УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ 22 СЕНТЯБРЯ 2021 ГОДА ВМЕСТЕ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ МЕТОДОЛОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 22 сентября 2021 года N 652н

Об утверждении профессионального стандарта “Педагог дополнительного образования детей и взрослых”

3. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2022 г. и действует до 1 сентября 2028 г.

в Министерстве юстиции

17 декабря 2021 года,

Профстандарт методиста дополнительного профессионального образования

По мере роста спроса на дополнительное профессиональное образование (ДПО) растет потребность в высококвалифицированных и опытных методистах. Методологи — это профессионалы, отвечающие за разработку, создание и предоставление образовательных курсов и программ для взрослых учащихся. Крайне важно, чтобы эти специалисты поддерживали уровень профессиональных стандартов для обеспечения качества и эффективности программ APE.

Вот некоторые из основных профессиональных стандартов, которыми должен обладать методист APE:

1. Мастерство владения контентом

Методисты должны хорошо понимать и владеть содержанием предметных областей, которые они преподают. Наличие экспертных знаний в предметной области позволяет методистам создавать содержательные и актуальные курсы и представлять материал всесторонне и понятно для учащихся.

2. Педагогические знания и умения.

Методист APE также должен обладать педагогическими навыками, которые позволяют ему разрабатывать и разрабатывать учебные материалы, эффективные для достижения результатов обучения. Это включает в себя использование ряда методов обучения, методов учебного проектирования и инструментов образовательных технологий, актуальных для взрослых учащихся.

3. Технологические знания и навыки

В условиях быстрого развития технологий методисты должны быть технологически подкованными, чтобы адаптироваться к меняющимся потребностям своих учащихся. Они должны обладать знаниями о различных платформах и инструментах, используемых для проведения онлайн-курсов и создания учебного контента, совместимого с цифровыми устройствами.

4. Навыки общения и сотрудничества

Методисты также должны обладать отличными коммуникативными навыками, чтобы эффективно общаться с учащимися и коллегами. Четкое общение и сотрудничество позволяют методистам строить прочные отношения со своими учащимися, создавать увлекательный опыт обучения и продвигать собственное профессиональное развитие.

5. Непрерывное обучение

Сфера образования постоянно меняется и развивается. Методолог APE также должен быть в курсе последних тенденций, практик и технологий, которые улучшат их работу и достижение результатов обучения. Это включает в себя постоянное обучение, посещение семинаров, конференций и другие возможности развития, чтобы оставаться впереди игры.

Таким образом, роль методиста ДПО является решающей в удовлетворении потребностей взрослых обучающихся, стремящихся получить дополнительное профессиональное образование. По мере увеличения спроса на APE растет потребность в высококвалифицированных и квалифицированных специалистах, которые должны поддерживать уровень профессиональных стандартов для обеспечения качества и эффективности образовательных курсов и программ. Обладая знанием содержания, педагогическими знаниями и навыками, технологическими знаниями и навыками, навыками общения и сотрудничества, а также непрерывного обучения, методисты могут создать успешную среду обучения для взрослых учащихся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *