитателя

Младший воспитатель в ДОУ имеет следующие должностные обязанности:
3.1. В рамках трудовой функции по уходу за детьми младенческого возраста (до 1 года) осуществляет:

3.2. В рамках трудовой функции по уходу за детьми раннего возраста (от 1 года до 3 лет) осуществляет:

3.3. В рамках трудовой функции по присмотру за детьми дошкольного возраста от 3 лет осуществляет:

3.4. В рамках трудовой функции по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детьми-инвалидами:

3.5. В рамках поддержания требуемого санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования, постельного белья и игрушек младший воспитатель осуществляет:

3.6. Младший воспитатель организует:

3.7. Осуществляет помощь воспитателю группы:

Права

Младший воспитатель ДОУ имеет следующие права в пределах своей компетенции:
4.1. Право на участие в управлении ДОУ в предусмотренных Трудовым Кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и коллективным договором формах.
4.2. На рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором.
4.3. На полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте, включая реализацию прав, предоставленных законодательством о специальной оценке условий труда.
4.4. Право на объединение, включая право на создание профессиональных союзов и вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов.
4.5. На своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы.
4.6. На отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков.
4.7. Знакомиться с проектами решений заведующего детским садом, которые касаются его непосредственной деятельности, с жалобами и иными документами, которые в той или иной мере содержат оценку его деятельности, предоставлять по ним пояснения.
4.8. Требовать своевременного обеспечения необходимым инвентарем, дезинфицирующими средствами и индивидуальными средствами защиты, спецодеждой.
4.9. Вносить предложения по усовершенствованию условий присмотра и ухода за детьми в дошкольном образовательном учреждении.
4.10. На защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами.
4.11. Право на подготовку и дополнительное профессиональное образование в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.
4.12. Право на обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами.
4.13. Иные права, как работника образовательной организации, установленные Уставом ДОУ, Правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами, настоящей должностной инструкцией младшего воспитателя и трудовым договором.

Ответственность

5.1. За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение по вине младшего воспитателя ДОУ возложенных на него трудовых обязанностей, должностной инструкции, Устава и Правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов, несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, а также совершение иного аморального поступка младший воспитатель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации. Увольнение за данный поступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
5.3. За невыполнение требований охраны труда, несоблюдения правил пожарной безопасности, санитарно-гигиенических правил и норм организации ухода и присмотра за детьми младший воспитатель несет ответственность в пределах определенных административным законодательством Российской Федерации.
5.4. За умышленное причинение дошкольному образовательному учреждению или участникам образовательных отношений материального ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей младший воспитатель ДОУ несёт материальную ответственность в порядке и в пределах, определенных трудовым и (или) гражданским законодательством Российской Федерации.
5.5. Младший воспитатель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неоказание первой помощи пострадавшему, не своевременное извещение или скрытие несчастного случая, а также за нарушение порядка действий при возникновении чрезвычайной ситуации и эвакуации в детском саду.
5.6. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления ухода и присмотра за детьми несет ответственность в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

Взаимоотношения. Связи по должности

Младший воспитатель:
6.1. Осуществляет свою деятельность в режиме нормированного рабочего дня согласно графику, составленному с учетом 40-часовой рабочей недели и утвержденному заведующим, принимает участие в обязательных плановых мероприятиях ДОУ.
6.2. В случае производственной необходимости заменяет в установленном трудовым законодательством порядке временно отсутствующего младшего воспитателя.
6.3. Получает от администрации материалы нормативно-правового и организационного характера, знакомится под подпись с соответствующими документами.
6.4. Осуществляет систематический обмен информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с воспитателем, медицинским работником и персоналом кухни дошкольного образовательного учреждения.
6.5. Взаимодействует с родителями (законными представителями) воспитанников по вопросам, входящим в компетенцию младшего воспитателя детского сада, выполняет указания медицинского работника.
6.6. Информирует воспитателя (заведующего) о каждом произошедшем несчастном случае, факте возникновения групповых инфекционных и неинфекционных заболеваний, заместителя заведующего по административно-хозяйственной части (завхоза) – об аварийных ситуациях в работе систем электроснабжения и теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
6.7. Информирует непосредственного руководителя о недостатках в обеспечении условий по уходу и присмотру за детьми, в обеспечении условий труда, соответствующих нормам охраны труда и пожарной безопасности.

Заключительные положения

7.1. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
7.2. Один экземпляр должностной инструкции находится у работодателя, второй – у работника.
7.3. Факт ознакомления младшего воспитателя с настоящей должностной инструкцией по профстандарту подтверждается подписью в экземпляре инструкции, хранящемся у заведующего детским садом, а также в журнале ознакомления с должностными инструкциями.
7.4. Контроль исполнения данной должностной инструкции возлагается на заместителя заведующего по АХР (завхоза), а в части присмотра за детьми на воспитателя.

Должностную инструкцию разработал: ____________ /_____________________/

С должностной инструкцией ознакомлен (а), один экземпляр получил (а)
«___»_____202__г. ____________ /_____________________/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *