Сообщество учителей самопомощи Pedsovet.su

Инструктора
по физической культуре Басыровой Алии
Марсовны.

И.О.
– педагог от бога. Она очень энергичная,
везде успевает, работает не только с
детьми, но и с их родителями (законными
представителями). Творческий работник,
глубоко эрудированна, всесторонне
развитый человек, очень общительна и
поэтому к ней обращаются по разным
вопросам, и для всех у неё находится
ответ. Принимает участие не только на
всех мероприятиях в садике, но и в
спортивной жизни района, и даже республики.
В своей работе И.О. применяет новые
образовательные технологии:

1.
технологии теории решений изобретательных
задач (ТРИЗ);

3.
«Портфолио – педагога»;

4.
Информационно – коммуникативные
технологии;

7.
личностно – ориентированные.

При
построении и проведении занятий учитывает
состояние здоровья детей, их настроение,
возможности, потребности, склонности,
интересы и особенности. Безболезненно,
путем логического решения умеет решать
сложные задачи и выходить из конфликтных
ситуаций. И.О. очень требовательна к
себе и от других ждёт того же. За любое
дело берётся с энтузиазмом и заряжает
других своей энергией. Поэтому её любят
не только дети, но и узнают и уважают,
большинство жителей нашего села.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Сообщество учителей самопомощи Pedsovet.su

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!

Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награждению.

Фамилия Имя Отчество работает в отрасли физической культуры и спорта более 20 лет, из них 12 – в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» (далее – ДЮСШ). За период работы Фамилия И.О. внес достойный вклад в развитие физической культуры и спорта в Омской области, в частности, в развитии дзюдо и самбо(любой вид спорта).

Так, при непосредственном участии Имя Отчество, в ДЮСШ впервые открыто отделение дзюдо и самбо, благодаря чему спортсмены школы при тренерской поддержке Фамилия Имя неоднократно становились победителями и призерами всероссийских и международных соревнований. Среди его воспитанников добились высоких результатов только за период с 2011 г. по 2014 годы:

Фамилия Имя – победитель первенства Сибирского федерального округа (далее – СФО) по дзюдо (2011 г.); победитель V летней Спартакиады учащихся России по самбо (2011 г.) и дзюдо (2011 г.); победитель первенства о Омской области по дзюдо (2011 г.); серебряный призер первенства СФО по дзюдо (2012 г.); бронзовый призер первенства России по дзюдо (2012 г.) и серебряный призер по самбо (2014 г.); 7 место на Кубке Европы по дзюдо (2012 г.); победитель первенства России по дзюдо (2013 г.); победитель первенства Европы по самбо (2014 г.), бронзовый призер первенства России до 21 года по дзюдо (2015 г.).

Фамилия Имя – победитель V летней Спартакиады учащихся России по дзюдо (2011 г.); победитель первенства Омской области по дзюдо (2011 г.); бронзовый призер первенства России по дзюдо (2012 г.) и по самбо (2014 г.); 5 место на Кубке Европы по дзюдо (2012 г.); победитель первенства Европы по самбо (2013 г.), серебряный призер первенства Мира по самбо (2013 г.), бронзовый призер Кубка Европы по дзюдо (2014 г.), серебряный призер первенства России до 21 года по дзюдо (2015 г.).

Перечисление спортсменов (Фамилия Имя) и другие – победители и призеры первенств СФО и России, Спартакиады учащихся России по дзюдо и самбо (2011-2014 гг.).

Всего под руководством тренера Фамилия Имя подготовлено 93 победителя и призера соревнований различного уровня, в том числе 1 мастер спорта России по дзюдо, 1 мастер спорта России по самбо, 21 кандидат в мастера спорта по дзюдо, 19 кандидатов в мастера спорта по самбо.

За вклад в развитие физической культуры и спорта, воспитание подрастающего поколения, Фамилия Имя неоднократно награждался Почетными грамотами Администрации города Омска, Почетной грамотой комитета Омской области по физической культуре и спорту (2007 г.), Почетной грамотой Министерства образования Омской области (2008 г.), Благодарностью Министра спорта Российской Федерации (2010 г.).

За многолетнюю и плодотворную работу по развитию физической культуры и спорта в Российской Федерации и в связи с празднованием Дня физкультурника Фамилия Имя Отчество достоин награждения Почетной грамотой министерства спорта Российской Федерации.

1..КОНТРОЛЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ УР.

Процесс контроля – это деятельность, направленная на выполнение принятых решений путем реализации определенных задач, принципов, методов, применения технических средств и технологии контроля.

