сварка сложных конструкций и услуги сварщика по низким ценам

Сварка сложных конструкций и услуги сварщика по низким ценам

Сварка сложных конструкций и услуги сварщика по низким ценам

Сварка стальных металлических и типовых алюминиевых конструкций из труб производится чаще всего при помощи стыковочного метода
или
точечным способом. Выбор метода сварки осуществляется исходя из особенностей материала, примененного для создания конструкций, а также в соответствии с техническими правилами.

Стыковой и точечный методы при сварке конструкций

Сварка сложных конструкций и услуги сварщика по низким ценам

Стыковой и точечный методы при сварке конструкций Стыковая сварка стальных металлических и типовых алюминиевых конструкций из
труб
выполняется дуговым или аргонно-дуговым методом. При проведении работ специалист должен учитывать массу особенностей, например, важно не допустить окисления шва и быстро охладить соединение после того, как работы завершены. Если не применять подобные меры, то шов не будет
обладать достаточной антикоррозийной способностью, а металл рядом с местом соединения может приобрести свойство хрупкости. Дуговая сварка позволяет создавать надежное соединение даже в трубах, где толщина стенки достигает почти 6 см

Точечный метод сварки балочных и трубчатых конструкций также требует от специалиста определенных навыков. Он позволяет создать прочное соединение даже в труднодоступных местах и применяется на конструкциях, изготовленных из хрупких металлов.

И тот, и другой метод помогает создать прочное и гладкое соединение с высокой герметичностью. Это гарантирует, что в стыках не будут скапливаться различные жидкости, отходы и вещества, способные вызвать нежелательные химические реакции, провоцирующие повреждения труб и
конструкций.

Где можно недорого произвести сварку металлических конструкций

Сварка сложных конструкций и услуги сварщика по низким ценам

В нашей мастерской специалисты производят самые разные виды сварочных работ. Они используют не только перечисленные методы, но
и
автоматическую, ручную, контактную, инвенторную и другие виды сварки. Обратившись к нам, вы можете быть уверены в том, что все работы будут выполнены аккуратно и с надлежащим качеством, так как наши мастера имеют большой опыт и квалификацию, поэтому работают, соблюдая
необходимые
технические нормы и правила. Также в распоряжении наших специалистов имеется современное оборудование, и это тоже способствует тому, что все сварочные работы выполняются быстро и точно. Стоимость наших услуг доступна каждому.

Все, что нужно знать о сварке металлоконструкций

Сварка сложных конструкций и услуги сварщика по низким ценам

Многим сварщикам приходится заниматься работой не только с различным движимым имуществом, транспортом, но и с металлическими конструкциями. В этой статье начинающие специалисты обнаружат все, что нужно знать о сварке металлоконструкций в различных вариантах и различными способами. Стоит также подчеркнуть, что описание подобной работы немыслимо без указания на специфические приспособления и методы их использования.

Особенности и требования

Сама по себе сварка металлоконструкций распространена очень широко. К таким манипуляциям прибегают и профессионалы, и любители. Но последним также следует обращать внимание на общепринятые в среде специалистов нормы.

В подавляющем большинстве случаев для сваривания металлических конструкций используют открытые газовые горелки или электрическую дугу. Специализированного ГОСТ на этот вид манипуляций не существует. Однако в качестве методических источников можно использовать такие стандарты:

  • 11534-75 и 5264-80 (о ручной сварке электрической дугой);
  • 14771-76 (действия с использованием изоляционного газа);
  • 53-101-98 (изготовление и контроль качества металлоконструкций из стали).

Положения действующих стандартов предписывают проводить работы с металлическими конструкциями только после тщательной очистки от снега, льда, масел, жирных веществ и иных загрязнений.

При обнаружении явных дефектов требуется проводить правку заготовок на специализированных станках. Не допускается правилами производство сварочных работ, если:

  • обнаружены серьезные трещины и расслоившиеся участки;
  • плоскость сечений отклоняется от предписанных стандартами уровней критически;
  • отсутствует необходимая маркировка;
  • прогибы местного уровня превышают 1 мм на 1 м;

Базовые нормы расхода материалов можно узнать прежде всего из тематического сборника «Общие производственные нормы расхода материалов в строительстве» (выпуск 30, 1990 год). Но в первом приближении можно провести и общий расчет. Масса металла, наплавляемого на соединение, не должна превышать 1,5% от общей массы обрабатываемого изделия. Расход электродов и других сварочных материалов оценивается по формуле Р = М*К (М — масса, а К — коэффициент от 1,5 до 1,9, приводимый в специальных методических пособиях).

Важно: приблизиться к нормативным или расчетным показателям получится только при условии, что внешние данные и угол расположения будут совпадать с указанными в стандартах.

Вот еще несколько требований:

  • проверять соответствие свариваемых изделий и их частей положениям проектов по внешнему виду и габаритам;
  • стараться накладывать швы в нижнем положении (это гарантирует сварщикам безопасность);
  • контролировать углы свариваемой конструкции;
  • сводить к минимуму механические напряжения во всем обрабатываемом объеме и на прилегающих участках.

Способы

На крупных промышленных объектах и на больших стройках широко используется автоматическая аппаратура. Такие устройства почти не требуют вмешательства оператора в процесс работы. Обычно настройки задают до начала сварочных манипуляций, и корректировать их придется только в том редком случае, когда что-то не было предусмотрено сразу. Но придется скрупулезно изучать все проводимые манипуляции и тщательно соблюдать технологические карты. В автоматическом режиме чаще всего сварка идет либо по контактной, либо по электрошлаковой методике.

Но в менее ответственных случаях применяют полуавтоматический метод. Сварщики тогда сами, без помощи автомата формируют шов. Зато им не надо заботиться о поступлении электродов и присадочных материалов, разве что только придется разместить заранее эти материалы в подающем устройстве. Подобный режим позволяет нарастить производительность. Качество выполняемой работы не ухудшается (разумеется, если все делать по правилам).

Ручная дуговая и газовая сварка производится только на неответственных металлоконструкциях. Наряду с защитой свариваемой области стабильными газами широко практикуется и использование флюса. В некоторых случаях уместнее оказывается пайка газосварочным аппаратом. Затраты на выполнение единичной работы оказываются довольно велики. Однако для бытового использования такой подход идеален из-за своей простоты и ограниченного состава техники.

Разновидности сварных соединений

Важнейшим критерием разделения сварных соединений является геометрическое соотношение заготовок. В быту чаще всего встречается сварка «встык» (с примыканием в одной плоскости) и «внахлест» (со взаимным перекрытием по краю). Точно сказать, какой из вариантов лучше, нельзя — это зависит прежде всего от выдвигаемой задачи. Суть угловой связки понятна без дополнительных пояснений: соединяемые детали или заготовки образуют определенный угол. А если торец одного изделия касается поверхности другого изделия, то это тавровый тип соединения.

Создать стык проще всего. Для этого по прямой линии полностью проваривают шов. Важно: делать это следует на всю глубину заготовки, если иное прямо не предписано технологией. В некоторых случаях правильнее использовать выводные планки. В кустарных и полукустарных условиях часто соединения проводят, выполняя одностороннюю сварку, а затем доваривая корень шва.

Специальные подкладки ставят там же, где находятся соединяемые кромки. Расстояние между кромками строго нормировано и не терпит произвольных экспериментов. При ручной работе оно составляет не более 0,7 см, а при механизированных манипуляциях — максимум 1,6 см. Толщину подкладки выбирают прежде всего с целью избежать сплошного или частичного прожога. Сделать это можно, учтя используемый режим и выставленный ток.

Угловая сварка труднее уже потому, что такие соединения всегда переживают повышенную нагрузку в сравнении с обычными стыками. Сварщикам приходится учитывать также усиленные растягивающие нагрузки. Рекомендовано использование двустороннего шва с пониженной концентрацией дефектов в верхней грани. Когда вынужденно создают односторонний шов, отказываются от разделки кромок и наплавляют самый минимум металла. Это как раз тот случай, когда полное расплавление по шву противопоказано.

Выбор приспособлений

На этом чертеже показан сварочный стапель длиной 6 м и высотой 0,62 м. В целом сборочно-сварочные средства играют большую роль.

Их подбирают, добиваясь:

  • уменьшения трудоемкости сборки;
  • сокращения остаточных деформаций;
  • увеличения качества конструкций;
  • облегчения контроля качества (это самые важные соображения при отборе).

В единичных и кустарных производствах чаще всего применяют универсальные инструменты. На крупных предприятиях они тоже востребованы, но там могут использовать и приспособления узкой области предназначения. Универсальные образцы обычно имеют переносное исполнение. Точность их невелика. При помощи мобильных зажимов можно жестко закрепить различные детали, изготавливаемые узлы и целые конструкции.

В последнем случае зажимы являются частью оснастки стендов, стеллажей и прочего дополнительного оборудования. Инструмент, изготовленный в формате струбцины либо болтового фиксатора, позволит собрать деталь произвольного профиля. Чтобы сваривать листовой прокат, нужны скобы зажимного либо клинового типа. Зафиксировать тонкие листы и укороченные детали поможет пружинный фиксатор. Пользоваться прихватами нужно главным образом при изготовлении габаритных металлоконструкций; у сварщиков есть выбор между жесткими и регулирующимися прихватами.

Дополнительно могут применяться:

Отдельно стоит рассказать про аппараты для сварки металлических конструкций. Подбор конкретного вида оборудования определяется прежде всего бюджетом потребителя. Знатоки советуют использовать инверторные системы промышленного класса.

Для домашнего использования в основном применяют устройства, рассчитанные на 220 В. В индустриальном сегменте рекомендуется выбирать модели на 380 В.

Технология

Сварка металлоконструкций с применением полуавтоматов подразумевает, кроме самих полуавтоматов, использование баллонного защитного газа, электродов и проволоки.

Подобная методика уместна для сварки самых разных конструкций. Особенно хороша она в строительной сфере. Силу тока задают умеренную, но не слишком малую; как опасение порчи шва, так и стремление быстрее завершить работу стоит отбросить.

Знатоки считают, что при сваривании ответственных конструкций надо ориентироваться прежде всего на нормы ГОСТ для каждого метода работы.

Место будущего шва прогревают как минимум до 20 градусов по Цельсию. Если нет особых требований, надо выполнять простые стыковые и угловые соединения. Стыковые швы полагается проваривать равномерно по длине, если есть малейшая возможность.

Отдельная тема — как рассчитать стоимость монтажа. Тут учитывается уже расход на изготовление подходящих чертежей (который может составлять до 1200 — 1500 рублей в пересчете на тонну металла).

При составлении коэффициентов на сварочных работах могут учитываться такие обстоятельства:

  • количество соединяемых деталей;
  • состав применяемого оборудования (есть ли уникальные образцы, или стоит ограничиться массовыми версиями);
  • свариваемость отдельных материалов;
  • потребность в дополнительном усилении швов;
  • сложность исполнения швов;
  • доступность обрабатываемых мест;
  • взаимное расположение частей;
  • подверженность металлоконструкции деформациям;
  • особенности применяемых аппаратов.

Рекомендации

Очень важно перед началом работы иметь полный комплект чертежей. Это позволяет точнее определить вид сварки, вариант соединений. Стоит вникать в требования к каждому узлу металлоконструкции. Категорически следует избегать местных непрочностей. Если есть хотя бы два проявления местной непрочности, рассчитывать на долговечность изделия не приходится.

Распространенная ошибка неопытных сварщиков — игнорирование жестких требований при работе на неответственных позициях.

Практика показывает, что созданные таким образом конструкции стремительно разрушаются. Бояться сложностей не нужно — те, кто один раз выполнили всю работу от и до, вскоре начнут делать ее «на автомате». Перед началом сварки стоит принимать все меры против смещения отдельных частей. Но эти меры не всегда эффективны, и потому следует обязательно давать свариваемым частям свободно двигаться без деформации.

Подробнее о том, как осуществялется сварка металлоконструкций, смотрите в видео ниже.

Цель курса

Формирование и развитие профессиональных компетенций (знаний, умений и навыков) по изготовлению, реконструкции, монтажу, ремонту и строительству конструкций различного назначения с применением ручной  сварки в соответствии с квалификационными требованиями ПС «Сварщик» (на 2 уровень квалификации), без изменения уровня образования.

Для кого курс

Лица, имеющие профессию рабочего.

Описание курса

В зависимости от разряда сварщик ручной дуговой сварки неплавящимся электродом в защитном газе может выполнять простые или более сложные работы:
Подготовка, сборка, сварка и зачистка после сварки сварных швов элементов конструкции (изделий, узлов, деталей).
Сварка (наплавка, резка) сложных и ответственных конструкций (оборудования, изделий, узлов, трубопроводов, деталей) из различных материалов (сталей, чугуна, цветных металлов и сплавов, полимерных материалов).
Сварка (наплавка, резка) конструкций  (оборудования, изделий, узлов, трубопроводов, деталей) любой сложности.

Требования к поступающим

Среднее общее образование

Результаты обучения

Должен уметь:
— Владеть необходимыми умениями, предусмотренными трудовой функцией по коду A/04.2 настоящего профессионального стандарта.
— Проверять работоспособность и исправность сварочного оборудования для РАД и П, настраивать сварочное оборудование для РАД и П с учетом особенностей его специализированных функций (возможностей).
— Владеть техникой плазменной резки металла.
— Владеть техникой РАД и П сложных и ответственных конструкций во всех пространственных положениях сварного шва.
— Владеть техникой П малых толщин (более 0,2 мм) из различных материалов.
— Владеть техникой РАД и П ответственных конструкций в камерах с контролируемой атмосферой.
— Контролировать с применением измерительного инструмента сваренные РАД и П сложные и ответственные конструкции на соответствие геометрических размеров требованиям конструкторской производственно-технологической документации по сварке.
— Исправлять дефекты РАД и П сваркой.

Должен знать:      
— Устройство сварочного и вспомогательного оборудования для П, правила их эксплуатации и область применения.
— Специализированные функции (возможности) сварочного оборудования для РАД и П.
— Основные типы, конструктивные элементы и размеры сварных соединений сложных и ответственных конструкций, выполняемых РАДиП.
— Сварочные (наплавочные) материалы для РАД и П сложных и ответственных конструкций.
— Техника и технология РАД и П для сварки (наплавки) сложных и ответственных конструкций во всех пространственных положениях сварного шва.
— Техника и технология плазменной резки металла.
— Техника и технология П для сварки малых толщин (более 0,2 мм) из различных материалов.
— Методы контроля и испытаний ответственных сварных конструкций.
— Порядок исправления дефектов сварных швов.

Итоговая аттестация

Подбираем программу в зависимости от ваших потребностей. Предлагаем актуальные для текущего времени методики и инструменты, полезные кейсы и опыт лучших мировых компаний. Выбирайте подходящий формат обучения и прокачайте в себе маркетолога.

Мы систематизировали передовые методики ведения маркетинговых активностей и собрали всю информацию в емкие и эффективные курсы, которые покрывают различные задачи бизнеса. Подробнее о курсах вы можете узнать по телефону +7 (495) 085-45-25.

При выполнении кузовного ремонта заменить поврежденные панели и профили без сварки не представляется возможным, поэтому потребность автосервисах в квалифицированных сварщиках постоянно растет. Чтобы стать квалифицированным специалистом в этой области, необходимо пройти обучение сварке авто. Обычный сварщик с этими задачами не справится, поскольку кузов автомобиля выполнен из тонколистовой стали (толщина составляет меньше миллиметра), сварка которой имеет массу особенностей. Автосварщик должен учитывать отсутствие сплошных швов при соединении кузовных элементов, в противном случае металл изменит геометрические размеры. Эти и многие другие аспекты можно узнать только на курсах автосварщиков.

Почему нужно пройти обучение автосварке

Автосварщик – крайне перспективная профессия, желающих освоить эту специальность становится все больше. Это происходит по нескольким причинам:

  • высокая заработная плата специалистов;
  • дефицит квалифицированных кадров;
  • широкие возможности для карьерного роста;
  • возможность использования приобретенных знаний и навыков для ремонта собственного автомобиля.

Помимо очевидных преимуществ, есть и негативные моменты, к ним относятся тяжелые условия труда (работать автосварщиком сложнее, чем офисным сотрудником). К недостаткам профессии относится сильная нагрузка на зрение, из-за яркого света и ультрафиолетового излучения автосварщики сталкиваются с профессиональной болезнью – электроофтальмией. Если соблюдать требования по охране труда, то негативных факторов можно избежать, и вы сможете долго совершенствоваться в этом деле и достигнуть вершины мастерства.

Типы автомобильной сварки

Курсы сварки авто включают практические и теоретические занятия, на которых изучаются основные методы кузовной сварки, их особенности и преимущества. От выбора способа сварки зависят скорость, качество и себестоимость выполнения кузовного ремонта.

Полуавтоматическая электродуговая сварка

До появления этого метода соединение кузовных элементов сварным способом происходило при помощи кислородно-ацетиленовой горелки, но теперь такое оборудование практически не используется. Вместо него применяется полуавтоматическая сварка в среде инертных газов. Методика имеет несколько преимуществ:

  • Высокое качество шва, среда инертных газов изолирует расплавленный металл от контакта с кислородом.
  • Легкость в использовании, освоить эту технологию кузовной сварки могут даже новички.
  • Возможность выбора подходящего режима, сварщик может изменять силу тока и другие параметры в зависимости от специфики кузовной сварки.

Полуавтоматическая сварка особенно эффективна при работе с тонколистовым металлом. Технология позволяет соединять друг с другом обычную и нержавеющую сталь, обеспечивая при этом аккуратность и прочность сварного соединения.

Ручная электродуговая сварка

Этот способ используется для сварного соединения массивных элементов, однако для сварки тонколистовых кузовных конструкций его лучше не использовать. При помощи него можно соединять различные металлы и сплавы, а также выполнять резку материалов. Чтобы в полной мере оценить преимущества ручной электродуговой сварки, необходимо правильно выбрать плавящиеся электроды. Типы электродов:

  • угольные;
  • вольфрамовые;
  • графитовые.

Выбор определенного электрода зависит от особенностей кузовного ремонта. Например, для сварного соединения цветных металлов (во время кузовного ремонта все чаще приходится сваривать алюминиевые детали) лучше всего подходят графитовые электроды. Их использование позволяет минимизировать операционные издержки, так как графитовые электроды стоят дешевле, экономия обеспечивается еще и за счет большей износоустойчивости.

Если при выполнении кузовного ремонта предстоят мелкие работы или резка металла, то в этом случае используются угольные электроды. Их можно использовать для сварки черного или цветного металла. При их использовании в сварочную ванну попадают частицы флюса (обмазки электрода), благодаря чему происходит раскисление расплавленного металла или образование на поверхности временной корочки, которая изолирует его от контакта с кислородом.

Во время обучения слушатели узнают все аспекты ручной электродуговой сварки в кузовном ремонте, смогут подбирать оптимальные электроды и выполнять с их помощью самые сложные задачи.

Газовая сварка

Существует стереотип, будто технология кузовного ремонта безнадежно устарела, но это не совсем так. Автосварщик должен в совершенстве владеть методикой, поскольку при помощи газовой сварки можно не только соединить отдельные части кузова, но и разрезать металл любой толщины. Также технология позволяет выполнить локальный прогрев кузова для последующей рихтовки. Эта функциональность обеспечивается возможностью регулировки температуры газовой горелки. Температура сварки зависит от типа газа, в качестве которого может использоваться:

  • метан;
  • водород;
  • ацетилен;
  • кислород.

Максимальную температуру обеспечивает ацетилен, который может разогреть свариваемый участок до температуры 3200-3400 градусов. Пропан может разогреть металл только до температуры 2800 градусов.

По сравнению с электросваркой, газосварка отличается меньшей скоростью прогрева и большей зоной термического воздействия, что создает определенные ограничения для кузовного ремонта. Однако у этого способа есть и масса преимуществ, главное из которых – доступность, которая обеспечивается как низкой стоимостью самого оборудования, так и расходных материалов к нему. К числу преимуществ газовой сварки относится контроль мощности, вида пламени и невысокая сложность технологического процесса. Благодаря этому, освоить газовую сварку можно в максимально сжатые сроки.

Типы сварных соединений

Помимо способов сварки, будущий специалист во время курсов сварки авто изучает еще и типы сварных соединений:

  • нахлесточное;
  • тавровое;
  • угловое;
  • стыковое;
  • торцевое.

При выборе определенного типа сварного шва учитывается особенность ремонта, в том числе тип кузова и характер повреждения. Для неопытного автосварщика более сложным считается сварка кузовных элементов встык. Для упрощения задачи необходимо правильно выбрать оборудование, сварку встык лучше всего выполнять на аппаратах MIG/MAG или TIG.

Соединение внахлест более простое в реализации, но для этого потребуется специальный инструмент для подготовки одного из свариваемых листов. При помощи него край одного листа подсовывается под фланец другого, благодаря чему на лицевой стороне металла незаметны следы сварного шва, гарантируется высокая эстетичность соединения. Для герметичности такого соединения края свариваемых листов соединяют встык.

Независимо от типа сварного шва для обеспечения высокого качества соединения автосварщику необходимо позаботиться о фиксации деталей. Именно поэтому во время обучения слушатель осваивает эффективные способы фиксации. Например, для приварки на кузов заплатки в качестве фиксирующих элементов используются магниты. Они подходят только для крепления небольших конструкций, поэтому во время приварки заднего крыла автомобиля будут бесполезны. В качестве альтернативы магнитам для крепления могут использоваться щипцы различных конфигураций, сварочные зажимы, струбцины и многое другое. Во время курсов слушатели узнают об отличительных особенностях креплений и научатся использовать их на практике.

Особенности обработки металла

Для обеспечения высокого качества сварного соединения нужно не только правильно выбрать способ сварки и фиксации кузовных элементов. Необходимо позаботиться о подготовке поверхности. Для этих целей используют первичную грунтовку – праймер, который может быть кислотным или эпоксидным. Кислотный праймер – это протравливающий фосфатный грунт, такие составы лучше всего работают по остаткам окислов, но хуже очищают поверхность в долгосрочной перспективе. Что касается эпоксидного грунта, то он используется не для очищения, а для защиты поверхности. На такой грунт лучше ложится шпатлевка или слой филлера.

Выбор в пользу того или иного грунта делает автосварщик, но для этого потребуется овладеть определенными знаниями и навыками. Выше были описаны химические способы обработки сварного шва, но специалист во время обучения освоит еще и термическую обработку места соединения, при помощи которого можно устранить остаточные напряжения в металле, они возникают после кристаллизации расплавленного металла.

Термообработка – обязательный этап при сварке тонколистовых конструкций, которые особенно сильно подвержены деформациям под воздействием внутренних напряжений. Процесс термообработки предполагает нагрев детали с последующим охлаждением по определенному температурному графику.

Практические советы

Скорость обучения зависит не только от использованных программ, но и от способности учеников реализовывать на практике полученные знания и навыки. Обеспечить такую возможность помогут только практические советы специалистов с большим опытом. Например, эти советы помогут правильно выбрать способ ремонта с учетом места поломки. Сварка днища машины доставляет специалистам больше всего трудностей. Опытные автосварщики рекомендуют для этих целей полуавтоматическую сварку, так как присадка подается в зону сварки с постоянной скоростью, горелка обеспечивает равномерный прогрев металла.

Практические советы опытных автосварщиков потребуются и при выборе наиболее эффективного оборудования. Например, рекомендуется выполнять электродуговую сварку с использованием инвертора, который оснащен рядом дополнительных функций. При помощи такого оборудования можно исключить залипание электрода, максимально автоматизировать процесс сварки во время кузовного ремонта. Вопрос состоит только в поиске учебного центра, где есть специалисты, способные дать ценные практические советы и обеспечить оперативное и полное усвоение учебного материала.

К кому обратиться

В Москве выучиться на сварщика предлагает наша Академия кузовного ремонта. В штате учебного центра числятся специалисты высокой квалификации с большим преподавательским стажем и опытом работы в сфере кузовного ремонта, поэтому слушатели могут не беспокоиться относительно качества обучения. Подтверждением высокого профессионального уровня являются лицензии, современная методическая литература и материально-техническая база.

Индивидуальный подход к каждому слушателю позволяет подобрать оптимальную программу обучения с учетом уровня ученика, а гибкая ценовая политика – минимизировать затраты на обучение для будущих сварщиков. Сократить затраты удается еще и за счет комплексного подхода: в стоимость обучения включено питание и проживание, слушателям не придется беспокоиться на этот счет, они могут сконцентрироваться только на обучении. Дополнительные акции и скидки позволяют сэкономить еще больше.

Клиенты экономят не только деньги, но и время, этому способствует всесторонняя поддержка со стороны наших специалистов. Они проконсультируют по любым вопросам, помогут с выбором курсов и с оформлением заявки.

Воспользоваться предложением можете и вы, для этого просто выберите курсы на сайте и заполните соответствующие поля формы. Процесс займет всего несколько минут, после этого сможете пройти обучение, которое станет переломным моментом в вашей жизни. По завершении курсов и успешной сдачи экзаменов вы получите диплом установленного образца, который даст возможность устроиться на интересную и высокооплачиваемую работу.

Виды сварочных работ, которые готова предложить наша компания

Аргонная сварка – данный вид работ применяется, когда необходим неразъемный сварной шов, совмещает в себе использование электрической дуги и газа;

Газовая сварка – метод отличается долгим нагревом металлов, мощность удобно контролировать, в составе газосварки применяется горючий газ и кислород;

Полуавтоматическая сварка – принцип работы полуавтоматом заключается в том, что защитный газ подается в зону сварки с электродной подвижной проволокой;

Ручная дуговая сварка (MMA, РД, РДС) – в данном случае сварное соединение формируется при помощи электрической дуги, которая образуется между электродом и металлом;

Сборочно-сварочные работы – сборка изделий перед сваркой по шаблонам, чертежам или первоначальной модели;

Сварочно-ремонтные работы – необходимы при деформации конструкций и деталей из металла, помогают избежать крупных аварий;

Сварочно-слесарные работы – комплексный вид работ, который включает в себя изготовление и установку изделий;

Точечная (контактная) сварка – сущность метода заключается в соединении металлических частей двумя электродами.

Этапы производства конструкций с помощью сварки

Изучение чертежей – мы готовы работать по Вашим эскизам или заняться их разработкой с нуля;

Подготовка материала – работаем только с высококачественной сталью: углеродистой и легированной;

Сварочные работы – непосредственно сам процесс соединения деталей;

Тестирование – испытание конструкции или изделия на прочность.

Сварка сложных конструкций и услуги сварщика по низким ценам

Преимущества работы с нами

Гарантия – мы отвечаем за качество нашей работы

Мобильность – возможен выезд сварщика на объект

Сварка металлоконструкций – в разработку принимаются изделия любых размеров

Чертежи – грамотная работа с проектной документацией

Сварка сложных конструкций и услуги сварщика по низким ценам

Сварка металлоконструкций

Сварка металлических конструкций позволяет прочно соединить любое количество элементов разной конфигурации. Металлические детали сваривают друг с другом при помощи двух источников энергии – электричеством или газом. Оба типа сварки (газовая и электрическая дуга) мастер может осуществлять вручную и с использованием автоматического или полуавтоматического управления потоков энергии. В ручной сварке швы на изделиях формируют руками в процессе работа – поэтому допускают к сварочным работам только опытных мастеров.

Сварка сложных конструкций и услуги сварщика по низким ценам

Особенности сварки нестандартных изделий

Нестандартными металлическими конструкциями называют изделия, которые изготавливаются индивидуально по заранее согласованному эскизу. Это могут быть стеллажи для складских помещений, элементы подвесного потолка необычной конструкции, рекламные щиты, каркасы и элементы декора лестниц, пандусов, подиумов, изделия из металла для ландшафтного дизайна и интерьера. Сварочный процесс является частью формирования и обработки изделий такого типа. Но прежде, чем выполнять сложные соединения элементов между собой путем приваривания, мастер и заказчик сначала подготавливают эскиз будущей конструкции, делаются точные расчеты. А потом строго по чертежу специалисты варят и соединяют элементы изделия. Особенность такого процесса заключается в том, что работа выполняется не только механическая, но и творческая.

Сварка сложных конструкций и услуги сварщика по низким ценам

Сварочные работы по ремонту спецтехники

К спецтехнике относятся различные транспортные средства, применяемые в строительных, дорожных работах – это подъемные краны, экскаваторы, бульдозеры, погрузчики, и прочее. Изначально эта техника делается прочной и износоустойчивой, но из-за активной эксплуатации в сложных условиях даже она выходит из строя. Среди прочих ремонтных мероприятий спецтехнику чинят сварочными работами. Они нужны, если в оборудовании есть изломы или трещины, если необходимо подкорректировать дефект в сварочных швах или когда необходимо приварить новый элемент к конструкции. Сварочные работы бывают электрическими или газовыми. Место работы тоже может быть разным – это либо сварка на месте работы техники, или работа с определенными её элементами в специальных сварочных мастерских.

Сварка сложных конструкций и услуги сварщика по низким ценам

Сварка армированных каркасов

Арматурные каркасы используются в строительстве и являются частью фундамента. Поэтому должны быть самым прочным элементом. Сварку часто применяют как способ изготовления каркасов на основе арматуры. Сварочное соединение в данном случае считается самым надёжным, так как изделие получается практически неразрушимым – сварочные швы арматурного каркаса даже с помощью спецтехники разорвать сложно. Для сваривания элементов каркаса используют несколько разных видов сварки – электродуговую, точечную, стыковочную, продольными швами и ванную сварку. Специалисты могут использовать или один из этих способов, в зависимости от ситуации, или применить комбо из нескольких для создания особо прочной и надежной конструкции.

Сварка сложных конструкций и услуги сварщика по низким ценам

Сварка трубопровода

Работа по свариванию элементов трубопровода – скрупулезная, поэтому выполняет ее только опытный мастер. От качества сварки будет зависеть прочность, надежность и долгота эксплуатации металлоконструкции. Перед сваркой необходимо подготовить металлические трубы. На металлоизделия наносят разметку, чтобы досконально подогнать их друг к другу. Затем снимают фаску (2-3 мм). Непосредственно перед началом сварки поверхности труб нужно состыковать, оставляя небольшой зазор между ними – для будущего шва. Во время проварки мастер следит, чтобы не образовались поры и все элементы плотно приварились друг к другу без сдвигов. В завершении поверхности металлических труб очищаются от пор и зачищаются до гладкости и блеска. В идеально сваренном трубопроводе нет ни намека на шероховатости, канавки, и прочие дефекты.

Сварка сложных конструкций и услуги сварщика по низким ценам

Сварка сложных конструкций и услуги сварщика по низким ценам

Сварка сложных конструкций и услуги сварщика по низким ценам

Дневник по практике студента-сварщика, проходившего практику на Ростовском заводе металлоконструкций «Южтехмонтаж» в 2017 году.

Дневник по учебной практике студента 2 курса Профессионального Лицея №2 г. Батайск Кривошлыкова Алексея Николаевича, специальность 150709.02: «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)». Практика проходила с 13.03.2017 по 03.04.2017 года на Ростовском заводе металлоконструкций «Южтехмонтаж».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *