Инструктор по трудовой терапии и социальной реабилитации лиц с ограниченными возможностями
72 часа 3.600 руб., со скидкой более 20% к оплате 2100 руб.,
1. Обучение можно пройти по одному из модулей по 72 часа стоимость каждого модуля со скидкой 2100 –удостоверение2. Можно выбрать 5модулей и пройти переподготовку на 360 часов с получением диплома о
переподготовке -7500 рублей
Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам модули курса №1.34. “Инструктор по трудовой терапии и социальной реабилитации лиц с ограниченными возможностями” ( 7 модулей):
на 72 часа
Категория слушателей: для психологов, педагогов-психологов, медицинских работников, педагогов, социальных работников, воспитателей данных учреждений
Актуальная задача психологической реабилитации — это разработка эффективных методов восстановления личностных установок, направленных на: преодоление последствий болезни у лиц, перенесших нервные и психические заболевания, протезирование органов, тяжелые хирургические вмешательства, имеющих хронические заболевания, нуждающихся в психологической коррекции в случаях изменения жизненных стереотипов или социальной дезадаптации от длительного лечения, социальной изоляции, стихийных бедствий находящихся в кризисных и экстремальных ситуациях и пр.
Цель модулей по психологической реабилитации – вооружить Вас знаниями, направленных на компенсацию утраченных профессиональных и социально-адаптивных качеств личности.
Темы лекций: Зарубежный опыт социокультурной деятельности в интересах лиц с ограниченными возможностями; Теоретические и методологические основы социокультурной реабилитации инвалидов; Правовые и организационные аспекты социокультурной реабилитации инвалидов; Методика и алгоритм формирования и реализации индивидуальной программы социокультурной реабилитации инвалида; Технологии социокультурной реабилитации инвалидов: концептуальные основы; Содержание и методики социокультурной реабилитации инвалидов; Специфика профессиональной ориентации и психологической поддержки лиц с ограничениями по здоровью; Профориентационная работа с инвалидами и лицами ОВЗ; Профессиональная ориентация и трудоустройство инвалидов.
должен знать: закономерности и условия возникновения стрессовых расстройств и посттравматических стрессовых состояний.
должен уметь: осуществлять диагностику и консультативную помощь при стрессовых, сенсорных нарушениях и посттравматических стрессовых расстройствах.
Студент должениметь навыки: осуществления диагностики стрессовых расстройств и разработки программ адаптации, реабилитации, психологической помощи взрослым и детям в кризисных ситуациях, при стрессе , сенсорных и посттравматических стрессовых расстройствах.
Карта курсов по квалификациям
НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ КУРС ДЛЯ КОЛЛЕГ И ДРУЗЕЙ В СВОИХ СОЦ. СЕТЯХ!
ОТЗЫВЫ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ
Последнее изменение: Среда, 3 Апрель 2024, 12:23
Благодарность
Хочу выразить благодарность инструкторам по ЛФК Вышегородских К.А., Ягуповой Т.А. за помощь в восстановлении после инсульта. Они грамотно подобрали для меня комплекс ЛФК. Занятия проходили с позитивным настроем, активно и бодро, с детальным объяснением и демонстрацией каждого этапа восстановительных упражнений. Так же помогли мне поверить в свои силы и оказали мощную моральную поддержку. Под чутким руководством Кирилла Александровича и Татьяны Алексеевны мое состояние здоровья значительно улучшилось.
Выражаю огромную благодарность инструктору по ЛФК Вышегородских Кириллу Александровичу, он помог мне встать на ноги. Самый лучший реабилитолог. Огромное спасибо !!!
Высококлавифицированный сотрудник Вышегородских Кирилл Александрович, помог мне в отделении НХО, проводил занятие лфк на высшем уровне. Грамотный, честный и трудолюбивый инструктор по лфк. Желаю карьерного роста и здоровья
Очень хороший добрый!ответственный знающий свое дело!большая благодарность за помощь!
Валерия , Россошь
Очень хороший доктор, любящий свое дело внимательно выслушает проблему и даст хорошее и грамотное лечение. Побольше бы таких.спасибо)
Дарья , Воронеж
Благодарность за профессионализм и внимательное отношение
От всей души выражаю глубокую, искреннюю благодарность врачу рефлексотерапевту ВОКБ №1 Густомесовой Валентине Ивановне. Во время лечения в нейрохирургическом отделении, куда я был госпитализирован по поводу грыжи межпозвонкового диска с резко выраженной болью, мне очень помогли процедуры иглорефлексотерапии, проводимые Валентиной Ивановной. С каждой процедурой шло улучшение моего самочувствия, боль отступала прямо на глазах. Валентина Ивановна высококлассный профессионал, внимательный, отзывчивый человек, готовый всегда прийти на помощь. Я признателен ей за помощь и поддержку, которую получил. Хочу от всей души выразить огромную благодарность зав. нейрохирургическим отделением Буланому Александру Николаевичу, лечащему врачу Мореплавцеву Денису Вячеславовичу, старшей медсестре Поповой Ольге Петровне и всему медицинскому персоналу отделения за высочайший профессионализм, чуткое, внимательное отношение к пациентам. Благодарю администрацию БУЗ ВОКБ √1 в лице главного врача Вериковского Виктора Александровича за отличную организацию работы всего медицинского персонала больницы.
Хочется сказать слова благодарности Валентине Ивановне Густомесовой. Это профессионал своего дела без которого мне было бы сложно справиться со своими недугами. Спасибо Вам за то, что помогаете людям. Здоровья Вам
Ирина, г. Воронеж
Мой отец находился в отделении пульмонологии после тяжёлой пневмонии, Мария Александровна провела курс массажа, хочется поблагодарить и сказать огромное спасибо за её золотые руки и внимание. Все врачи и сотрудники отделения – специалисты с большой буквы!
Хочу сказать большое спасибо за профессионализм , отзывчивость .доброе отношения всему медицинскому и техническому персоналу отделения реабилитации взрослых с нарушением периферической нервной системы под руководством Круглова Дмитрия Павловича. а особенно лечащему врачу Шудрик Олесе Анатольевне , Полине Викторовне ,массажистке Катерине Юрьевне! Всем здоровья, благополучия и личного счастья!! Быханова ВВ 21.02 2023 год
Валентина, Верзняя Хава, Воронежской обл
Хочу выразить огромную благодарность, инструктору по трудовой терапии Кириллу Александровичу. За профессионализм в своей работе! Он именно тот врач, который отдаёт всего себя в своей работе и помогает нам, своим пациентам поверить в себя и свои силы.
Елена, г. Воронеж,
Благодарим Татьяну Викторовну за проведение производственной гимнастики, которая способствует укреплению здоровья сотрудников.
Сотрудники ВОКБ №1 , г. Воронеж
Огромная благодарность инструктору по трудовой терапии Кириллу Александровичу за профессионализм и внимательное отношение к пациентам.Врач который отдается своей работе на 1000% и помогает нам поверить в себя и свои силы! Спасибо Вам!
Елена , Г.Воронеж,
Благодарность!
Хочу поблагодарить замечательного врача Татьяну Викторовну Голубкову за чуткость и внимательное отношение к пациентам. Благодаря ее профессионализму ко мне вернулась способность ходить с прямой спиной и не испытывать при этом боли. спасибо!
Римма , г Бутурлиновка
Лечился у Голубковой Татьяны Викторовны. Замечательный доктор. Очень внимательная. Владеет многими методиками. Ее золотые руки быстро восстановили меня.
Игорь, г. Воронеж,
Отзывы
Хочу выразить огромную благодарность всем врачам и медсёстрам физиотерапевтического отделения ! Вы самые ЛУЧШИЕ !!!!!!!!!!!
Хочу поздравить с наступающим новым годом врачей и медсестер. Пожелать им крепкого здоровья, успехов в работе и личной жизни, творческих успехов за их добросовестный труд, за профессионализм, доброе человеческое отношение, внимание к пациентам.
Разработка руки после сложного перелома
Большое спасибо инструктору физиотерапевтического отделения Русовой Г.В. за высококвалифицированную и эффективную помощь, за уникальное отношение и доброту, за поддержку, надежду, тепло и веру в восстановление, которые мне дарит каждая наша встреча. Очень Вам благодарна за мой прогресс в восстановлении, Вашу профессиональную помощь и чуткость. С огромной благодарностью и уважением, Мишина Н.И.
Нина, г. Воронеж.
Большое спасибо за Вашу высококвалифицированную и эффективную помощь, за уникальное отношение и доброту, за поддержку, надежду, тепло и веру в восстановление, которые Вы мне дарите каждую нашу встречу. Очень Вам благодарна за мой прогресс в восстановлении, Вашу профессиональную помощь и чуткость. С огромной благодарностью и уважением, Мишина Н.И.
Нина, г. Воронеж,
Инструктор ЛФК пенсия
Подборка наиболее важных документов по запросу Инструктор ЛФК пенсия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Конституционного Суда РФ от 25.11.2020 N 2672-О”Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Михалевой Маргариты Николаевны на нарушение ее конституционных прав пунктом 20 части 1 и частью 2 статьи 30 Федерального закона “О страховых пенсиях”Основанное на анализе объективных данных изменение оценки профессиональной деятельности инструкторов по лечебной физкультуре применительно к досрочному пенсионному обеспечению, как и сохранение за ними права на включение в специальный стаж времени работы в этих должностях за период, когда законодательством предусматривался их зачет в специальный стаж, не нарушает конституционные требования и согласуется с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, в соответствии с которой внесение изменений в действующее правовое регулирование, оказывающее неблагоприятное воздействие на правовое положение граждан, должно сопровождаться соблюдением принципа поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает сохранение разумной стабильности правового регулирования и недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм, а также в случае необходимости – предоставление гражданам возможности в течение некоторого переходного периода адаптироваться к вносимым изменениям (Постановление от 24 мая 2001 года N 8-П).
“Право на бесплатную медицинскую помощь: учебное пособие”(под общ. ред. Э.Г. Тучковой, Т.С. Гусевой)(“Проспект”, 2019)В Списке от 22 сентября 1999 г. N 1066 были указаны конкретные наименования должностей. После его принятия лишились права на включение в стаж периодов работы после 1 ноября 1999 г. некоторые категории медицинских работников, которые ранее это право имели, а именно: медицинские статистики, медицинские регистраторы, инструкторы по санитарному просвещению, инструкторы по трудовой терапии, инструкторы по лечебной физкультуре. Работа в соответствующих должностях засчитывалась в стаж, дающий право на досрочную пенсию, при условии ее выполнения в конкретных учреждениях, указанных в Списке. В разделе “Наименование учреждений” этого Списка значились 32 пункта, включающих различные учреждения здравоохранения, в том числе учреждения здравоохранения силовых ведомств и социального обслуживания (п. 27 – 32). По сравнению с применявшимся на практике перечнем таких учреждений, работа в которых засчитывалась в стаж за периоды работы до 1 ноября 1999 г., в Список от 22 сентября 1999 г. N 1066 не включен ряд учреждений, например бюро медицинской статистики, молочные кухни. В перечень включены санатории (курорты) только определенного профиля.
Нормативные акты
Здесь вы найдете всю необходимую информацию о программах обучения от ведущих экспертов из России и Европы. Выбирайте онлайн и офлайн-курсы, а также практические семинары для повышения квалификации в области неврологии, кинезиологии, ортопедии, мануальной терапии, спортивной медицины и других направлений реабилитации.
Наши программы
Авторские онлайн-курсы и программы повышения квалификации от практикующих экспертов-преподавателей с многолетним опытом работы в области медицины, реабилитации, спорта и телесно-ориентированной психологии
Программы повышения квалификации
Программы повышения квалификации – программы, направленные на совершенствование и/ или освоение новых профессиональных компетенций, знаний и навыков по конкретной методике реабилитации, техникам мануальной терапии, массажа и телесной терапии. По окончании изучения программ слушатели с медицинским и физкультурным образованием получат удостоверения о повышения квалификации установленного образца.
Базовые курсы
Восполните знания о функциональной анатомии, онтогенезе и биомеханике человека на базовых онлайн-курса. Изучите курсы об основах методиках и техниках реабилитации, в результате изучения которых вы ознакомитесь с концепцией методики, базовым алгоритмом проведения тестирования и диагностики, особенностями выполнения техник и упражнений. Восполните недостающие знания в удобном онлайн-формате и получите сертификат о прохождении онлайн-курса.
Профильные курсы
Узнайте об алгоритмах работы с различными видами нарушений и дисфункций опорно-двигательного аппарата и неврной системы на профильных онлайн-курсах. Внедряйте мануальные и инструментальные техники в работе с нарушениями осанки, сколиозе, остеоартрозе, вывивах и переломах и др. Воркшопы и практические онлайн-семинары — это знания, которые постоянно обновляются и дополняются практикующими экспертами-преподавателями.
Популярные курсы
Онлайн-курсы и программы повышения квалификации, которые рекомендуют наши выпускники
Изучите онтогенез, чтобы понимать, когда и до какого момента нарушение в развитии является физиологией, а когда превращается в патологию!
Функциональный кинезиотейпинг для взрослых и детей
Научитесь создавать индивидуальные программы лечения, применяя тейпирование с работе с пациентами с болью, отеками, нарушениями стабильности и мобильности, работы опорно-двигательного аппарата и дисфункциями нервной системы
Дьякова Екатерина Валерьевна
Международная академия медицинской реабилитации
Учебный центр повышения квалификации врачей, специалистов спортивной медицины, массажистов, фитнес-инструкторов и тренеров, а также логопедов, психологов и психотерапевтов.
Наши преимущества
Почему стоит выбрать обучение в МАМР? Отклики наших выпускников
Практикующие эксперты-преподаватели из Европы и России
В Академии преподают специалисты с огромным опытом работы в сфере медицины, реабилитации, спорта и телесно-ориентированной психологии, которые продолжают обучаться и обновлять свои знания для создания новых образовательных программ
Основа для работы с любым пациентом
Даем БАЗОВЫЕ знания, умения и навыки во всех обучающих программах, которые позволяют проводить эффективную диагностику, тестирование и оценку психомоторных функций ЛЮБЫХ пациентов для дальнейшего построения программы реабилитации
Эффективная работа с пациентами
Обучаем тому, как общаться и мотивировать пациентов выполнять упражнения дома для закрепления результатов терапии. На каждом офлайн-курсе вы работаете с реальными пациентами под присмотром с экспертом-преподавателем
Документы о прохождении обучения
На основе имеющейся образовательной лицензии выдаем удостоверения установленного образца о повышении квалификации специалистам с медицинским и физкультурным образованием, а также сертификат о прохождении обучения всем слушателям курсов
Отзывы о нас
Что о нас говорят обучающиеся и выпускники программ повышения квалификации?
Рассказы родителей пациентов о реабилитации со студентами МАМР
Отзывы об онлайн- и офлайн-курсах повышения квалификации врачей МАМР
Отзывы курсантов о методике Экзарта. Обучение МАМР
Методика Войта: какие результаты дает реабилитация. Отзывы МАМР
Мы начали говорить! С первого занятия видны результаты! Отзывы мамочек о методике нейрологопедия
Онлайн-курсы для врачей и реабилитологов от МАМР: отзывы о повышении квалификации
Лечение шрамов и противоотечные мануальные техники в МАМР. Отзывы о курсе
Методика Экзарта: отзывы с курсов повышения квалификации
Обучение в МАМР: отзывы курсантов
Наши преподаватели
Практикующие эксперты-преподаватели из России и Европы с большим опытом преподавания и работы в сфере медицины, реабилитации, спорта и телесно-ориентированной психологии
Бурмистров Андрей Львович
Директор МАМР, врач ЛФК и спортивной медицины, невролог, мануальный терапевт
Преподаватель и ведущий эксперт по методике Экзарта, участник конференций по медицинской реабилитации и спортивной медицине, соавтор методических рекомендаций по методике Экзарта, научный редактор первого издания на русском языке книг по концепции Бобат и принципам Войта-терапии. Ведет программу наставничества для начинающих и опытных реабилитологов
Доктор медицинских наук, физический терапевт (Польша)
Преподаватель программы повышения квалификации по Войта-терапии, онлайн-курсов по онтогенезу и биомеханике человека, основам нейрологопедии, реабилитации детей с ДЦП с практическим опытом работы и преподавания свыше 25 лет. Владеет различными техниками и методиками: Мануальная терапия Войта, Маллигана, Левита, Кензо Касе, Юмейхо-терапии, Экзарта, функциональным ПНФ и др.
Доктор физиотерапии, физический терапевт (Польша)
Преподаватель курсов по мануальной терапии Кальтенборна-Эвента, ПНФ, мягким мануальным техникам, а также семинаров, направленных на изучение проведения функциональной диагностики и терапии с дисфункциями различных частей тела (шея, поясница и таз, плечевой пояс, коленный и тазобедренный суставы, стопа) с практическим опытом 25 лет.
Мухаметзянов Вадим Раильевич
Сертифицированный инструктор-методист по лечебной физкультуре и реабилитации
Является практикующим специалистом по методикам Экзарта, ПНФ, а также мягким техникам мануальной терапии. Прошел международные сертификационные курсы по методикам (Экзарта) Neuromuscular Activation; PNF, кинезиотейпирование, сертификационные курсы по методикам Экзарта Gold, мягкие техники мануальной терапии.
Физический терапевт (Германия)
Автор и преподаватель курсов по физической реабилитации патологии позвоночника, верхней и нижней конечности, концепции Бобат с практическим опытом 20 лет. Владеет мануальными техниками, ПНФ, техниками кинезиотейпирования, рефлексотерапии, мануальной терапии по Цириаксу, Кальтенборну и Мейтланду. Работает в нейрореабилитации взрослых с применение концепции Бобат, в сфере реабилитации пациентов с повреждениями и нарушениями ОДА
Кравцов Леонид Леонидович
Физический терапевт и детский реабилитолог
Практикующий эксперт-преподаватель по концепции Бобат в работе с детьми с опытом работы свыше 13 лет, член Международной ассоциации специалистов терапевтического тейпирования. Владеет различными мануальными техниками, методикой Войта, ПНФ, техниками массажа в т.ч. неврологическим рефлекторным массажем. В качестве физического терапевта работает в реабилитации детей с нарушениями ЦНС и опорно-двигательного аппарата.
Кузнецов Алексей Евгеньевич
Мануальный терапевт со стажем работы более 30 лет. В работе использует множество техник и методик, в том числе прикладную кинезиологию, экзарту, мягкие мануальные техники, анатомические поезда, физиологические цепи по методу Бюскье.
Невролог, врач ЛФК и спортивной медицины
Практикующий эксперт-преподаватель с опытом работы свыше 15 лет, владеющий техниками мануальной терапии, методикой Войта, Бобат, Экзарта, работающий в направлении нейрореабилитации детей и взрослых, реабилитации и лечении пациентов с ЛЦП, после инсультов, черепно-мозговых травм, ортопедическими заболеваниями.
Архипова Светлана Владимировна
Телесно-ориентированный психолог, Розен-терапевт, кандидат культурологии
Практикующий специалист, работающий в области соматической терапии, Розен-терапии, владеющий методиками кинестетического транса, дыхательными техниками и мягкими релаксационными практиками; автор научных статей и популярных публикаций в области психологии и культурологии
Красавин Вячеслав Владимирович
Юмейхо-терапевт, инструктор-методист ЛФК, психолог
Практикующий эксперт-преподаватель с опытом работы свыше 12 лет, владеющий техниками мануальной терапии, йогатерапии, кинезио/кросс/акутейпированием и методами телесно-ориентированной психологии. Работает со взрослыми и детьми с нарушениями ОДА, при болях в позвоночнике и суставах, психологическими расстройствами и психотравмами.
Вишневская Татьяна Николаевна
Психолог, психотерапевт, психиатр
Практикующий специалист, работающий в области телесно-ориентированной психологии, владеющий проективными методиками, массажными и дыхательными техниками, а также Эриксоновским гипнозом и методами медикаментозной коррекции
Комиссарова Ольга Николаевна
Клинический психолог, телесный Розен-терапевт
Практикующий специалист в области клинической психологии и Розен-терапии, практикующий экзистенциально-гуманистический психолог, ведущий преподаватель и супервизор Российской школы Розен-метода. Работает с пациентами с различными психосоматическими расстройствами и расстройствами невротического и психического уровня.
Бубличенко Татьяна Валентиновна
Специалист, работающий в области телесно-ориентированной психологии, детской психотерапии и консультировании, экзистенциональной арт-терапии. Работает с пациентами с телесными и эмоциональными напряжениями, психотравмами, в направлении детско-родительских отношений.
Соколова Анна Сергеевна
Телесно-ориентированный психолог, психосоматотерапевт
Практикующий специалист-преподаватель с опытом работы свыше 9 лет, релаксолог, игропрактик, член профессиональной ассоциации телесных и психосоматических терапевтов, работает с клиентами, имеющими психотравму, переживающие стресс и стрессовые ситуации
Аристова Анна Александровна
Эксперт-преподаватель по репутации и персональному бренду
Специалист по продвижению руководителей и специалистов сферы медицины и реабилитации на рынке труда и услуг; входит в ТОП100 PR-директоров, свыше 12 лет в PR и корпоративных коммуникациях в международных компаниях сферы здравоохранения
Ильин Никита Александрович
Инструктор-методист АФК и ЛФК
Физический терапевт со стажем работы свыше 10 лет. Создал собственные чертежи и реализовал подвесную конструкцию типа «RedCord» – «Экзарта». Владеет различными мануальными и остеопатическими техниками, техниками массажа, термотерапией, функциональным мышечным тестированием и диагностикой, а также методикой Экзарта.
Гребнев Иван Петрович
Физический реабилитолог, массажист, инструктор-методист ЛФК
Практикующий специалист с опытом работы свыше 8 лет, наставник для начинающих реабилитологов в Сообществе МАМР; владеет различными техниками массажа (классический, лечебный, спортивный и пр.), мягкими мануальными техниками, ПНФ (PNF) и методикой Экзарта.
Ладоха Артём Викторович
Физический терапевт, специалист по физической реабилитации и лечебной физкультуре
Практикующий специалист-преподаватель с опытом работы свыше 10 лет, специализирующийся на адаптивной физической культуре и реабилитации для лиц с отклонениями в состоянии здоровья; владеет методикой Экзарта, ПНФ (PNF), мануальной терапией Кальтенборна-Эвента (Kaltenborn – Evjenth)
Ахметов Рашит Рамилевич
Специалист по физической реабилитации и Войта-терапии, массажист, инструктор-методист АФК
Практикующий эксперт-преподаватель с опытом работы свыше 16 лет, владеющий методиками реабилитации: миофасциальный массаж «Рольфинг», мягкие мануальные техники, висцеральный массаж, Войта-терапия, Юмейхо-терапия, Шиацу, мягкие мануальный техники массажа, лимфодренаж, детский рефлекторный неврологический массаж и др.
Сбаромирская Власта Валерьевна
Нейрологопед, функциональный логопед
Сертифицированный специалист по направлениям: Мозжечковая стимуляция, Сенсорная интеграция (две школы – европейская и российская), Нейрологопедия (в сочетании с мягкими мануальными техниками), Функциональная логопедия, Краниальные техники, Адаптивная физическая культура; владеет различными психолого-педагогическими методами и методами коррекции патологий и дисфункций развития детей и взрослых.
Амосова Дарья Александровна
Специалист Центра медицинской реабилитации “Экзарта” в г. Нижний Новгород
Владеет различными техниками массажа в работе с детьми и взрослыми, методикой Экзарта, кинезиотейпированием
Федорова Елена Анатольевна
Нейропсихолог, логопед, специалист по прикладному анализу поведения (АВА), специалист по денверской модели раннего вмешательства.
Создатель центра коррекции аутизма в городе Нижний Новгород. Специалист с опытом работы свыше 20 лет, специализирующийся на работе с нарушениями такими, как аутизм, генетические нарушения, синдромы Беквита – Видельмана, Синдром Ангельмана, Синдром Дауна, речевые нарушения – ОНР, ЗРР, алалия, заикание.
Последние новости
Актуальные события в МАМР, открытие новых потоков на обучение, достижения наших учащихся и участие в международных конференциях
Нейрологопедия – новый уровень логопедии
Современная методика для логопедов и реабилитологов.
Диагностика, лечение, реабилитация детей и взрослых с нарушениями речи, психомоторного развития и другими неврологическими расстройствами – всё это под силу Нейрологопедии. Методика основывается на проведении системного анализа онтогенетического возраста и функциональных возможностей пациента и включает в себя мануальные и педагогические техники, а также систему упражнений по методике Фельденкрайз.

СПЕЦИАЛИСТ В СФЕРЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ 2.0
Освойте методологию ранней помощи на профессиональном уровне и научитесь комплексно помогать ребенку с нарушением развития и его семье!
Практический онлайн-курс
Старт – 9 сентября 2024 г.
+ Внесение в реестрспециалистов ранней помощи
Обновленная программа курса с учетом принятия закона № 651-ФЗ от 25.12.2023
Что ждет на курсе
6 образовательных модулей, 76 уроков
для изучения с практическими заданиями для отработки навыков и тестами по окончанию каждого модуля
Защита выпускной работы
Для молодых специалистов, которые хотят научиться выявлять детей, нуждающихся в ранней помощи и освоить применение методик оказания ранней помощи.
Для опытных специалистов, которые хотят расширить свои профессиональные компетенции или получить новую профессию
Для руководителей центров, которым необходима комплекснаяпрофессиональная подготовка кадров для работы в сфере ранней помощи с учетом изменений законодательства
Ученики курса “Специалист в сфере ранней помощи 2.0”
Данные исследования ИРАВ
специалисты АФК, ЛФК и др
Как построено обучение
тесты для закрепления знаний, творческие задания для отработки знаний на практике.
Формат обучения
Длительность курса – 6 месяцев
примеры заполнения бланковпротоколы для проведения углубленной оценки навыков ребенка и др.
ведение именно вашего случая с супервизией и обратной связью от экспертов курса
практическая отработка знаний непосредственно на вашем рабочем месте
по окончанию обучения и успешной защиты вы будете внесены в реестр специалистов ранней помощи
Трекинг вашего развития
Присоединяйтесь к курсу прямо сейчас!

Артефакты курса
Выберите из выпадающего списка нужный модуль
1. Введение в курс2. Определение, цели ранней помощи, целевая группа3. Порядок предоставления ранней помощи4. Услуги ранней помощи и специалисты5. Модели командной работы специалистов в ранней помощи6. Организационные принципы ранней помощи7. Определение и функционал работы специалиста ранней помощи
Модуль 1. “Организационные основы профессиональной деятельности специалиста ранней помощи”
8. Организация работы специалиста ранней помощи9. Принцип семейно-ориентированности10. Принцип функциональной направленности11. Принцип опоры на собственную активность ребенка12. Принцип обучения в естественных жизненных ситуациях13. Практическая работа с преподавателем
1. Понятие и законы развития детей раннего возраста2. Биопсихосоциальный подход и МКФ3. Определение нуждаемости ребенка и семьи в ранней помощи:4. Технология проведения первичного приема 5. Знакомство с бланком первичного приема6. Проведение скрининговой оценки функционирования ребенка на основе МКФ и онтогенетических таблиц:7. Содержание домена Д1 “Научение и применение знаний” и онтогенез навыков ребенка в этом домене8. Содержание домена Д2 “Общие задачи и требования” и онтогенез навыков ребенка в этом домене9. Содержание домена Д3 “Коммуникация” и онтогенез навыков ребенка в этом домене10. Содержание домена Д4 “Мобильность” и онтогенез навыков ребенка в этом домене
Модуль 2. “Технология проведения первичного приема специалистом ранней помощи”
11. Содержание домена Д5 “Забота о собственном теле и здоровье” и онтогенез навыков ребенка в этом домене12. Содержание домена Д6 “Бытовые навыки” и онтогенез навыков ребенка в этом домене13. Содержание домена Д7 “Межличностные взаимодействия и отношения” и онтогенез навыков ребенка в этом домене14. Содержание домена Д8 “Главные сферы жизни” и онтогенез навыков ребенка в этом домене15. Содержание домена Д9 “Участие в общественной жизни” и онтогенез навыков ребенка в этом домене16. Подготовка заключения по результатам первичного приема17. Консультирование семьи по результатам первичного приема18. Задание для семьи после первичного приема19. Практическая работа с преподавателем20. Супервизия с преподавателем
Материалы для работы:Обзор каждого доменаОнтогенетические таблицы по каждому домену
1. Понятие, цели и специфика проведения оценочных процедур2. Естественные жизненные ситуации, как основа для проведения оценочных процедур3. Компоненты оценочных процедур и алгоритм проведения оценочных процедур4. Оценка функционирования ребенка в ежедневных жизненных ситуациях: технология проведения5. Цели и принципы проведения углубленной оценки6. Планирование углублённой оценки навыков по доменам МКФ (кроме Д5)7. Проведение углублённой оценки навыков по доменам МКФ (кроме Д5)8. Планирование и проведение углублённой оценки ЕЖС (домен Д5)9. Протоколы для проведения углубленной оценки навыков ребенка10. Технология проведения углубленной оценки уровня развития у ребенка навыков в различных областях функционирования
Модуль 3. “Технология проведения оценочных процедур для разработки программы помощи на основе трансдисциплинарного подхода”
11. Анализ факторов, связанных со здоровьем, состоянием структур и функций организма12. Способы изучения интересов и предпочтений ребенка13. Как проанализировать результаты оценочных процедур и подготовить заключение?14. Практическая работа с преподавателем15. Супервизия с преподавателем
Материалы для работы:Бланк планирования ОПФрагменты протоколаФрагменты заполненного бланкаБланк Ход рутиныПротоколы для проведения углубленной оценки навыков ребенка на каждый доменБланк оценки интересов
1. Что такое Индивидуальная программа ранней помощи2. Услуга ранней помощи «Содействие развитию функционирования ребенка и семьи в естественных жизненных ситуациях»3. Что такое функциональная цель4. Как написать функциональную цель5. Процесс составления Индивидуальной программы ранней помощи
Модуль 4. “Технология реализации индивидуальной программы ранней помощи детям и семьям на основе трансдисциплинарного подхода”
6. Реализация Индивидуальной программы ранней помощи7. Планирование и проведение обучающих сессий8. Структура домашнего визита9. Промежуточная и итоговая оценки в реализации индивидуальной программы ранней помощи10. Практическая работа с преподавателем11. Супервизия с преподавателем Материалы для работы:ИПРП бланкБланк обучающей сессии
1. Что значит “обучение ребенка в естественной среде” или “раннее вмешательство, основанное на ежедневных рутинах”?2. Как использовать обучающие стратегии в повседневных рутинах?3. Обучающие возможности рутины “Прием пищи”4. Преобразование рутины “Прогулка” в обучающий ресурс5. Возможные трудности в рутинах и способы их преодоления6. Рекомендации по улучшению рутины “прием пищи”7. Рекомендации по улучшению рутины “сон” 7.1. Рекомендации по улучшению рутин “одевание / раздевание” 7.2. Рекомендации по улучшению рутин “стрижка ногтей и волос” 7.3. Рекомендации по улучшению рутин “умывание / купание / мытье головы” 7.4. Рекомендации по улучшению рутин “туалет / смена подгузника”
Модуль 5. “Практические приемы улучшения функционирования ребенка раннего возраста с нарушениями развития в ежедневных жизненных ситуациях”
8. Стратегии повышения компетентностей родителей и других членов семьи
Материалы для работы:ЕЖС Прием пищи 9-12 месяцев ЕЖС Прием пищи 12-24 месяцевЕЖС Прием пищи 24-36 месяцевЕЖС Сон 6-12 месяцевЕЖС Сон 12-24 месяцевЕЖС Сон 24-36 месяцевЕЖС Одевание 6-12 месяцевЕЖС Одевание 12-24 месяцевЕЖС Одевание 24-36 месяцевЕЖС Купание 6-12 месяцевЕЖС Купание 12-24 месяцевЕЖС Купание 24-36 месяцев
1. Как учится маленький ребенок2. Эмоциональное благополучие ребенка, как фактор, влияющий на способность ребенка обучаться3. Как помочь родителям стать игровым партнером для ребенка: обучающие стратегии4. Выстраивание трансдисциплинарным специалистом партнерских отношений с семьей
Модуль 6. “Практические приемы улучшения развития ребенка раннего возраста с ограничениями жизнедеятельности в разных областях”
5. Практические приемы улучшения развития ребенка раннего возраста в области коммуникации6. Практические приемы улучшения развития ребенка раннего возраста в области познания7. Практические приемы улучшения развития ребенка раннего возраста в двигательной области8. Практические приемы улучшения развития ребенка раннего возраста в области межличностного взаимодействия9. Результаты ранней помощи для детей и семей, как оценить?
Получить программу курса в pdf
Чему вы научитесь на курсе Специалист в сфере ранней помощи 2.0
Сможете общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности ребенка раннего возраста
Научитесь факторы, влияющие на функционирование ребенка в повседневной жизни
Освоите научно-обоснованных методов и технологий в своей профессиональной деятельности
Будете уметь совместную деятельность ребенка и его семьи для улучшения функционирования ребенка в повседневных жизненных ситуациях
Научитесь совместно с семьей ребенка функциональные жизненно значимые цели и планировать способы их достижения
Будете знать, как с семьей ребенка сотрудничающие отношения
Сможете членов семьи ребенка на основе современных активных методов обучения взрослых
Вы сможете оказать комплексную помощь ребенку и его семье, улучшая развитие ребенка и ситуацию повседневной жизни семьи в целом
СпециаЛист ранней помощи | специаЛист ранней помощи | специаЛист ранней помощи
Специалист по ранней помощи –
это специалист, который видит проблему комплексно и имеет компетенции, чтобы на практике применять знания из разных областей при составлении индивидуальной программы ранней помощи для детей с различными нарушениями.
Самарина Лариса Витальевна
Директор Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства»
По окончанию курса вы получите
Удостоверение о повышении квалификации на 240 академических часов по программе “Трансдисциплинарный специалист ранней помощи” с занесением информации в ФИС ФРДО
А также, при наличии у вас других удостоверений ИРАВ на общий объем от 250 ак. часов вы можете подать заявку на включение вас в официальный РЕЕСТР СПЕЦИАЛИСТОВ ПО РАННЕЙ ПОМОЩИ
Про Профстандарты РосМинТруда