Должностные обязанности заместителя директора по учебно-методической работе
1.1.
Заместитель директора по учебно-методической
работе (УМР), первый заместитель директора
назначается на должность приказом
директора техникума и подчиняется
непосредственно директору.
1.2.
Заместитель директора по УМР является
непосредственно организатором
образовательного процесса в техникуме.
1.3.
Заместителю директора по УМР непосредственно
подчинены:
–
заведующие учебных отделений;
–
председатели цикловых комиссий;
–
начальник отдела информационных
технологий.
1.4.
Функционально зам. директора по УМР
подчинены: заведующие кабинетами и
лабораториями, секретари учебной части,
лаборанты, заведующий библиотекой.
1.5.
Заместитель директора по УМР отвечает
за координацию деятельности всех
заместителей директора для обеспечения
должного качества подготовки специалистов.
1.6.
В своей деятельности руководствуется:
–
Уставом техникума и настоящей Инструкцией;
–
правовыми актами и нормативными
документами государственных органов
управления образованием и Правительства
РФ;
–
образовательными стандартами, примерными
учебными планами и программами;
–
правилами внутреннего трудового
распорядка техникума;
–
приказами и распоряжениями директора
техникума.
–
подготовкой, организацией и контролем
учебно-воспитательного процесса колледжа
по всем формам обучения (определением
номенклатуры специальностей, контрольных
цифр приема, выпуска, перевода отчисления
студентов);
–
работой педагогического и методического
советов, является председателем;
–
работой учебных отделений техникума;
работой
приемной комиссии, обеспечивает
выполнение плана приема в техникум;
2.2.
Осуществляет общее руководство и
контроль: за ходом курсового и дипломного
проектирования, итоговой Государственной
аттестации выпускнико, работой библиотеки,
2.3.
Организует работу по прогнозированию
рынка образовательных услуг.
2.4.
Организует работу по разработке и
реализации планов перспективного
развития, комплексного плана
учебно-воспитательной работы на каждый
учебный год;
2.5.
Организует разработку рабочих учебных
планов и программ, реализуемых колледжем.
Обеспечивает подготовку и реализацию
планов введения новых направлений,
специальностей и форм обучения.
2.6.
Организует необходимую работу по
приобретению, разработке, переработке
учебно-методической документации, форм
и содержания всей учебно-организационной
документации.
2.7.
Осуществляет работу по внедрению
инновационных технологий профессионального
образования, оказывает помощь
педагогическим работникам в освоении
и разработке инновационных программ и
технологий.
2.8.
Руководит планированием и распределением
педагогической нагрузки преподавателей
на учебный год.
2.9.
Организует подбор, обучение, повышение
квалификации и профессионального
мастерства персонала техникума.
2.10.
Обеспечивает подготовку и проведение
аттестации педагогических и других
работников техникума.
2.11.
Организует и осуществляет работы по
проведению лицензирования, аттестации
и аккредитации колледжа и создаваемых
с его участием структур.
2.12.
Организует подготовку материалов к
изданию в средствах массовой информации,
по рекламе и формированию имиджа учебного
заведения.
2.13.
Организует подготовку и проведение
внешних мероприятий по развитию
профессионального обучения,
научно-методической работе, обмену
опытом и т.д.
2.14.
Осуществляет работу по развитию
сотрудничества с образовательными
учреждениями, другими структурами и
организует реализацию заключенных с
ними договоров
2.15.
Организует разработку планов и постановку
задач по информатизации процесса
обучения и управления им; участвует в
экспертизе и адаптации созданных и
приобретенных программных продуктов
по учебному процессу и управлению
образовательным комплексом.
2.16.
Обеспечивает своевременное составление
установленной отчетной документации.
2.17.
Организует работу по изучению опыта и
созданию системы качества подготовки
специалистов.
2.18.
Заботится о подчиненных, выявляет и
обеспечивает удовлетворение, по
возможности, их нужд и запросов,
представляет директору материалы для
назначения подчиненным установленных
в колледже надбавок, доплат и премий.
2.19.
Осуществляет контроль за работой
подчиненных, подписывает табель учета
их рабочего времени.
2.20.
Организует работу развития внебюджетной
деятельности и росту внебюджетного
дохода.
2.21.
Замещает директора в случае его
отсутствия;
2.22.
Повышает свою педагогическую и
профессиональную квалификацию, не реже
одного раза в 5 лет проходит аттестацию
на подтверждение или повышение уровня
своей квалификации и соответствие
занимаемой должности.
3.1.
Конституцию и законы РФ, решения
Правительства РФ и органов управления
образованием по вопросам образования
и воспитания обучающихся.
3.2.
Действующие нормативно-правовые
документы, регламентирующие деятельность
образовательного учреждения.
3.3.
Педагогику, педагогическую психологию,
достижения современной педагогической
науки и практики.
3.4.
Теорию и методы управления образовательными
системами, основы экономики, права и
социологии.
3.5.
Организацию финансово-хозяйственной
деятельности колледжа, административное
и трудовое законодательство.
3.6.
Технологию применения персональных
компьютеров в образовательном комплексе
и порядок использования компьютерных
технологий в работе.
3.7.
Правила и нормы охраны труда и
противопожарной защиты.
4.1.
За невыполнение или ненадлежащее
выполнение функций, установленных
данной должностной инструкцией.
4.2.
За качество подготовки специалистов,
соблюдение требование Государственных
образовательных стандартов СПО.
4.3.
За непринятие мер по нарушениям Правил
внутреннего трудового распорядка
подчиненными работниками и обучающимися.
5.1.
Руководить работой подчиненного личного
состава колледжа, требовать строгого
выполнения их должностных инструкций,
правил внутреннего трудового распорядка.
5.2.
Ходатайствовать о поощрении и применении
дисциплинарных взысканий в отношении
подчиненных ему работников колледжа в
соответствии с Правилами внутреннего
трудового распорядка колледжа и
коллективным договором.
5.3.
Делать представления о назначении,
освобождении и увольнении подчиненных
ему работников.
5.4.
Требовать от заместителей директора
предоставление планов, отчетов об их
выполнении.
5.5.
По вопросам выполнения своих обязанностей
представлять техникум в других учреждениях
и организациях.
5.6.
Подписывать приказы, финансовые документы
в соответствии с выданной доверенностью.
5.7.
Принимать участие в решении всех вопросов
деятельности колледжа.
–
Высшее, профессиональное образование
и стаж работы не менее 5 лет на педагогических
или руководящих должностях в системе
профессионального образования.
–
15 разряд – заместитель директора
техникума, имеющий высшую квалификационную
категорию в качестве руководителя;
–
14 разряд – заместитель директора
техникума, имеющий первую квалификационную
категорию.
Взаимодействие
5.1.Заместитель
директора по воспитательной работе
взаимодействует:
5.1.1. С
директором по вопросам обмена информацией
нормативно-правового и административного
характера;
5.1.2.
С заместителями директора по различным
направлениям, по вопросам организации
воспитательной и внеучебной деятельности
в тхникуме;
5.1.3.
С классными руководителями, заведующими
отделениями по вопросам организации,
контроля воспитательной и внеучебной
деятельности студенческих групп;
5.1.4.
С органами самоуправления техникума;
5.1.5. От
имени колледжа с вышестоящими
учебно-методическими органами;
5.1.6. С
общественными краевыми, районными,
городскими организациями;
Должностные инструкции заместителей директора школы
В данном разделе представлены для использования и бесплатного скачивания должностные инструкции заместителей директора школы по всем направлениям деятельности образовательного учреждения.
Все заместители директора школы – это работники образовательного учреждения, которые имеют наибольший объем должностных обязанностей и на которых лежит огромная ответственность за правильную организацию, контроль учебно-воспитательного процесса, выполнения должностных обязанностей педагогическим и обслуживающим персоналом учреждения, контроль выполнения инструкций по охране труда, ответственность за создание безопасных условий для работы сотрудников и обучения учащихся школы.
Для осуществления контроля работы заместителей рекомендуем воспользоваться руководителю школы должностной инструкцией директора, в которой обозначены все направления его деятельности, обязанности и права.
Должностная инструкция заместителя директора по воспитательной работе
Заместитель
директора по воспитательной работе
ведет деятельность согласно должностной
инструкции, утвержденной директором
техникума.
Заместитель
директора по воспитательной работе:
–
реализует задачи в учебно – воспитательной
работе совместно с заведующей очным
отделением, заведующей научно –
методической и инновационной деятельностью,
социальными педагогами техникума и
общежития,
–
контроль выполнения функциональных
обязанностей куратором, социальными
педагогами техникума и общежития; работу
по повышению организационного уровня
воспитательной работы; совершенствование
психолого – педагогической подготовки
классных руководителей.
–
организует: взаимодействие кураторов
между собой и структурными подразделениями
техникума; заседания, семинары,
мероприятия, научно – практические
конференции, консультации, обобщение
и использование опыта работы кураторов.
–
координирует планирование, организацию
и педагогический анализ воспитательных
мероприятий в учебных коллективах.
–
участвует в научно- исследовательской
работе по методике воспитательной
работы техникума и профориентационной
работе техникума.
III. Права
3.1. Заместитель
директора по воспитательной работе
имеет право:
3.1.1. Вносить
в пределах своей компетенции на
рассмотрение директора колледжа
предложения по улучшению деятельности
и совершенствованию методов работы,
замечания по деятельности отдельных
работников колледжа, предлагать варианты
устранения имеющихся в деятельности
техникума недостатков;
3.1.2. Участвовать
в обсуждении вопросов, касающихся
исполняемых им обязанностей;
3.1.3. Запрашивать
лично или по поручению директора
техникума от руководителей структурных
подразделений и отдельных специалистов
информацию и документы, необходимые
для выполнения его должностных
обязанностей;
3.1.4. Подписывать
и визировать документы в пределах своей
компетенции;
3.1.5. Вносить
в пределах своей компетенции на
рассмотрение директора представления
о назначении, перемещении и увольнении
работников техникума, предложения об
их поощрении или о наложении на них
взысканий;
3.1.6. Требовать
от администрации техникума оказания
содействия в исполнении его должностных
обязанностей и прав;
3.1.7. Давать
распоряжения и указания руководителям
подразделений, преподавателям и
сотрудниками в пределах своей компетенции;
3.1.8. Налагать
на студентов, сотрудников и преподавателей
взыскания в устной форме;
3.1.9. Ставить
вопрос перед директором о поощрении
или наказании отдельных студентов,
сотрудников и преподавателей.
Должностная инструкция заместителя директора по УВР
1.1. Настоящая должностная инструкция заместителя директора школы по УВР (учебно-воспитательной работе) разработана в соответствии с Федеральным Законом №273-ФЗ от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями от 5 декабря 2022 года); на основе Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26 августа 2010г. в редакции от 31.05.2011г; с учетом требований ФГОС НОО и ООО, утвержденных соответственно Приказами Минпросвещения России №286 и №287 от 31 мая 2021 года (с изменениями от 18 июля 2022 года), ФГОС СОО, утвержденного Приказом Минобрнауки России №413 от 17.05.2012г (с изменениями от 12 августа 2022 года), а также в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.
1.2. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе может быть назначен и освобожден от занимаемой должности непосредственно директором школы.
1.3. На должность заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе назначается лицо:
- имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки “Государственное и муниципальное управление”, “Менеджмент”, “Управление персоналом”, а также стаж работы на педагогических или руководящих должностях не меньше пяти лет; либо заместитель директора школы по УВР может иметь высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование, которое относится к сфере государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не меньше пяти лет;
- соответствующее требованиям, касающимся прохождения предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, внеочередных медицинских осмотров по направлению работодателя, обязательного психиатрического освидетельствования (не реже 1 раза в 5 лет), профессиональной гигиенической подготовки и аттестации (при приеме на работу и далее не реже 1 раза в 2 года), вакцинации, а также имеющее личную медицинскую книжку с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе;
- не имеющее ограничений на занятия педагогической деятельностью, изложенных в статье 331 “Право на занятие педагогической деятельностью” Трудового кодекса Российской Федерации.
1.4. Заместитель директора по УВР непосредственно подчиняется директору школы.
1.5. Заместитель директора по УВР осуществляет руководство деятельностью педагогов, руководителей школьных методических объединений, руководителей творческих групп, педагогов дополнительного образования.
1.6. В своей деятельности заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе нужно руководствоваться Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», правилами и нормами охраны труда и пожарной безопасности, кроме того, Уставом и локальными правовыми актами школы, в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора.
1.7. Заместитель директора должен соблюдать Конвенцию о правах ребенка, руководствоваться должностной инструкцией заместителя директора по учебно-воспитательной работе (УВР) в школе, трудовым договором.
1.8. Заместителю директора школы по УВР необходимо знать:
1.9. Заместителю директора по УВР запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.
1.10. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе его обязанности возлагаются на других заместителей директора или педагогов, обладающих наибольшим опытом и стажем работы. Временное исполнение обязанностей в этих случаях будет осуществляться на основании приказа директора школы, который издается с соблюдением действующих требований законодательства о труде.
1.11. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе должен пройти обучение и иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим.
Функции
Основные направления деятельности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе:
2.1. Организация учебно-воспитательной деятельности в школе, руководство им и контроль условий, процессов и результатов учебной деятельности образовательного учреждения.
2.2. Организация разработки и реализации образовательной программы школы в соответствии с требованиями ФГОС начального, основного и среднего общего образования.
2.3. Осуществление методического руководства школьным педагогическим коллективом.
2.4. Осуществление прогнозирования, планирования и организации повышения квалификации и мастерства педагогических работников школы, а также оказания им помощи в системе непрерывного образования, координация данной работы.
2.5. Обеспечение режима соблюдения норм и правил охраны труда и техники безопасности в образовательной деятельности.
Должностные обязанности заместителя директора по УВР
Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе выполняет следующие обязанности, принадлежащие ему по должности:
3.1. Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива образовательного заведения.
3.2. Координация работы учителей и других педагогических работников по
выполнению учебных планов и образовательных программ.
3.3. Организация и координация разработки необходимой учебно-методической
документации.
3.4. Осуществление постоянного контроля качества образовательной деятельности в школе и объективностью оценки результатов образовательной подготовки учащихся, работой факультативов; посещение уроков и других видов учебных занятий, которые проводятся педагогическими работниками школы, анализ их форм и содержания, доведение результатов анализа уроков до сведения педагогов.
3.5. Осуществление систематического контроля реализации образовательных программ педагогами в соответствии с ФГОС, проведение анализа соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ, использования результативных образовательных технологий, условий реализации образовательной программы, имеющихся способов и организационных механизмов контроля учебно-воспитательной деятельности, оценка результатов ФГОС и определение необходимых изменений и корректировки.
3.6. Осуществление образовательной деятельности, ориентированной на достижение планируемых результатов освоения обучающимися учебного предмета в соответствии с программой, на развитие личности и ее способностей, удовлетворение образовательных потребностей и интересов, на самореализацию и формирование самостоятельности и самосовершенствования.
3.7. Организация инновационной деятельности в образовательном учреждении, анализ её состояния и перспектив развития, внесение корректив в планы и содержание инновационной деятельности. Обеспечение использования и совершенствования способов организации образовательной деятельности и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных. Оказание помощи педагогам в освоении и разработке инновационных программ и технологий.
3.8. Организация текущего и перспективного планирования методической работы с педагогическими работниками и ее проведение.
3.9. Создание условий для развития творческого потенциала учеников. Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся, проведение научно – практических конференций, семинаров, конференций, круглых столов, олимпиад в соответствии с утвержденным планом работы школы.
3.10. Организация аттестации педагогических работников школы в соответствии с перспективным планом прохождения аттестации и ежегодным приказом по аттестации.
3.11. Организация работы по подготовке и проведению экзаменов.
3.12. Осуществление систематического контроля учебной нагрузкой учеников.
3.13. Составление расписания учебных занятий, факультативов и других видов образовательной деятельности, обеспечение качественной и своевременной замены уроков
временно отсутствующих преподавателей, систематическое ведение журнала учета пропущенных и замещенных уроков.
3.14. Обеспечение своевременного составления установленной отчетной
документации, контроль правильного и своевременного ведения учителями
классных журналов, а также другой школьной документации.
3.15. Способствование повышению методического и профессионального уровня преподавательского коллектива. Организация повышения квалификации учителей в соответствии с перспективным планом повышения квалификации педагогических и руководящих кадров.
3.16. Принятие мер по оснащению школьных учебных кабинетов современным
оборудованием, наглядными пособиями и необходимыми техническими средствами обучения, пополнению школьной библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами.
3.17. Организация работы по соблюдению в учебно-воспитательной деятельности норм и
правил охраны труда и техники безопасности.
3.18. Обеспечение постоянного контроля безопасности используемого во время образовательной деятельности оборудования, приборов, устройств, различных наглядных и демонстрационных средств и пособий для обучения.
3.19. Разрешение проведения учебно-воспитательной деятельности с учащимися при
наличии оборудованных для этих целей учебных кабинетов и мастерских, которые бы отвечали всем правилам и нормам безопасности жизнедеятельности и имели акт принятия в
эксплуатацию.
3.20. Проведение совместно с профсоюзным комитетом административно-общественного контроля безопасности использования и хранения учебных приборов, оборудования, химических реактивов, наглядных пособий и мебели, принадлежащих общеобразовательному учреждению.
Своевременное принятие мер к изъятию химических реактивов, учебного оборудования, приборов и устройств, которые не предусмотрены типовыми перечнями.
К ним относятся также самодельные устройства, установленные в мастерских или в учебных и других помещениях без соответствующего разрешающего акта.
Приостановление образовательной деятельности в кабинетах и учебных мастерских школы, если в них были созданы опасные условия для здоровья учащихся и работающих сотрудников.
3.21. Выявление обстоятельств несчастных случаев, которые произошли с
работниками и учащимися школы.
3.22. Инициирование и организация разработки и периодического пересмотра (не менее одного раза в пять лет) инструкций по охране труда, а также разделов требований безопасности жизнедеятельности в инструкциях, инструктажах и методических указаниях по выполнению практических, демонстрационных и лабораторных работ.
3.23. Контроль своевременного проведения инструктажа учащихся и его обязательной
регистрации в специальном журнале регистрации инструктажей.
3.24. Организация с участием заместителя директора по административно-
хозяйственной работе своевременного и качественного проведения паспортизации
учебных кабинетов, мастерских, спортивных залов, а также подсобных помещений.
3.25. Составление на основании полученных от медицинского учреждения
материалов списков лиц, которые подлежат периодическим медицинским осмотрам с
указанием фактора, способствующего установлению необходимости проведения
периодического медицинского осмотра.
3.26. Определение совместно с заместителем директора школы по воспитательной работе методики, порядка обучения правилам дорожного движения,
безопасности жизнедеятельности, пожарной безопасности, а также осуществление проверки имеющихся знаний учащихся.
3.27. Ведение, подписание и передача директору школы табеля учета рабочего
времени педагогического и учебно-вспомогательного персонала.
3.28. Участие в комплектовании классов, принятие мер по сохранению
контингента учеников. Контролирование соблюдения учащимися Правил поведения для учащихся школы.
3.29. Организация работы с учениками «группы риска».
3.30. Организация деятельности по администрированию школьного сайта.
3.31. Активное участие в функционировании педагогического совета школы.
3.32. Принятие мер к наполнению школьной библиотеки учебно-методической и художественной литературой, педагогическими журналами и газетами по учебно-воспитательной работе.
3.33. Выполнение поручений и распоряжений непосредственно директора школы.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе имеет следующие права:
4.1. Раздача обязательных распоряжений руководителям школьных методических объединений (ШМО), руководителям творческих групп, учителям 1-11 классов, учащимся, которые бы не противоречили Уставу школы и другим локальным актам.
4.2. Присутствие на любых уроках, занятиях и мероприятиях, которые проводятся в школе (без права входить в класс после начала урока без экстренной необходимости и делать замечания преподавателю во время занятия).
4.3. Подготовка справок и проектов приказов на административные взыскания педагогам за невыполнение своих должностных обязанностей, а также на поощрения.
4.4. Запрашивать:
- любую рабочую документацию различных методических объединений и отдельных сотрудников, находящихся в непосредственном подчинении, для ведения контроля и внесения изменений;
- у директора школы получать и использовать информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей.
4.5. Вносить свои предложения:
- о поощрении, моральном и материальном стимулировании участников учебно-воспитательной деятельности;
- по совершенствованию образовательной деятельности.
4.6. Экстренно вносить изменения в расписание занятий в связи с производственной необходимостью.
4.7. Требовать от участников учебно-воспитательной деятельности выполнения норм и требований профессиональной этики.
4.8. Устанавливать от имени общеобразовательного учреждения деловые контакты с физическими лицами и юридическими организациями, которые могут способствовать улучшению учебно-воспитательной деятельности.
4.9. На получение дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в организациях, деятельность которых связана с разработкой и реализацией программ общего образования, в порядке, установленном Трудовым кодексом и иными Федеральными законами Российской Федерации, проходить аттестацию на добровольной основе.
Ответственность
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, настоящей должностной инструкции заместителя директора по УВР, в том числе за неиспользование предоставленных прав, заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством Российской Федерации. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного взыскания возможно применение увольнения.
5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, которые связанны с физическим и (или) психическим насилием над личностью учащегося, а также совершение иного аморального проступка заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе может быть освобожден от занимаемой им должности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. Увольнение за данный проступок не считается мерой дисциплинарного наказания.
5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательной деятельности в школе заместитель директора по УВР может быть привлечен к административной ответственности в порядке и в случаях, которые предусмотрены административным законодательством.
5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательных отношений ущерба в связи с исполнением, либо неисполнением своих прямых должностных обязанностей заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе может нести материальную ответственность в порядке и в пределах, которые устанавливаются трудовым и (или) гражданским законодательством.
Взаимоотношения и связи по должности
Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе должен:
6.1. Работать по графику, который утвержден директором образовательного учреждения, исходя из сорокачасовой рабочей недели.
6.2. Самостоятельно планировать свою деятельность на каждый учебный год, месяц.
6.3. Принимать отчёты от руководителей ШМО, творческих групп о результатах их деятельности.
6.4. Принимать документы от руководителей ШМО (план работы на новый учебный год, тетрадь протоколов, отчёт), от руководителей творческих групп (отчёт).
6.5. Предоставлять директору письменный отчет с анализом своей деятельности до 20.06 ежегодно.
6.6. Получать от директора школы сведения нормативно-правового и организационно-методического плана, знакомиться под расписку с соответствующими документами и локальными актами.
6.7. Систематически обмениваться информацией по вопросам учебно-воспитательной работы с администрацией и педагогическими работниками школы.
6.8. Замещать директора школы во время его отсутствия.
6.9. Посещать проводимые методистами, специалистами управления образования совещания, семинары, конференции и другие мероприятия.
6.10. Информировать директора школы (при отсутствии – иное должностное лицо) о факте возникновения групповых инфекционных и неинфекционных заболеваний, аварийных ситуаций в работе систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, которые создают угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний и отравлений.
Должностную инструкцию разработал:
«___»____202___г. __________ /______________________/
С должностной инструкцией ознакомлен(а), второй экземпляр получил (а)
«___»____202___г. __________ /______________________/
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
Перечень документов и записей по деятельности заместителя директора по воспитательной работе
6.1.
Настоящая должностная инструкция;
6.3.
Приказы Министерства образования и
науки Российской Федерации, Управления
администрации края по образованию и
делам молодежи. Копии;
6.4.
Протоколы методического объединения
классных руководителей;
6.5.
Годовой план работы и анализ его
выполнения. Копии;
6.6.
Документы (сценарии, программы) по
организации торжественных мероприятий,
конкурсов;
6.7.
Документы (планы, отчеты и др.) о работе
кружков;
6.8.
Документы (план работы, протоколы
заседаний) о работе Совета общежития
техникума;
6.9.
Журнал учета кружковых занятий;
Должностные инструкции завучей школы
Для наиболее эффективной деятельности завучей, мы предлагаем воспользоваться должностной инструкцией заместителя директора школы по УВР (учебно-воспитательной работе), должностной инструкцией заместителя директора школы по воспитательной работе, по методической работе, по АХР (АХЧ), по ИКТ и ответственного за пожарную безопасность в школе, а также за безопасность образовательного процесса. Для старшего повара школьной столовой присутствует должностная инструкций для заведующего производством (шеф-повара) в общеобразовательной школе.
Предложенные должностные инструкции являются типичными и могут быть доработаны на усмотрение администрации школы, в зависимости от наличия должностей и нормативных документов муниципального бюджетного образовательного учреждения.