Цель контроля – обеспечение единства решения и исполнения, предупреждение возможных ошибок и недоработок, своевременное выявление отклонений от заданной программы, поставленных задач и установленных сроков.

При организации контроля необходимо учитывать следующее:

выполнение контрольных функций должно поручаться лицам, достаточно компетентным в вопросах, подлежащих контролю, чтобы оценить причины и следствия возможных отклонений,

предложения по устранению,

работники, осуществляющие контроль, не должны быть связаны едиными материальными интересами с подконтрольными подразделениями, чтобы обеспечить объективность и принципиальность оценок.

Пока далеко не каждое предприятие имеет четкую систему внутрихозяйственного контроля. Между тем она должна обеспечивать организационные, технические и экономические условия, гарантирующие принципиальность контроля. Одновременно контроль должен быть систематическим, массовым, гласным, включать разнообразные формы и способы самоконтроля.

В зависимости от выполняемых функций и особенностей проведения выделяют контроль предварительный, направляющий, фильтрующий и последующий. Методы предварительного контроля используются до начала исполнения решения, что позволяет определить качественные, количественные и структурные характеристики оптимального варианта его реализации. Задача предварительного контроля -установить, верно ли сформулированы цели, определены предпосылки и стратегия.

Направляющий контроль применяется от начала практического осуществления решения до завершающего его этапа. Он включает измерение, сравнение, оценку объекта, выработку и исполнение корректирующего действия, направленного на достижение конечных результатов.

Метод фильтрующего контроля применяется в разовом порядке в ходе реализации решения. В его содержание входит приостановление выполнения решения на каком-либо участке при резких отклонениях фактических результатов от запланированных.

Метод контроля по результатам (последующий контроль) применяется по исполнению решения и полезен для учета нюансов работы, ее результатов на будущее. Материалы последующего контроля должны рассматриваться на совещаниях (собраниях) независимо от степени достижения цели решения. При этом анализируются все этапы подготовки, принятия и выполнения решения, оцениваются успехи и недостатки исполнителей, которые с учетом обсуждения нацеливаются на решение новых проблем.

На предприятиях может осуществляться непрерывный контроль за реализацией принятых решений в условиях применения соответствующей электронно-вычислительной техники и математического обеспечения.

Рациональная организация выполнения управленческих решений и систематический контроль за соблюдением норм и условий качественного осуществления – реальная предпосылка обеспечения их эффективности.

Использование регламентов в управлении позволяет исключить взаимопрощение ошибок, устраняет субъективизм в оценках работы подразделений и исполнителей, снижает неопределенность в решении задач, формировании ответственности за реализацию управленческих решений.

Под регламентом управления понимается описание порядка управленческих решений, которым четко определяется, кто, когда и в каких условиях решает конкретные задачи и кто несет ответственность за их успешную реализацию.

Система регламентного управления состоит из ряда документов, составленных на различных стадиях процесса управления. К таким документам относятся нормали управления, классификаторы задач, информационные таблицы, схемы функцио­нирования и др.

Нормализованное описание реального процесса управления включает выполнение трех видов работ:

– разработку и утверждение информационных таблиц;

– разработку и утверждение нормалей;

– разработку аналитических таблиц.

На основе использования метода сетевого моделирования можно распределить ответственность между всеми уровнями руководства, участвующими в реализации принятого решения на любом предприятии.

Нравственная ответственность руководителя. Нравственно-психологическая позиция руководителя предприятия в значительной мере проявляется через механизм разработки и реализации управленческих решений. Они являются продуктом его интеллектуальной деятельности. Однако каждое управленческое решение имеет не только экономическую значимость, но и моральную ценность, поскольку оценивается подчиненными, коллегами, вышестоящим руководством, внешними деловыми партнерами, затрагивая их интересы.

Не личным, деловым качествам или стилю управления руководителя отдается предпочтение, а выбору управленческого решения. При этом величина ответственности прямо пропорциональна последствиям решений, среди которых выделяются:

– индивидуально-психологические (личные переживания человека);

– социально-психологические (реакция коллектива на принятие решения);

– нравственно-педагогические (воспитательный аспект принятого решения);

– организационные (изменения взаимосвязей в структуре управления и производства);

-экономические (полученная прибыль, либо нанесенный предприятию ущерб). Уровень нравственной культуры человека имеет в своей основе внутреннюю детерминацию (обусловленность), а не простое подчинение внешним (общественным) нормам. Последнее порождает конформизм, пассивное приспособленчество к окружающей действительности.

2. 2. Спроектируйте организационную структуру управления организацией в отрасли физической культурой и спортом, обосновав свой выбор (преимущества и недостатки).

Сообщество учителей самопомощи Pedsovet.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *